avatar_velomastera.ru

-= Московские слеты / покатушки =-

Автор velomastera.ru, 16 Дек. 2012 в 13:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

eTyson

Цитата: Garrys от 12 Июль 2017 в 23:08
Цитата: eTyson от 12 Июль 2017 в 22:56
[Крутой, поэтому не с нами ездишь?... Мы то вроде реальные...

Очень, Толь, очень крутой! :))))) И в реале за базар отвечу.... Но батареечек не хватат на такой прохват....:))))
В чем тады крутость? Только лишь в том, что "в реале за базар отвечу"?...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Garrys

Цитата: eTyson от 12 Июль 2017 в 23:29
В чем тады крутость? Только лишь в том, что "в реале за базар отвечу"?...
Наверное ты прав....
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

SnipeR

Отличный пробег получился!  :hello: И погода для этого лета хорошая была. Ждём фотоотчёт :mus:
MTB AtomRacing | MXUS V3 3K-TURBO 3000W | Li-Ion 72V24Ah
MXUS 5K-TURBO 5000W | Sabvoton 96120 | LiNMC 96V42Ah

xztost

Цитата: eTyson от 12 Июль 2017 в 17:53
Выехали на Ленинградское шоссе и все пошло как по маслу, тем не менее, решили экономить и ехать с потреблением не более 20А, в диапазоне 45-55км/ч. Жарило солнце.
Ничё-себе миниотчёт  :-)
У меня на этой скорости обычно расход 12A по ровному. Сколько Втч/км получалось на 45-55? Как модернизированный пирог себя показывает на таком конфиге?
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

Kapitan

350+км покатушка  Москва- Конаково - Москва.
Видео отчет -
https://youtu.be/O8HuDV_rgqI



C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

eTyson

Цитата: xztost от 13 Июль 2017 в 08:05
Цитата: eTyson от 12 Июль 2017 в 17:53
Выехали на Ленинградское шоссе и все пошло как по маслу, тем не менее, решили экономить и ехать с потреблением не более 20А, в диапазоне 45-55км/ч. Жарило солнце.
Ничё-себе миниотчёт  :-)
У меня на этой скорости обычно расход 12A по ровному. Сколько Втч/км получалось на 45-55? Как модернизированный пирог себя показывает на таком конфиге?
Вы еще учтите, что вес у меня под 130кг, + рюкзак с зарядкой, переноской, водой - еще 5-6кг, + мидель))... За 180км обратного пути у меня вышел расход 23,7Вт*ч/км, средняя скорость - 37км/ч, максимальная скорость - 65км/ч. Потрачено 4266Вт*ч. Модернизированный пирог показывает себя отлично. Думаю, еще не до конца оптимально настроен Mini-E. Надо поиграться с углами...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Stanislavchik

[user]eTyson[/user], О какой модернизации пирожка идёт речь?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

eTyson

Цитата: Stanislavchik от 13 Июль 2017 в 12:32
[user]eTyson[/user], О какой модернизации пирожка идёт речь?
Вот тема про это
MagicPie 3 прокачка мотора (с обдувом) от Kapitan-а
Что мне нравится в текущем конфиге с литым 20" МР3 перемотанным и с системой воздушного охлаждения:
Спойлер
1. Вес. Ощутил большую разницу после Крошки с мото ободом. Аморт стал работать. Имхо, вес литого 20" МР3 не сильно более МАС с мото спицами в мото ободе. При моем весе (120+) и батарейке (18кг4,5кВт/ч), для езды 60+км/ч, вариант с дрищавыми велосипедными спицами, ободами и покрышками я вообще отметаю.
2. Литой обод - отсутствие спиц. За год катания на Крошке несколько раз менял мото спицы. Знаю, остальные крошководы тоже это регулярно делают. Не говоря уже про мои прошлые спицованные конфиги...
3. Литой обод - бескамерная мото покрышка R16.
4. Литой обод - хороший теплоотвод от ротора и крышек, особенно с принудительным охлаждением (тепло доходит до покрышки).
5. Визуально и на слух не заметная система принудительного воздушного охлаждения.
6. Система принудительного воздушного охлаждения не затронула тормозной ротор и фривил.
7. Простота и более высокая надежность ДД относительно редукторных.
8. Эффективная рекуперация, позволяющая беречь тормозные колодки.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Может 23-го слет?
Вроде погода разумная обещана...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AutoLand

о я за. я как раз 22го уже в Москве буду... с покатушечкой?

Maklaud

Я за! А где будем слетаться? А то наше место перекрыто. А туда дальше по аллее слишком людно ИМХО

eTyson

Цитата: Maklaud от 18 Июль 2017 в 02:41
Я за! А где будем слетаться? А то наше место перекрыто. А туда дальше по аллее слишком людно ИМХО
Ну, как минимум, на площади перед входом в парк мы уже собирались и проблем не было.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

xsergey

Хорошее предложение, поддерживаю.

Albus

Teleportator Medium белая, li-ion LG D1, MAX-E, CroMotor. Michelin CITY PRO REINF 2,75-18(TL) Вес 3,0 КГ

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

dimad63

а может 22 у меня 23 командировка в Тулу

xsergey

22 многие собирались на МАКС

Torsus_SD

нее я на макс. Не мешайте все в кучу
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных