avatar_ranger

Работа почты, сроки доставки, новости таможни.

Автор ranger, 30 Нояб. 2012 в 13:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mike 372

По мои наблюдениям первое решение по спору выносит бот. Очень уж быстро и нелогично все происходит. Если оно не в мою пользу, то просто отклоняю его, добавляю аргументов, фотографий, скринов, или перефразирую другими словами тоже самое. Следующее решение по видимому уже рассматривает человек. И обычно решает в мою пользу. Еще многое зависит от точности формулировки претензии. Желательно составлять ее на английском. Если сам не владеешь, то попросить хорошо владеющего товарища. Автоматический переводчик сильно косячит.

Mike 372

Еще заметил такую особенность. Если сначала написать продавцу и указать на его косяк, то как правило удается договориться легче. Он сам предлагает открыть спор и быстро принимает мои условия. А если начинать со спора, то продавец как будто обижается, начинает выкручиваться и до последнего отклоняет все претензии. И еще есть помощник Ева. Это тупой бот. Но его можно заставить переключить общение на оператора. Операторы там адекватные и похоже русские. По крайней мере на русском общаются отлично, относятся с пониманием и проблемы решают быстро.

Сергей_1959

У меня это уже 6-й спор в этом году, 5 предыдущих были в мою пользу, так что некоторый опыт спора и общения имеется. Тут похоже дело в том, что оба ответа были от автомата по причине того что время доставки истекло и посылка считалась доставленной. Что интересно - оба решения были стандартными и на английском, т.е. шли от сайта .com, а на нём подробности спора и приложенные доказательства не видны, с него страница .ru спора вообще не открывается, хотя там и фото и видео пруфы по всем правилам.

Mike 372

У меня в практике был случай, когда посылка ушла в США, и там была кем-то получена. Вероятно продавец дал левый трек. Два раза выносили решение против меня. Аргументы были - мы видим, что посылку вы получили. Помог такой способ.  Я зашел на официальный сайт китайской транспортной компании, сделал скрин трека посылки и приложил в качестве доказательства. Одновременно приложил скрин своего заказа. Выделил красным овалом адрес доставки в заказе и адрес, где была получена посылка. Ну и описал это все на английском.

Alar2

[user]Сергей_1959[/user],  чему удивляться если в основу магазина заложен развод покупателя ,сбор денег и их прокрутка за временной отрезок с момента оплаты - до пусть даже до момента возврата денег в пользу открывшего диспут  :neg: :neg: :neg:
Пример заказал  и оплатил в начале месяца колёсную втулку , практически сразу приходит майл ОТ АЛИ  -ваш заказ оформлен и выслан . Через три-четыре дня захожу в свой кабинет на али - отправка не отмечена !!!  Пишу продавцу -  забыл отметить ???
Ответ -  э- о- а -извини дорогой  детальки  сейчас нет  обожди недельку -другую подвезут    O_O 
Через две недели - без изменений .  Пишу продавцу -  может месяцок обождать пока на заводе изготовят ?  ;-D  Через недельку приходит ответ ,детали не будет верну деньги !  Через месяц с лишним( с момента оплаты) получил назад свои деньги. В итоге :   я -  потерял массу нервов и месяц драгоценного времени до закрытия вело сезона ,  али -  месяц крутил мои (только ли мои ?) бабки  :neg:
P.S. за время с момента оплаты - до получения мною обратно денег  - деталь была доступна к заказу  :neg:
Сколько ещё покупателей развели за это время ? Али большой "товаров" много ............ :hello:

Сергей_1959

Да, у меня тоже было что-то похожее. В этом случае вижу 2 свои ошибки: надо было открывать спор не дожидаясь окончания срока доставки и сделав лицо попроще просто указать причину "посылку не получил" вместо "транспортная кампания вернула посылку", обычно это срабатывало.
Цитата: Alar2 от 23 Фев. 2023 в 14:56smiley Сергей_1959,  чему удивляться если в основу магазина заложен развод покупателя ,сбор денег и их прокрутка
Ну я-бы не стал красить всех в один цвет, например E-TWOW выслал мне по гарантии новый МК за 14тыр., были и другие случаи... хотя в этом году все споры были из-за низкого качества и откровенной халтуры.

Alar2

Цитата: Сергей_1959 от 23 Фев. 2023 в 14:23Что интересно - оба решения были стандартными и на английском, т.е. шли от сайта .com, а на нём подробности спора и приложенные доказательства не видны, с него страница .ru спора вообще не открывается, хотя там и фото и видео пруфы по всем правилам.
Я могу заказать только с  .com , живу в Латвии  , но  стоит зайти хотя бы раз по ссылке .ru  в моём кабинете исчезают все текущие и прошлые заказы  :neg: 
Снова зайти на версию .com возможно только после полной очистки броузера   :ireful:
К стати в  версии . com  и . ru  различные дизайн и структура личного кабинета  :neg: 

Сергей_1959

Цитата: Alar2 от 23 Фев. 2023 в 15:11К стати в  версии . com  и . ru  различные дизайн и структура личного кабинета  :neg: 
Это так, я по-новой регился и там и там, иначе были проблемы с таможней и не открывались привычные страницы.

Alar2

Цитата: Сергей_1959 от 23 Фев. 2023 в 15:07Ну я-бы не стал красить всех в один цвет, например E-TWOW выслал мне по гарантии новый МК за 14тыр., были и другие случаи... хотя в этом году все споры были из-за низкого качества и откровенной халтуры.
Я не затрагиваю тему качества товара, у меня нет претензий к продавцу  (брак бывает у всех, ну закончился у него товар, бывает) .
Я указал на факт  обмана покупателя торговой площадкой -   "ваш заказ оформлен и выслан ! ":neg: :neg: :neg:
ИМХО спецом сделано, чтобы деньги крутить (торговой площадкой ,не продавцом) , поэтому они  такие большие и толстые  :-)

Добавлено 23 Фев. 2023 в 15:28

Цитата: Сергей_1959 от 23 Фев. 2023 в 15:16Это так, я по-новой регился и там и там, иначе были проблемы с таможней и не открывались привычные страницы.
А па началу вообще в шоке был , из личного кабинета исчез заказ на 300 eur  :-) ,  только после чистки куки и истории броузера удалось зайти на . com  и увидеть свой заказ. 

Иван Сусанин

Цитата: Сергей_1959 от 23 Фев. 2023 в 15:07и сделав лицо попроще просто указать причину "посылку не получил"
Я так и сделал однажды, задолбавшись бодаться с али, по поводу разбитого в процессе доставки, скверно упакованного МК, и потеряв кучу времени, ожидая от продавца запчастей на замену (которые он как оказалось, и не собирался высылать) А получал заказ в какой-то левой конторе, подшабашивающей грузоперевозками. Нигде не расписывался, паспорт не предьявлял.  В процессе спора с али, плюнул- отметил графу "товар не получил", -через пару дней все деньги вернули.

edw123

Цитата: Иван Сусанин от 23 Фев. 2023 в 16:01
В процессе спора с али, плюнул- отметил графу "товар не получил", -через пару дней все деньги вернули.
Это если почта не обозначит "Отправление получено". Я долго бодался, когда дали левый трек, доказывал что адрес не совпадает с адресом в заказе... Так что просто "не получил" прокатывает далеко не всегда.

Татос

Сегодня хотел сделать заказ на али. Без данных паспорта не сделать. У всех продавцов при любом способе пересылки. Это нововведение или у меня глюк какой-то?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

An1965

такая же фигня,  а при выборе постамата рядом меняет в профиле адрес доставки  :ireful:

Татос

Незадача однако. У нас многое хрен купишь. Я конечно понимаю, что сейчас паспортные данные для людей серьёзно шарящих в компах не секрет, но стрёмно как-то.  Есть кто данные давал?
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

Mike 372

Я давал. Они давно еще спрашивали, год, или два назад. Для таможни. Один раз указал, больше пока не просили.

David555

Цитата: Татос от 03 Апр. 2023 в 21:40Есть кто данные давал?
левые давал (из сети)-но лавочка закрывалась после получения заказов-и так много раз -и много аккаунтов приходилось создавать)-в данный момент только посредники
уверен?-действуй

Татос

Плохо. Конечно все эти данные и так с госуслуг утекают. Не знаю даже, давать или нет. :bw:
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.