avatar_abuharsky

BionX. Описание. FAQ.

Автор abuharsky, 23 Окт. 2012 в 19:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr Ford

Цитата: kremov от 11 Янв. 2016 в 11:51
да нее,хороший комплект,с учетом возможности ехать без асистента,дорогой только очень.

Согласен. Цена ахтунговая. Особенно докупать вторую батарею...
Цитата: peat от 11 Янв. 2016 в 12:59
Что-то мой бионикс не ехал со штатными  и 10 км при тапке в пол. Правда банки там 2010 года выпуска были :-D
Как раз к батарее притензий не имею. Батарея очень вместительная, одна из самых объемистых на рынке ебайков. Какого объёма была ваша батарея?

[user]TULSUNDUR[/user], поверьте, со мной, как раз можно вести дискуссию. Я очень приземлённый человек, особенно после года владения Баониксом уже нету того детского запала. Я сразу указал на проблему с ценой - да дорого. Хотя, если отбросить Китай, то в своей нише они даже дешевле многих других производителей. Также, я честно указал, что после года мотор отдал в ремонт. Это минус. Плюс, что взяли без проблем. Извинились за неудобства. Сказали, что если потребуется существенный ремонт, то просто заменят на новый. Так же, продлили гарантию на все части (включая батарею) до трёх лет дабы я не переживал....

Как я уже писал, с моей точки зрения, Баоникс это ассистент. Использовать его как мопед - будет выбрасывать деньги на ветер. Плюс, это не колхоз и сервис на уровне.

Я уже больше года читаю этот форум и понимаю, что жил бы я в России, давно бы собрал себе мопед на базе рамы типа "Грань" и гонял бы на нем для удовольствия. К сожалению, у нас такое не прокатит. Только тебя заметит полиция, как ты не крутя педали жгёшь по проезжей части 60км в час, тут же остановят и натянут по полной. Взяток тут полиция не берет, так что будешь отвечать перед законом со всей строгостью.
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

peat

Сервис на уровне это у вас. У нас это лежалый товар с мертвыми батареями. Так называемые дилеры ( по нашему впаяла)  узнают о том что батарею нужно постоянно держать в тонусе только когда купивший предъявляет претензию когда тот  выясняет что батарея пролежала на складе год без подзаряда, а от ее емкости осталось 40% из за того что продаван не соизволил вовремя ткнуть в батку зарядник. Колхоз есть колхоз.  Но вся проблема батареи ложится на плечи купившего и под замену  по гарантии  они не попадают. Я так попал после покупки откатав пол года  и попал под замену батки STRATEG не откатавши даже неделю  о чем он писал в своем блоге. Ни о каком сервисе здесь, в России  речи быть не может. Бионикс тут покупается на свой страх и риск. Как повезет.  От сюда вывод - случись что - бионикс выброшенные деньги на ветер не смотря на его крутой ассист. А выбросить на ветер при нынешнем курсе это около 120 тыщ рублей. Так что ассистент то у него самый лучший это никто не спорит , но его цена 120 штук, полное отсутствие сервиса  и лотерея с батками  никого здесь не устраивает. По этому Российский ассистент - это педальный диск с дырками и датчиком холла  , а мотор китайский с аналоговой ручкой.  :wow:

TULSUNDUR

Цитата: илс от 11 Янв. 2016 в 17:57


Впечатляет, не правда ли? Кто тут говорил про растяжение спиц на доли миллиметра?  B-)
я говорил, и продолжаю это утверждать. на скриншоте с этого известного видео есть деформированный обод. и нет ни одной растянутой спицы.  :-\

Цитата: Mr Ford от 11 Янв. 2016 в 18:49
[user]TULSUNDUR[/user], поверьте, со мной, как раз можно вести дискуссию. Я очень приземлённый человек, особенно после года владения Баониксом уже нету того детского запала. Я сразу указал на проблему с ценой - да дорого. Хотя, если отбросить Китай, то в своей нише они даже дешевле многих других производителей. Также, я честно указал, что после года мотор отдал в ремонт. Это минус. Плюс, что взяли без проблем.
прошу прощения если показался слишком резок.
в Канаде есть должный сервис по этим девайсам. у нас его нет как такового вообще.
если полетел к примеру датчик холла, то с обычным мотором я за час возни дома на коленке способен его поменять.
а с данным мотором сначала придётся полностью расспицовывать всё колесо.
если этим придётся заниматься не сервисной службе а самому пользователю - представляете какой это гемморрой?!
так что у каждой медали две стороны, и не надо никогда забывать про обратную.
а Вам большое спасибо за публикацию сведений о пробеге на минимальном уровне ассиста и с помощью педалями.

Цитата: peat от 11 Янв. 2016 в 20:44
По этому Российский ассистент - это педальный диск с дырками и датчиком холла  , а мотор китайский с аналоговой ручкой.  :wow:
да вроде появились уже каретки с торк-сенсором по доступным ценам, работающие с цикл-аналистом. но пока к сожалению нет ни одного внятного отзыва о их работе, а интересно было именно сравнить их с "эталонным" сенсором бионикса - если расход получится сопоставимым, то тогда в них при их цене есть смысл. если они работают как обычный PAS - то смысла в них особо нету на мой взгляд.

Mr Ford

Цитата: peat от 11 Янв. 2016 в 20:44
Сервис на уровне это у вас. У нас это лежалый товар с мертвыми батареями.
Если всё действительно обстоит так, то это конечно не дело. Более того, это больше похоже на обычный перекуп, где вам просто впихивают тот же продукт, но с надбавкой AS IS... Пускай идут лесом. Баоникс вообще не имеет смысла брать без гарантии и сервиса. Сочуствую!

[user]TULSUNDUR[/user], а какой у вас еbike?
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

TULSUNDUR

Спойлер
их у меня несколько, и все самодельные. по весне буду собирать очередной - на раме GREYBORG. раму и аморт уже купил, вилка есть. выбираю какой ставить мотор - их тоже несколько имеется.

peat

Цитата: Mr Ford от 12 Янв. 2016 в 00:12
Если всё действительно обстоит так, то это конечно не дело. Более того, это больше похоже на обычный перекуп, где вам просто впихивают тот же продукт, но с надбавкой AS IS... Пускай идут лесом. Баоникс вообще не имеет смысла брать без гарантии и сервиса. Сочуствую!

На перекуп не похоже. У бионикса есть жесткая политика выдачи BiB интерфейсов. Выдают их только официальным дилерам. Я не буду называть имен и названий фирм здесь которые имеют этот интерфейс. Так вот те кто обладает им (то есть является официальным дилером и по бумагам) понятия не имеют о предпродажном уходе за батареями. Батарея , в которой еще теплится жизнь должна иметь остаточный заряд не ниже 20% и все батареи должны заряжаться раз в полгода.. Та батарея которая требует реанимации - в помойку. Как потом выяснилось у них все батареи были полностью с нулевым напряжением. Помню когда включали комплект , требовалось проехаться на педалях метров 100 и в это время включить консоль. То есть это говорит о полностью убитых батарейкаху официального дилера. В 2013 году дилерство они расторгли , интерфейс остался :-D

Mr Ford

Цитата: peat от 12 Янв. 2016 в 01:04
На перекуп не похоже. У бионикса есть жесткая политика выдачи BiB интерфейсов. Выдают их только официальным дилерам. Я не буду называть имен и названий фирм здесь которые имеют этот интерфейс. Так вот те кто обладает им (то есть является официальным дилером и по бумагам) понятия не имеют о предпродажном уходе за батареями. Батарея , в которой еще теплится жизнь должна иметь остаточный заряд не ниже 20% и все батареи должны заряжаться раз в полгода.. Та батарея которая требует реанимации - в помойку. Как потом выяснилось у них все батареи были полностью с нулевым напряжением. Помню когда включали комплект , требовалось проехаться на педалях метров 100 и в это время включить консоль. То есть это говорит о полностью убитых батарейкаху официального дилера. В 2013 году дилерство они расторгли , интерфейс остался :-D
Диллер, который не может дать гарантию на продукт, с моей точки зрения - перекуп... :) Для меня это совсем не странно, что Баоникс в России не пошёл. Во первых, как правильно было замечано, не та ментальность - Баоникс расчитан на человека, который никогда не будет заглядывать в мотор и чуть что, сразу побежит к диллеру с распахнутым кошельком с просьбой посервисить продукт...

Кстати, они в новые батарейки (48в) стали вставлять электро блокировку, которая срабатывает, когда батарея больше двух месяцев не работает. С такой блокировкой ее можно хранить больше года не заряжая...

В принцепе, если вы живёте в России, и вам просто кровь из носу необходим педалек и вы не против заплатить за это 150К рублей, то можно приобрести из европы с доставкой в Россию. Но если у вас вдруг хоть малейшая поломка - ищи ветра в поле... Придётся за свой счёт посылать все туда назад.., плюс ремонт...
Bionx D500, 48v - 11.6AH, 500W DD.

TULSUNDUR

Цитата: Mr Ford от 12 Янв. 2016 в 04:18
В принцепе, если вы живёте в России, и вам просто кровь из носу необходим педалек и вы не против заплатить за это 150К рублей, то можно приобрести из европы с доставкой в Россию. Но если у вас вдруг хоть малейшая поломка - ищи ветра в поле... Придётся за свой счёт посылать все туда назад.., плюс ремонт...
поэтому и 99,9% тех, кто собирает педелек - купят нормальный китайский редукторник 250-500 Вт в виде кит-набора, и к нему батарею из ионок.
кому обязателен педальный ассист - поставят обычный PAS. хотя уже можно пробовать и кареточный торк сенсор в принципе.
кому обязательно встроенный контроллер - купят или смартпай или мэджикпай.
будет в три раза дешевле, даже если покупать и собирать всё не самостоятельно, а в магазине, заодно и гарантия будет, и вменяемый сервис по месту жительства.
по ТТХ можно сделать не хуже чем бионикс, а по сервису будет всяко в сотни раз лучше чем биониксовский, так как последнего нету вообще никакого. и не будет никаких проблем с платной разлочкой, невозможностью замены элементов в батарее и прочей маркетинговой биониксовской дуремарщиной...  :bw:

peat

#530
Цитата: Mr Ford от 12 Янв. 2016 в 04:18
Цитата: peat от 12 Янв. 2016 в 01:04
На перекуп не похоже. У бионикса есть жесткая политика выдачи BiB интерфейсов. Выдают их только официальным дилерам. Я не буду называть имен и названий фирм здесь которые имеют этот интерфейс. Так вот те кто обладает им (то есть является официальным дилером и по бумагам) понятия не имеют о предпродажном уходе за батареями. Батарея , в которой еще теплится жизнь должна иметь остаточный заряд не ниже 20% и все батареи должны заряжаться раз в полгода.. Та батарея которая требует реанимации - в помойку. Как потом выяснилось у них все батареи были полностью с нулевым напряжением. Помню когда включали комплект , требовалось проехаться на педалях метров 100 и в это время включить консоль. То есть это говорит о полностью убитых батарейкаху официального дилера. В 2013 году дилерство они расторгли , интерфейс остался :-D
Диллер, который не может дать гарантию на продукт, с моей точки зрения - перекуп... :) Для меня это совсем не странно, что Баоникс в России не пошёл. Во первых, как правильно было замечано, не та ментальность - Баоникс расчитан на человека, который никогда не будет заглядывать в мотор и чуть что, сразу побежит к диллеру с распахнутым кошельком с просьбой посервисить продукт...

Кстати, они в новые батарейки (48в) стали вставлять электро блокировку, которая срабатывает, когда батарея больше двух месяцев не работает. С такой блокировкой ее можно хранить больше года не заряжая...

В принцепе, если вы живёте в России, и вам просто кровь из носу необходим педалек и вы не против заплатить за это 150К рублей, то можно приобрести из европы с доставкой в Россию. Но если у вас вдруг хоть малейшая поломка - ищи ветра в поле... Придётся за свой счёт посылать все туда назад.., плюс ремонт...

У меня к счастью PL500 версия рабочая. Я не пережаривал его особо. Только банки на смену. Ему бы выдрать часть которая детектит химию и цены бы не было. Тогда можно было бы юзать как мопед с большими нонейм батками. Но пока руки не дошли. Проще Li-Mn химию заказать на сборку.
А вот остальные 10 моторов от так называемого дилера за 3 года все подохли. Все было возвращено назад с возвратом бабла . Контора понесла убыток и  более с биониксом не связывалась.


Цитироватьпо ТТХ можно сделать не хуже чем бионикс, а по сервису будет всяко в сотни раз лучше чем биониксовский, так как последнего нету вообще никакого. и не будет никаких проблем с платной разлочкой, невозможностью замены элементов в батарее и прочей маркетинговой биониксовской дуремарщиной...

Значится вот из собственного опыта - система дорлжна быть как топор. Если в поле между городами ломается биеникс - все. пипец. Шансов на починку нет. Еслиломается китай , то шансы есть. Можно прозвонить ручку газа , прозвонить и поменять холлы... Система для путешествий (а не понтов) должна быть предельно простая с минимум частей и сложностей. Бионикс не хавает чужие батареи. Он гад при включении  детектит тип химии и как он это делает не ясно.  Бионикс батка не работает с чужими моторами. Перед продажей комплект состыковывают , подключают BiB коробку и прошивают (связывают) все блоки. Если после этого всунуть чужую батку (сам блок)  - система не заведется. Если сунуть в моторный разъем 40 вольт напрямую без батарейного блока  - система не заведется. Это сделано для предотвращения краж батарейных блоков. ВОбщем система годится только для городских условий. В длительное путешествие я на нем не поеду. В этом плане даже миддрайв со своими фривилами и цепями  куда надежнее него.

Алексей79

ЦитироватьБионикс батка не работает с чужими моторами. Перед продажей комплект состыковывают , подключают BiB коробку и прошивают (связывают) все блоки. Если после этого всунуть чужую батку (сам блок)  - система не заведется.
А вот в это слабо вериться, люди же покупают новые батареи, ставят и у них всё работает. Я лично проверял мотор от другого комплекта - всё работало.

dimad63

Приносили мне на проверку 5 комплектов 250  думали батарея но все батареи у меня заработали. а панелька не одна не включилась :(

Алексей79

Странно, мы с Alfer менялись панельками - у нас всё работало

dimad63

может с ними как раз и было что-то не так

илс

Цитата: peat от 12 Янв. 2016 в 11:22
Бионикс батка не работает с чужими моторами. Перед продажей комплект состыковывают , подключают BiB коробку и прошивают (связывают) все блоки. Если после этого всунуть чужую батку (сам блок)  - система не заведется. Если сунуть в моторный разъем 40 вольт напрямую без батарейного блока  - система не заведется. Это сделано для предотвращения краж батарейных блоков.
Если батарея из стандартного комплекта не работает с мотором из другого стандартного комплекта, то это...это оч круто. B-)
Посудите сами. Сейчас у запаркованного и пристегнутого велика, никто не пытается свинтить батарею, просто потому, что еще не превышен порог спроса.
Как только появится спрос, батареи будут тырить, как раньше снимали дворники с авто.
Особенно, зная ее реальную рыночную стоимость, которая превышает стоимость большинства прикованных цепями,  МТБ великов

И в этом смысле, залочка батарей на контроллер, лично мне кажется оч. эффективной и действенной мерой против гнусных воришек.  :eureka:

peat

Говорю , при покупке дилер предложил вариант с залочкой батки , консоли и мотора на один комплект. если чтонить из этого стырят , ниодна моя часть не будет работать на других комплектах. Я согласился ибо нех. Это опция которая заряжается при помощи волшебнеой дилерской коробки при покупке комплекта. По умолчанию опция у новых систем отключена. Так же можно привязать друг к другу любое сочетание из этих блоков. То что некоторые консоли не пашут на ваших комплектах - они значит привязаны к другим комплектам. Вопрос с разлочкой решается только волшебной коробкой и софтом. Софт у меня есть , коробки нет. Коробка есть в Маграше. Была по крайней мере. В европе лочат все по умолчанию и замена блоков решается только через дилера.


edw123

Цитата: peat от 12 Янв. 2016 в 11:22...
Значится вот из собственного опыта - система дорлжна быть как топор. Если в поле между городами ломается биеникс - все. пипец. Шансов на починку нет. Еслиломается китай , то шансы есть. Можно прозвонить ручку газа , прозвонить и поменять холлы... Система для путешествий (а не понтов) должна быть предельно простая с минимум частей и сложностей...
Прагматично, но уже малоосуществимо. Как пример: карбюраторные авто и инжекторные - прогресс не остановить. Надо повышать надёжность компонентов, всей системы в целом, оперативность сервиса - чем Байоникс вроде и занимается. То, что ест брак (а может неликвид или кривые руки дилеров) - это плохо. Вот Ваш чупа-байк кто-нибудь из "пользователей" сможет оперативно починить "в поле"? :)

peat

Может в поле запросто после того как сменил глючный миник на Келли. Теперь это тупая аналоговая система без наворотов и шин данных. Откатано по экстремальным маршрутам 8 тыщ , тоесть обкатка пройдена, надежность проверена.
По железу - максимум что там ломается это цепь и то износ виден. Все что можно было сломаться уже сломалось давно и пофиксено. Вообще в поле ломаются и МК и миды и биониксы. Все зависит от того с каким рвением подошел райдер к процессу избавления от косяков перед большой дорогой.

STRATEG_

BionX использую с 2012 года. Не считая проблемы с изначально мертвой батареей суета равна Нулю. Работает как и должен помощник - помогает крутить педали, сам не везет но и не тормозит. В общем для тех кто не желает лезть в дебри электрики, и напротив - желает крутить педали, самое то что надо. Все что касается ремонтопригодности в РФ ИМХО - печаль, но умрет дак выкину (знать судьба такая)  B-)