avatar_Grawer

Электровелосипед проект "Химера"

Автор Grawer, 21 Дек. 2012 в 03:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grawer

Думаю, что вариант реальный, и вполне рабочий, нг нужен сварщик очень хороший. У велосипеда трубочки тонкие, чуть сильнее ткнул и насквозь, есть такой опыт. По идее нужно усилить и наварить площадки под крепление батареи. Ну и потом еще порошком покрасить, для 50 кмч норм должно быть. Но и обода и спицы обязательно мощные ставить. Покрышки в обычную велораму на 2.4 нормально лезут. Широкие покрчшки понадобятся, чтобы не ловить змеиные укусы на бортиках и рельсах, из-за увеличившегося веса.

Grawer

А я тут подсветку решил сделать. Уже выкладывал фотки на форуме, но тогда только начал, сейчас продолжаю. Еще на маятнике будет, сейчас шлейфа нет.
Спойлер

stinger

Напоминает 31-е Декабря :-) А в общем ярко - заметно..
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Grawer

[user]stinger[/user],
Ага, мигание то мой план на НГ, у меня и в прошлом году вел наряженый стоял, просто гирлянду навесил :)
Ну и еще если какой-нибудь праздник с выездом на шашлык, в качестве светомузыки можно включить. )))


илс


Grawer

[user]илс[/user],
Ага, с подножки упал, на роном месте. Похоже ветром сдуло. Зашел на пару минут в магазин, вышел, а он лежит.
Спросил адапто сколько стоит новый экранчик, говорят 9К руб.  Офигеть. :(

Сейчас выясняю маркировку экранчика, думаю починить. Плата целая и блое кнопок тоже. Был удивлен, что поверх дисплея нет защитного слоя пластика, только мягенькая фигня типа толстого полиэтилена. Вообщем биться экран должен после любого в него удара.
Без монитора контроллер не едет, и с блокировки не снимается. Пришлось скинуть фазные провода и с датчиков холла тоже, и доезжать до дома на педалях. Это были тяжкие 6 км. Я был в берцах, что как бы не способствует нормальному педалированию, сидушка низко стояла, но я решил что так доеду. Вел весит под 50 кг. И еще двигатель немного сопротивлялся, перемагничивание обмоток. А еще и переключателей нет, когда дорога шла в норку, приходилось останавливаться и перекидывать цепь руками. Но я доехал, медленно и грустно )))
Отпаял разбитый экран. Попробовал подключить блок дисплея без него. Подсветка вкл-выкл делает церез 1сек. На ввод пароля реакции нет. Если крутануть колесо в любую сторону то начинает вращаться и не останавливается, выключить можно только сбросив провода питания.
Вообщем тоскую по покатушкам и разбираюсь.

илс

Интересная история. Сразу видим плюсы и минусы интегрированных решений.
Тот же инфинеон (с внешним ваттметром) гораздо устойчивей к падениям.

С другой стороны я падал с миником 2 раза.
Один раз через руль на грунтах, другой раз на 40км/ч на многополосной трассе.
Оба раза дисплей съезжал чуть в сторону, но оставался целым.

Что касается защитного стекла, то там не так все просто.
Это производители смартфонов имеют деньги на супертехнологии.
А в этом мелкосерийном производстве, грамотно вклеить толстый пластик/стекло - оч. сложно.
Я изучал вопрос с этой тонкой пленкой. Именно она и создает блики. Полагаю, толстый пластик ухудшил бы ситуацию с бликами и читаемостью, в  разы.  :neg:

Grawer

Защитный слой имело смысл сделать из поликарбоната, 2мм бы хватило за глаза. Он не разбивается, а только плющится. Как визор от шлема или очки велосипедные. Они вполне прозрачные. Ну а сверху можно и плехнку наклеить. Если получится починить экран, то это первое, что переделаю. Тогда и расскажу как бликует.
Кстати, дешевым велокомпьютерам и другм экранчикам от контроллеров не мешает ставить пластиковые окошки. Думаю это просто экономия. Но по цене продукта так не скажешь.

Еще, за день до этого падения внутри батарейки отпал плюсовой провод, когда с контактом на автомат разбирался, там все время подгорало, из-за чего то внезапно пропадала тяга, контроллер уходил в протект, а иногда на ходу перезагружался, это жесть была конечно, ведь в момент перезагрузки на секунду включается реген и сбрасывается на профиль эко. Сначала нужно резко убраться с дороги, чтобы тебя не задавили, а потом переключится на буст и опять набрать скорость. Опасная особенность. Но с этим я вроде разобрался. Внутри ящика паять было не удобно, а совсем вытащить батку я тоже не мог, штук 30 заклепок нужно высверлить чтобы достать. Повезло, что был второй силовой плюс припаян :) я когда батку собирал, то предусмотрел использование аймакса для зарядки и балансировки. Срезал с народных котлет разьемы, силовые и балансирные и собрал котлеты-монстры. Вот оттуда и взял плюс.
А к проводу на автомат припвял контакт. Расплющил кусок проволоки межной на 10кв, шлифанул и залудил. Сейчас норм зажимается и вроде не обгорает, не упле толком проверить.

илс

Все верно. Зажим в стандартном автомате не рассчитан на наши вибрации. У меня тоже часто ослабляется, появляется нагрев, ухудшается контакт, нагрев возрастает и так по кругу,  пока не пропадает тяга.  :-)

Что касае6тся поликарбоната, повторюсь, там все сложно.
Дело в том, что там 2 (оптические) системы, стекло родного ЖК экрана и к примеру ваш поликарбонат.
По отдельности  - бликов НЕТ. Они появляются при совмещении этих оптических систем и сочетании ряда факторов, таких как угол обзора, освещения, наличия загрязнений и т.д.

В принципе, эти блики досаждают только при фотках.
При езде, вроде норм. Хотя к качеству ЖК экран тоже есть вопросы. Оч. крупные точки, что ухудшает читабельность.... :-(

acyd

Поликарбонат конечно хорошо, но может не помочь,
надо постараться не выпячивать экран при установке, чтобы при падении байк бился не экраном, а рулем, рогами или другими силовыми конструкциями
Вот решение от [user]artem80883[/user]

Grawer

[user]илс[/user],
Ок. Так почему тогда стеклянное стекло не поставить? Или ПЭТ или литой ПВХ, есть куча прозрачных материалов. Вообщем если починю, проэкспериментирую.

[user]acyd[/user],
Да он и не бился экраном, его батареей прижало :(
Хотя до этого на асфальте падал с ней же все норм было, а тут на грунте.
Теперь-то уже учегый, я вокруг тоже новый корпус соберу из какого-нибудь алюминия или композита.

Lion

Я буду стекло ставить, когда пластик затрется. Срезал верхнюю пленку до клавиатуры, достало.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Grawer

[user]Lion[/user],
Ты кнопки прорезал?
В том-то и дело, что пластика там нет, над экраном тоже только пленка и как оказалось толку от этого мало.
Сейчас письмо от адаптто получил, отдельно жк-модуль купить можно, в принципе  цена терпимая.
Думаю использовать поликарбонат, он не раскалывается, только гнется и плющится. Если взять достаточную толщину, то скорее корпус сломается, чем стекло продавится. Корпус думаю тоже можно новый сделать, стенки по толщине набрать. На 3д принтере можно напечатать. Даже думаю интереснее будет целую приборную доску собрать, куда и другие экранчики вывести, с температурой батареи например, и выключателями.

mevial

Цитата: Grawer от 05 Сен. 2015 в 12:46
Разбил экранчик у мини-е, печалька :(
У меня есть, как раз только экранчик, адаптированный под внешнее управление, но разадаптированный вором посредством кусачек, проверить нечем, но функционал пострадать не должен.

jazg

какие у вас воры продвинутые, в дисплеях контроллеров разбираются)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

mevial

Цитата: jazg от 07 Сен. 2015 в 18:02
какие у вас воры продвинутые, в дисплеях контроллеров разбираются)
В кусачках они разбираются. Контроллер выбросил, мотор выбросил, а дисплей продать захотел, на этом и погорел.

jazg

[user]mevial[/user],  просто странно кому можно продать дисплей от контроллера, мне кажется очень мало людей вообще в теме что это такое...поэтому странно что его вообще украли. это же не мобильник.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter