Отопление электромобиля

Автор temmi4, 15 Дек. 2012 в 00:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

moshe

Тёплый пол в машину поставить электрический и снизу попрёт тепло. Хотя и газовый туристический инфрокрасник быстрее за 15 секунд согреет. Самое простое красные накидки на кресла - и кажется на 5-10 градусов теплее чем есть.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

МВГ

Цитата: moshe от 17 Апр. 2014 в 21:20
Тёплый пол в машину поставить электрический и снизу попрёт тепло. Хотя и газовый туристический инфрокрасник быстрее за 15 секунд согреет. Самое простое красные накидки на кресла - и кажется на 5-10 градусов теплее чем есть.
Тогда и лобовуху красным покрасить, чтобы не обмерзала, хотя после покраски и обмерзание не страшно.

Alex T

Тогда получается примерно так и обогрев не нужен  :laugh:

Димка

Тут промышленность уже выпускает теплонакопители на таком принципе как я описал несколькими постами ранее,
правда тяжеловаты и громоздки, но для [user]Installer PRO[/user] в автобус думаю вполне пойдёт
ТН2520 например: ёмкость заряда 16 КВт/ч , вес 110 кг, но это уже готовое устройство со всей автоматикой, цену, правда нигде не нашёл...

StanislavS

Так всетаки сколько нужно киловатт для обогрева скажем тазика при -20 и при 0 градусах.
И скажем если донор немец конца 90-х с его хорошим салоном, шумкой и т.д. ?
Разговор не о чем так как условия у всех разные, у меня например зима -4 до +2 это норм, может быть мне хватит просто отвести этот теряемый киловатт от двигателя, на нагрев салона и все, и не париться с печками?

Installer PRO

Цитата: Димка от 18 Апр. 2014 в 10:57
Тут промышленность уже выпускает теплонакопители на таком принципе как я описал несколькими постами ранее,
правда тяжеловаты и громоздки, но для [user]Installer PRO[/user] в автобус думаю вполне пойдёт
ТН2520 например: ёмкость заряда 16 КВт/ч , вес 110 кг, но это уже готовое устройство со всей автоматикой, цену, правда нигде не нашёл...
Спасибо за предложение. Вот только те машины мы англичанам вернули. А в новые устанавливаем Вебасто дизельную. МОЭСК доволен. Точнее, водители.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

moshe

Индусы мудрее - они горшок с горячей водой с собой носили. А в моторе есть где воду греть. Затем её в ёмкости затянуть в салон- и пляж на 3 часа.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

chek

Цитата: StanislavS от 03 Май 2014 в 23:27
Так всетаки сколько нужно киловатт для обогрева скажем тазика при -20 и при 0 градусах.
И скажем если донор немец конца 90-х с его хорошим салоном, шумкой и т.д. ?
Разговор не о чем так как условия у всех разные, у меня например зима -4 до +2 это норм, может быть мне хватит просто отвести этот теряемый киловатт от двигателя, на нагрев салона и все, и не париться с печками?

когда салон уже прогрет, то до нуля градусов мне хватало и 300-1000 вт , в зависимости от настроения, а вот на прогрев салона пользовался 10 кВт бензиновой печкой. При минус 10 градусах 1000 Вт не хватает, так весьма прохладно в салоне и начинает всё запотевать и обмерзать, а если делаешь побольше приток воздуха с улицы, то вообще замерзаешь.
1000 Вт на поддержание в салоне плюс 15 получается, если не ехать и часа три топить., попробуйте в мороз запихнуть в салон киловатный "ветерок" и посмотрите эффект :-)

Жигулёвская печка имеет мощность теплоотдачи эквивалентной 4-5 кВт
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

StanislavS

Спасибо это я и хотел услышать. Уточните в каком автомобиле эти данные вы получили ?
Минус 10 днем у нас держится недели 3 в году, поэтому меня как раз интересует можно ли отопиться киловаттом при нуле...

Alex_mac

А не проще ли печку сделать газовой??
Я конечно понимаю что это нарушение традиций, но систему отбора тепла от двигателя тосолом ( а интереснее было бы сухую воду вкатить- тогда можно сделать сплошную емкость с батарейками нагревать и охлаждать прямым контактом), подвести к батареям и тем же контуром  на обогрев салона, реализовать все это сложновато.
Поставить маленький двс на газу он и тепло даст и электричества немного для вентилятора. Можно и батарейки подзаряжать при малом расходе тепла.

andruxxa

Проще от жужика печку тогда поставить, и питать от газового баллона, на лето снимать. Бюджетнее ничего на ум не приходит, греть будет отлично.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

TRO

Цитата: Alex_mac от 17 Май 2014 в 02:53
...Поставить маленький двс на газу ...
Например? Я маленьких газовых днем с огнем найти немогу.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex_mac

Открою секрет- генераторы на пропане делают из бензиновых, в идеале ставят инжектор, но бывают и на карбе.
Только остается такой накопать на жидкостном охлаждении. Например мотоциклетный.

vladk

Ага, копайте глубже...
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

moshe

Зачем городить ДВС на газу когда есть инфрокрасники туристические на газу?
Через кварцевое стекло свети ими в салон и "баня" будет и газ не попадёт и мгновенный обогрев салона.
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Alex_mac

Цитата: moshe от 17 Май 2014 в 21:35
Зачем городить ДВС на газу когда есть инфрокрасники туристические на газу?
Через кварцевое стекло свети ими в салон и "баня" будет и газ не попадёт и мгновенный обогрев салона.
А отвод газа как сделаешь?? Или от любого ветерка может тухнуть.
И где же это ИР стекло поставить?? Может сняв зад сиденье?
Открытый огонь в багажнике. Где поставить дымовую трубу? Хватит на нее высоты.
А чем же регулировать отопление??
Да и тепло будет направленное. Так " светя в кресло " ИР излучением при большой мощности ( около 200 вт на метр)" можно скукожиться сиденье за два дня.

moshe

Цитата: Alex_mac от 18 Май 2014 в 00:27
Цитата: moshe от 17 Май 2014 в 21:35
Зачем городить ДВС на газу когда есть инфрокрасники туристические на газу?
Через кварцевое стекло свети ими в салон и "баня" будет и газ не попадёт и мгновенный обогрев салона.
А отвод газа как сделаешь?? Или от любого ветерка может тухнуть.
И где же это ИР стекло поставить?? Может сняв зад сиденье?
Открытый огонь в багажнике. Где поставить дымовую трубу? Хватит на нее высоты.
А чем же регулировать отопление??
Да и тепло будет направленное. Так " светя в кресло " ИР излучением при большой мощности ( около 200 вт на метр)" можно скукожиться сиденье за два дня.

Впереди за педалями газа вырезаем кус обшивки ставим вместо неё кварцевое стекло, за стеклом ставим инфракрасный палаточный газовый обогреватель- там трубы нет и греем пузо на нужную мощность, до появления запаха.
При появлении запаха выдвигаем перед стеклом зеркало под нужный угол и греем пузо второго пассажира. :wow:
Поставьте поворотный механизм от китайского вентилятора и вам будет греть всё пространство салона... :eureka:
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

Alex_mac

Коленки спалишь. Да и горелку сложно поставить- гореть не будет сама по себе.