avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

мдя... мне чото показалось что это полимерки... сорри - ошибся... внешний вид уж больно характерный...  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Insider

Цитата: TULSUNDUR от 23 Март 2013 в 17:32
мдя... мне чото показалось что это полимерки... сорри - ошибся... внешний вид уж больно характерный...  :pardon:

Да, волк в овечьей шкуре :-)

Или, скорее наоборот... :bw:
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Dvuhpodves.ru

Почему обычно у LiFePo4 ток разряда 3C, а у этих с хоббикинга ток разряда на порядок больше?

-Владимир-

ЦитироватьПочему обычно у LiFePo4 ток разряда 3C
это у дешевого лифера так. У приличного 5-10с-постоянного и  до 30с кратковременно.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Biasha

Подскажите пожалуйста :pardon: А почему на Хоббикинге количество циклов заряда-разряда не указывают и сопротивление? O_O
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Kullx

Biasha, в умелых руках батарейка может прожить всего пару циклов. А у дурака и через пару лет работать будет.. Или наоборот правильнее..
А вн. сопротивление не указывают  потому, что за него тогда придется отвечать. А так не обещают - значит и требовать нечего. Допустимые токи объявлены.

Biasha

Спасибо, но меня ответ не удовлетворил... это же как кота в мешке не пойми какой породы :-D
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

Kullx

Biasha, так надо брать проверенные варианты. Липо? Компакт и хардкейз. Лифе? Пакетики а123.
И никаких неожиданностей. Только брак.

TULSUNDUR

Цитата: Biasha от 23 Март 2013 в 23:26
Подскажите пожалуйста :pardon: А почему на Хоббикинге количество циклов заряда-разряда не указывают и сопротивление? O_O
хоббикинг - сайт в основном авиамодельной и "автомобильномодельной" тематики...
95% тамошних покупателей юзает аккумуляторы с токами разаряда около 6С, т.е. высаживает в ноль за 10 минут...
многие заряжают тоже большими токами, и подчас всё это происходит зимой...
поэтому количество циклов может быть и 100, и 200 (как правило - не больше) и внутр. импеданс может стремительно расти...
посему довольно неосмотрительно было бы гарантировать какие-то цифры,
которые получают при токах разряда около 1С...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Insider

Ура, наконец-то получил две из трёх партий лифера :-)

По весу всё чётко, а по габаритам только одна сторона не 70, а 75мм.



Выглядит всё ок, вот только одна деталь меня смущает. У одних пакетики сбоку ребристые, а у других, - нет. Т.е. как бы двух типов:


Нет идей, почему так?  :bw:
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Uran

Вообще-то это не лиферные батарейки а полимерные.

-Владимир-

Цитата: Uran от 01 Апр. 2013 в 21:52
Вообще-то это не лиферные батарейки а полимерные.
Лифер это. Увеличте фото, если на слово не верите.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vestor11

KONA STINKY

Insider

Ну да, он самый. Маскируется просто под липоли :-)



Про разный вид пакетов сбоку мне вообще стоит заморачиваться?
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Uran

Прошу прощения не разглядел сразу, очень похоже на полимер.

GreyK

Цитата: Insider от 01 Апр. 2013 в 22:03
Ну да, он самый. Маскируется просто под липоли :-)



Про разный вид пакетов сбоку мне вообще стоит заморачиваться?
К ним БМС нужен обязательно, есть их у меня немного, две по 2s2p сдохли совсем не от 30С.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

Insider

BMS конечно же будет!

Если я правильно считаю, то для МАС1000W, даже при "вкачивании" 2000W краткосрочно при ~50V батареи и ~25A батарейного тока, разрядка будет токами ~1.6С
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

-Владимир-

Цитата: Insider от 01 Апр. 2013 в 23:02
BMS конечно же будет!

Если я правильно считаю, то для МАС1000W, даже при "вкачивании" 2000W краткосрочно при ~50V батареи и ~25A батарейного тока, разрядка будет токами ~1.6С
2 квт при 50в - это ток 40а. Но думаю для батареи в 16.8 ач такой ток не страшен.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_