avatar_KIPiAAlex

Изготовление электропривода и ходовой для детского транспорта

Автор KIPiAAlex, 06 Окт. 2012 в 11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AS2

Я думал, что хоть один рычаг треугольный будет.
Хотя, смотря для каких скоростей. :)
Я на аппарате Старшего сделал на основе деталей подвески от "классики". Сначала варил рычаги и поворотные кулаки, но на скорости около 40 попал в "ямку" на дороге, и поворотный кулак порвало...
После этого решил, что проще не только в изготовлении, но и в обслуживании "унифицированное" изделие. :)

AS2

Только надо амортизаторы поменять. Велосипедные только сезон ходят. Пружины проседают.

KIPiAAlex

Цитата: AS2 от 09 Июль 2013 в 18:04
Только надо амортизаторы поменять. Велосипедные только сезон ходят. Пружины проседают.

     У меня на фотках не законченные рычаги (и нижний и верхний будут Л - образные...),... позже доделаю,... а у тебя хорошо видно,... почему их ломает за сезон...   ;-)

AS2

Цитата: KIPiAAlex от 09 Июль 2013 в 18:44
а у тебя хорошо видно,... почему их ломает за сезон...   ;-)
Я писал, не ломают, а пружины проседают! Все углы установки "срисованы" с велосипеда.
Сами амортизаторы - барахло. Я у сына на велике постоянно подтягивал, потому-что проседал.
Ходы подвески и ее жесткость - нормальная, должны работать! Поставлю от скутера, немного переработав крепеж или на этих пружины от старого Советского амортизатора поставлю. Просто пока у меня их 3, но все разные. :) И пружины на них с неравномерной навивкой. Из одной пружины - два амортизатора не сделать.

AS2

Единственное, что сломалось - это поворотный кулак, который был самодельный. Сейчас стоят от "классики", из-за этого правда развал колес получился не хилый, но от этого устойчивость только выиграла.
Аппарат уже 4 года ездит. И не плохо ездит! Скорость 82 км/ч зарегистрирована на асфальте.

vadmak

#455
Может кто-то подскажет какой материал использовать для сайлентблоков.Тефлон?или что-то другое.Не могу понять почему в данной подвеске при наклоне нижний рычаг идет в верх и левый и правый КАКИЕ будут идеи?

vadmak

#456
 Верхний рычаг думаю можно оставить и таким.Даже на более тяжёлых аппаратах делают так верхний рычаг одинарный.

KIPiAAlex

#457
Цитата: vadmak от 10 Июль 2013 в 00:54
Может кто-то подскажет какой материал использовать для саленблоков.Тефлон?или что-то другое.Не могу понять почему в данной подвеске при наклоне нижний рычаг идет в верх и левый и правый КАКИЕ будут идеи?

      :hello: Вы имеете в виду фторопласт???... из него получаются хорошие втулки для рычягов.
А на счёт рычягов на чертёжике,... то они отдельно работают,... просто конструктивно крепятся на одной оси один за другим (хорошо видно на верхнем рисуночке). Это очень оригинальная конструкция...  :exactly:
Или я не правильно вопрос понял???  :-(

AS2

На рисунке "зависимая подвеска". Там и нижние и верхние рычаги цельные.
На ней на 3-х колесном трайке едешь, как на мотоцикле, задавая крены корпусом (ездоком :) )

На фотках - активная, с компьютерным управлением креном, с помощью ГЦ.
На ней крен задается автоматически, от  электронного гироскопа.

AS2

Для сайлентблоков в самоделках я использовал разные материалы. Но после экспериментов понял, если делать аппарат "на долго", его эксплуатировать, но при этом не иметь СОБСТВЕННОГО парка станочного оборудования... лучше использовать стандартные детали от отечественного автопрома. Стоят не дорого, есть в любой "деревне". Качество для малоразмерной техники - вполне!

Алексей Ка

Цитата - На рисунке "зависимая
подвеска". Там и нижние и
верхние рычаги цельные.  Рычаги там полюбому раздельно - иначе никакой аммортизации не будет.

AS2

Цитата: Алексей Ка от 10 Июль 2013 в 14:18
Рычаги там полюбому раздельно - иначе никакой аммортизации не будет.
Да! Был не прав. Внимательно посмотрел на первый рисунок. :)
К стати можно сделать и "зависимую" подвеску. Выйдет проще в реализации, если немного переработать место соединения основной рамы и передней подвески. ;)
Так идея понравилась. Буду думать!

vadmak

#462
В том то все и дело что нет там  компюторного управления все работает только за счет амортизаторов.Это я по поводу чертежей и по логике если правый рычаг идет в верх то левый должен идти вниз-ТРАПЕЦИЯ.Спасибо за ответ буду точить из фторопласта.А на фотографиях-одинарный верхний рычаг.

KIPiAAlex

#463
Цитата: AS2 от 10 Июль 2013 в 15:05
Цитата: Алексей Ка от 10 Июль 2013 в 14:18
Рычаги там полюбому раздельно - иначе никакой аммортизации не будет.
...
К стати можно сделать и "зависимую" подвеску. Выйдет проще в реализации, если немного переработать место соединения основной рамы и передней подвески. ;)
Так идея понравилась. Буду думать!

     Если сделать эту подвеску зависимой,... то это будет просто балкой,... ну как на колёсных тракторах спереди с той лишь разницей, что оси колёс будут иметь определённо сложно поддающимися расчётам углами (шутка,.. рассчитать довольно просто,... но это будет не приемлемо с точки зрения автомобилестроения...),... относительно горизонтальной плоскости...  B-)

KIPiAAlex

      Попробую завтра переделать под рулевые наконечники растяжку СПУ от СОНАТЫ (стоит аж 300 р... ),... уже распилил её пополам...  :laugh:

vadmak

Цитата: AS2 от 10 Июль 2013 в 15:05
Цитата: Алексей Ка от 10 Июль 2013 в 14:18
Рычаги там полюбому раздельно - иначе никакой аммортизации не будет.
Да! Был не прав. Внимательно посмотрел на первый рисунок. :)
К стати можно сделать и "зависимую" подвеску. Выйдет проще в реализации, если немного переработать место соединения основной рамы и передней подвески. ;)
Так идея понравилась. Буду думать!
Вот электро трайк где нижний рычаг сплошной продается в США скорость >80

vadmak

Цитата: AS2 от 10 Июль 2013 в 11:28
Для сайлентблоков в самоделках я использовал разные материалы. Но после экспериментов понял, если делать аппарат "на долго", его эксплуатировать, но при этом не иметь СОБСТВЕННОГО парка станочного оборудования... лучше использовать стандартные детали от отечественного автопрома. Стоят не дорого, есть в любой "деревне". Качество для малоразмерной техники - вполне!
Все дело в том что резиновые сайлентблоки не способны работать при больших углах хода подвески их просто рвет,поэтому решил точить втулки из фторопласта

METAL

#467
vadmak,
На ваших последних фото не вижу цельного нижнего рычага.

На пердыдущих схемах вы увидели подвеску пиагго MP3. Так вот, вы не заметили мелкой детали- верхнее крепление аммортизаторов, это треугольник, способный свободно вращаться на своей оси по центру(ЦЕНТР УКАЗАН). И эта самая ось на малых скоростях фиксируется в среднем положении, тем самым убивая способность крениться.
нижние рычаги просто находятся на одной оси, не более. но есть и схему подвесок с креном и с расположенными рычагами не на одной оси. но добавляется немного кинематики на верхнее крепление.

Сейчас поищу- где-то было у меня в закромах.)))

Спойлер
продолжаю искать. но надеюсь принцип будет понятен по видео- только тут рычаги продольные. http://video.yandex.ru/search?filmId=bSnAc74VUXI&where=all&text=%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BA%20%D1%81%20%D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BC так вот, если на этом веломобиле заменить тяги на аммортизаторы. то сохраниться способность крениться и появиться мягкость. Продолжаю искать тот материал что у меня был. хотя с точки зрения геометрии- ничего сложного- все на картинках со схемами кинематики работы есть и в этой теме.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)