BMS Adaptto

Автор jeka, 25 Сен. 2012 в 00:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

В этой БМС нет силовой части, поэтому токи могут быть любые, какие выдерживает контроллер.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Seg@

Я вот тоже с первого раза не смог подключить.
Долго читал форум и разглядывал картинки с подключением.

Но в итоге все было подключено успешно.

Если не знаете как подключить не стесняйтесь спросить совета.
Здесь вроде ни кто не кусается.  ;-)
odo 4066 км.

zaz007zaz

Здравствуйте, вчера на кочках на ходу отломилась клемма между 2-й и 3-й банкой. Теперь BMS показывает ошибку на первом модуле. Постоянно светят 2 светодиода, даже при отключении питания контроллера, и чувствуется нагрев модуля в районе микросхемы и транзисторов. Визуально выгорания корпусов не видно. Можно починить или лучше новую заказать?
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

STyDEHT

Цитата: zaz007zaz от 13 Апр. 2015 в 19:44
Здравствуйте, вчера на кочках на ходу отломилась клемма между 2-й и 3-й банкой. Теперь BMS показывает ошибку на первом модуле. Постоянно светят 2 светодиода, даже при отключении питания контроллера, и чувствуется нагрев модуля в районе микросхемы и транзисторов. Визуально выгорания корпусов не видно. Можно починить или лучше новую заказать?
прозвони 3и 4 провод  у меня уже лежит дохлая из за не правильного подключения первый раз ставил :ah:  у меня они замыкают , а у тбя походу короткое замыкание получилось, может починят.

zaz007zaz

Где прозвонить выводы? Замыкания не было, просто на кочках(около часа ночных покатушек по грунтовке) разболтался аккумулятор и под корень отломились выводы с пакетов A123(они уже при сборке батареи были надломаны). А замыкание у меня было в том году, похожая ситуация только я тогда не слабо хлыснулся с непривычки, оторвавшаяся клемма коротнула на соседние ячейки в итоге 2 модуля сгорели, но там отчётливо было видно гарь.
1. Самоварный мопед. Quanshun 8kW. kls 7230 10 кВт
liion 70Ah 20S1P Пробег 18000+ км
2. Рама Electric Enduro, 3+1 кВт,  liion 70Ah 13S1P х 2

SolarRay

Где брать прошивку для бмс?
Мне не нравиться, что во время фазы cv напряжение на самом заряженном элементе может превышать заданный порог, например 3.78В вместо 3.65. Для life  это не критично, но в ближайшее время я планирую сменить его на лиион.
Прошивка контроллера 9д, какая прошивка у бмс не знаю.

IDDQDesnik

[user]SolarRay[/user], отдельной прошивки для БМС нет. Задайте балансировку на 3,64.

SolarRay

[user]IDDQDesnik[/user], хмм, описание перепрошивки бмс есть, а самой прошивки нет?
Почему именно 3.64? Логичнее было бы поставить 3.52.
И всё это не важно для лифёра, а что делать с лиионками? Ставить 4.05 вместо 4.2?

sacha1m

BMS
#350
Это не обычная БМС. Китайская логика не канает.  Тут идея в том: надо сначала зарядить,  а потом посмотреть напругу самой разряженой  паралели и  стравливать до самой разряженой (предварительно  выставив напряжение до которого разряжать).   Балансить нормальную батку не надо каждый раз, ну максимум раз месяц. Многие тут вообще балансят 2 раза в сезон.  Я maxBMC вообще отсоединил и подключаю изредка удостовериться что все ОК . 
  Для li-on ,  балансят обычно до 4.10-4.15v  , потом задирают до 4.2(что бы "не срабатывал" балансер) и так далее через другой десяток циклов. 
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8

IDDQDesnik

[user]SolarRay[/user], описание, да, есть, но ни одной прошивки в публичном доступе я пока не видел. (Если не туда смотрю, прошу ткнуть ссылку.)

SolarRay

[user]sacha1m[/user], так конечно тоже можно делать, но ведь бмс как раз и существует, что бы забыть про все эти манипуляции с батарейкой.
Покатался, воткнул шнур в розетку и всё, больше никаких действий (кроме как тогда, когда надо побыстрее зарядится, даже в ущерб жизни батарейки).

STyDEHT

Цитата: korgyks от 13 Апр. 2015 в 15:53
Извиняюсь за моё корявое рисование,но как есть так есть :pardon:
Тут в теме уже есть цветная схемка и упрощение в виде припаянных перемычек.
То что обозначено желтым цветом там вообще нет провода. Начало (-) от крайней минусовой точки собранной батареи ,(+) естественно крайняя по плюсу( но это не означает что именно там где у меня, всё зависит от того сколько у вас (S) собрано ).

Может кому еще поможет,хотя с первого вида запутано,главное понять как оно устроено.
Спойлер
Я так понял у тебя от шестой платы на плюс балансировочный провод идет?

korgyks

Да, правильно (вывод с пометкой (+) 23 )
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

STyDEHT

BMS
#355
Что то не пойму вроде все сделал правельно но 3 ячейки показывае ниже чем другие может я сделал чтото не так или чтото не понял подскажите плиз

Seg@

[user]STyDEHT[/user], Модельной зарядкой нужно подтянуть напряжение каждой ячейки по отдельности.
odo 4066 км.

korgyks

Если бы неправильно ,то уже лишнее отгорело бы :-D , а вам просто балансировать нужно батарею.
Если я не прав ,пусть меня поправят:)
TREK Session 7, DD Evel 72v GT3000w, mini-e + bms, LiFePo4 23s 12Ah

STyDEHT

Цитата: Seg@ от 26 Апр. 2015 в 21:12
[user]STyDEHT[/user], Модельной зарядкой нужно подтянуть напряжение каждой ячейки по отдельности.
У меня lifepo4 , к сожалению нету никаких зарядок   :sorry:

Добавлено 26 Апр. 2015 в 21:20

Цитата: korgyks от 26 Апр. 2015 в 21:15
Если бы неправильно ,то уже лишнее отгорело бы :-D , а вам просто балансировать нужно батарею.
Если я не прав ,пусть меня поправят:)
уже Час балансируется одна поднялась остальные две мертво стаят  :sorry:

Rocksteady

Элементы с гибкими краями (пакеты) имеют одну особенность - эти края это оголенный минус батареи, если 2 пакета соприкасаются минусами то на БМС один из столбиков провалится вниз а следующий вырастет по напряжению - определить проблему можно проверив БМС провод мультиметром