avatar_amaranthus

Постройка электрочепера на базе Harley Viper

Автор amaranthus, 26 Сен. 2012 в 12:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

ехал в жуткий ливень 20км дороги со скоростью 10-15км/ч без крыльев.
Велосипед залило полностью, я сам весь мокрый, никакой герметизации я не делал просто замотал чуток скотчем и что удивительно я замерз но доехал!
я все думал что велик когда же понесет меня без моего желания... но такого не случилось, управление оставалось четким без глюков.
так же меня не стукнуло и нечего такого.
вообще я стараюсь не трогать провода под напряжением, а 48в вообще не чувствую руками...

ps с мокрыми руками я вообще не подхожу к электронике... срабатывает предохранитель в голове))))

кстати я пробовал заматывать свой контроллер, перегревается почти сразу же, так что контролеру нужен обдув воздухом 100%!!!!
а если есть обдув, контроллер холодный всегда! так что 61 градус на замотанном контроллере это отличный результат!
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Spiderman

Ну и не забывайте, что вы на этих 100 вольтах сидите, а пути тока неисповедимы, одно дело руками, а другое... :)
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

yokneamcity

ЦитироватьКак мне кажется, температура на транзисторах такая большая из за того что контроллер полностью прикрыт пленкой....если бы его хорошенько обдувало на скорости за 80 да еще и ледяным ночным воздухом, думаю его температура была бы значительно меньше
Таки да. На моём E-max ,стоит 24-ый Инфинеон в необдуваемом месте. https://electrotransport.ru/index.php/topic,8690.72.html
Летом при 30 градусной жаре грелся как утюг. Установил два компуктерных вентилятора прямо на корпус и результат меня удивил. Контроллер вообще перестал греться.

Александр74

Поздравляю с выездом! С напряжением аккуратнее постоянный ток опасен вообще свыше 60-70 вольт, тут большее опасение  получить сильный термический ожог при к/з, старайтесь если придется касаться клемм и проводов внешней стороной ладоней, в этом случае при ударе вы эти клеммы или провода не захватите в кулак.

amaranthus

#634
Погонял в режиме тапка в пол с открытым контроллером (без пленки)...закреплен он в самом что ни на есть продуваемом месте....результат:
При температуре окружающего воздуха 0 градусов - температура транзистров не поднималась выше 45 градусов. Получаеться летом, при температуре +25....+30 температура должна достигнуть 75 градусов...плохо....
Определением зависимости тока от скорости на холостых оборотах займусь сегодня...
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

andreym

Цитата: amaranthus от 13 Апр. 2013 в 04:43
При температуре окружающего воздуха 0 градусов - температура транзистров не поднималась выше 45 градусов. Получаеться летом, при температуре +25....+30 температура должна достигнуть 75 градусов...плохо....
зависимость будет нелинейная, при нагреве сопротивление фетов растет, так что при +30 забортной они легко могут и до 100 наргеться.
имхо пора менять контроллер. Или перпаивать феты на более низковольтные\с меньшим сопротивлением.
Кстати какие сейчас там стоят? случайно не 4115??

amaranthus

Вот только непонятно - для инфинеона24 50 вольт 60 ампер - это вполне штатная нагрузка...почему же тогда он так грееться? Может слишком резко стартую?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

ranger

Цитата: amaranthus от 14 Апр. 2013 в 00:09
Вот только непонятно - для инфинеона24 50 вольт 60 ампер - это вполне штатная нагрузка...почему же тогда он так грееться? Может слишком резко стартую?

а какие настройки контроллера? батарейный фазный
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

amaranthus

Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

alayf78

действительно странно. настройки весьма посредственные даже для 18 фетового :bw:  однозначно надо открывать,и смотреть маркировку фетов. очень похоже на 4310 феты :neg:
у меня 12 фет 100а батарейного и 300а фазного на сивке не греясь держат на 48 то вольт без затруднений,на знаменитом переходе сегодня тоже вверх-вниз покатался проверил прошлогодний контроллер на тягу в гору на 2 витковом ;-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

andreym

#640
Цитата: amaranthus от 14 Апр. 2013 в 00:09
Вот только непонятно - для инфинеона24 50 вольт 60 ампер - это вполне штатная нагрузка...почему же тогда он так грееться? Может слишком резко стартую?
А сколько амперчасов было истрачено когда батарейка начала отключаться в покатушке?
я это к чему? - насколько точно откалиброван аналист? может он показывает только половину от реального тока?

о - посмотрел внимательно скриншот
написано напряжение 44в что по 3.66 на банку - почти пусто
истрачено 13.17ач = по идее из 4р батарей можно было истратить до такого напряжение около 18-18.5ач если они были заряжены полностью
значит имеем коэффициент 18.5/13.17=1.4 примерно
а занчит максимальный батарейный ток был 67.64* 1.4 = 94,696 ампера, что уже ближе к истине.
Если на свежезаряженных котлетах напряжение с просадкой было около 46-47 вольт, то моща вкачивалась ~4.5квт - что уже более менее соответствует максималке в 88 в воздушном мешке от потока машин.

Вобщем пришло время откалибровать прибор как следует.

amaranthus

Помойму было истрачено 13 амперчасов (батарея вроде как 20)....но я точно не помню...нужно покатать проверить еще раз....напряжение при котором мотор начинает работать с перебоями (тяга не постоянная, а как бы рывками) - 44 вольта.
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Lion

#642
Мы сейчас прикинули реальные показания на основе данных, которым можно доверять - скорости (88), следовательно пробегу (24), и напряжению батареи (44). Несмотря что у тебя  "типа 13ач" из 18 выкачано, холостое напряжение уже 44 , 3.6 на банку, т.е. по нулям, зачит выкачано всё таки полностью. Расход тогда при истраченных 800втч на пройденные 24км - 33втч\км против 22 намерянных цикланалистом. Погрешность 33\22 или 18\13 = 1.4 Значит максимальный ток был 67*1.4 = 97А, мощность 4.2квт. Тогда, немного в уклон и при безвертии\попутном ветре действительно можно ехать ~85км\ч. Собсно именно на такой мощности, на миние и полярисе я и катил по проспекту мира в своих мувиках на ютубе за 80кмч
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

amaranthus

Сомневаюсь что ток был 97 ампер - у меня предохранитель стоит на 60 ампер в цепи батареи...и его не вышибало....странно...может просто он неисправен?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

andreym

Цитата: amaranthus от 14 Апр. 2013 в 02:17
Сомневаюсь что ток был 97 ампер - у меня предохранитель стоит на 60 ампер в цепи батареи...и его не вышибало....странно...может просто он неисправен?
предохранитель какой? автомат бытовой?
если так то мой 63 амперный спокойно переваривает 120а относительно долговременно.

amaranthus

да...бытовой автомат...ну теперь все понятно... :-)
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

amaranthus

только вот оно че - ток 100 ампер и напряжение 50 вольт - это тоже вполне рабочие параметры для инфинеон24 фет...но ведь грееться всетакиж....
И почему контроллер не ограничил потребляемый ток? В настройках же написано - 60 ампер?
Кто мне сказал: "Не получится!".....Если мне хочется - сбудется!!!

Arjuna

Цитата: amaranthus от 14 Апр. 2013 в 02:23
И почему контроллер не ограничил потребляемый ток? В настройках же написано - 60 ампер?
Все дело в шунте контроллера. Значения в проге часто приходится задавать с коэффициентом.
Я когда купил себе 18 фетовый Инфинеон, тоже поставил для теста 40А/80А.
А оказалось, что в реальности 80А/160А  ;-D

Одолжите у кого-нибудь ваттметр. Тогда сразу увидите реальные токи.
Заодно и аналист откалибруете :)
Скутер Sonik - МК3000W, Infineon 18fet,  LiFePO4 48V 40Ah (16S2P A123), MaxSpeed - 80км/ч, дальность - 50км ("тапок в пол")