BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Egorport

[user]Lion[/user], А как же вода не попала в мотор?

Lion

Это во время помывки в ванной, фиганул по чемодану с напором, ибо он весь в гумне был
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

А мотор то как? Там же щели все равно есть в районе оси?

Lion

Нет там никаких щелей. Просто не стоит фигачить напором прям в подшипники и все будет пучком
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Egorport

Меня б жена еслиб увидела вел в ванной...... Подключила бы к пеликану!

Maklaud

Цитата: Lion от 06 Дек. 2013 в 01:01
Полным ходом  :-D

Пришлось помыть =)
Эм)))) Я один считаю помывку электроники водой не нормальным?))) Окисление и всё такое. Не смотря на хорошую просушку.

Lion

Месье, вы явно не пробовали бишофит на вкус. Поверьте, из двух зол выбрано меньшее
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

nortelius

Цитата: Maklaud от 07 Дек. 2013 в 00:07
Цитата: Lion от 06 Дек. 2013 в 01:01
Полным ходом  :-D

Пришлось помыть =)
Эм)))) Я один считаю помывку электроники водой не нормальным?))) Окисление и всё такое. Не смотря на хорошую просушку.

Да ладно, после промывки вытереть, высушить, промыть смывкой и будет Вам счастье.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

_claw

Цитата: nortelius от 07 Дек. 2013 в 19:20
после промывки вытереть, высушить, промыть смывкой и будет Вам счастье.
сушить феном. отобрать у жены

nortelius

Может, есть смысл платы лаком вскрыть?
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Spiderman

Все это хорошо, но меня вот какой вопрос волнует: Конфеты 'подушечка' знаете? Как в них повидло засовывают?" Документация какая-то будет выложена перед продажей, как это было с контроллером? Окончательные ТТХ, варианты подключения, схемы, чего делать не следует и т.д.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Adaptto E-Drives Lab.

Да, характеристики BMS будут.

Пришлось прилично повозиться, т.к. казалось бы всё просто, но BMS содержит микропотребляющий и одновременно высокоточный замер напряжений. Его показания без защитнго покрытия уплывали от температуры/влажности, не говоря уже о попадании воды. Тем не менее проблемы удалось решить и BMS сейчас стабильно работает даже при попадании воды на плату. Процесс нанесения качественного защитного покрытия правда достаточно трудоемким оказался.

BMS на данный момент прошла основные тесты:
- тест на устойчивую работу в разных температурных режимах
- тест на устойчивую работу в воде.
- тест на устойчивую работу в условиях сильных электромагнитных излучений

Что осталось - ввести температурную компенсацию измерений. Без него показания уплывают примерно на 10 мВ в диапазоне температур от -10 до +70C. В принципе не критично, но хотелось бы улучшить.


p.s. Платы действительно моют, и на производстве в том числе. Есть специальные отмывочные жидкости для плат. Мойка с соблюдением техпроцесса плате не вредит.
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

jora10rus

надо ли записываться в очередь или BMS будет достаточно ? нужна на 24s2p  :-)

ext

Присоединяюсь, уже крайняк нужна.

1.5 месяца тишина, как скоро или уже?


20s4p.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

jeka

На следующей неделе по планам отдать в производство.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

а две батареи можно будет подключить?
сейчас собраны так (20s1p+BMS)x2

разъем вроде один 8(
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jeka

Конфигурацию батареи можно разбивать на модули как угодно. Ячейкам разных модулей задаются разные номера (или адреса).  Из каждого модуля выводится одна интерфейсная шина (3 провода), по которой основная плата BMS взаимодейстует со всеми ячейками модуля. К основной плате BMS можно подключить много таких модулей.
Соответственно, все интерфейсные хвосты от используемых модулей запараллеливаются и подключаются к основной плате BMS. На основной плате BMS остается только установить актуальную конфигурацию плат, т.е. какие платы опрашивать, а какие нет.
При этом надо понимать, что у BMS силовых ключей нет. Зарядом и разрядом управляет контроллер на основе информации, полученной от BMS.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Kapitan

Можно ли АКБ с этой BMS заряжать и разряжать отдельно от контроллера?
- будет ли отключаться АКБ по нижнему пределу напряжения?
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310