avatar_alayf78

Проект Сивка-Бурка

Автор alayf78, 20 Нояб. 2012 в 23:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alayf78

#324
запас хода получился в районе 90 км на одной зарядке при средней скорости 45 км ч. но по этой трассе проблем с розетками нету,все охотно давали подзаряжаться,интересовались на чем едет сие чудо и где такое можно приобрести\что за батарейки такие :-D если бы не дождь,то все было супер :wow:
подвеска бы не помогла. у джипа какая подвеска была,но когда он в эту яму влетел на скорости,случилось тоже что и у меня,только люминь откололся. там ручей по дороге тек,и яма узкая и оч глубокая,когда едешь- ее вообще не видно под водой. мое колесо почти по ось туда ушло. размыв дороги похоже :eek: потом уже пенек в нее кинули чтобы обозначить место оставления колес.
ситуация оч похожа на открытый люк,который залит грязной водой.  я не знаю такой подвески ,которая бы помогла тут.единственное- ширина покрышки как у фуры и диаметр-спасли бы.  даже 26 дюймовое переднее проскочило,а вот заднее оно как у мотоцикла\легковушки,и провалилось полностью. если бы не длинноходный подседельный штырь- я бы отправился полетать.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

FAS_r7

ну ладно, два МТХ33. плюс камера одна как и покрых, вместе комплектом.
просто те широкие, но плоские обода (из того же магазина) доверия не внушили.

alayf78

помоему один дабл трек лучше двух. менять меньше гемора :-D

Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

90 км это круто а не напомнишь Вт*ч батарейки?
Я тоже задумываюсь над дальнобойным заездом.
Предполагаю дублировать все системы кроме МК
запасной контроллер, две батареи две зарядки (одна мощная) ручка газа запасная. камера покрышка
Барохла набегает  :facepalm: аж 15 кг лишних
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alayf78

у меня 48в лифера нижнего уровня(15S) и 40 ач на смеси хедвеев и желтых А-123. исторически сложилось что постройку этого вела я начал с покупки зарядника 2,5 квт 54в. от этого и пляшу.

в моем случае я сделал упор на надежность существующих комплектующих . мощный контроллер способный выдавать 200 а батарейного ограничил в половину(100а батарейных мне для езды достаточно) на кз не перегорает на таких настройках.,проверил. он же работает в сенсорном и безсенсорном режимах одинаково. если холлы накрылись достаточно отпустить газ,и потом при новом повороте ручки газа уже само без сенсоров будет работать. в даунхильные камеры залит антипрокол. соединений минимум. все что возможно гидроизолировано,попадание под суперливень  не приведет к неисправности и отказу,неоднократно проверено.
самое слабое место-механика,а именно ось кромотора,очень мягкая попалась. Хорваты обещали заменить ось,жду когда будет новая поставка крошек,с ней обещали выслать
из инструментов с собой только набор шестигранников и все. даже насос не вожу,не то что тестер. ультимативная надежность превыше всего.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Так если я правильно посчитал емкость то получается 50 В * 40 ач= 2000 Вт*ч  примерно
итого 90 км , кушает 22 Вт/ч  на км неплохо для такого веса и конфига  :wow:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alayf78

да,я подсчитал примерно то же потребление глядя на приборы. и рассчитывал на ходу,где мне лучше подзарядиться.
только у меня 1850 втч(средняя точка 47в)
на 1,5 а 48в он у меня едет 5 км ч! (по плоскачу)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

spb-e

Я мечтаю о 15-17 Вт/ч на км при скор 40 км/ч
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alayf78

ну,о таком расходе вам Иперов расскажет в байках про редукторники :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Lion

На актуальную тему:


только сегодня видел  :-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: alayf78 от 05 Май 2013 в 23:45
ну,о таком расходе вам Иперов расскажет в байках про редукторники :-D

это и я могу рассказать, расход был 12-13Втч/км при СРЕДНЕЙ около 40, форсированный редукторник

ща кристалайт, средняя около 45, а расход 25-30Втч/км
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

alayf78

хотите сказать что вес мотора имеет большее значение чем скорость?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

lu4

Цитата: alayf78 от 06 Май 2013 в 22:04
хотите сказать что вес мотора имеет большее значение чем скорость?
Почему, у меня на  Электровской тихоходной 500ке ДД получалось при 40кмч расход в 13-15Втч/км

TULSUNDUR

#337
видимо alayf78 имел в виду вот этот график -

по которому на скорости в 40 км/ч расход составляет 17 ваттчасов на километр при затрачиваемой мощности в 600 ватт, а если 40 км/ч - это СРЕДНЯЯ скорость, то расход будет полюбому больше.
а заявления о 12 ваттчасах на километр при СРЕДНЕЙ скорости в 40 км/ч - скорее всего просто неправильные измерения...  :pardon:
законы физики однако...  ;-)
12 ваттчасов на километр - это 30 км/ч
так что либо спидометр врёт, либо ещё кто-то что-то...  :ah:
но ессесьно этот график не учитывает вклад педалирования...
поэтому можно считать что недостающие ваттчасы - получены вкручиванием ногами...
ТОГДА всё сходится - можно и ноль ваттчасов потратить если мотор не включать...  ;-)

yuri

[user]lu4[/user], Так у электровской тихоходки максималка 33-35км/ч на 48В и расход на этой скорости 13Втч/км. На ней же при 60В те же 17Втч/км и 600Вт затрачиваемой мощности, так что все по графику. А вот для редукторника вполне возможно, если у него на 20кмч 5-6Втч/км.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

lu4

Цитата: yuri от 06 Май 2013 в 23:39
[user]lu4[/user], Так у электровской тихоходки максималка 33-35км/ч на 48В и расход на этой скорости 13Втч/км.
А режим +20% в контролере на что? В основном на нём и ганял (тип с указаными расходами - трасса, по городу действительно 16-17Втч/км)

ПС А на 35кмч - где то 12(+-1) Втч/км получаеться.

TULSUNDUR

в режиме 120% расход увеличивается относительно 100%  ещё раза в полтора примерно (у всех по разному, но у всех увеличивается ТОЧНО)...
так что на 40км/ч при режиме 120% будет около 23-24 ваттчасов на километр...
тут не получится экономичнее...  :-\

alayf78

надо бы мне разок 30 км ч прокатиться по прямой километров так 10,и посмотреть,сколько сивка сожрет аккумулятора. узнаю реальный расход дд на этой скорости. но что то не верится что у редукторника кпд сильно выше крошки :bw:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три