avatar_Lion

Max-E and MINI-E тестирование и отзывы

Автор Lion, 30 Сен. 2012 в 03:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

там мощностей больших не нужно, до киловатта вполне. И на скоростях менее 15кмч, где реген уже сходит на нет (менее ампера).
Даже некоторые китайские контроллеры это умеют.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 20 Авг. 2013 в 07:18
там мощностей больших не нужно, до киловатта вполне. И на скоростях менее 15кмч, где реген уже сходит на нет (менее ампера).
Даже некоторые китайские контроллеры это умеют.
Лёх, ты уже попробовал 99% шима?

Spiderman

Цитата: Lion от 19 Авг. 2013 в 22:01
зы на 70 фазных он особо и не будет прытким. Даже на 4х витковой крошке.
Настройки я попробую, конечно. Но как объяснить, что мощность выставлена на фактически 3КВт, а на дисплее выше 700-800Вт не идет? Ну и ток при страгивании мал. Если я выкручиваю на нынешнем скутере ручку, у меня ток почти сразу лезет под 30-35А, даже больше, и держится, пока не ускорюсь. А здесь - нет.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

Spiderman

Вопрос по документации:

"Настройка рекуперативного торможения
При использовании ручки тормоза с
датчиком холла достаточно задать
максимальное напряжение батареи и
максимальный батарейный ток рекуперации
."

Т.е. если просто кнопки тормоза, без холлов, то ограничения тока и напряжения не действуют? Если действуют, то надо поправить текст, наверно.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

mevial

Цитата: Spiderman от 20 Авг. 2013 в 09:33
Цитата: Lion от 19 Авг. 2013 в 22:01
зы на 70 фазных он особо и не будет прытким. Даже на 4х витковой крошке.
Настройки я попробую, конечно. Но как объяснить, что мощность выставлена на фактически 3КВт, а на дисплее выше 700-800Вт не идет? Ну и ток при страгивании мал. Если я выкручиваю на нынешнем скутере ручку, у меня ток почти сразу лезет под 30-35А, даже больше, и держится, пока не ускорюсь. А здесь - нет.
На вашем нынешнем ескутере нет ограничения фазного тока, вам же уже сказали. Ввалите 180А фазного и оно забегает, и 30А со старта будет.
Цитата: Spiderman от 20 Авг. 2013 в 09:55
Вопрос по документации:

"Настройка рекуперативного торможения
При использовании ручки тормоза с
датчиком холла достаточно задать
максимальное напряжение батареи и
максимальный батарейный ток рекуперации
."

Т.е. если просто кнопки тормоза, без холлов, то ограничения тока и напряжения не действуют? Если действуют, то надо поправить текст, наверно.
Нет, просто этого недостаточно при кнопке. При кнопке нужно правильно задать инверсию и, возможно, понадобится включить плавный реген. Ограничения будут работать при любом варианте регена.

Spiderman

Цитата: mevial от 20 Авг. 2013 в 10:03
На вашем нынешнем ескутере нет ограничения фазного тока, вам же уже сказали.
Как же нет, если я сам устанавливал батарейный 40А, а фазный - 45?
У меня инфинеон, если что.
Езжу на электрифицированном SachsMadass с 2014г. - 20s6p LiPo, 24s LiFePo4 EVA 105ah, M-K 3,5КВт,  контроллер Max-E (v1-RC7c) ЯК-24FET Пробег 25400+км
Езжу на электровеле Медведь 2.0 1500 HD. Пробег 1480+ км
Ездил на Электровелоскут Yalishi с  2011.04 - по 2013.10. Пробег 6100+ км. 16s4p LiPo,  Infineon v.2 12fet, Cicleanalist, M-K 350Вт

mevial

Цитата: Spiderman от 20 Авг. 2013 в 10:19
Цитата: mevial от 20 Авг. 2013 в 10:03
На вашем нынешнем ескутере нет ограничения фазного тока, вам же уже сказали.
Как же нет, если я сам устанавливал батарейный 40А, а фазный - 45?
У меня инфинеон, если что.
Лимит фазного при маловитковых моторах у инфинеона просто дико врёт. И это ещё раз подтверждается тем, что на 2х витковом моторе при лимите фазного в 45А на старте вы имеете 35А батарейного, где лимит-то? На старте на 4х витковой крошке выходит отношение батарейного к фазному где-то 1/10, у вас ещё больше. И нет у максконтроллера 2х секундного игнорирования превышения фазного тока.

FAS_r7

Цитата: mevial от 20 Авг. 2013 в 08:42Лёх, ты уже попробовал 99% шима?
да, на них и езжу. Так оно до 25кмч тормозит отлично, до 15кмч уже слабовато, до 10кмч амперметр еще показывает доли ампера регена но замедления можно сказать уже не чувствуется, а ниже 10кмч электро тормоза нет совсем, и вот тут я все колодки и стачиваю.

mevial

Цитата: FAS_r7 от 21 Авг. 2013 в 07:28
Цитата: mevial от 20 Авг. 2013 в 08:42Лёх, ты уже попробовал 99% шима?
да, на них и езжу. Так оно до 25кмч тормозит отлично, до 15кмч уже слабовато, до 10кмч амперметр еще показывает доли ампера регена но замедления можно сказать уже не чувствуется, а ниже 10кмч электро тормоза нет совсем, и вот тут я все колодки и стачиваю.
Я на новом выше 95% не ставил, а на старом точно помню, что при 99% оно ниже определённого порога не регенило, но залипало почти до нуля. Конечно с активным дотормозом инфинеона тормоз+задний не сравнить, но хоть что-то было.

redimer

у меня почти до нуля тормозит, на скоростях менее 10км/ч уже не реген совсем, а наоборот тратит на торможение 1 - 1,5а.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

_ViruS_

вот и я уже на максе катаюсь :)

мотор BMC.

два вопроса:
- что за настройка BMC halls fix?

- в нормальном режиме на высоких оборотах двигатель дёргается, как-будто прерывается питание. и под нагрузкой, и на ХХ, но ток далёк от лимита, и скорость тоже. прошивка v1-RC7c

FAS_r7

редимер, ну у тебя кроха, четыре витка. Там действительно до 2...3кмч тормозит мотором нормально.
У большинства моторы не такие, более слабые. Жаль что создатели не могут прочувствовать нехватку этого функционала на себе.
Словам тестеров доверие резко подупало после старта продаж, а недочетов (особенно в сфере универсальности) еще хватает.

andreym

Цитата: FAS_r7 от 21 Авг. 2013 в 14:56
Жаль что создатели не могут прочувствовать нехватку этого функционала на себе.
Словам тестеров доверие резко подупало после старта продаж, а недочетов (особенно в сфере универсальности) еще хватает.
Леха, дело не в этом, для реализации нового функционала нужна свободная память, а она имеет свойство заканчиваться  :pardon:

vitek73

#283
испытал вчера,и сегодня мини Е, в целом понравилось,)  (на всякий случай,версия 1,0)
особенно , когда я неуслышал звуки от жужащего моторчика, которые были на предыдущих контроллерах,
по растоянию, вроде всё так же и осталось примерно 24км, при аках 48в12а,и моторе 500вт, правда я не на всех режимах его протестировал на длительность,
но обнаружел одну странность, на максимальном режиме, и при максимальной скорости,примерно 45-48км\час, есть подтормаживание, и оно очень чуствуетца, тоесть тянет,потом на мгновенье притормаживает,потом снова тянет,(такое впечатление что ктото дёргает ручку тормаза)))),и это дёрг,дёрг,дёрг,постоянно,
(у меня в мозгу промелькнула картина, что в очередной дёрг, колесо блокируетца, и я лечу через руль  к впереди ехавшую газель :facepalm:)
стоит чуток сбросить газ едит нормально, на среднем и экономном режиме таково ненаболюдал,
думал может автоопределение как то нетак определилось, попробовал снова ,эффект на максимальной скорости притормаживания остался, мож надо какие настройки поднастроить про которые я недобирался?
и ещё пришлось снять радио спидометр, так как с работающим миние-Е он даже в плотную с датчиком неработает,
и ещё теперя надо искать новое место под фонарь, так как прежнее, занял дисплей от мини-е,
в целом понравилась штучка)).

redimer

[user]vitek73[/user] лимиты ручки газа надо подстроить, возможно что полностью выкрученная ручка газа это не 100% для контроллера.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

mevial

Цитата: redimer от 21 Авг. 2013 в 17:51
[user]vitek73[/user] лимиты ручки газа надо подстроить, возможно что полностью выкрученная ручка газа это не 100% для контроллера.
Больше похоже на спидлимит, не ставьте его близко к максималке, именно такой эффект. Притом резкость подтормаживания зависит от OVS, чем больше тем резче. Так что либо повышать спид лимит, либо понижать OVS. И да, не заблокируется колесо и не перевернётесь.

_ViruS_

господа :)

так что насчёт дёргающегося мотора на высоких оборотах? напрягает  :bn:

на 30% батареи дёрганье и на меньшей мощностьи проявляется...может, под большой нагрузкой проседает напруга на батарее до лимита (58 В для 16S батареи), и контроллер ограничивает питание? но тогда бы не было такого поведения на свежезаряженой батарее...

что смотреть, куда копать?

могу сообщить всё, что хотите :)

мотор - BMCv4T, редукторный
батарея - 16S, 66.7..58 В, 5 Ач
ограничение нижнего напряжения батареи - 58 В
режим - нормал
батарейный ток - 22 А
фазный ток - 72 А
ускорение - 30

ручка газа регулирует мощность, прогрессия = 1, откалибрована

Lion

Ну вообще при 4С от нунейм пакетов можно ждать чего угодно, в т.ч. и запредельного внутреннего со соотвествующей просадкой, но тогда на дисплее бы загоралось lowbatt
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")