avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DIVAS

Цитата: oldromantic от 01 Окт. 2014 в 00:01
CSB GP 12120
Эти аккумуляторы фирма АРС ставит в свои ИБП. Если содрать наклейку АРС с любого их аккумулятора - там будет маркировка CSB.
Поэтому я и обратил на них внимание в своё время. Почитал даташиты - и правда очень достойные аккумуляторы. Купил для ИБП - работают хорошо уже 4ый год.
Но я брал серию HRL - специальная серия для особо больших токов разряда и стойкая к кипячению в ИБП. Серия GP попроще, но для электропеда не имеет большого значения.
А Дельты и Юасы через раз попадаются полудохлые. При использовании по одной ещё кое-как живут, а если последовательно батарею набирать - дохнут из-за разбалансировки. В одной из батарей находится слабая ячейка - и понеслось.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

oldromantic

#145
Про APC - в курсе, у самого такой был. Подумаю. PS. Заказал CSB.

oldromantic

Воткнул аккумулятор. Завтра попробую. PS. Инвалид в ИБП поживёт?

Genadi

Цитата: oldromantic от 07 Окт. 2014 в 19:39
Инвалид в ИБП поживёт?
Наврятли.. Если на лампочку так быстро разряжается, то в бесперебойнике токи будут поболее - на несколько секунд только хватит.

oldromantic

Ладно, посмотрим. Ездить холодно.  :-)

oldromantic

Откатался сегодня. Сколько держит - не знаю (холодно). Главный показатель - теперь, выезжая из дома, я вижу 4 деления (не проседает), а не 2 (как в последнее время). Похоже, что всё в норме.

Genadi

Цитата: oldromantic от 08 Окт. 2014 в 20:43
Похоже, что всё в норме.
Отлично! Я рад за вас! :wow:
На следующей недели должно начаться бабье лето - можно будет прокатиться подальше. :-)

oldromantic

Спасибо за поддержку. Хорошо, что в теме есть с кем пообщаться. Завтра ещё проедусь, если погода позволит. PS. Китайская пайка совершенно не помешала поменять аккумулятор. Она (на этом аккумуляторе) ничего не держала. Снял, подогнул, поставил новый на место.

oldromantic

Сегодня проехал около 14-15 км (часть по дороге, часть по полям), из четырёх делений осталось три. Держит нормально. Ехал на второй и третьей скорости.

Genadi

#153
Цитата: oldromantic от 09 Окт. 2014 в 14:56
Сегодня проехал около 14-15 км (часть по дороге, часть по полям), из четырёх делений осталось три.
Ну, это нормально. У меня где-то так-же получается. Правда, первая лампочка начинает подмаргивать только на подъёмах. Но, ведь, и ёмкость у меня почти в два раза больше (20а.ч.). А если учесть что ещё и холодно, дык совсем хорошо. :-D
Как-то в середине сезона, этим летом, катались с женой. Она на маленьком складном эл.велике, ну а я на своём танке. В основном работала первая скорость (до 20 км\ч), дык я не поверил своим глазам когда велокомп показал 90 км!! И заряд ещё оставался. Истина получается такая - хочешь кататься далеко, бери с собой жену. :-D

Crimeans

Истина чем медленнее едешь, тем больший пробег.....
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

DIVAS

Пробег даже больше не от самой скорости зависит (в пределах 30км/ч разница мизерная), а от плавности разгонов.
Если с каждого перекрёстка жарить "тапку в пол" и только так и ездить на 4ой скорости (42км/ч), то больше 35-40км с 60В 20Ач свинины у меня не выжималось никак.

А если разгоняться плавно и ездить на третьей на неполном газе (около 30 км/ч), то получалось и 60-65км до полной разрядки. Вдвоём с пассажиром (+90кг) - 55-60км.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

oldromantic

Да-да. Поддерживать скорость заметно проще, чем трогаться. Не грех и педальками толкнуть.  ;-)

Crimeans

Есстественно, чем резче "газ" тем больший потребляемый ток.... тут аналогия с бензином прямая. Основное потребление и идет при трогании с места. Поэтому -то режим "ассистент" и самый "дальнобойный" по пробегу от одной зарядки. У меня вел только на движке пробегает около 30 км, а с педалями почти в два раза больше... 48 вольт , 10 ампер батарея Лифер.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

Genadi

Цитата: Crimeans от 11 Окт. 2014 в 09:45
Основное потребление и идет при трогании с места.
А как Вам вот это моё сообщение?:
Цитата: Genadi от 28 Сен. 2014 в 00:19
Кстати, засёк какую мощность надо чтобы тронуться с места (плавно), оказалось около 250 ватт. :-)
Дак вот, чтоб стронуть с места 170 кг, на первой скорости, требуется всего 250 ватт. :-D

Crimeans

Нет там НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ скоростей.... есть банальное электрическое( в контроллере) ограничение контроллером по максимальной скорости на каждом переключении . Так что упоминать о скоростях нет смысла. А вот по мощности-это да.
Лужу, паяю,электротранспорт починяю..... Электросамокаты серии "СверчЁк" - это удобно и комфортно для передвижения по городу и паркам!

DIVAS

Цитата: Crimeans от 11 Окт. 2014 в 20:44
Нет там НИКАКИХ МЕХАНИЧЕСКИХ скоростей.... есть банальное электрическое( в контроллере) ограничение контроллером по максимальной скорости на каждом переключении . Так что упоминать о скоростях нет смысла. А вот по мощности-это да.
По сути Вы правы - скорости лишь масштабируют ручку газа. Но есть нюанс.
Небольшая разница есть. 4ая скорость у моих контроллеров - это то что называется "120%", когда контроллер выжаривает максимум скорости из двигла, загоняя его в более прожорливый режим с другим углом опережения.

Цитата: Genadi от 11 Окт. 2014 в 11:10
Дак вот, чтоб стронуть с места 170 кг, на первой скорости, требуется всего 250 ватт. :-D
Это верно только для Вашего конкретного ЭТС.
Для страгивания с места может быть достаточно и 10Вт, если использовать хороший редуктор.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 11 Окт. 2014 в 22:13
Для страгивания с места может быть достаточно и 10Вт, если использовать хороший редуктор.
Согласен. Но в нашем случае никаких редукторов нет. Всё дело только в правильном использовании возможностей контролера. :pardon:
ЦитироватьНеспешно (даже очень неспешно) перепроектирую и перестраиваю заново привезённый из Китая тяжёлый электропед Benlin
Расскажите, пожалуйста, почему выбор выпал именно на эту модель эл.вела (уточните, пожалуйста модель)?
И, если не секрет, в чём будет заключаться переделка?
Что вы можете сказать по поводу устанавливаемых двигателях на данных моделях тяж.велов? Я никакой информации в сети не нашёл, а в сам двигатель ещё не лазил.
Вообще, двигатель производит хорошее впечатление. Работа более получаса на максимально-возможной мощности позволяемой контролером (1.5 квт) не особо сильно его нагревает, примерно ~ 60 градусов. Немного раздражает звонкий мех.резонанс на малых оборотах, но терпимо. Звук при прямолинейном движении  интересный - небольшое "шипение" с солидным "гулом троллейбуса", но совсем не громко. Слышно только когда вокруг тишина.  :-D