BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Цитата: jeka от 08 Янв. 2014 в 23:02
При этом надо понимать, что у BMS силовых ключей нет. Зарядом и разрядом управляет контроллер на основе информации, полученной от BMS.
Не совсем понятно. BMS будет работать, если заряжать батарею не через макс-контроллер, а напрямую? Такое подключение возможно?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Lion

Балансить будет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Rustler

Цитата: jeka от 08 Янв. 2014 в 18:32
На следующей неделе по планам отдать в производство.

куплю 1bms + 6модулей.
сообщите пожалуйста как поступят с продажу.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

andreym

Цитата: Lion от 09 Янв. 2014 в 10:11
Балансить будет
только при условии подачи питания на модуль бмс (12-15вольт)

_claw

Цитата: andreym от 11 Янв. 2014 в 21:09
Цитата: Lion от 09 Янв. 2014 в 10:11
Балансить будет
только при условии подачи питания на модуль бмс (12-15вольт)
а в контроллере разве нет этой служебной напруги?

Slider

Речь идет как раз о том, чтобы балансила без контроллера. Многие акумы заряжают вдали от вела.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

strannik

Цитата: Slider от 11 Янв. 2014 в 22:07
Речь идет как раз о том, чтобы балансила без контроллера. Многие акумы заряжают вдали от вела.
Силовых ключей на плате БМС не видать, значит она не совсем полноценная без макса.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

andreym

Цитата: strannik от 12 Янв. 2014 в 01:41
Силовых ключей на плате БМС не видать, значит она не совсем полноценная без макса.
Спасибо, Капитан очевидность! :)

Для тех, кто читает только последние 3 поста, продублирую слова Жеки на предыдущей странице:
Цитата: jeka от 08 Янв. 2014 в 23:02
При этом надо понимать, что у BMS силовых ключей нет. Зарядом и разрядом управляет контроллер на основе информации, полученной от BMS.

_ViruS_

подтвердите, если я всё правильно понял :)

у меня будет съёмная батарея, заряжать буду отдельно и без контроллера+катушки


тогда мне надо заряжать батарею мимо бмс, а подключать к контроллеру через бмс - и при работе оно отбалансит то, что могло разбежаться при зарядке без балансира

так? :) или как с таким сетапом мне лучше быть?

_claw

_ViruS_, неправильно ты понял. балансировка происходит в процессе заряда, а не абстрактно. те по сути твоя схема бессмысленна. да еще балансирные разъемы убьешь быстро. они не предназначены на постоянную коммутацию. заряжать однозначно через контроллер

Spiderman

Цитата: _claw от 12 Янв. 2014 в 18:33
_ViruS_, неправильно ты понял. балансировка происходит в процессе заряда, [..] заряжать однозначно через контроллер
Ранее, "Балансить будет" и "только при условии подачи питания на модуль бмс (12-15вольт)"

На мой скромный взгляд, ситуация не проясняется, а запутывается, нет?

Давайте попробуем еще раз. Требуется заряжать батарею не через зарядный разъем контроллера, а "напрямую". BMS конструктивно может быть в одном корпусе с батареей и подключена к балансирным разъемам батарей. Возможна зарядка без участия контроллера, но с балансировкой? Для этого обязательно еще подавать внешние 12В или не обязательно? Если эти 12В будут браться с самой батареи через DC/DC конвертер, это будет работать? Какой мощности должен быть источник 12В (DC/DC)?
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

ext

BMS
#137
Отбой, перечитываю по новой
С моих последних знаний, все проще (Либо уже все поменялось).

Случай без контроллера:
При покупке BMS, адапто настраивает через контроллер необходимые нам напряжения (к примеру 3.6---4.18 .(LiPo)), количество ячеек и пр.
Далее, подключаем к батарее -> балансирует при зарядке и разрядке, самостоятельно без контроллера.
Случай с контроллером:
Покупаем->Подключаем к батарее, втыкаем все разъемы, настраиваем напряжения через контроллер -> балансируем (хоть с контроллером хоть без) :-)
Так или не так?
Обещалось что БМС может работать независимо есть контроллер, или нет. И питание вроде бы, модуль берет от подключенных батарей (про DC на памяти, речи не было)...
Было:
Цитата: Adaptto E-Drives Lab. от 30 Нояб. 2013 в 20:51
BMS может автономно балансировать, если на нее подать напряжение питания (12 вольт).



Товарищи разработчики, а можно распиновку BMS разъема на контролере =) (В Manual_V1 нету)
И мне кажется пора запиливать в инструкцию, инструкцию по настройке BMS =)
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

_ViruS_

[user]_claw[/user], что значит, заряжать через контроллер?

нету у меня такой возможности. не-ту.

приезжаю я на работу, и что - тянуть в офис вел?

так он весит тридцатку, и никто этого ессно не разрешит

и почему баланс только при заряде? я хочу, чтобы балансировалось при включенном питании контроллера и/или при разряде тоже

иначе это не бмс, а что-то нездоровое

_ViruS_

Spiderman расписал практически точно мою ситуацию, и вопросы у меня те же :)

есть батарея, к ней в корпус можно засунуть бмс.

в идеале конечно было бы, чтобы бмс брало питание с зарядки напрямую, без всяких дисишек, или чтобы дисишка была сразу в бмс встроена. воткнул в зарядку и забыл

второй вариант - отдельный модуль диси для бмс с широким входным диапазоном питания

ну и третий - заряжать батарею без контроллера и мимо бмс, а к контроллеру подключать через бмс, чтобы в процессе стоянки или езды оно уже и балансировало

strannik

БМС без силовых ключей, заточена под макс или мини Е контроллеры, без корпуса,
даже ответные кишки на банки советуют на хоббике брать, пока видимо не наладят выпуск.
На стоянке ни одна бмс не балансирует без зарядного устройства.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Lion

А вот тут вы не правы. Я заряжал до 4.30..4.31 и оствлял с границей балансировки в 4.29. К утру стравливалось ровненько до указанного (ну плюс минус погрешность самой бмс-ки)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Spiderman

Думаю, "начальник транспортного цеха" все-таки появится и мы выслушаем его компетентное заключение. Может, ему надо некоторое время, чтобы собраться с мыслями.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

неволшебник

[user]andreym[/user], скромная просьба "по секрету" намекнуть --когда же можно будет бмсочку купить (21S)ный вариант?  :~-(
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым