avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ext

Тест №1. (Новый мотор)
Цитата: ext от 13 Июнь 2013 в 11:03
Ну в общем HE'S a live!  :-D
Собрал и запустил. Не без косяков конечно, но уже радует. Пока что все тесты на ХХ.
При первом автодетекте были такие же ошибки, пока не поменял направление колеса.
Все последующие автодетекты не проходят.
Размещаю видео, может разработчикам это будет нужно. Могу сделать любые тесты с данным мотором на ХХ, пока что велосипед дома.

http://youtu.be/vohccTbsdjM
Тест №2. (Все еще, новый мотор)
Цитата: jeka от 13 Июнь 2013 в 21:20
У холлов определилась ошибка угла практически 30 градусов, т.е. на половину 60-градусного интервала. Автодетект похоже по этому и не работает - стабильное определение происходит если ошибка холлов до 20 градусов. В Вашем случае в момент определения комбинаций (первые несколько секунд автодетекта) можно потянуть за колесо, чтоб немножко ротор сместить и стабилизировать позицию холлов. Должно помочь.
Вообще, загадочные моторы эти BMC/MAC. В офисе лежит довольно много моторов и bmc и mac. У всех ошибка до 10-15 градусов. 30 еще не встречали.
Как вы и сказали, задетектился.
Еще обнаружились какие-то косяки при кручении в безсенсорном режиме. Мотор начинает колбасить как будто в шестеренки что то попало.

Видео
Тест №3.

Вчера собрал велосипед и проехался на конфиге 16s1p. После чего, разрядил до 2.8 одну из батарей. Не суть. Таких ошибок(которые будут ниже) на тот момент еще не было.

Сегодня на 90% заряженном конфиге 12s1p прокатился километров 8-10. В процессе езды, особых проблем не было, 1 раз вырубило автомат на бусте, не страшно. Но что началось потом, после прихода домой... Смотрим:
Тест контроллера #3

В ближайшее время запилю наконец датчик температуры комплектный, и как раз посмотрю что там хрустит.
KROSS A3(2012), Mini-E + Max-BMS(16s), 60V45V5Ah72V10Ah60V20Ah (Оплакиваю вторую убитую мной котлетину) вместе с первой), MAC T10(310200А_201303•S2). 72км/ч, по прямой, 81,5 со средней горки. (дальше очкую :-)
Усилители дропаутов, делают тут - Гидрорез, сварка, мехобработка, конструирование.
SurRon головного мозга =)

jeka

Все понятно. На синусе опережение не то выставлено, поэтому потребление большое. И скорость туда-сюда гуляет из-за опережения. При существенном изменении напряжения батарей опережение пока нужно подстраивать.
А что мотор не крутился похоже понял что за глюк - при переконфигурации позиция холлов сбросилась, и не с той фазы контроллер пытался стронуть мотор. А в программе холлы обновляются только по перепаду напряжений с датчиков. Страгивание мотора рукой (скорее всего, но возможны еще варианты) должно было исправить положение. Завтра попробуем повторить этот глюк.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

mevial

Цитата: ext от 18 Июнь 2013 в 00:23
Но что началось потом, после прихода домой... Смотрим:
Вы забыли ещё угол градусов на 50 покрутить и всякие задержки, недостаточно спецэффектов. А самые клёвые спецэффекты начнутся в сенсорлессе, попробуйте. :D
Управление скоростью работает под существенной нагрузкой, поэтому и рывки, вполне ожидаемо, плавность можно увеличить, но нет смысла просто.
Синус/прямоугольник... ну у меня то же самое было в питерской поездке, Жека так и не смог настроить, пришлось ехать на прямоугольнике.

Lion

#201
А я сегодня ёпнул миник. Собсно после вчерашнего брандсбойта на Let's bike it и сегодняшнего ливня по утру на одной из фаз опять начало мондить напряжение и включаться режим Charge. Когда распрощались с Андреем, решил немного подсушить контроллер как обычно, со сдвигом холлов на 60° - посмотреть что изменится в дебаге по напряжению на фазах после нагрева. Вывесил колесо и стал крутить. Собсно успел прогреть феты лишь до 35°, после чего и ейпнуло. Дальше спас автомат. Итог - один фет под замену. Мальца не понимаю, почему так вышло, ибо способ проверенный и опробованный неоднократно, да и феты еще не успели прогреться
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 18 Июнь 2013 в 01:54
А я сегодня таки еёпнул миник. Собсно после вчерашнего брандсбойта на Let's bike it и сегодняшнего ливня по утру на одной из фаз опять начало мондить напряжение и включаться режим Charge. Когда распрощались с Андреем, решил немного подсушить контроллер как обычно, со сдвигом холлов на 60° - посмотреть что изменится в дебаге по напряжению на фазах после нагрева. Вывесил колесо и стал крутить. Собсно успел прогреть феты лишь до 35°, после чего и ейпнуло. Дальше спас автомат. Итог - один фет под замену. Мальца не понимаю, почему так вышло, ибо способ проверенный и опробованный неоднократно, да и феты еще не успели прогреться
Водичка в логике это одно, а водичка в драйвере совсем другое, один раз прогрел и помогло, а в другой раз помер драйвер и полевик утянул. У меня так аналоговый контроллер помер, после водички 2 драйвера и 4 полевика как корова слизала.

Lion

#203
Ну погоди, драйвера и логика там залаченые вусмерть, им водичка побарабану 100%.

зы все таки два фета, второй на этом плече тоже.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

mevial

Цитата: Lion от 18 Июнь 2013 в 02:05
Ну погоди, драйвера и логика там залаченые вусмерть, им водичка побарабану 100%.

зы все таки два фета, второй на этом плече тоже.
У тебя 12феттовый? Или ты имел в виду "на этой фазе"? Не доверяю я что-то этому лаку, эпоксидный военный лучше. И был у меня глючок, когда из 6 плат БМС одна оказалась не пролаченной, в дождик резисторы уплыли прецизионные, такое враньё началось, это при том, что только влажность повысилась, вода туда не попадала.

alayf78

ну контроллер и мотор я тоже щедро помыл вместе со Львом из одного брандсбойта,ничего же не померло ;-) тем более максконтроллер наглухо задраен и пролачен . при этом если бы попало что,Лев бы там и остался на месте с пробитым фетом ,или сразу бы заглючило.  у меня вот после той помывки  переднее колесо с утра спустило к примеру,что ж теперь,все на воду грешить? наверное нужно на 26 дыр в камере грешить все-же,которые антипрокол героически продолжает заделывать. и тут тоже что-то другое :exactly:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

BlackArrow

Цитата: alayf78 от 18 Июнь 2013 в 12:40
у меня вот после той помывки  переднее колесо с утра спустило к примеру,что ж теперь,все на воду грешить? наверное нужно на 26 дыр в камере грешить все-же,которые антипрокол героически продолжает заделывать. и тут тоже что-то другое :exactly:
А оно спустило случайно не после переезда тобой бутылки на Яузе???
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

Lion

#207
Цитата: mevial от 18 Июнь 2013 в 12:30
У тебя 12феттовый? Или ты имел в виду "на этой фазе"? Не доверяю я что-то этому лаку, эпоксидный военный лучше. И был у меня глючок, когда из 6 плат БМС одна оказалась не пролаченной, в дождик резисторы уплыли прецизионные, такое враньё началось, это при том, что только влажность повысилась, вода туда не попадала.

6-ти фетовый, "на этой фазе" конечно.  Вынул, звонится во все стороны. Два новых обойдутся вроде в 280р (по ценам вольтмастера), но судя по всему еще и драйвер под замену, ибо после отпайки (не сняв его, не возможно получить доступ к конденсаторам, а не сняв кондеры нельзя получить доступ к фетам) вижу, что контактные площадки отошли от текстолита и висят собсно только на волосках дорожек
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

Цитата: BlackArrow от 18 Июнь 2013 в 12:44
Цитата: alayf78 от 18 Июнь 2013 в 12:40
у меня вот после той помывки  переднее колесо с утра спустило к примеру,что ж теперь,все на воду грешить? наверное нужно на 26 дыр в камере грешить все-же,которые антипрокол героически продолжает заделывать. и тут тоже что-то другое :exactly:
А оно спустило случайно не после переезда тобой бутылки на Яузе???
возможно,там дополнительные дырки появились,но были сразу заделаны. я еще потом 50 км проехал в этот день. колесо накачал,уже на работу приехал-норм пока вроде. бедная покрышка с камерой :facepalm:
По поводу ремонта максконтроллеров можно сказать что они очень к этому малопригодны,надо сильно извратиться даже виртуозу в паяльных делах,чтобы там фет поменять. надо зип в продажу пустить,чтоб например силовой блок в случае чего просто менять на новый и все. К сожалению по другому там компоновка деталей не получалась, из-за диких наводок на все и вся ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Цитата: alayf78 от 18 Июнь 2013 в 12:40
ну контроллер и мотор я тоже щедро помыл вместе со Львом из одного брандсбойта,ничего же не померло ;-) тем более максконтроллер наглухо задраен и пролачен . при этом если бы попало что,Лев бы там и остался на месте с пробитым фетом ,или сразу бы заглючило. 
Вот как раз нет. Если задраен то как туда попала вода? Если пролачен то как пошла коррозия? А вода она действует не сразу, под действием напряжения начинается "перестройка" дорожек, где-то дорожка растворяется, а где-то растёт новая. Вот когда сопротивление этих дорожек становится сильно отличающимся схема начинает работать не так. А дальше результат известен. Телефоны после потопления и по полгода работают, а потом разбираешь и ужасаешься открывшимся видам.
Придумал тест. Надо половину платы залачить тем, чем лачится сейчас, половину эпоксидным лаком, опустить в воду и включить. Во всяком случае наша военка проверяется при влажности 95%. :D

Lion

Да хрен ее знает, как она туда попадает. Я ж там уже совсем наглухо герметика нафигачил. Видимо придется таки изловчиться и кверхтормашками его теперь поставить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Maklaud

Цитата: Lion от 18 Июнь 2013 в 16:11
Да хрен ее знает, как она туда попадает. Я ж там уже совсем наглухо герметика нафигачил. Видимо придется таки изловчиться и кверхтормашками его теперь поставить
Там где выходят провода замазано на 100%. А боковинки промазаны? Которые вставляются с двух сторон и прикручиваются только 2мя винтами. Может оттуда сосет?

alayf78

Цитата: Maklaud от 18 Июнь 2013 в 23:43
Цитата: Lion от 18 Июнь 2013 в 16:11
Да хрен ее знает, как она туда попадает. Я ж там уже совсем наглухо герметика нафигачил. Видимо придется таки изловчиться и кверхтормашками его теперь поставить
Там где выходят провода замазано на 100%. А боковинки промазаны? Которые вставляются с двух сторон и прикручиваются только 2мя винтами. Может оттуда сосет?
там ничего не сделаешь особо,резиночку не подложишь,они очень плотно прилегают эти крышки. но возможно вода запросто пройдет в эти зазоры. надо наглухо герметезировать видимо
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

mevial

Ещё одно слабое место - винты теплоотвода, особенно после модификации радиаторами.

andreym

Цитата: mevial от 19 Июнь 2013 в 00:08
Ещё одно слабое место - винты теплоотвода, особенно после модификации радиаторами.
отверстия в люмишке не сквозные, то что между люмишкой и корпусом отлично ватерпруфится термопастой, которая присутствует в каждом контроллере.

Lion

#215
Цитата: Maklaud от 18 Июнь 2013 в 23:43
А боковинки промазаны? Которые вставляются с двух сторон и прикручиваются только 2мя винтами. Может оттуда сосет?

Обижаешь. Боковинки промазываются при каждой сборке разборке. Я его скоро как автомат калашникова уже разбирать буду. Кстати миник уже починил. За неимением лака, по совету Андрея нафигачил на силовую плату 3мм канифоли, какая-никакая а все же водозащита от сталактитов.

Пока ковырялся, для хохмы записал пару моментов

mini-e repair
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")