BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Spiderman

Цитата: Lion от 04 Март 2014 в 21:46
Спайдермен,
Это такой тонкий стеб? Или ты серьезно думаешь, что разрабы аццкие тролли и заставят все познавать методом научного тыка?  :-)
Лев, судя по непрекращающимся основополагающим вопросам, на которые так и нет ответа, "разрабы аццкие тролли и заставили все познавать методом чесания репы".
Я свои вопросы уже давно задавал, ответа до сих пор нет. Я, в общем-то, уже принял решение BMS не ждать, поскольку как раз занимаюсь крышками на свой новый пепелац и их конструкция зависела от того, будет добавляться БМС или нет. Крышки уже сделаны и переделывать нет ни сил ни времени. Так что - да, это такой тонкий стеб.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Just55

А зачем такое сложное присвоение? Нельзя было просто сделать перемычку для программирования?
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

Lion

Под лифер не катит попытка балансировки на напряжении ниже 3.5в в силу особенностей химии. Когда 3.3в на диапазоне от 10 до 90%, ничего отбалансировать не выйдет. Так что только с зарядкой с постоянным поддержанием 3.5в+, ибо без зарядки оно довольно быстро свалится до 3.4в
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

Номера у плат расширения в комплекте будут уже присвоены, поэтому в 90% случаев ничего колхозить не придется.
Готовой инструкции по BMS еще нет. Скоро выложу здесь краткое описание возможностей, начальной настройки и дополнительных настроек по BMS, благо их не много.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

Какова длина кабеля от bms? Возможен ли выбор длины при покупке?
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Монтажный отдел

Цитата: ext от 05 Март 2014 в 17:12
Какова длина кабеля от bms?
65 см.
Цитата: ext от 05 Март 2014 в 17:12
Возможен ли выбор длины при покупке?
Нет.
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

vestor11

Цитата: andreym от 04 Март 2014 в 17:30
......
полная версия на 28S .......
как же так? .... это какие элементы надо подключать что бы набрать вольтаж не превышающий 100В ????
ведь максимальное напряжение для Макса - 100В....
или эту БМС можно использовать отдельно от контроллера? .... с другими видами высоковольтных батарей?
-------
Цитата: Монтажный отдел от 05 Март 2014 в 18:32
Цитата: ext от 05 Март 2014 в 17:12
Какова длина кабеля от bms?
65 см.
Цитата: ext от 05 Март 2014 в 17:12
Возможен ли выбор длины при покупке?
Нет.
жаль.... придется удлинять ....
от пеликана до контроллера гораздо больше
KONA STINKY

andreym

Цитата: vestor11 от 05 Март 2014 в 18:52
как же так? .... это какие элементы надо подключать что бы набрать вольтаж не превышающий 100В ????
ведь максимальное напряжение для Макса - 100В....
28 лиферов заряженные до 3.5(примерно 98-99 процентов заряда) дадут в сумме вполне удобоваримые 98 вольт максимального напряжения, что укладывается в допустимое напряжение для контроллера.
В то же время при разряде напряжение быстро устаканится на уровне примерно 3.3*28=92.4 вольта - идеальная средняя точка для желающих выжать максимальную мощность с макса  :-)

Цитировать
жаль.... придется удлинять ....
от пеликана до контроллера гораздо больше
разъем по диаметру существенно больше провода - дырявить пеликан таким отверстием ну совсем не хочется как правило,
так что провод в любом случае отпаивать и припаивать заново, и удлинить его в таком случае не составит труда, так как там всего 4 жилы.

_ViruS_

andreym, почему бы не сделать опции при заказе - выбор длины проводов, и припаивать-не припаивать

тот же вестор например выбрал бы себе длину - метр, и отпцию "не припаивать", и сам бы запаял, когда протянул в пеликан

_ViruS_

и вообще, дабы исключить кривотолки

нарисуйте схему подключения батареи:

16s3p

16s4p

20s3p

20s4p

...

Lion

Вообще-то сколько 'p' совершенно не важно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

ext

Цитата: Монтажный отдел от 05 Март 2014 в 18:32
Цитата: ext от 05 Март 2014 в 17:12
Какова длина кабеля от bms?
65 см.
Цитата: ext от 05 Март 2014 в 17:12
Возможен ли выбор длины при покупке?
Нет.
Ну что сказать... Хреново.
Мне нужен как минимум 1м. и думаю не только мне.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

Lion

BMS
#174
Мне хватило. Хотя батарейки вообще за пределами руля, а контроллер на задней части треугольника. Правда у меня (по моему) все же метровый провод
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Maklaud

Цитата: Lion от 04 Март 2014 в 23:00
Под лифер не катит попытка балансировки на напряжении ниже 3.5в в силу особенностей химии. Когда 3.3в на диапазоне от 10 до 90%, ничего отбалансировать не выйдет. Так что только с зарядкой с постоянным поддержанием 3.5в+, ибо без зарядки оно довольно быстро свалится до 3.4в

Так стоп. Я может что не понял... бмс для лифера не подойдёт?

Lion

BMS
#176
 :facepalm: Желательно читать не только первые 3 слова в предложении...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Maklaud

А нормально ответить нельзя? У меня 3,45 максимум. Следовательно каждый раз ячейки нужно жарить не ниже 3,5 или даже 3,6? Обычно заряжаю до 3,43. Ну вобщем понятно.

nortelius

Ух ты!
28s - для лифера - это очень даже круто!
Я думал, что максимум - 24s!  :-)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

turbo

Думаю оптимально 26s лифера, чтоб можно было прокипетить зарядить и отбалансировать без проблем.