BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Нужна информация, какие ячейки и насколько убегают от температуры. Лучше всего фото.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

BMS
#91
Наглядная иллюстрация того п***ца, что происходит, если погреть паяльником задницу (предварительно на ней уже прикреплен радиатор для равномерного распледеления тепла)



соотвественно, во время балансировки (особенно без радиатора) какие-то области греются больше, какие-то меньше, и получается уже даже не "средняя по больнице" а вообще непойми что.

и в догонку - это еще до паяльника

MaxBms - индивидуальная жизнь 4-го канала 4-й борды

я было грешил на контакт. Сунул на 4pin, что вставляется в борду, целлог, и начал круить его со шлейфом во все стороны - ноль реации. Соединение надежно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

turbo

Шо получается, измерительная часть начинает давать погрешность(в меньшую сторону) при нагреве. Ето  микросхемы такие  глючные использовались?
Уж очень на эту бмс рассчитываю, чтоб все было пучком.

Lion

Именно с той бордой сложный вопрос. Там ручной монтаж, так что все может быть. Сейчас байк коптится с другой платой, посмотрим, как она себя поведет, когда пойдет балансировка
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ext

Цитата: Lion от 30 Окт. 2013 в 20:53
Именно с той бордой сложный вопрос. Там ручной монтаж, так что все может быть. Сейчас байк коптится с другой платой, посмотрим, как она себя поведет, когда пойдет балансировка
[user]Lion[/user], спасибо вам за комментарии относительно максBMS. В будущем планирую приобретать, поэтому не хочется чтобы подобное случалось.
Если вас не затруднит, продолжайте обзоры =) Спасибо еще раз.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Lion

BMS
#95
по новой плате эффект от нагрева тоже есть, но гораааздо меньше. Я бы сказал что до 50° (+-25°) там не больше 5-10мв набегает, пустяк. А вот дальше, когда рука уже не терпит да, но до такой степени сама по себе она никогда не греется, это только "лаболаторные условия"



видно, что более живо реагирует лишь один канал (3-я борда 4-я ячейка)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 31 Окт. 2013 в 12:51
по новой плате эффект от нагрева полегче, но тоже есть. Я бы сказал что до 50° там не больше 5-10мв набегает, пустяк. А вот дальше, когда рука уже не терпит да, но до такой степени сама по себе она никогда не греется, это только "лаболаторные условия"
Относительно последней версии платы сейчас еще отнесен крайний балансировочный резистор от измерительного делителя чтобы минимизировать влияние при нагреве.
Последняя ревизия заказана в тестовом варианте, плата приедет на след неделе, спаяем, проверим, и в серию.

redimer

Цитата: andreym от 31 Окт. 2013 в 13:07
Относительно последней версии платы сейчас еще отнесен крайний балансировочный резистор от измерительного делителя чтобы минимизировать влияние при нагреве.
Последняя ревизия заказана в тестовом варианте, плата приедет на след неделе, спаяем, проверим, и в серию.
а сам микроконтроллер греется? балансировочный ток коммутируют внешние ключи или микроконтроллер сам?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

andreym

Цитата: redimer от 31 Окт. 2013 в 14:59
а сам микроконтроллер греется? балансировочный ток коммутируют внешние ключи или микроконтроллер сам?
ключи, соответствено мк холодный

turbo

Доброго времени суток! Есть ли какие успехи с бмс?

sacha1m

BMS
#100
Поддерживаю предыдущего оратора!
Примерные какие-нибудь сроки виднеються ?   
Катаю с mini-e контроллером, со свинцом из UPS одно мученье. Cтою на распутье: разориться на сборку из LG D1 на  SmatBMS   ,  или подняпрячся и подождать вожделенной платы ? :-)
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Adaptto E-Drives Lab.

Здравствуйте.
BMS в стадии тестирования и исправления ошибок. Этот этап плохо предсказуемый, поэтому сроки не озвучиваю. Оптимистичный прогноз - 1-2 недели.
Через примерно 1.5 месяца после исправления ошибок BMS будут в наличии.
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

Yurij122

Если не трудно примерную стоимость скажите.

Adaptto E-Drives Lab.

Цитата: Yurij122 от 27 Нояб. 2013 в 12:48
Если не трудно примерную стоимость скажите.
BMS на 16 ячеек будет стоить примерно 4200-4500р 
дополнительная платка на 4S будет стоить около 650р
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

sacha1m

Перечитал всю ветку по макс BMS 2 раза, но ответа на некоторые  вопросы не нашел.
Дано:
- есть источник постянного тока на 56V (Может любое выдавать) .
-  Предельное напряжение батареи тоже 56V.
вопрос:
   -Т.к. силовую часть делать как опцияй,  как я понял, не собираются. Смогу ли я каким либо образом зажажать батарею отдельно от велосипеда при наличии необходимого напряжения ? 
- Если вдруг такая зарядка вожможна, то при заранее запрограммированном BMS на отсечку зарада в 56V ,  сможет ли прекратиться заряд после отсечки ? 
  -  Может ли происходить балансировка батареи силами BMS , без подключения  к контроллеру ?
Такая необходимость вызвана тем, что много кто не могут позводить заряжать акк вместе с велом.   На работе халявное электирчество  :ah:, но на улицу его не провести.  До работы далеко и много горок, хватит заряда только в одну сторону.
Ну и зимой на улице держать аккумулятор вместе с велом это не комильфо, когда можно его теплым и заряженым подключить и поехать. 
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

Adaptto E-Drives Lab.

В планах сделать ЗУ для батарей, которому для работы нужна только батарея с BMS.
Есть еще один путь. BMS может выдавать при полном заряде логический уровень, и этим сигналом можно отключать источник питания (например, все источники для телекома умеют отключаться логическим уровнем). При этом нужно иметь еще 12 вольт для питания BMS (подойдет любой китайский AC-DC адаптер на 10-15 вольт).
Литий-полимер можно (если осторожно) напрямую заряжать, правильно выставив отсечку на блоке питания. BMS может автономно балансировать, если на нее подать напряжение питания (12 вольт).
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

deniskubik

Как проходит тестирование?

Lion

Полным ходом  :-D

washing max bms

С моей стороны все гуд. Больше нежданчиков не всплывало. Был нежданчик со стороны пеликана, во время помывки пропустил мальца бишофитной воды. А она в свою очередь попала на бмс. Пришлось помыть =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")