avatar_Aserok

Моя Эволюция постройки велосипедов

Автор Aserok, 30 Нояб. 2012 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

i-rec

Цитата: Aserok от 23 Июнь 2013 в 11:52
рекуперация конечно хорошо но я люблю чувствовать так сказать дорогу на кончиках пальцев :kidding: , а усилители дропаутов буду ставить поcле замены колеса на конхисмотор но 1000Вт и инфениончик :ah: но в мечтах mini-e :exactly:

У конхисов такой же мотор, зачем его менять? Тут все от контроллера зависит.

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

i-rec

Цитата: Aserok от 23 Июнь 2013 в 14:38
у меня конхисмотор 500 а хочу 1000 потому как
http://evel.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=110
Я думал они одинаковые  :-D да и многие писали так же

silayma2

Ну можно напряжение и ток поднять, но он долго не прослужит.

Aserok

На первом контроллере родном 40А свободно переваривал но все упирается в скорость 41 км/ч :pardon:
А на нынешнем 28А и те же 41 но динамика чуть меньше
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

yuri

[user]Aserok[/user], А если напряжение добавить до 60В, то конхис 500Вт и 50 кмч поедет. Тоже хочу добавить, попробовать и контроллер на 60В есть, но руки не доходят, а ноги не достают.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Aserok

Не очень то и хотелось подымать до 60 так как с зарядкой мудрить прийдеться :-\
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

yuri

[user]Aserok[/user], С зарядкой проще, чем с контроллером, она и дешевле бывает, чем контроллер поменять с 48 на 60В.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

Я ждал жесткий DH, а тут просто езда по лесу да по рельсам  :-D

Aserok

та ладно DH :bw: я же скромненько  :ah:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

 :dance:
вчера был наконец приобретен Infineon 12Fet IRFB4110 :mus:
сегодня буду его потрошить и встраивать в свой нынешний корпус контроллера /:-)
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

Ну вроде как по габаритам он даже меньше старого. Или нет, и есть проблемы?

Aserok

Как бы проблем вроде быть не должно, но вот с креплением на раму пока проблемка, а тот корпус адаптирован и чуток поменьше.
Хотя в итоге буду возврвщать инфениончик в родной корпус потому как больше ребер, лучше охлаждение и еще пришлось пожертвовать 100в кондерами и впаять 63в так как не влезал в мой корпус :facepalm: Но ето все временно :exactly: до того момента пока не решу вопрос с крышками и креплением корпуса инфениона
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Инфенионом очень доволен!!! Прошёл испытание и скорость при режиме 100% 42 км/ч 120% где-то 46-48 по ровной и 52 при не большем уклоне без встречного ветра и на полностью заряженом акб и это все при 30А батарейного и 60А фазного и улучшилась динамика.
Очень понравился тот факт что на ощуп двигатель стал меньше греться но на будущий киловатник буду устанавливать термодатчик.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

Я вот прошил контроллер, а на какие параметры уже и не помню.  :-(
Ну как не греется он в новом блоке?

Aserok

пока нет и я зря переживал! %-)
Но сегодня буду повышать батарейный до 40А ,а фазный 90А хотя стремновато :bw:
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей