avatar_g-max

Электровелосипед BENLING CPW 500W

Автор g-max, 23 Нояб. 2012 в 13:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Genadi

Цитата: oldromantic от 04 Апр. 2015 в 20:41
Ни фига себе... Так и без руля уехать можно. Надо свой посмотреть.
Кстати, такая фигня только у меня обнаружилась. На трёх таких-же великах, которые  катаются тут по месту, вроде, всё нормально. :-)

oldromantic

Доблестная полиция никем не интересовалась? Я на всякий пожарный в шлеме езжу, а по темноте - в жилете. Но больше из соображений безопасности.

Genadi

Цитата: oldromantic от 04 Апр. 2015 в 21:05
Доблестная полиция никем не интересовалась? Я на всякий пожарный в шлеме езжу, а по темноте - в жилете. Но больше из соображений безопасности.
Я пока сезон не открывал - то холодно,  то мокро. :-D Но шлем покупать в планах. В прошлом сезоне, так не навязчиво, сделали замечание.
Езжу, в основном, по велодорожкам и тротуарам. На трассе и городских улицах стараюсь не показываться. :pardon:

DIVAS

Цитата: Genadi от 01 Апр. 2015 в 22:55
Всё собрал, вроде всё нормально, дык нет - чую что-то с рулём не ладно. Болтается не как обычно влево-вправо, а вверх-вниз.. :bw:
Блин, давай руль разбирать. Ну точно - мало того что лопнул по сварке, само железо начало рваться. Как я не навернулся ещё - фиг знает.  :-D
Спойлер

Это Вы наверное его любите за руль тягать, когда куда-нибудь затаскиваете. У меня тоже такое было, я его постоянно за руль тягал при манёврах по лифту/подъезду. Но руль, как и вся рулевая колонка и вилка, у него изначально дерьмовый, его заваривать бесполезно - рядом сломается.
Потом у Вас ещё разболтаются рулевые подшипники и перестанет работать подобие передних амортизаторов (если оно вообще изначально работает), также возможен срыв тормозного штыря на левом пере.
Я у своего ещё в Китае заменил всё это на нормальную мотоциклетную вилку и нормальный руль - больше никаких проблем. Вам рекомендую сделать тоже самое, пока эта вилка никакую подлянку не устроила. Не уверен, но мне кажется что вилка должна подойти от мопеда "Альфа" или "Дельта" - визуально уж очень похожи пропорции и размеры (в любом случае, нужно взять штангель и всё проверить перед покупкой). Рулевые подшипники, если что, должны подойти от советского велосипеда, или можно нагуглить на Алиэкспрессе/таобао китайские, может даже повезёт заказать хорошие.

Ну а если будете оставлять эту вилку/руль, приварите к нему пару косынок, чтобы больше не ломался в этом месте. Без косынок опять лопнет скоро.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

Цитата: DIVAS от 04 Апр. 2015 в 22:03
Это Вы наверное его любите за руль тягать, когда куда-нибудь затаскиваете.
Ага, есть такое дело.  :-D Всё лето таскал на 10-й этаж (в лифте, конечно), но до лифта надо протащить ещё 10 ступенек. Хотя, приловчился уже, особо не напрягаюсь.
ЦитироватьВам рекомендую сделать тоже самое, пока эта вилка никакую подлянку не устроила.
Вот, как кстати вы появились. Да, есть такое дело, хочу поменять вилку полностью, но есть и ещё один грандиозный план - переделать велик на полноприводный по вашей схеме. Возможно, скоро появиться такой-же двигатель как установленный сейчас сзади.
Перерыл интернет, не могу найти параметры вилок с советских мопедов и мотоциклов. А в паспортах не указывают расстояние между перьями..
Не подскажите вилку под задний мотор? :bw: Можно, конечно, и эту переварить, но после того как я заглянул в неё внутрь, чёто-то желание отпало вешать на неё мотор. :-D
ЦитироватьРулевые подшипники, если что, должны подойти от советского велосипеда, или можно нагуглить на Алиэкспрессе/таобао китайские, может даже повезёт заказать хорошие.
Ну а если будете оставлять эту вилку/руль, приварите к нему пару косынок, чтобы больше не ломался в этом месте. Без косынок опять лопнет скоро.
Ок! Спасибо за инфо!  :wow:

DIVAS

#185
Цитата: Genadi от 04 Апр. 2015 в 22:44
Вот, как кстати вы появились.
Да я почти каждый день здесь бываю, если что срочное будет - пишите в ЛС.

Цитата: Genadi от 04 Апр. 2015 в 22:44но есть и ещё один грандиозный план - переделать велик на полноприводный по вашей схеме. Возможно, скоро появиться такой-же двигатель как установленный сейчас сзади.
Идея хороша. Думаю, при хорошей реализации результат Вам понравится. И по лестницам полнопривод скачет довольно бодро.
Хотя, со вторым мотором и нормальной вилкой веса прибавляется изрядно. У меня вилка весит 9кг (6кг перья, 3кг траверсы и прочая мелочь), мотор с колесом ещё 16кг, и всё это против лёгкой родной вилки/колеса.
Хотя, должен заметить, из 16кг колеса 3кг весит нормальный толстый стальной обод, 4кг толстая моторезина и камера, и 1кг толстые 8G спицы. На его родном колесе этого не было - была лёгкая тонкая резина, обод из фольги и тонкие спицы. У Вас, наверное, оно тоже так. Его родная вилка тоже сделана из фольги и тоже весьма лёгкая, против нормальной мотоциклетной гидравлической с перьями диаметром 31мм, которая у меня сейчас стоит вместо неё. Да и нижняя траверса у этой гидравлической вилки сделана из литого чугуния, весит больше 2кг. В общем, таскать по лестнице это чудо придётся уже исключительно на моторах, вручную поднимать его будет намного тяжелее.

Цитата: Genadi от 04 Апр. 2015 в 22:44
Перерыл интернет, не могу найти параметры вилок с советских мопедов и мотоциклов. А в паспортах не указывают расстояние между перьями..
К сожалению, таких данных у меня нет. Можно побегать по мотомагазинам со штангелем, как я в Китае...

Цитата: Genadi от 04 Апр. 2015 в 22:44
Не подскажите вилку под задний мотор?
К сожалению, не могу подсказать вилку. Я свою вилку покупал ещё в Китае, испытывая большие трудности с языковым барьером, и чтобы добиться цели, я десяток раз ездил на моторынок со штангенциркулем и бумажкой и пытался объяснить что мне нужно. Это оказалось очень нелегко, т.к. китайцы мыслят очень шаблонно и любая нестандартная задача вводит их в ступор, в результате которого китаец выполняет недопустимую операцию и закрывается с ошибкой "ничем не могу помочь". Дело кончилось тем что они там в мотомагазине повели меня на склад запчастей и там я со штангенциркулем сам нашёл что мне нужно. Что это было и от чего - понятия не имею. Но штангенциркуль показал, что оно подходит, я купил, и оно подошло. Хотя, без напильника конечно же не обошлось - пришлось пилить напильником толщину верхней траверсы, толщину ушей перьев под ось, длину круглой части оси мотора и растачивать другим напильником отверстия под ось в перьях, чтобы туда влез мотор. Потом был ещё аццкий колхозинг с барабанным тормозом в вилке под дисковый тормоз, но эта проблема решилась легче всего.

Широкая вилка, в которую можно запихнуть задний мотор, есть у мопеда Regal Raptor dd50e и его многочисленных клонов - там расстояние между перьями даже чуть больше чем нужно. Но, у клонов вилки дерьмовые, а оригинал сейчас найти трудно. И я не уверен, что она подойдёт по диаметру подшипников рулевой.
Избыточную ширину между перьями я бы использовал для установки нормальных накладных дропаутов, т.к. ставить двигатель в глухие отверстия в алюминиевых перьях и только потом ставить перья в траверсы (и так каждый раз при демонтаже/монтаже колеса) - это сущий геморрой, а пропиливать алюминиевые перья до вида дропаутов нельзя - тогда мотор их порвёт. Нужно сделать накладные стальные дропауты с усилителями, закрепив их на перьях обжимным способом. У меня эта мысль пока только в проекте.

Вообще, если у Вас есть доступ к токарным и фрезерным работам, я бы посоветовал выфрезеровать траверсы из алюминия и выточить рулевой шток из алюминия или стали, а перья взять от Regal Raptor dd50e или чего угодно другого. С чертежами могу неспешно помочь, если нужно.
Ещё вариант - выточить и приварить вместо этих другие фланцы рулевого стакана под конические радиально-упорные подшипники от мотоцикла Ирбис ТТР-125. С вилкой ТТР-125 я лично не знаком, но вроде она тоже широкая. И вроде бы, даже, по слухам, её конические подшипники ставятся на вилку от Regal Raptor dd50e. Я не проверял эти слухи, подкидываю чисто как направление для размышления. Вилка Regal Raptor dd50e + подшипники ТТР-125 + приварить фланцы под подшипники от ТТР-125 на стакан.

Кстати, ещё одна ниточка для размышлений - у некоторых скутеров рулевые подшипники имеют такие же размеры, как у Benlin'а. Вероятно, что-то из них подойдёт и поможет решить задачу.

У нас на форуме есть [user]Александр74[/user], он многим помог на высшем уровне решить разные конструктивные проблемы и качественно изготовить детали любой сложности (токарка/фрезеровка/резка/сварка/.../.../...). Сам я не пользовался пока его услугами, но отзывы о его работах, насколько я заметил, исключительно позитивные.

Цитата: Genadi от 04 Апр. 2015 в 22:44
но после того как я заглянул в неё внутрь, чёто-то желание отпало вешать на неё мотор. :-D
Это правильно. Внутри там и нету ничего, а в нормальной вилке должно быть.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Genadi

[user]DIVAS[/user], спасибо большое за ценное инфо!  :wow:
У нас на предприятии есть мехцех, если чего, то попробую обратиться туда. Ну и, заодно, разведаю этим летом что у кого осталось от советского мото-вело-прома.

DimV





Аппарат был приобретён две недели назад за фантастическую цену (10 тыс. руб) в магазине совершенно новый.
Собственно, к покупке побудила сама цена. :-D


Цитата: Genadi от 16 Май 2014 в 01:39
Итак, продолжим. :-D

Спойлер

Аппарат был приобретён две недели назад за фантастическую цену (10 тыс. руб) в магазине совершенно новый.
Собственно, к покупке побудила сама цена. :-D

Спойлер

Сразу скажу - аппарат не разочаровал. Сделан, конечно, топорно, по китайски, но, более менее прочно и внушительно.
Первым делом прогнал его на холостых режимах прям в квартире. Вот что получилось :

Спойлер

Прилепил на скорую руку велокомп AS-411 и ваттметр Turnegy

Показания холостого хода (ХХ) на разных скоростях :

Скорость 1 - 0.37а \ 22.9вт \ 21км.ч
Скорость 2 - 0.52а \ 31вт \ 28.5км.ч
Скорость 3 - 0.68а \ 41вт \ 36.4км.ч
Скорость 4 - 1.5а \ 96 вт \ 43 км.ч
А не могли бы вы узнать, не планируют в этом году завозить подобные велосипеды? Готов внести предоплату. Я живу в Курске, у нас никто о подобных великах не слышал

Genadi

Цитата: DimV от 23 Апр. 2015 в 16:01
А не могли бы вы узнать, не планируют в этом году завозить подобные велосипеды? Готов внести предоплату. Я живу в Курске, у нас никто о подобных великах не слышал
Ответил в личку. Могу только добавить, что по такой цене, к сожалению, данную технику уже не найти, ну разве что БУ. Но и БУ можно брать, так как аппарат за год-два убить невозможно - серьёзно ломаться там нечему.  :-)

oldromantic

Только если руль отвалится...  :-)

DIVAS

Руль, руль... Руль это фигня, можно от советского велосипеда прикрутить.

А у меня вот за год уже третий велосипед (рама) пополам ломается... Сегодня пришлось доставать из-за дивана баллон аргона и устраивать вечер сварки - велосипеды закончились, на работу завтра ехать не на чем, последний сегодня сломал по пути с работы...
За вечер две рамы сварил обратно... Осталось третью сварить, но уже не сегодня...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

lmvlmv

[user]DimV[/user],  Вот, для проживающих в Курске на авито специально объявления выкладывают :)
https://www.avito.ru/kursk/mototsikly_i_mototehnika/elektro_velosiped_skuter_554651188
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Север

Что-то есть в этом агрегате харизматичное. Смотрю тему с интересом, хотя такой себе не взял бы из-за слишком большого веса и низкого клиренса - в городе по лестницам не натаскаешься, за городом недолго брюхом кочку цепануть. А так, если болячки вылечить, адский троллинг ППС-ников и мотобатовцев... %-)

DimV

Цитата: lmvlmv от 24 Апр. 2015 в 08:32
[user]DimV[/user],  Вот, для проживающих в Курске на авито специально объявления выкладывают :)
https://www.avito.ru/kursk/mototsikly_i_mototehnika/elektro_velosiped_skuter_554651188
Я имел в виду, что новых в легальных магазах нет. А это я уже видел, собственно, потому и объявился на форуме. Созвонился с хозяином, утверждает, что велику год, ни разу не юзаный, только аккумуляторы регулярно подзаряжал. Вопрос к гуру - на что обратить внимание припокупке? Реально ли при осмотре оценить состояние аккумуляторов? Из оборудования только цифровой мультиметр, так что максимум, что смогу - это померять напругу на банках и оценить разброс напряжения. Да, хозяин говорит, что на одном колесе биения (похоже, яйцо)

Добавлено 24 Апр. 2015 в 09:55

Цитата: Север от 24 Апр. 2015 в 08:46
Что-то есть в этом агрегате харизматичное. Смотрю тему с интересом, хотя такой себе не взял бы из-за слишком большого веса и низкого клиренса - в городе по лестницам не натаскаешься, за городом недолго брюхом кочку цепануть. А так, если болячки вылечить, адский троллинг ППС-ников и мотобатовцев... %-)
Хочу взять жене. Для мелкого шопинга. Проблем с лестницей нет - живу в частном доме. Ездить собирается только по шоссе

DimV

Вообще задумывалась покупка электроскутера, но платить около 60 тыр. морально не готов. Обычный электровелик не подходит - наши автомобилисты затопчут на раз. А этот велик массивный и достаточно быстрый, если бы не педали - готовый скутер.

DIVAS

[user]DimV[/user], Если ему поставить нормальную мотоциклетную рулевую с нормальным удобным рулём и сиденье поудобнее, то будет вещь гораздо удобнее скутера.

Для шопинга, кстати, шикарный вариант - на площадке батареи и откидных багажных полочках можно увезти почти такой же объём груза, как в автомобильном багажнике. А при должном ("китаец 80 lvl") умении упаковки и закрепления грузов можно и больше увезти.

Но "врождённых болячек" у него довольно много. В изначальном виде ездить можно, но со временем возникает навязчивое желание его основательно доработать напильником.
Мой после доработки стал очень мало похож на себя, но ездить стал гораздо лучше. Я где-то тут писал о моих доработках.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

DimV

В выходные поедем смотреть. После просмотра (и надеюсь, покупки) отпишусь

Genadi

Цитата: oldromantic от 23 Апр. 2015 в 20:34
Только если руль отвалится...  :-)
Фигня это всё. Я же писал, что руль отвалился только у меня, так как я тягаю его каждый день на 10-й этаж. У других троих великов, ничего похожего не наблюдалось.
Цитироватьхотя такой себе не взял бы из-за слишком большого веса и низкого клиренса - в городе по лестницам не натаскаешься, за городом недолго брюхом кочку цепануть.
Тоже самое - фигня всё. Прекрасно катаюсь и в городе и за городом. В лиф (самый маленький) влазит вертикально (аккумуляторы отдельно заношу).
Я ж писал, что наловчился так, что особых усилий для этого не надо.
"Брюхо" состоит из мощной несущей трубы, поэтому повредить аккумуляторы не боюсь. Да было дело цеплял пару раз - даж не обратил внимание. :-D
ЦитироватьВот, для проживающих в Курске на авито специально объявления выкладывают
Офигеннное состояние и шикарная цена. Даже думать не надо - брать и всё! Ни каких приборов с собой брать не надо, всё равно до аккумуляторов долго долазить. Просто прокатиться пару кругов на максимальной скорости и поглядеть на просадку напряжение. При свеже-заряженных аккумуляторах ни одна лампочка тухнуть не должна, ну разве что первая лампочка слегка будет подмаргивать.
ЦитироватьДа, хозяин говорит, что на одном колесе биения (похоже, яйцо)
Фигня - я уже так второй год езжу. Скорее всего хозяин налетел на бордюр. Мне уже сделали вот такую похожую струбцину, буду выравнивать:



ЦитироватьДля шопинга, кстати, шикарный вариант - на площадке батареи и откидных багажных полочках можно увезти почти такой же объём груза, как в автомобильном багажнике. А при должном ("китаец 80 lvl") умении упаковки и закрепления грузов можно и больше увезти.
Полностью согласен. Аппарат очень "тягучий". Тянет, зараза, нас с женой на гору элементарно.
Скоро придут лиферы -  впечатлений, думаю будет ещё больше. Отпишусь обязательно. :-D