avatar_Aserok

Моя Эволюция постройки велосипедов

Автор Aserok, 30 Нояб. 2012 в 15:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nicki

не совсем понял как будет крепится короб к раме, можно по подробнее. На фото дак вообще магия - болт на хомуте не прикручен, а короб не падает  %-)
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

ViTbike

Алюминиевые уголки, профиля, да ПВХ труба вентиляции - у меня пол байка на них построена :-D А вторая половина - это скотч и стяжки  :laugh: Все бы ничего, но эта ПВХ труба может легко треснуть  при минусовых температурах, поэтому у меня ПВХ остался только на элементах без нагрузки и вибраций.

Aserok

Да чуток упустил из виду крепление короба к раме :laugh:
Снизу короб держится на двух болтах флягодержателя
А верхний хомут пока не закончен


Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Grawer

6 котлеток очень мало, мне вот сейчас и 12 нехватает. :(
Корпус за счет плвных скруглений коробв выглядит очень аккуратно, но вот на холоде он не пойдет из-за хрупкости пвх на морозе и плохой (а там и некуда пихать хорошую) теплоизоляции. Котлетки будут мерзнуть.

Aserok

Зимой я не выезжаю ибо холодно ;-D
А предведущий короб с пвх выдержал все мои издевательства.
на счет 10 Ач согласен, маловато будет. Будем наращивать!
Но попробовав редукторный двигатель, закралась мысль перейти на него. Очень понравился накат его вес и не такой прожорливый. Правда есть один огромный минус это скорость и страх спалить при повышении вольтажа с 36 до 48.
Но это только планы...
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

ra6fnq

С 36 на 48 не страшно, если нет избытка веса и в горки помогаете. Я год отъездил, жена, с 7 апреля, 3 электрогод откроет.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Grawer

Насчет холожа зимой - это решаемо, фулфейс на голову, щитки на руль чтобы воздушный поток от рук отсекать и теплая по возможности непродуваемая одежда и совсем не холодно. :)
Я вот тоже думаю на переднее колесо редукторник маленький воткнуть. Скорость скоростью, но пробег тоже очень важен. Да и прелесть такого решения, что в любой момент можно скинуть и на второй вел поставить, и вот уже 2 электровелика. :)

Уже пора в Ваттчасах емкость считать :) так реально удобнее. 48в10Ач это 444Вч, 12s х 2p х5A или 24шт х 3.7в х 5А. Зато в независимости  от напряжения всегда емкость понятна.

Aserok

Занялся акками, перебрал ячейки и собрал из живых котлеты






Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Nicki

Цитата: Aserok от 04 Апр. 2014 в 14:07
Да чуток упустил из виду крепление короба к раме :laugh:
Снизу короб держится на двух болтах флягодержателя
А верхний хомут пока не закончен
Спойлер



все понятно, спасибо за фото с шестигранником. Надеюсь дырочка отверстие будет закрываться чемто более отличающимся от скотча.

Добавлено 05 Апр. 2014 в 06:38

Цитата: Aserok от 04 Апр. 2014 в 15:23
Но попробовав редукторный двигатель, закралась мысль перейти на него. Очень понравился накат его вес и не такой прожорливый. Правда есть один огромный минус это скорость и страх спалить при повышении вольтажа с 36 до 48.
Но это только планы...

ничего ему не будет. У меня 75В и оба мотора редукторники и живут припиваючи. Тот что я спаслил (кусто) не в счет. Спалили я его не напряжением, а фазным током в 20А. И то он 10км так и проехал  ;-D
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

Aserok

#297
Как то так получилось
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

silayma2

[user]Aserok[/user], какой вес аккума?
Вначале показалось что вилка к заднему крылу приделана, а не от второго вела)

Aserok

 Не взвешивал, но гдето под килограм сам короб. Корпус сделан из дюрали и алюминиевого профиля. От пластика отказался потому как находится не в треугольнике рамы , а в подвешенном состоянии. Позже будут детальные фото и чуток процесса изготовления.
Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Прцесс создания корпуса













Добавлено 27 Июнь 2014 в 21:35

Чтоб на заднем колесе тормозная машинка не терлась об мотор, изготовил шайбу из старого тормозного диска :bn:








Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Перенес потроха контроллера в новый корпус























Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

Aserok

Чтоб не было много проводов по раме решил сделать распред-коробку :eureka:



























Мой Конёк-Горбунок https://electrotransport.ru/index.php/topic,16041.0.html
ConhisMotor EVEL 48В 1000Вт, 312 INFINEON LI-PO 4.2Ач 48В
Specialized BIG HIT 05
Сергей

andreym

Мне кажется или пеликанчик маловат?