avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

andreym

Цитата: Maklaud от 26 Май 2013 в 14:49
Если уж AndreyM гоняет на 80в 105кмч B-)
поправочка, у меня 75в свежезаряженного, под нагрузкой средняя точка около 68 вольт.

ViTbike

убедили, не буду рисковать, игрушка недешевая, перейду обратно на 12S. У меня батарея собрана из модулей по 4 котлеты в параллель, каждый модуль спаян и практически представляет собой единое целое, так что из 6 таких модулей я могу сделать только 24S, 12S, ну и более низкие напряжения совсем неинтересные. Для начала значит будет 50В...

Lion

Сегодня из пушкино летели домой (~30км), была возможность сравнить патченный (с радиатором) и не патченый mini-e в одинаковых условиях. У не патченного при движении на 75кмч (3.5квт) на фетах было градусов 67, на моем с радиатором 40.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 29 Май 2013 в 00:54
Сегодня из пушкино летели домой (~30км), была возможность сравнить патченный (с радиатором) и не патченый mini-e в одинаковых условиях. У не патченного при движении на 75кмч (3.5квт) на фетах было градусов 67, на моем с радиатором 40.
ну на непатченом еще более толстый мидель ехал в лице меня  :-D

Lion

#166
Доехал до автозапчастей, купил какой-то черный герметик ABRO (стосила не нашел), за 55р тюбик. На упаковке было написано что сохраняет пластичность после схватывания  ну и до кучи  выдерживает приличные температуры. Нафигачил изнутри крышки по самые помидоры, если и это не поможет, то я незнаю...



ps по результатам вскрытия на силовой плате были обнаружены сталактиты от плюсовой дорожки до каждой фазы. Соответсвенно на фазы приходило напряжение, 5-8-25(!)в. Поэтому и включался режим "charge". Пришлось отпаивать конденсаторы над ними и соскабливать отложения. Вроде более менее нормализовалось, 1.5в, 1.6в, 3.8в. Меньше ну никак, плата уже девственно чистая, больше косяков не видно
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

valeryanovich

Контролер пишет !hols! Между черным и красным проводом 0.5 вольт вместо 5 как я понимаю. это после 95 км. на контролере с момента покупки.
Извечных 2 вопроса Что и где?

redimer

Цитата: valeryanovich от 31 Май 2013 в 12:33
Контролер пишет !hols! Между черным и красным проводом 0.5 вольт вместо 5 как я понимаю. это после 95 км. на контролере с момента покупки.
Извечных 2 вопроса Что и где?
Вам в гарантийный отдел, думаю заменят без проблем. (а этот как будет время починят)
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

FAS_r7

Цитата: valeryanovich от 31 Май 2013 в 12:33
Контролер пишет !hols! Между черным и красным проводом 0.5 вольт вместо 5 как я понимаю. это после 95 км. на контролере с момента покупки.
Извечных 2 вопроса Что и где?
а холлы подключены?  может они садят +5В линию?  там в контроллере выход питания датчиков через резистор специально сделан, что бы умершие в МК холлы не тянули за собой контроллер.

Lion

#170
Не, это уже наверняка без холлов. Там же колодка так устроена, что пока не разомкнешь - не померяешь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

valeryanovich

я мерил так и так. корпус разъема можно разобрать, отодвинуть корпус и  колодки и замкнуть.

jeka

valeryanovich, Приносите нам на диангостику и ремонт.
По вопросам поддержки и сервиса можно звонить по номеру: 7 (495) 215-28-78
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ext

Ну в общем HE'S a live!  :-D
Собрал и запустил. Не без косяков конечно, но уже радует. Пока что все тесты на ХХ.
При первом автодетекте были такие же ошибки, пока не поменял направление колеса.
Все последующие автодетекты не проходят.
Размещаю видео, может разработчикам это будет нужно. Могу сделать любые тесты с данным мотором на ХХ, пока что велосипед дома.

http://youtu.be/vohccTbsdjM
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

jeka

У холлов определилась ошибка угла практически 30 градусов, т.е. на половину 60-градусного интервала. Автодетект похоже по этому и не работает - стабильное определение происходит если ошибка холлов до 20 градусов. В Вашем случае в момент определения комбинаций (первые несколько секунд автодетекта) можно потянуть за колесо, чтоб немножко ротор сместить и стабилизировать позицию холлов. Должно помочь.
Вообще, загадочные моторы эти BMC/MAC. В офисе лежит довольно много моторов и bmc и mac. У всех ошибка до 10-15 градусов. 30 еще не встречали.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Gen_ri

Цитата: Lion от 29 Май 2013 в 20:53
Доехал до автозапчастей, купил какой-то черный герметик ABRO (стосила не нашел), за 55р тюбик. На упаковке было написано что сохраняет пластичность после схватывания  ну и до кучи  выдерживает приличные температуры. Нафигачил изнутри крышки по самые помидоры, если и это не поможет, то я незнаю...



ps по результатам вскрытия на силовой плате были обнаружены сталактиты от плюсовой дорожки до каждой фазы. Соответсвенно на фазы приходило напряжение, 5-8-25(!)в. Поэтому и включался режим "charge". Пришлось отпаивать конденсаторы над ними и соскабливать отложения. Вроде более менее нормализовалось, 1.5в, 1.6в, 3.8в. Меньше ну никак, плата уже девственно чистая, больше косяков не видно

объясните ка  чего нам делать с разъемами, всем заливать герметиком на всякий? или как? было объявлено что защищен от воды...


Lion

#176
Заливать так зверски надо если контроллер ориентирован на байке выводами вверх. Если вниз то зачем. Вода, она как бы сама по себе вверх не течет. Соотвественно если макс задней крышкой кверху - то можно ее навсякий вынуть, промазать по периметру и вставить

Зы провел тесты - в дождь и помывка в ванной, специально фигачил душем прям на выходы - порядок. Напряжение утечки на фазы не поменялось, значит все в норме.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Gen_ri

Цитата: Lion от 13 Июнь 2013 в 23:42
Заливать так зверски имеет смысл если провода не к низу расположены. Вода, она как бы на верх не течет. Соотвественно если макс задней крышкой кверху - то можно ее навсякий вынуть, промазать и вставить
тут интересует четкое добро от лаборатории) что вот мол нет проблем, разбирайте, герметизируйте, гарантия сохраняется...
Да, и если надо снять только заднюю крышку с разъемами винты все на корпусе выкручивать? 

Lion

Нет, задница держится только на двух винтах, и довольно плотно садится в корпус.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

_ViruS_

так вода не зальётся, ок

но кишки ж греются-охлаждаются, так или иначе за счёт разницы давлений будет газообмен. влажного воздуха насосётся ночью или утром, потом оно сконденсируется и чик - замыкание :)