Li-Force Поход на Крым - Страница 11
 
Главное меню
avatar_UR5WKK

Поход на Крым

Автор UR5WKK, 03 Дек. 2012 в 17:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

nikvic

Цитата: Grawer от 12 Фев. 2013 в 16:23
Мне тоже кажется, что главный прикол это дорога. Вот только маршрут, как я понял, проложили по трассам. Лучше было бы ехать какими-нибудь козьими тропами, где и ориентироваться надо и обходные маршруты искать и где точно машин нет. Вот это настоящие приключение. И в грязь и бездорожье лезть необязательно, главное это чтобы было неизвестно, что за поворотом. Романтика :)
Для разминки -
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=TaNBuqSuNqk#!

Shake

#181
Не, вот таких дорог не нужно, на скутере плохо очень...
На Zello обсуждают много тем, а вот обсудить что с собой брать если конь чуть другой (скутер), поднять не удалось.
din-7 (изменения Infineon 24fet, LiFePo4 28S A123 20AH основная + 24S дополнительная, МК пока родное) + вел Ашан Rigid (жесткий) (Infineon 12fet, LiFePo4 24S A123 20AH МК новое серое 1000W GY) + вел Ашан Full suspension (двухподвесный) (контроллер от din-7, 7 котлет 14S 10AH, МК редукторное 250W)

vovchok

Перечитал всю тему и рассказы по ссылкам о путешествиях на велике в одиночку и скутерах втроем Москва-Крым ввиду бесбашенности затеи... Обнадеживает лишь то, что в Питер уже ездили!

В Украине по правилам действительно на евел до 4кВт нужны права А1 и А не катит (специально спрашивал об этом в МРЭО перед тем, как получать А1/В1 уже имея А/В). По поводу регистрации евелов как мопедов в МРЭО получен ответ "закон есть, а приказа регистрировать не было", и в последних ПДД о регистрации электротранспорта до 3кВт нет ни слова (специально искал). Так что с этим заморочек быть не должно. Лично у меня категорию А1 за два с лишним года, как её ввели не спрашивали ни разу ни на мотоскутере, ни на евеле. Правда, возможно просто потому, что ещё ни разу на этих ТС не останавливали (видимо есть соответствующее негласное распоряжение). Что будет этим летом - пока неизвестно.

По поводу таможни... С какой радости они должны проверять права? Документы на право собственности на велик можно намутить на всякий случай (как справку на мопед раньше делали) - типа купил б/у в комиссионке, указать номер рамы и печать какого-нибудь подходящего магазина. Через таможню евел можно и в руках провести (для этого точно права не нужны).

У меня есть опыт провоза мопеда в Болгарию через Румынию и обратно (правда ещё в 2000м году). На нашей таможне при выезде долго компостировали мозги, что не зафиксируют факт провоза в декларации (т.к. у меня вообще никакой бумажки на него не было) и на обратном пути припаяют растаможку в $50. Но после четырёх часов задержки автобуса с туристами (правда не только из-за мопеда) таможенники таки сломались. На болгарской таможне без особых проблем выдали какую-то свою бумажку (типа завёз, а не украл) и посоветовали на нем по Болгарии не ездить. Первый же полисмен остановил меня на въезде в Бургас и объяснил, что без каски нельзя и права нужны категории "М", но глядя на мое удивленное лицо отпустил. Следующим гаишникам уже пришлось дать $5 мзды, т.к. они грозили выписать штраф на $250 и сделать соответствующую пометку в паспорте, чтобы без уплаты этого штрафа меня не выпустили из страны... После этого при виде гаишников я сразу спешивался и это конало, правда еще раз все-таки попался, но удалось убедить, что деньги кончились и даже не знаю как дожить до конца отпуска в их стране.

Теперь мои мысли по теме:
Я себе с трудом представляю что за евел с аккумами на 2кВтч - у меня их два: на 575Втч и 720Втч лифера и то весят 33 и 36 кило соответственно. Думаю, что если их еще навьючить спальниками, палатками и рюкзаками - больше будет похоже на корабли пустыни. Все же более разумным мне видится какая-нибудь газель сопровождения со всеми вещами и дизельным генератором в кузове постоянно заряжающим наркоту из подменного фонда, а байкеры впереди нее на облегченных евелах с небольшими моторами и аккумами. До 40км/ч можно и редукторную 350ку разогнать на трех котлетах, а больше вряд ли получится ехать в колонне (есть большой опыт таких поездок на мототабуретках - средняя скорость в одиночку реально почти вдвое выше, чем в толпе). Котлеты можно в рюкзаке спрятать, а небольшой мотор сзади за дисковым тормозом тоже фиг кто выкупит - велосипедисты и какие могут быть вопросы... Правда евелики для такого случая надо будет специально всем делать, но думаю это не очень накладно.

илс

Машина сопровождения, да еще с дизельным генератором - это будет шаг назад, по сравнению с Питерской поездкой. :neg:
Фактически - автономный 2-х колесный электротранспорт вырос из детских штанишек, что и должен зафиксировать Крымский поход.
А "корабли пустыни" это не проблема, это даже улучшит заметность евела сзади и сбоку.
Я вот сейчас на лигерад выбираю велоштаны и никак не могу найти что-нибудь похожее:

Нашел на тао за 1000 руб, но не нравится дизайн  :bn:

http://item.taobao.com/item.htm?spm=a1z10.3.4002-197205223.110.tOh8s1&id=6962490830

Werwolf

Цитата: илс от 12 Фев. 2013 в 23:04

А "корабли пустыни" это не проблема, это даже улучшит заметность евела сзади и сбоку.
Я вот сейчас на лигерад выбираю велоштаны и никак не могу найти что-нибудь похожее:

Илюхс, а вы поедете в Крым ?

Werwolf

Цитата: vovchok от 12 Фев. 2013 в 22:45
Все же более разумным мне видится какая-нибудь газель сопровождения со всеми вещами
А так и ездят на длительные расстояния многие байкеры. Обычно это микроавтобус, или джип и прицеп иногда. Дело не в вещах. Протсо всё может случится. Бывает, что байкер выбывает, как пилот (падение, плохое самочувствие) и самостоятельно уже управлять двухколёсным транспортом не может и переходит на скамейку запасных. А караван идёт...

илс

Цитата: Werwolf от 12 Фев. 2013 в 23:22
Цитата: илс от 12 Фев. 2013 в 23:04

А "корабли пустыни" это не проблема, это даже улучшит заметность евела сзади и сбоку.
Я вот сейчас на лигерад выбираю велоштаны и никак не могу найти что-нибудь похожее:

Илюхс, а вы поедете в Крым ?
если вы обращаетесь к илс, то ДА - поеду. Только не до самого Крыма. Поеду насколько хватит домашней зарядки. :eureka:
У меня же литий-ион, он мееедленно заряжается  ;-D

Werwolf

Цитата: илс от 12 Фев. 2013 в 23:35
поеду. Только не до самого Крыма. Поеду насколько хватит домашней зарядки.
Ясно  :-D

илс

#188
Напрасно иронизируете. Думаю, я вполне могу пульнуть на 150-200км в одну сторону, а обратно, после ночевки, своим ходом.
На скриншоте ниже, данные по летнему заезду, при 30 градусной жаре:
Спойлер

vovchok

Цитата: илс от 12 Фев. 2013 в 23:04Машина сопровождения, да еще с дизельным генератором - это будет шаг назад, по сравнению с Питерской поездкой.
Цитата: илс от 12 Фев. 2013 в 23:35Поеду насколько хватит домашней зарядки. У меня же литий-ион, он мееедленно заряжается
А с генератором в машине сопровождения поехали бы и дальше: пока все едут на одном комплекте липоля - второй заряжается; потом маленький питстоп - замена аккумов и погнали дальше. Сопровождение на таких дистанциях еще никому не навредило - Werwolf прав! Вы когда увидите, что осталось в Украине от дорог после нынешней зимы - прозреете (но будет поздно).

илс

#190
ЦитироватьВы когда увидите, что осталось в Украине от дорог после нынешней зимы - прозреете (но будет поздно).
Верю, что пишете из лучших побуждений. :hello:
Но многое зависит от вида ТС. Испытал свой  лигерад на разных дорогах, и пришел к радостному выводу о том, что он прекрасно катит по любым дорогам.  :wow:
Помогает большой ход задней подвески и главное  - аммортизация  собственной тушкой.
Удары идут не вдоль позвонков, а поперёк.
В результате, можно ехать сотни километров, без заметной усталости и дискомфорта  :exactly:
Спойлер

vovchok

#191
Цитата: илс от 13 Фев. 2013 в 00:31Вы когда увидите, что осталось в Украине от дорог после нынешней зимы - прозреете...
Испытал свой  лигерад на разных дорогах, и пришел к радостному выводу о том, что он прекрасно катит по любым дорогам.
А если выбоины в асфальте через каждые несколько метров размером с Ваше переднее колесо?
И денег на ремонт этих дорог, судя по ситуации созданной новым чудесным руководством страны, не предвидится...
В Крыму дороги лучше только потому, что там морозов практически не бывает.


"MK Кристалайт HS35, Инфинеон 12тр., ЛиПо 21S3P=1200Втч"
Где Вы это на нем спрятали (на фото совсем не видно)?

илс

#192
Цитировать"MK Кристалайт HS35, Инфинеон 12тр., ЛиПо 21S3P=1200Втч"
Где Вы это на нем спрятали (на фото совсем не видно)?
Фотка сделана до электрофикации. Крислайт стоит на обычном хардтейле.
Правильнее сказать стоял,...надо будет подкорректировать подпись :pardon:
======
Пару лет назад ездил из Симферополя до Севастополя, ни одной колдобине на трассах не увидел (есть видео).
Зимой 2011-го останавливался в Киеве, дороги тоже показались норм.  :bn:

Werwolf

Цитата: илс от 13 Фев. 2013 в 01:55

Пару лет назад ездил из Симферополя до Севастополя, ни одной колдобине на трассах не увидел (есть видео).

Эти дороги держат всегда на уровне. Трассы правительственные . На Южнобережное шоссе я вообще любуюсь ,  когда на авто еду. Колдобины и ямы там, где никогда Янукович и компания не ездит. То есть после Харьковской области и ближе к Крыму их будет достаточно.

vovchok

Ню-ню...
Ездил сегодня по Киеву на машине - вдоволь "насладился" дорогами, которые "держат всегда на уровне"!
Вот самая крутая украинская трасса: скоростной автобан Киев-Одесса - по ней абсолютно все ездят:
2 минуты Одесской трассы...
Вот трассы менее крутые:
Дорога Баштанка - Николаев
Дороги Украины
Огромный лесовоз на 3 дня застрял в яме
Вот высказывания депутатов Киевсовета по этому поводу:
"Как после бомбежки, автодороги города покрыты ямами и выбоинами, достигающими в диаметре иногда больше метра"
Вот оправдания премьера Азарова с намёками на перспективу нынешнего года:
"Ремонт ям - не выход. Стране нужны высококлассные дороги, а это требует времени и огромных трудовых затрат. Если мы сегодня весь наш бюджет, который у нас есть, направим не на зарплату и не на пенсию, а только на дороги, то мы все равно не исправим ситуацию".

Думаю, если трезво оценить ситуацию - при планировании путешествия нужно учесть, что средняя скорость передвижения на евелах по территории Украины вряд-ли превысит 10-15км/ч.

lu4

#195
Водитель с 14 летним стажем но таких дорог в Киеве  как в конце этой зимы не когда не было (напомнило мне дороги Черкасс - там был ужас - теперь ужас везде  )
Спойлер

ПС На новообуховской трассе (не когда не было больших выбоев из-за того, что асфальт положен на бетонку )  сейчас местами выкрошилось даже бетоное основание трассы, ямы глубиной свыше 10 см - вскочиш в такую - ремонт подвески обеспечен.

илс

хорошие видео  :wow:
Лишний раз доказывает  (потенциальное) преимущество евлов над легковушками.
Думаю, 40км/ч вполне реально держать на таких дорогах.
А быстрее, смысла нет,... расход увеличивается непропорционально.  :-)

vovchok

#197
Цитата: илс от 14 Фев. 2013 в 00:06Думаю, 40км/ч вполне реально держать на таких дорогах.
Хотел бы я на это посмотреть...
Как далеко Вам удастся по таким дорогам доехать на скорости 40км/ч с грузом 2кВтч аккумов и баулами с провиантом прежде чем колеса станут квадратными :-(