avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

redimer

icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Maklaud


mevial

Я понимаю, выходной, трава, но в одну харю-то почему? В той теме ничего не понял, из-за флуда сбежавшихся со всего форума. Давайте чётко, конфиг, вплоть до витков МК и даты выпуска статора, и фотки всех конфигурационных экранов макса.

vpa

Цитата: Garrison от 15 Авг. 2013 в 08:00
И выбор пал на Макс контроллер мини. Выбор пал на конхисмоторовский киловаттник.У меня последняя стандартная не разлоченная прошивка. Еще не самые максимальные  уровни токов на бусте. Там где выставляется максимальная скорость указано кажется 160. В режиме "буст"  скорость быстро растет до 90 потом медленно до выше ста.  Отображение идет после 100 км час, опять сначала.
При этом батарейку просто съедает на глазах и мотор греется сильно.
Вваливание идет до 5 киловатт в моторчик. А 70-80 км час, вел идет как бы непринужденно, мягко проходя ямки.
Парень ссал кипятком от резвости велосипеда. Набор скорости до 80 км час, в легкую. Если накрутить макс контроллер , достиг скорости 110 км час по GPS, водители высовывали головы из машин, обалдевая.
В режиме буст, я выставил токи так, что моя туша 110 кг плюс вещи на багажнике так и идут 80 км час. на полном газу.
Под горкой если понимать мост, то прет он в него без проблем. По дороге у меня два моста, скорость почти не падает, только чуть растет ток.


Итак. Честно скажу, на ток внимания не обращаю, еду получаю удовольствие.
но, есть в максе такая замечательная вещь как ваттметр, он ведет все параметры.
плохо то что я его неделю не сбрасывал, а после игры с холостыми оборотами там будут офигевшие параметры.


про БМС.  Вещь кастомная, реализатор - redimer
характеристики то же отличные:
Тип элементов: только для LiPo
Количество каналов: 16s
Максимальный разрядный ток: 50а (100а кратковременно)
Разрядные ключи: 4х IRFB3077 (75в 3,3мОм) общее сопротивление 0,825 мОм
Максимальный зарядный ток: 15а
Зарядные ключи: 1х IRFB3077 (75в 3,3мОм)
Напряжение балансировки: 4,17в (+-15мВ)

Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

vpa

Работаю почтальоном, не знает Garrison таких подробностей, даже номер мини-е, на коробке нет, в меню не нашел...
Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 17:19

Витки движка?? Хммм  :kidding:  а вот хз. Все что могу, разобрать и сфоткать, но пилить и разматывать- увольте. Дату выпуска статора, ну конечно, на китайском двигле есть штамп с датой. если знаете где, скажите, я отпишусь. Потом, а зачем оно мне надо что то доказывать? Пусть производители макс контроля дадут мне скидку за попорвание, а то получается бесплатная ходячая тьфу ты, ездящая реклама контроля.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Spiderman

Можно я встряну с посторонним вопросом?
Перепрошил Макс на последнюю версию. Настраиваю. Померял длину окружности колеса, получилось 1805 мм примерно. Кол-во магнитов у меня было 56. Т.е. полюсов 28, правильно? Или кол-во полюсов количеством обмоток считается? Короче, забиваю вместо штатных 84 с копейками свое 64,3. Спидометр показывает при максимально выкрученной ручке скорость, в два раза меньшую от установленной для режимов. Т.е., если для Normal у меня ограничение 50км/ч, то при полностью выкрученной ручке спидометр показывает 24-25, и, судя по скорости вращения, действительно 25. Меняю на дефолтную величину - показывает и крутит нормально. Куда копать?
Вторая непонятная вещь - по умолчанию направление "-", при автоопределении крутит в обратную сторону. Меняю знак, все становится нормально. Если при выставленном направлении "+" сделать автоопределение, то процесс сильно затягивается и крутит, хоть и в нужную сторону, но очень медленно. Т.е. какая-то несимметричность есть в алгоритме.
Третье. Ручка газа. Границы, графики - все показывает нормально. Но колесо крутит на максимум, если повернуть на несколько градусов. Дальше можно крутить вперед-назад, уже ни на что не влияет.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

jeka

Вы профиль на главном экране перещелкните (три раза вверх нажмите) после того как коэффициент скорости поправили. Иначе он будет крутить мотор до тех же оборотов, которые просчитал в момент последнего изменения профиля. Хотя странно - в последней прошивке это вроде исправлено. Еще раз посмотрю.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

По ручке газа. Ручка управляет мощностью, а не скоростью. Поэтому в холостую раскручивать толку мало - прокатитесь и почувствуйте как работает.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

ViTbike

Интересует момент работы OVS нстройки. Допустим на OVS=0о  вел едет 60км/ч, на OVS +5о едет 75 (приблизительно). Есть ли теоретическая разница, если я буду ехать с разными OVS, но с одной скоростью, например те же 60км/ч, зависит ли от этого расход? Проверить на практике все время руки не доходят.

mevial

Цитата: ViTbike от 19 Авг. 2013 в 07:56
Интересует момент работы OVS нстройки. Допустим на OVS=0о  вел едет 60км/ч, на OVS +5о едет 75 (приблизительно). Есть ли теоретическая разница, если я буду ехать с разными OVS, но с одной скоростью, например те же 60км/ч, зависит ли от этого расход? Проверить на практике все время руки не доходят.
Разница будет, т.к. Опережение уже включится, расход будет выше. Вот на 30км/ч расход будет идентичен.

Spiderman

Как проверить, правильно ли выставлено значение шунта? У меня до перепрошивки было 0345мОм, после перепрошивки, сброса настроек и т.д. значение осталось то же. Я сегодня первый раз пробно поездил, складывается впечатление, что ток меряется неправильно. При выставленных 50А батарейных, 70А фазных и макс скорости в 50км/ч в нормальном режиме, аппарат стартует вяло, ток на главном экране не превышает 17-18А. Значение мощности показывает не больше 700-800Вт. Т.е. если упереться сидя на сиденьи ногами в землю, то аппарат без особых усилий удерживается на месте. Куда копать?
Вообще, насколько дефолтные значения далеки от реальности? 
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Lion

#263
Думаю с шунтом все в порядке. Надо зайти в профили, выставить Acc в позицию "---", фазные токи до нужного момента страгивания. Еще можно зайти в калибровку проверить границы и график реакции ручки газа.

зы на 70 фазных он особо и не будет прытким. Даже на 4х витковой крошке.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Spiderman от 19 Авг. 2013 в 21:51
Куда копать?
Вообще, насколько дефолтные значения далеки от реальности?
70 фазных это ниочем для вашего 2виткового кваньшуня
шунт верный стоит - в новых прошивках он не сбрасывается при обновлении
начинайте копать со 150-200 фазного

FAS_r7

а мне вот интересно,  я когда-нибудь дождусь реализации активного дотормаживания двигателем на низких скоростях?  устал стачивать колодки при остановках,  не у всех ведь суперэффективные крошки...

evgeny


FAS_r7


evgeny

т.е. даже закороченные фазы не дают достаточного торможения?

Lion

#269
Цитата: FAS_r7 от 20 Авг. 2013 в 00:53
я когда-нибудь дождусь реализации активного дотормаживания двигателем на низких скоростях?

давно воды в мотор не подливал?  ;-)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")