avatar_amaranthus

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthus, 26 Сен. 2012 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Ка

По поводу подогрева - не знаю как в вело-мото делах , но на автомобиле подогрев сделан вовсе не из нихромовой проволоки . Обычная тонкая медная-лужёная многожильная в полупрозрачной ( тянучая такая ) изоляции. На сиденье авто надо 20 метров , наматываю её на пластину шириной 1 см и толщиной 2 мм , затем снимаю и разглаживаю по плоскости в змейку ,затем клею на пластырь шириной 2 см , второй слой сверху - получается метров шесть нагревательного элемента , в одном месте витки делаю более плотно и туда клею термореле на 35 градусов , которое затем включаю последовательно с элементом. Сделал уже несколько таких , все работают , лично у меня уже четыре сезона .

METAL

АлексейКа, на авто 12в, а на мото андрея 100в- вопрос- сколько метров такого провода надо??? Тем более в авто электричество почти халява,а тут нужно экономить- мощность ватт 20 на сиденье-больше уже прижарится можно. Короб с акб тоже около 50вт- так сколько провода надо? Раз в 30 больше! Так что лучше кусок нихрома. ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

amaranthus

Цитата: METAL от 11 Март 2013 в 11:43
АлексейКа, на авто 12в, а на мото андрея 100в- вопрос- сколько метров такого провода надо???
Поэтому я и делаю обогрев от dc-dc 12V  :eureka:
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Радик

amaranthus привет.....
подскажи к кому обратится...или сам может что посоветовать
Надумал трайк строить. Ни как не могу с мотор колесом определится.
требуется  скорость макс 100 км/час
дальность до 150 км.
вес трайка  без батареи и мотор колеса 60 кг. (обясню по чемутакой вес ) собираюсь раму из алюминиевой трубы изготовить..так же все основные узлы кроме передней вилки , ее от хонды СВ 1300 возьму
Да кстати мотор колесо на перед поставлю, будет переднеприводный трайк:)
Межуюсь между 3кВт или 7кВт мотор колесами
Все кто может помочь  просьба делиться советами.
Сейчас рисую в 3D . как будет готово выложу картинки.

amaranthus

Обладатели цыкл аналиста и просто те кто в теме, подскажите пожалуйста, на какой из двух фото изображен геркон для спидометра от сего девайса?
Просто ни то, ни другое вообще на геркон не похоже и имеет очень короткий (не более 100 мм) провод.

Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Pavel__

Цитата: amaranthus от 22 Март 2013 в 00:58... на какой из двух фото изображен геркон для спидометра от сего девайса? ...
Геркона на этих фото нет. :bn:
Он выглядит по другому -> Speedometer Sensor.

amaranthus

Ну и дела....проводочка то этого "speedometor sensor" у меня и нет....и из корпуса CA ничего не выходит кроме провода на контроллер....никому не нужного, как я понял, датчика света....и разьема на детектор кручения педалей...

А возможно ли что контроллер передает в CA данные о RPM, а CA в свою очередь вычисляет скорость зная введенный диаметр колеса? Ведь RPM он может узнать от датчиков Холла....
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

artem80883

Цитата: amaranthus от 22 Март 2013 в 03:02
Ну и дела....проводочка то этого "speedometor sensor" у меня и нет....и из корпуса CA ничего не выходит кроме провода на контроллер....никому не нужного, как я понял, датчика света....и разьема на детектор кручения педалей...

А возможно ли что контроллер каким то образом сам вычисляет скорость на основе RPM и введенного диаметра колеса? Ведь RPM он может узнать от датчиков Холла....
Примерно так и есть. Но у меня на больших скоростях тупит, лучше бы геркон стоял.
Супер конь

amaranthus

Дорвался наконец до установки термодатчиков. На какой из 24 транзисторов контроллера клеить термодатчик? или все равно на какой?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Pavel__

Цитата: amaranthus от 23 Март 2013 в 21:30
Дорвался наконец до установки термодатчиков. На какой из 24 транзисторов контроллера клеить термодатчик? или все равно на какой?
Крепите ближе к середине радиатора.

amaranthus

В грядущие выходные ожидается мега-пост про обогреваемый влагозащитный бокс, его установку в раму, финальную установку DC-DC, контроллера, чероки, термодатчиков
С ФОТООТЧЕТОМ  :-)

А пока несколько вопросов:
Какой реально пробег можно получить из 24s8p сборки народных липолей на скорости 40, 50, 60, 100 км/ч?
Какова придельная скорость при такой сборке на моем моторе и итфинеоне24 ?
На сколько улучшит характеристики пробега и максимальной скорости установка аэродинамического обвеса и ветрового стекла на пробег и максимальную скорость?


Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

redimer

если ограничишь скорость в 40км/ч проедешь примерно 230км.
минимальный пробег по городу будет в районе 110-120км... это нало лупить под 90-100км/ч при любой возможности)))

ps я отпаял от аналиста этот геркон и на его места припаял тот провод лишний. скорость считывается прям с датчика холла мотора.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

artem80883

Да-а-а.., мифические 100км. это видимо только в теории, или при жестких ограничениях. Моих 32А.Ч. при 150 фазного, если лупить хватает на 40км. Может летом ситуация улучшится.
Супер конь

redimer

Цитата: artem80883 от 29 Март 2013 в 14:11
Да-а-а.., мифические 100км. это видимо только в теории, или при жестких ограничениях. Моих 32А.Ч. при 150 фазного, если лупить хватает на 40км. Может летом ситуация улучшится.
простите 32ач на каком напряжении, какая реальная емкость в Втч?
у [b-b]amaranthus[/b-b] как бы 3552 Втч, даже при жирном расходе в 35Втч на км, хватит на более чем 100км.
скажу что сколько я бы не летал, с Лобни в Москву и обратно, средний расход у меня всегда меньше 35Втч на км, только по снегу и песку расход бешеный...

если задаться целью, конечно можно сделать расход и 50-60Втч/км, но по городу просто негде так лупить... если только бесцельно по мкаду круги нарезать на максималке  :-D
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

artem80883

 24s. заряжаю до 4.1в. на ячейку. Возможно проблема в самом городе, постоянный старт-стоп, разогнаться особо негде, плюс из за длинной базы при старте давлю "тапку в пол", ну и мороз конечно.
Супер конь

FAS_r7

#573
Цитата: amaranthus от 29 Март 2013 в 13:41Какой реально пробег можно получить из 24s8p сборки народных липолей на скорости 40, 50, 60, 100 км/ч?
надеюсь никто не забыл, про простое правило "каждые 10кмч примерно удвоением мощности"?
это значит, что на 50кмч (из-за удвоения потребления) пробег упадет примерно вдвое по сравнению с 40кмч.  на 60кмч ещё вдвое. на 70, ещё вдвое, на 80 ещё, на 90 ещё, на 100 ещё двое,  страшные цифры!!!
итого, на 100кмч потребление примерно в 30 раз больше чем при 50кмч.    это при тупой аэродинамике велосипеда.  У скутера, возможно, чуток поменьше коэффициент, не 2. у лигерада, ещё малек поменьше, и лишь у реально обтекаемых выверенных форм можно ождить существенного снижения потребления на высоких скоростях.
это к тому, что аэродинамика (точнее её отсутствие) - основной потребитель энергии на скоростях выше 30...40кмч.


а может, я немного загнул??? :-D

amaranthus

Итого имеем:

км/ч   км
40 - 230
50 - 115
60 - 60
70 - 30
80 - 15
90 - 8
100 - 4

Вывод:
Надо ставить высокое стекло  :eureka:
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

FAS_r7

100 - 4...    похоже я малек перегнул.   ну в 1.5 раза на каждые 10кмч  тогда уж точно...
однако, повертел велокалькулятор, на 100кмч выдал порядка 8кВт мощи.   тогда, твоих 3.5кВтч батареек хватит на 40км.   не плохо....