avatar_PavelBog

honda eve pax '85 избавление от 49кубиков

Автор PavelBog, 16 Сен. 2012 в 23:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

METAL

ваш мотор имеет 15 ньютон на сантиметр? Или на метр? Если на сантиметр- это 0.15Нм, но это постоянный номинальный момент на номинальном токе мотора, а максимальный- конечно может быть на порядок больше- вот и остановить его нельзя... Разок отправлял почтой остатки мотора от древней хонды по 8"колесо- реально мелкий! Так на нем небыло кв и цпг со всеми кожухами, колеса тоже небыло и то вышло 16кг. Если убрать все что не нужно бензиновому- получилось бы не менее 14кг(так-как только генератор лишний был), а теперь прикинем сколько будут весить маятник из трубы 20х40х2 блок из пары звезд и пара цепей- да не более 5кг- разница на лицо! Никогда консольное крепление и маятник не будут весить меньше обычного! ;)
Ну ладно- еще один амморт нужно будет- копейки по весу, ибо 2 менее жестких не много тяжелее одного пассивного.
Хотя делайте- глядишь все получиться, но с родной ногой лучше не ставить мотор менее 700вт- а то совсем черепаха будет. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

ваш мотор имеет 15 ньютон на сантиметр? Или на метр? Если на сантиметр- это 0.15Нм, но это постоянный номинальный момент на номинальном токе мотора, а максимальный- конечно может быть на порядок больше- вот и остановить его нельзя... Разок отправлял почтой остатки мотора от древней хонды по 8"колесо- реально мелкий! Так на нем небыло кв и цпг со всеми кожухами, колеса тоже небыло и то вышло 16кг. Если убрать все что не нужно бензиновому- получилось бы не менее 14кг(так-как только генератор лишний был), а теперь прикинем сколько будут весить маятник из трубы 20х40х2 блок из пары звезд и пара цепей- да не более 5кг- разница на лицо! Никогда консольное крепление и маятник не будут весить меньше обычного! ;)
Ну ладно- еще один амморт нужно будет- копейки по весу, ибо 2 менее жестких не много тяжелее одного пассивного.
Хотя делайте- глядишь все получиться, но с родной ногой лучше не ставить мотор менее 700вт- а то совсем черепаха будет. :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

#92
а материал движка аллюминий был?
просто говорю, что мой кусок картера весит около 2-3кг.+ еще доварить крепление(надо будет сфотографировать, что бы поняли как я хочу сделать), будет 5кг.
я тоже хотел сначала маятник, но потом отказался по причинам:
1 тормоза самому мудрить пришлось бы
2 редуктор самому делать пришлось бы
3 на колесе растачивать шлицы и ставить подшипники, а это точности требует большой. либо покупать еще одно колесо(переднее)
4 доваривать 2 аммортизатор

хотя видел где-то в нете такую конструкцию
тем не менее ремень используют
да, мотор имеет 15ньютон на сантиметр. 15н*м уж как-то жирновато /:-)
:bw: а может действительно сделать рычаг...метал то хоть варить самому можно, а то с аллюминием только аргон
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

так а что с тормозами и колесом то мудрить? В изобилии есть запчасти на рига мини или на стелла! Это советский мопед на 10" колесах. ;) и под звезду крепление и тормоза свои и подшипники. ;) даже, если что и маятник поставить от какой нибудь рига22. ;)
Сплав ноги на сколько я помню у всех алюминиевый- не чугун же. ;) основной вес в редукторе, центробежке, и тд. ;) мотор был- АВ19Е если не запамятвовал. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

ЦитироватьВ изобилии есть запчасти на рига мини
у вас там может и в изобилии, у нас же только 2 объявления нашел по продаже мопеда целиком. по запчастям никто не продает. маятник не подойдет, ибо не будет соосности.
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

тогда милости прошу на дырчик.су. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

#96
в общем озадачился я выбором акб...скорее всего буду ставить АГМ батарейку.и вот вопрос- в ибп этой же технологии используют аккумуляторы?хочу оттуда поставить...
И какие акб в китайских элскутерах используют?
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

METAL

Именно от ИБП и есть АЖМ, их-же в большинстве своем и ставят на заводские электроскутеры. ;-)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

PavelBog

METAL, спасибо за ответ ;-)
так я себе забью какими надо акками, и буду ездить. благо они не дорогие, а если заморочится восстановлением мертвых, то вообще по-дешаку получится :dance:
зы нашел тут сайтик))- http://www.electro-transport.ru/
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

kol

Ктож владелец этого сайта ???
Вы на свинце восстановленном ездить собрались ??? Если да то не вариант и новый свинец 150 циклов максимум в зависимости от силы тока к сожалению у всех печальный опыт пользования свинца так что литий желез фосфат вам в помощь.

PavelBog

kol, я вот что скажу- этот литий будет стоить порядком, а бюджет у меня скромный(коплю на макси-скутер, как здесь выражаются "перделку"- электро будет по городу, "перделка"- куда-нибудь за город выбираться).
что-то про сильно печальный опыт в ветке о СА не наблюдаю. про восстановление-да. водичку доливают, зарядка десульфатирующая и в путь :-)
новый свинец 150 циклов? это вы про стартерные акб?тяговые на много дольше живут. по расчету ток отдачи будет в пределах 0,5С (аккумулятор 100а*ч, мотор потребляет 50А)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

banz

Цитата: PavelBog от 15 Янв. 2013 в 17:11
что-то про сильно печальный опыт в ветке о СА не наблюдаю. про восстановление-да. водичку доливают, зарядка десульфатирующая и в путь :-)

Вы только сильно не очаровывайтесь СК, чтобы потом сильно не разочаровываться
Здесь каждый первый этот путь прошел...
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

PavelBog

не очаровываюсь ;-)
мне особых то характеристик не надо: пробег на одной зарядке 30-40км, скорость 45км/ч. ресурс аккума в 8000км(~ 260 циклов) мне вполне хватит(за сезон я 1000км накатывать примерно буду)
а что мне lifepo4 даст особого? только токи больше отдавать будет(мне это ни к чему), вес меньше(с этим не поспорю :-) )имхо. ну и ресурс соответственно больше будет.
простые расчеты- аккумы будут примерно 354уе стоить+доставка+собрать ее+зу специальное
и это за 12в, 45ач (считал по этому сайту: http://emotor.ucoz.com/ )
свинец же за 150уе можно купить  ;-)
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

aleks17121960

Цитата: PavelBog от 15 Янв. 2013 в 17:11
kol, я вот что скажу- этот литий будет стоить порядком, а бюджет у меня скромный(коплю на макси-скутер, как здесь выражаются "перделку"- электро будет по городу, "перделка"- куда-нибудь за город выбираться).
что-то про сильно печальный опыт в ветке о СА не наблюдаю. про восстановление-да. водичку доливают, зарядка десульфатирующая и в путь :-)
новый свинец 150 циклов? это вы про стартерные акб?тяговые на много дольше живут. по расчету ток отдачи будет в пределах 0,5С (аккумулятор 100а*ч, мотор потребляет 50А)
АЖМ-не тяговые,больше 150 циклов при 0.5С не протянут,и то-если хорошие брать.Кстати,на тот-же пробег лития 60Ач надо,так что по деньгам не такая и разница большая.А учесть,что даже у ЛиПо 300 циклов-и вовсе свинина не играет.Первая зима-и пол АКБ на помойку в лучшем случае.Здесь половина народа на свинине ездила когда-то,знаем уже... ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

Lion

Цитата: aleks17121960 от 15 Янв. 2013 в 20:25
даже у ЛиПо 300 циклов-и вовсе свинина не играет.Первая зима-и пол АКБ на помойку в лучшем случае.Здесь половина народа на свинине ездила когда-то,знаем уже... ;-)

не недо тут про 300 циклов. На моих котлетах за 250 только 10% потерялось
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

PavelBog

ЦитироватьАЖМ-не тяговые
АЖМ - тяговый свинцово-кислотный аккум B-)
ЦитироватьПервая зима-и пол АКБ на помойку в лучшем случае
это про ли-по? свинец же к морозам как-раз таки устойчив
проект - электроскутер honda eve pax.
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15191.0.html

aleks17121960

Цитата: Lion от 15 Янв. 2013 в 20:34
Цитата: aleks17121960 от 15 Янв. 2013 в 20:25
даже у ЛиПо 300 циклов-и вовсе свинина не играет.Первая зима-и пол АКБ на помойку в лучшем случае.Здесь половина народа на свинине ездила когда-то,знаем уже... ;-)

не недо тут про 300 циклов. На моих котлетах за 250 только 10% потерялось
Да я знаю-я минимум называю!А у свинины 150циклов-максимум.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

Цитата: PavelBog от 15 Янв. 2013 в 21:00
ЦитироватьАЖМ-не тяговые
АЖМ - тяговый свинцово-кислотный аккум B-)
ЦитироватьПервая зима-и пол АКБ на помойку в лучшем случае
это про ли-по? свинец же к морозам как-раз таки устойчив
Про тяговый АЖМ-чушь,а зимой они дохнут при хранении.Кстати,единственный тип АКБ,держащий мороз более-менее,это лифер.И можно на ЛиПо подогрев ставить,благо объем маленький.Подогреть свинец-нереально при его теплоемкости.Тяговый свинец весит вдвое больше АЖМ,он конструктивно другой совсем.
Делай,что должен,и будь,что будет...