avatar_Badey

Проект постройки всесезонного электрохардтейла

Автор Badey, 28 Сен. 2012 в 04:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Подтверждаю Салман он Целман он же Пауль отлично работает  :wow:  тьфу*3 https://electrotransport.ru/index.php/topic,6924.432.html
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

KrOeNeN

Ну то что он отлично работает никто не сомневается! а вот по работе почты возникают иногда вопросы   %-)

Badey

Выкладываю последние новости:

20.01.13

Из налобного фонаря сделал велофару, подключив ее к основному аккумулятору
В качестве понижателя напряжения выступает завалявшаяся зарядка от телефона самсунг, у которой я отрезал вилку и вместо нее припаял провода, чтобы она занимала меньше места.

Зарядку примотал изолентой к проводам контроллера

Фонарь держится на стяжках


http://content.foto.mail.ru/mail/89263442288/12/i-297.jpg

Итог: так как зимой я падаю часто, сломалось крепление фонаря, и он отвалился, потом я в задней крышке сделал дырку и привернул ее к хомуту, итог задняя крышка тоже треснула, сейчас фонарь закреплен без крышки, просто обвязан хомутами
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Badey

Пришла велофара с тремя светодиодами xml T6, в комплекте с аккумулятором ли-ион на 8.4 вольта, еще к нему был заказан рассеиватель
Фару пока подключил к родному аккумулятору хватает часа на 2 - 3.
Светит пипец как, ездить стало как днем, очень доволен, теперь вечером вообще не обломно ездить.
По тротуару, когда идущих к тебе спиной пешеходов догоняешь, они видя свет фары перед собой, думают что это машина так близко к ним подъехала и не обарачиваясь инстинктивно прыгают в сугроб. А потом изумленно на тебя смотрят, когда ты проезжаешь мимо.  ;-D

Китайская зарядка от фары сгорела после первой же зарядки

Экспериментально было выяснено, что внутри аккумулятора припаяна бмс, разбег ячеек оказался довольно серьезным на одной 4.22 вольта, на другой 3.78
Отбалансировал вручную, перед сборкой вывел провода для балансировки, и контроля разбегания на всякий склучай

Фара на веле
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

илс

ЦитироватьПо тротуару, когда идущих к тебе спиной пешеходов догоняешь, они видя свет фары перед собой, думают что это машина так близко к ним подъехала и не обарачиваясь инстинктивно прыгают в сугроб. А потом изумленно на тебя смотрят, когда ты проезжаешь мимо. 

знакомая темя. Только следует иметь ввиду, что их изумление быстро проходит и сменяется другой эмоцией, которая обычно сопровождается нецензурной лексикой. :hello:
Так что перемещайтесь на ПЧ или старайтесь по тротуарам ездить так, чтобы никто никуда не прыгал :exactly:

Badey

#77
Пришло с чейна:
зимняя резина Швабла Айс Спайкер 4-х рядная
крылья скс  пластиковые с аллюминиевым каркасом и шириной в 65мм!!!  :wow:
Грипсы на руль ODI - очень понравились мягкие, не скользящие и эластичные, можно без перчаток будет ездить
Проставка под задний калипер для 203 мм диска
Задний переклюк Shimano Alivio
Субботним днем занялся установкой, заодно решил переднюю вилку перебрать, чтобы она не люфтила:

Так как под усы для крыла крепежей на вилке не оказалось, решил сделать самодельные хомуты из оцинковки и потом обернуть их черной изолентой


Взвесил свой металлический багажник 1241 грамм - офигеть как много, зато человека взрослого можно возить

Так с петухом проблема осталась нерешенной решил высверлить болт, сверлил часа 2. Не хватило терпения, снять так и не смог поставил обратно

Вот так выглядят установленные крылья:





Была выявлена проблема с задними колодками, они сточились, и развалились на куски:

Подозреваю что это из за китайского тормозного диска на 203мм с дурацким рисунком который просто срезает колодки


После установки зимней резины, велик дома был включен, проверял фонари, нечаянно задел газ - от паркета аж стружки полетели - обидно.
Теперь возьму за правило дома велик не включать!!!


Теперь велик выглядит так:


Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

илс

ну и какой результат переборки вилки?
Люфт от износа бушингов возникает, разве нет?

И если на велике не ездили, когда успели сточить колодки?
Кстати, фотки неудачного разрешения. Не увеличиваются :neg:

Badey

Сегодня прикатывал зимние покрышки:
Ограничил максимальный ток цикл аналистом до 10 ампер и старался ехать не больше 30 км/ч
Маршрут: 40% асфальт, 30% лед, 30% укатанный снег
Итог: поставил личный рекорд дальности поездки 33,2 км

Время в пути:

Почему тут максималка такая странная всегда пишется? Не могу понять

А вот тут аналист врет:
Потрачено всего 8,3 ач а должно быть 11,5




Грешу на неправильно выставленное сопротивление шунта в контроллере
Знает кто корректное сопротивление на мой контроллер?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Badey

Да люфт возник из за этого, поэтому и разбирал, обернул бушинги в один слой изоленты, помогло. На долго - пока не знаю, если начнет люфтить напишу сдесь, чтоб знать на сколько хватает такого ремонта  :kidding:

Колодки сточились за 2 недели, думаю это из за дурацкой формы диска, но этом мое имхо
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Badey

#81
Фотки дурацкие, потому что не знал что на форум можно их сразу загружать, теперь знаю как, буду в хорошем качестве выкладывать
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

илс

Ну это вы зря!
Первая кнопка во втором ряду  (иконок сверху) прекрасно обрабатывает ссылки.
Другое дело, что вы не даете (не умеете давать) ссылки на полноразмерные фото.
Просто хотелось рассмотреть детали в ряде фоток, но в небольшом окне их видно не очень...

Что касается настройки шунта, то это есть в теме по циклоаналисту. Как минимум - 2 методики :exactly:

Badey

А подскажите пожалуйста, почему аналист максималку такую сумашедшую показывает? Причем это после каждой поездки
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

илс

Я бы перепроверил размер покрышки и число полюсов.
Кстати, у вас как измеряется скорость? Герконом или напрямую?

Badey

Полюсов стоит 1
Измеряет герконом на переднем колесе
Длину покрышки выставлял вручну предварительно ее замерив
Среднюю то кстати нормально показывает
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

all_bud

А мне нравится ваш е-байк, даволно таки практично получилось, надо модераторам взять за базис ваш опыт электрофикации.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

china

ЦитироватьСделал хомуты из оцинковки ,обернул изолентой
Для жесткости можно края на 5 мм согнуть наружу .и не надо расплющивать край округлый как у ведра будет.
Ортогональная линия 36 кв 17

Pavel__

Цитата: Badey от 11 Фев. 2013 в 16:10
Полюсов стоит 1
Измеряет герконом на переднем колесе ...
В СА на контакте, куда припаян провод от геркона, нет другого провода от разъема СА ?

илс

Да, и ещё надо попробовать от другого геркона (и провода).
Проверить плату СА. Похоже ловит какие-то помехи. Надо опытным путем вычислять :bn: