avatar_velomastera.ru

-= Московские слеты / покатушки =-

Автор velomastera.ru, 16 Дек. 2012 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

[user]SnipeR[/user], да ладно вам  .... возмущаться.
Правилами велопарада,  участие разного рада электрогиков и  фриков - не возбраняется.
Нельзя приезжать на дырчиках, остальных ограничений - нет.  :ку:

SnipeR

[user]илс[/user], да в целом я согласен, просто как-то странно, что по ПДД гироскуторщики - это пешеходы
P.S. Вообще объединение людей по интересам и разнообразные слёты - это только на пользу!
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

Maklaud

Так я больше скажу, там был даже один бегун. Он вообще ни к чему не относится. Но ведь был же))
А в том году был вел на двс. И ничё) Ехал, дырчал)) Меня тоже пару раз читером назвали :dance:
https://www.youtube.com/watch?v=_F_JxKE6Xe0

m_denisov

[user]Maklaud[/user],  в прошлом году когда ездили с растабайкерами,  некоторые до конца поездки не поняли, что вел на электро. Представляю что у них в голове творилось видя велосипедиста в мотоэкипе. А нас таких было, как минимум, двое.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

Kapitan

#4864
Привет Всем .
Только что вернулись с пробега 
Сокольники - Конаково. 350км..
Интересный и трудный был пробег. :wow:   +100500
[user]eTyson[/user] - думаю напишет отчет.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

eTyson

#4865
Краткий отчет о 300+км покатушке Москва-Конаково-Москва.
Смысл:
1. испытать новоиспеченную АКБ Алексея [user]Kapitan[/user] в боевых реальных условиях
2. получить наслаждение от дальней дороги и внезапно наступившей хорошей погоды
Почему Конаково? 150+км от Сокольников, там дача Алексея, розетки и ночлег :-).

На днях Алексей [user]Kapitan[/user] сообщил мне, что изготовил для своего Телепортатора новую АКБ из SANYO 18650GA 4+кВт*ч и хотел бы ее прежде испытать в деле, чтоб далее с уверенностью участвовать в наших последующих коллективных покатушках на дальняки. Им было предложено катнуть к нему на дачу в Конаково, т.к. расстояние до нее как раз в пределах одного бака возможностей наших АКБ и в основном качественная дорога :-D.
В понедельник 10.07 днем я поглядел на прогноз и понял, что другого шанса может еще долго не представиться. Позвонил Алексею и предложил ехать после работы. Алексей согласился, сказав, что только надо еще заехать домой в Зеленоград за ключами от дачи, стал экстренно собираться, заряжаться по полной, устанавливать фары и пр... Приехал я из Чертаново в Сокольники около 17.30. К этому моменту [user]Kapitan[/user] был уже готов. Выехали мы в 18.00. Погода была ясная, но дул довольно сильный встречный ветер. Конечно досталось нам сполна пробок и светофоров аж до Химок. После Химок заехали в Зеленоград за ключами и покормить кошку Алексея.
Мой маршрут туда.
Затем проехали города Солнечногорск и Клин. В Клину заехали в супермаркет Атак, затарились провиантом. Все это время после московских пробок ехали в основном в диапазоне 50-60км/ч при встречном ветре с периодическими кратковременными остановками на попить воды и размять ноги. Стемнело. Примерно в 22.30 в районе Спас-Заулок нам стало понятно, что до конечной точки не хватит заряда, как минимум, у меня. Возможно, как раз из-за тех 22км, что от меня до Сокольников, ну и перебустили лишка... Решили не рисковать и стали искать розетку в ближайшей цивилизации. Через минут 5 поисков удалось договориться в ближайшем шиномонтаже. Примерно 30 минут коптились на улице, попутно общаясь с дальнобойщиками, менявшими покрышки своих монстров.
Свернули с Ленинградского шоссе в сторону Конаково - начался ад. Темень, фонарей нет, дорожное покрытие с выбоинами через каждые 20-30 метров. У Алексея от такой тряски разболталось крепление фары, отстегнулись усы заднего крыла, пришлось останавливаться и устранять. Вдобавок потух задний красный фонарь. Далее, имея одну красную моргалку на двоих, я поехал позади, подсвечивая Алексея. Короче, тошнили 30км по ухабам в потьмах 25-30км/ч. Где-то к часу ночи добрались до станции Конаково ГРЭС. Вот тут начался самый трэш. До дачи Алексей решил добраться самым коротким путем, а именно лесной тропинкой, которая после затяжных дождей превратилась почти в болото. Где-то местами мне удавалось читерить и объезжать большую грязь через боковые заросли. Короче, "год за два" добрались до дачи. Еще минут 20 бились с заржавевшим замком калитки, заедали комары, слетевшиеся на свет фар. При помощи найденного кирпича проблема с замком была решена и в 2 часа ночи мы вошли в дом, закатили байки, поставили на зарядку. В итоге мой пробег от дома до дачи составил 191км.
Перекусили, вышли на улицу, уже светало, сходили в лес - грибов нет, затем отдыхали и шашлычили...
С утра солнце жарило от души. К 11 утра собрались в обратный путь. От дачи выезжали другой более сухой, но длинной дорогой. Заехали на берег Волги, полюбовались видом, умылись из реки. 30км конаковской дороги на обратном пути преодолелись намного легче, т.к. было светло и покрытие этой стороны дороги немного лучше. Выехали на Ленинградское шоссе и все пошло как по маслу, тем не менее, решили экономить и ехать с потреблением не более 20А, в диапазоне 45-55км/ч. Жарило солнце. Приходилось довольно часто останавливаться на попить и размять ноги, т.к. вчерашняя усталость еще не прошла. Проехали Клин, потом Солнечногорск. Приближаясь к Зеленограду [user]Kapitan[/user] решает изменить свои планы и не ехать до Сокольников. Он созвонился с Дуюновыми и договорился заехать к ним в гости в Зеленограде, соответственно, рядом с домом. Т.ч. на повороте у Макдоналдса наши пути разошлись. Я не ожидал такого поворота событий, планируя вместе доехать до Соколей, где можно было бы подзарядиться. Посмотрев на свои оставшиеся 1450Вт*ч я решил все-таки ехать сразу до дома, что существенно дальше. Оставшиеся 60км ехал в максимально экономичном режиме 35-45км/ч, иногда, к сожалению, нервируя коробочников. В результате мое тошнилово было не напрасным, буквально перед домом силы у батарейки иссякли, сработало ограничение в контроллере и доезжал последние метры на 3А помогая педалями. Таким образом, мой обратный путь составил ровно 180км на одной зарядке. Домой зашел в 17.30.
Мой обратный маршрут.
Итого у меня вышел пробег за сутки - 371км. Устали ноги, ж.., обветрилось и загорело лицо..., но полученное удовольствие от пробега стоило того.

Выводы, проблемы, пожелания:
1. Батарейкам зачет!
2. Пора уж перейти на централизованный бортовой свет с питанием от основной АКБ.
3. На байки необходимо установить светоотражатели спереди, сзади и сбоку.
4. Экипировка должна быть поярче и, желательно со световозвращающими элементами. Иначе, весь в черном [user]Kapitan[/user] на черном байке с потухшим задним красным фонарем был крайне плохо заметен в темноте.
5. Фара BlackStar2000 у [user]Kapitan[/user]а отлично показала себя в качестве ближнего света с широким лучом, но вдаль она не светит, надо еще что-то добавлять для дальнего света, особенно при езде по неосвещенным дорогам в ночное время. Мои 2шт. Jexree GB-208 показали себя несколько универсальнее, они имеют уже луч, но одновременно освещают ближнюю и дальнюю зоны.
6. Всем хорошей погоды и интересных покатушек без поломок и ЧП!

До встречи на наших слетах и коллективных покатушках!
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Фото и видео за [user]Kapitan[/user]ом.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

DragonTM

[user]eTyson[/user], На кокой батке и раме получился пробег? Как понимаю, 175 км без помощи педалями?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

rc-izhevsk

Прям вестерн и фильм ужасов :)
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

eTyson

Цитата: DragonTM от 12 Июль 2017 в 18:47
[user]eTyson[/user], На кокой батке и раме получился пробег? Как понимаю, 175 км без помощи педалями?
На Чоботаре. Описание конфига в подписи. Да не 175, а 179, как минимум)), учитывая иногда легкое рефлекторное педалирование при стартах со светофора, ну и последние 200 метров до дома. Еще учтите, что при скорости выше 25км/ч с моим каденсом педалить не реально...

Добавлено 12 Июль 2017 в 21:01

Цитата: rc-izhevsk от 12 Июль 2017 в 20:57
Прям вестерн и фильм ужасов :)
Да че, все ОК, все живы, здоровы и довольны...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

fondrosel

Молодцы ребята  :wow:, главное все живы и итоги подведены, на счет света от АКБ у меня лично давно так и есть потому что все остальное я понял что не серьезно, правда в моем конфиге 36в использована дешевая регулируемая дисишка с али, которая и дает с 36 12в передний свет идет от дисишки через драйвер. Честно говоря я ожидал что пробег на ваших конфигах долже быть в районе 200км без подзарядки. Болота да в этом году во всех парках и лесах так что и летом говен хватает, но все равно молодцы!
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

eTyson

[user]fondrosel[/user], да все правильно думаешь, как и я, насчет 200км, но в реалии выходит много нюансов, а именно: встречный ветер, злоупотребление скоростью на фоне коробочников, неоптимальные разгоны и торможения...




Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Garrys

Круто парни! Молодцы! Вот только я не понял...Это прикол такой: "досталось нам сполна пробок и светофоров"? :)
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

eTyson

Цитата: Garrys от 12 Июль 2017 в 22:21
Круто парни! Молодцы! Вот только я не понял...Это прикол такой: "досталось нам сполна пробок и светофоров"? :)
Ну а как сейчас в центре перекопанной Москвы? Тем более в конце рабочего дня... Ну и далее на вечно перегруженной Ленинградке...
Мы бы рады поехать в другое время, но погода пока не оставляет нам выбора...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Garrys

Цитата: eTyson от 12 Июль 2017 в 22:27
Ну а как сейчас в центре перекопанной Москвы? Тем более в конце рабочего дня... Ну и далее на вечно перегруженной Ленинградке...
Мы бы рады поехать в другое время, но погода пока не оставляет нам выбора...
Фиг знает... Даже на мотаке не знаю проблем с пробками, не то что на веле...
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

eTyson

Цитата: Garrys от 12 Июль 2017 в 22:52
Цитата: eTyson от 12 Июль 2017 в 22:27
Ну а как сейчас в центре перекопанной Москвы? Тем более в конце рабочего дня... Ну и далее на вечно перегруженной Ленинградке...
Мы бы рады поехать в другое время, но погода пока не оставляет нам выбора...
Фиг знает... Даже на мотаке не знаю проблем с пробками, не то что на веле...
Крутой, поэтому не с нами ездишь?... Мы то вроде реальные...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

fondrosel

Да не я понимаю все пробки действительно порой глухие особенно если автобус впереди раскорячится, да с этой стройкой в Москве полная ж... только разогнался нет тормози а то в траншею по среди дороги влетишь...  :ireful:
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Garrys

Цитата: eTyson от 12 Июль 2017 в 22:56
[Крутой, поэтому не с нами ездишь?... Мы то вроде реальные...

Очень, Толь, очень крутой! :))))) И в реале за базар отвечу.... Но батареечек не хватат на такой прохват....:))))
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.