Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMILE1

Installer PRO, О, да конечно хочется подробнее. И не столько видео, сколько информацию о самой зимней эксплуатации, пробеге с/без печки. О... скажем так, потребительских качествах самого авто.
Non credo quia absurdum

Installer PRO

Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2013 в 10:47
Installer PRO, О, да конечно хочется подробнее. И не столько видео, сколько информацию о самой зимней эксплуатации, пробеге с/без печки. О... скажем так, потребительских качествах самого авто.
Эти машины взяты нами в лизинг в Германии для тестовой эксплуатации. Уже катаемся на них с апреля 12 года. Каждый рабочий день. Многие Москвичи-электровельщики видели эти машины на выставках по экологии, когда сами приезжали туда. Одному из товарищей (забыл, как его зовут, извиняюсь) даже удалось проехаться в одном автобусе, погрузив велик в грузовой отсек. В общем, запас хода весной, летом, осенью, а значит при плюсовой ( не ниже 0 гр.) температуре при плавной езде без криков УРА - около 140 км. Есть ограничение скорости до 80 км.час.  Сам лично пытался укатать машину при 1500 кг полезной загрузки летом - прошел 112 км на разных режимах. Далее меня сдернули на работу в офис и опустошить батарею не удалось., хотя вольтметр уже находился в красной зоне. В общем, тачила классная, хотя и ДЕМО-версия. То есть практически пустая- нет обогрева стекла, нет кондея, печка электро- слабая, но жрет много, потому не пользуемся. Есть только электрорегулировка боковых зеркал, обогрев сидения водителя, балалайка с навигацией( под фашистов), принудительная вентиляция салона, центральный замок, электроусилитель руля и есс-но все, что касается батарей- преобразователи, сами тяговые батареи LiFePo4, BMS, зарядка от сети 380вольт 16 ампер, стартовая батарея кислотная 12в, мотор трехфазный реверсивный. Можно долго перечислять, лучше спросите, что интересно именно Вам.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

SMILE1

Извиняюсь за оффтоп.
Не удержался))))))))
Цитироватьмотор трехфазный
в авто марки "Эдисон" - это ЗАЧЕТ автоматом.
Автора перла смело выдвигать на премию.

Спасибо за ответ.
Ждем видео ))

Non credo quia absurdum

moonie

Цитата: Installer PRO от 10 Янв. 2013 в 10:34
Цитата: SMILE1 от 09 Янв. 2013 в 13:58
))Не, по такой волне шлюпка не пойдет))
Проблема не в том что "тепленького хочется", проблема в том что человек выдыхает водяной пар.
И если он будет выдыхать его в холодный воздух, влажность превысит 100% и лишняя влага сразу выпадет туманом или инием. Этот иней осядет либо на самом холодном предмете, либо повиснет в воздухе салона.
И придется ехать до работы распевая песню "Потолок ледяной, дверь скрепучая...", вспоминая анекдот про "видимость ноль - иду по приборам".

И это очень легко проверить - покатайтесь недельку не включая печку. Потом фотки покажете.
Проверяли уже и не один раз - с начала холодов используем электромобиль Smith-Edison на шасси Ford-Tranzit. У него электропечка, выжирает батарею, как бешеная. Потому ездим в своих зимних костюмах без отопления. Alayf78 тому свидетель. И ниччо. Включаем принудиловку-обдув лобового стекла воздухом с улицы - и все видно. :dance: А для желающих могу выложить видео о покатушках в -20 градусный мороз.
У вас видео в минус 20, а у нас бывает до -40 опускается температура так что приезжайте к нам в гости и попробуйте снять видео :-) не то что водитель там и камера с объективом застынет не начав снимать :-D если бы у нас температура не опускалась ниже -20 то поставил бы тепловой насос и катался бы спокойно без запар, а вот после -20 как то значительно сложнее согреть авто без углеводородов!

Installer PRO

Цитата: moonie от 10 Янв. 2013 в 11:25
У вас видео в минус 20, а у нас бывает до -40 опускается температура так что приезжайте к нам в гости и попробуйте снять видео :-) не то что водитель там и камера с объективом застынет не начав снимать :-D если бы у нас температура не опускалась ниже -20 то поставил бы тепловой насос и катался бы спокойно без запар, а вот после -20 как то значительно сложнее согреть авто без углеводородов!
Я написал про ДЕМО-версию. Вы, если есть желание, можете зайти на наш сайт. Ссылку не даю, здесь не принято. Если забьете в поиск Револьту, тогда найдете инфу. Но, в 12 году мы прошли сертификационные испытания по всем параметрам и получили право ввозить на территорию РФ электромобили Smith-Edison разных видов, оборудованные тепловыми пушками Webasto. Работают на дизтопливе. Это,конечно, не ЭКОлогично, но пока никто ничего лучше не придумал. Или комбез с обогревом, как у астронавтов. Кстати о птичках. не обязательно ставить Webasto/ Есть дулки отечественные и не хуже.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

SMILE1

Цитироватьэлектромобили Smith-Edison разных видов, оборудованные тепловыми пушками Webasto.
Топливо очевидно жидкое, а теплоноситель?? гликоль или воздух как в ЗАЗах??

Цитироватьне обязательно ставить Webasto/ Есть дулки отечественные и не хуже.
Ну так это... :ah: нам бы ссылки или названия дулок энтих ))
Non credo quia absurdum

Старков Александр


Installer PRO

#115
Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2013 в 12:31
Цитироватьэлектромобили Smith-Edison разных видов, оборудованные тепловыми пушками Webasto.
Топливо очевидно жидкое, а теплоноситель?? гликоль или воздух как в ЗАЗах??
Теплоноситель - воздух, если отопитель в салоне, гликоль - если отопитель примастрячен снаружи. У нас применяются оба типа.
Цитироватьне обязательно ставить Webasto/ Есть дулки отечественные и не хуже.
Ну так это... :ah: нам бы ссылки или названия дулок энтих ))[/quote]


Да легко! Читайте http://msk-gorizont.ru/avtonomnie_otopiteli/
или  http://autoterm.biz/node/1

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Vladimir44

Добавлю еще БИНАР , аналог вебасты, делают в СПБ. У друга стоит на дизельке Рено Сценик. Очень доволен. На первых образцах были проблемы с помпой, сейчас поставили Бош и все ОК. По его словам обошлась в 13000р.
Иж Юпитер3=>Урал одиночка=>Скутер 50сс=>Скутер 100сс=>Максискутер 400сс=>Эл.вел.750Вт=>Эл.вел.350Вт+IRBIS XR250R=> Kawasaki KLE400=>Honda Transalp 600=> SYM GTS300i+Inmotion v10

Installer PRO

Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2013 в 11:20
Спасибо за ответ.
Ждем видео ))
Пожалуйста. Зима 2012 года. Возвращение на базу из местной командировки.  До дома еще километров 20, а батарея уходит в аут ( точнее, стремится уйти). Потому идем без обогрева...http://youtu.be/7OB4tZVEcjg  За рулем я, рядом со мной начальник отдела- мой спарринг-партнер по оборудованию ЗС и всего электрического.  :run:

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Installer PRO

Цитата: strannik от 10 Янв. 2013 в 18:16
Видео не пашет!
Странно. с моей страницы все идет. проверил. Загружал в ютюб сегодня. Только сделал закрытый доступ при условии доступа по моей ссылке. Что не так?

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Merakules

Работает если перейти по высвечивающейся ссылке

Merakules

поадовала фраза: "дедушка мороз, хочу подарок" по радио после слов водителя: "разница в 1 гр. потому, что мы еще дышим"

дмитрий ф

Цитата: Merakules от 10 Янв. 2013 в 18:28
Работает если перейти по высвечивающейся ссылке
И у меня не пашет.А где ссылка?
С уважением Дмитрий.

Installer PRO

Цитата: дмитрий ф от 10 Янв. 2013 в 18:42
Цитата: Merakules от 10 Янв. 2013 в 18:28
Работает если перейти по высвечивающейся ссылке
И у меня не пашет.А где ссылка?
Руководство не разрешает открытый просмотр. Увы. я вставляю ссылку - на сайте получается окно с заставкой видео. Подскажите мне пож-ста, как создать ссылку...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

banz

не экономно едете - радио работает
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

Installer PRO

Цитата: banz от 10 Янв. 2013 в 18:50
не экономно едете - радио работает
Радио работает от батареи +12В. Она подзаряжается от тяговой во время движения, служит для активации фар, балалайки, для активации различных устройств во время пуска, для центрального замка. Здесь то как раз экономить не за чем... ;-)

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!