Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Merakules

#126
 нажмите плей, там скажет что запрещено пользователем смотрите на трубе вот на смотрите на трубе и жмякайте

Installer PRO

Цитата: Installer PRO от 10 Янв. 2013 в 18:49
Цитата: дмитрий ф от 10 Янв. 2013 в 18:42
Цитата: Merakules от 10 Янв. 2013 в 18:28
Работает если перейти по высвечивающейся ссылке
И у меня не пашет.А где ссылка?
Руководство не разрешает открытый просмотр. Увы. я вставляю ссылку - на сайте получается окно с заставкой видео. Подскажите мне пож-ста, как создать ссылку...
Проверил с другого компа. Да, пишет, что закрытый просмотр., и что надо смотреть в U-Tube с подчеркиванием. Чпокаем туда курсором, открывается киношка в ЮТЮБЕ и все хорошо.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: Merakules от 10 Янв. 2013 в 18:58
нажмите плей, там скажет что запрещено пользователем смотрите на трубе вот на смотрите на трубе и жмякайте
Спасибо, Сэр! Именно это я и сделал с другого компа. Не знаю, как ставить знаки отличия, надеюсь на модератора. Вам +1

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

дмитрий ф

Цитата: Merakules от 10 Янв. 2013 в 18:58
нажмите плей, там скажет что запрещено пользователем смотрите на трубе вот на смотрите на трубе и Или комп тупой или Я  :bn:  Не запускается.  :bw:
С уважением Дмитрий.

alex dnepr

Цитата: Installer PRO от 10 Янв. 2013 в 18:53
Цитата: banz от 10 Янв. 2013 в 18:50
не экономно едете - радио работает
Радио работает от батареи +12В. Она подзаряжается от тяговой во время движения, служит для активации фар, балалайки, для активации различных устройств во время пуска, для центрального замка. Здесь то как раз экономить не за чем... ;-)
Как это не начем она же заряжается с тяговой а значит идет повышенный расход  :laugh:
Вот если бы 12В заряжалась только во время зарядки тогда другое дело.

Installer PRO

Цитата: alex dnepr от 10 Янв. 2013 в 19:27
Цитата: Installer PRO от 10 Янв. 2013 в 18:53
Цитата: banz от 10 Янв. 2013 в 18:50
не экономно едете - радио работает
Радио работает от батареи +12В. Она подзаряжается от тяговой во время движения, служит для активации фар, балалайки, для активации различных устройств во время пуска, для центрального замка. Здесь то как раз экономить не за чем... ;-)
Как это не начем она же заряжается с тяговой а значит идет повышенный расход  :laugh:
Вот если бы 12В заряжалась только во время зарядки тогда другое дело.
Она не заряжается. Она подзаряжается. Через устройство ( зарядное) слева внизу под сидением водителя. Как известно из людского опыта, свинец заряжают 10 процентами от емкости. А подзаряжают 3-5 процами.  Что такое зарядка 12В аккума 1-3 ампера и нагреватель печки 220В 10-15Ампер? 3 КВа как никак. БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА! Ни в какое сравнение не идет.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: дмитрий ф от 10 Янв. 2013 в 19:23
Цитата: Merakules от 10 Янв. 2013 в 18:58
нажмите плей, там скажет что запрещено пользователем смотрите на трубе вот на смотрите на трубе и Или комп тупой или Я  :bn:  Не запускается.  :bw:

попробуйте тогда это - http://progressor.livejournal.com/10561.html  Официальный тест электромобиля Smith-Edison, теперь официально продаваемого в РФ. Его поведение ( электрической части)  схоже с поведением нашего ДЕМО электромобиля. Вот только он посвежее будет годика на 2-3.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Merakules

Цитата: дмитрий ф от 10 Янв. 2013 в 19:23
Цитата: Merakules от 10 Янв. 2013 в 18:58
нажмите плей, там скажет что запрещено пользователем смотрите на трубе вот на смотрите на трубе и Или комп тупой или Я  :bn:  Не запускается.  :bw:


Вот в приложении куда тыкнуть.

SMILE1

#134
Installer PRO, спасибо за видео.
Смущает что она у вас какая-то... больно чистенькая для зимы. В теплом боксе ночует что ли??

И попутно:
Цитироватьнагреватель печки 220В 10-15Ампер 3 КВа как никак
а 3кВт достаточно для нормального обогрева Транзита?? чтоб без шапок и перчаток ездить при -20С??

Non credo quia absurdum

Installer PRO

Цитата: SMILE1 от 10 Янв. 2013 в 21:29
Installer PRO, спасибо за видео.
Смущает что она у вас какая-то... больно чистенькая для зимы. В теплом боксе ночует что ли??

И попутно:
Цитироватьнагреватель печки 220В 10-15Ампер 3 КВа как никак
а 3кВт достаточно для нормального обогрева Транзита?? чтоб без шапок и перчаток ездить при -20С??
Отнюдь не в боксе. На улице. Рядом с зарядными станциями, точнее с одной из... заряжается ночью от нее. Чистенькая, да, наверное. Машинки иногда надо все-таки мыть. Даже зимой. Ваш товарищ [b-b]Lion[/b-b] приезжал проверить новую станцию по нашей просьбе. Стоял рядом с автобусом - можете поинтересоваться. Что касаемо печки - все так, как описывал выше. Отопитель встроен в систему охлаждения мотора и преобразователя. Кипятильник в замкнутом пространстве в объеме с теплоносителем. Тачку взяли в Германии, потому и номера немецкие ( Кёльнские ) и печку, похоже, англичане под фашистов настраивали. Потому и дубак в кабине. У нас, в России, другие климатические условия. В общем, не нормально 3 КВТ для обогрева. Не хватает. Да и выжирает она батареи во время движения солидно. Вот и не включаем.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

дмитрий ф

Цитата: Merakules от 10 Янв. 2013 в 21:16
Цитата: дмитрий ф от 10 Янв. 2013 в 19:23
Цитата: Merakules от 10 Янв. 2013 в 18:58
нажмите плей, там скажет что запрещено пользователем смотрите на трубе вот на смотрите на трубе и Или комп тупой или Я  :bn:  Не запускается.  :bw:


Вот в приложении куда тыкнуть.
Не тыкается не там не сям. :bn:
С уважением Дмитрий.

METAL

Да вроде все тыкается... Тогда уж правой кнопкой щелкните по видео, выберите- Копировать УРЛ и потом просто этот УРЛ вставьте в поле ссылки в верхней строке браузера и потом назмите ввод- он откроет прямую ссылку...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

7hours

Осенью продал приятелю сааб9000 с неработающим климат-контролем, дует всё время на максимальной скорости вентилятора воздухом забортной температуры. Так вот: никаких проблем с запотеванием. а по утрам даже наледь не надо отдирать, смахнул снег со стекол - и вперед!! Ездит в мембранной одежде Коламбия, даже попогрей говорит, что не включает. Ездил он каждый день, сколько у нас в питере было минимум - -25 точно градусов. Позавчера он решил вручную сдвинуть краник печки - теперь ездит в тепле, зато сопли появилсь сегодня, и чихает)))

дмитрий ф

Цитата: METAL от 10 Янв. 2013 в 23:33
Да вроде все тыкается... Тогда уж правой кнопкой щелкните по видео, выберите- Копировать УРЛ и потом просто этот УРЛ вставьте в поле ссылки в верхней строке браузера и потом назмите ввод- он откроет прямую ссылку...
Спасибо! Посмотрел.Но,так не бывает,чтобы на улице -20,а в кабине -19C. Как минимум разница в 5 град должна присутствовать.
С уважением Дмитрий.

av404

Цитата: Installer PRO от 10 Янв. 2013 в 22:02
В общем, не нормально 3 КВТ для обогрева. Не хватает. Да и выжирает она батареи во время движения солидно. Вот и не включаем.
Спасибо за четкий ответ.
Прискорбно получается - надо привыкать ездить без девочек обогрева и иметь, на крайняк, неэкологичную  печурку. К чему многие давно и пришли... Цифры тоже понятны - примерно 10 кВт в пике и с регулировкой.

Полезно обсудить методы/приемы/хитрости езды без обогрева или с минимальным, жизненно необходимым. Предлагаю не стесняться и высказываться. Халявы как раньше - не будет.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

дмитрий ф



Полезно обсудить методы/приемы/хитрости езды без обогрева или с минимальным, жизненно необходимым. Предлагаю не стесняться и высказываться. Халявы как раньше - не будет.
[/quote] Да дело то не в халяве и не в девчонках :-D ,а просто болеть не хочется .Ведь без углеводородов  зимой в машине-полнейший ЭКСТРИМ.
С уважением Дмитрий.

zap

Последний писк экологической моды - электромобиль с бензиновой печкой! Спешите спасти природу!
:-D
Значит, к КПД бензинового двигателя надо добавить ту часть "потерянного" тепла, которая уходит на обогрев салона.
Или в бензиновых машинах печка тоже электрическая?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

дмитрий ф

Цитата: zap от 11 Янв. 2013 в 00:02
Последний писк экологической моды - электромобиль с бензиновой печкой! Спешите спасти природу!
:-D
Значит, к КПД бензинового двигателя надо добавить ту часть "потерянного" тепла, которая уходит на обогрев салона.
Или в бензиновых машинах печка тоже электрическая?
Вы "потерянное" умышленно в кавычки взяли или как? Это оно (тепло) летом теряется,а зимой его даже не хватает,на дизелях к примеру.И,думается,в ближайше будущем без углеводородов авто(или электро) мобиль нормально отопить не получится,как бы этого не хотелось.
С уважением Дмитрий.