avatar_Insider

Phasor Electric Bike

Автор Insider, 13 Янв. 2013 в 15:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Insider

Вчера получил скелет своего будущего электровела. Упаковано добротно. Я просил "tons of bubble-pack, as much as it's possible"



Смотрится охренительно!  :wow:
Цвет не очень хорошо передаётся (фоткал на IPad), в реальности он более насыщенно-интенсивный, глубокий и металлический:


Задний маятник



Нужного шестигранника у себя не нашёл, внутрь заглянуть пока не могу  ;-D
Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

Biasha

2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

KrOeNeN

вы наверное первый обладатель такой рамы в Рашке?

Insider

Цитата: KrOeNeN от 06 Апр. 2013 в 19:12
вы наверное первый обладатель такой рамы в Рашке?

Верно, в РФ первый.  :-) Основной рынок сбыта это, конечно, Штаты.

Хотя их пока совсем немного. У меня вот всего лишь 18-я по счёту

Кстати, из того, что не понравилось:

1) Карбон какой-то уж очень жёсткий материал, хоть и лёгкий. Откручиваешь загнутые концы панелек, они аж с силой отпрыгивают. В натяг, короче.

2) Вот это уже косяк, я считаю. Болтик для крепления заднего аморта не входит в отверстие. 0,5-1мм не хватает (задний садится, как влитой):


С размещением всех 12-ти котлет придётся подумать. С девятью хватает места и для контроллёра, и для BMS, и зрядку ещё можно будет засунуть. С тремя котлетами сверху этого будет сложнее.
В принципе, вот уже 990Вт*ч:


Был в своё время Purple Phasor, MAC 10T 26'', LiFePO4 20s4p 16,8Ah (23/50A), 12Fet, 40кг

artem80883

Смотрю дропауты стали горизонтальные, это хорошо.
Супер конь

aleks17121960

Цитата: -Владимир- от 01 Апр. 2013 в 23:08
Цитата: Insider от 01 Апр. 2013 в 23:02
BMS конечно же будет!

Если я правильно считаю, то для МАС1000W, даже при "вкачивании" 2000W краткосрочно при ~50V батареи и ~25A батарейного тока, разрядка будет токами ~1.6С
2 квт при 50в - это ток 40а. Но думаю для батареи в 16.8 ач такой ток не страшен.
Коллеги,считайте правильно:2кВт отдачи-это минимум 2.4кВт потребления,про КПД не забываем!Это токи до 45-50А с АКБ. ;-)
Делай,что должен,и будь,что будет...

-Владимир-

Цитата: aleks17121960 от 06 Апр. 2013 в 22:15
Цитата: -Владимир- от 01 Апр. 2013 в 23:08
Цитата: Insider от 01 Апр. 2013 в 23:02
BMS конечно же будет!

Если я правильно считаю, то для МАС1000W, даже при "вкачивании" 2000W краткосрочно при ~50V батареи и ~25A батарейного тока, разрядка будет токами ~1.6С
2 квт при 50в - это ток 40а. Но думаю для батареи в 16.8 ач такой ток не страшен.
Коллеги,считайте правильно:2кВт отдачи-это минимум 2.4кВт потребления,про КПД не забываем!Это токи до 45-50А с АКБ. ;-)
Вы правы. Но 3с-эти батареи должны легко держать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

alayf78

Цитата: Insider от 06 Апр. 2013 в 21:35
Цитата: KrOeNeN от 06 Апр. 2013 в 19:12
вы наверное первый обладатель такой рамы в Рашке?

Верно, в РФ первый.  :-) Основной рынок сбыта это, конечно, Штаты.

Хотя их пока совсем немного. У меня вот всего лишь 18-я по счёту

Кстати, из того, что не понравилось:

1) Карбон какой-то уж очень жёсткий материал, хоть и лёгкий. Откручиваешь загнутые концы панелек, они аж с силой отпрыгивают. В натяг, короче.

2) Вот это уже косяк, я считаю. Болтик для крепления заднего аморта не входит в отверстие. 0,5-1мм не хватает (задний садится, как влитой):


С размещением всех 12-ти котлет придётся подумать. С девятью хватает места и для контроллёра, и для BMS, и зрядку ещё можно будет засунуть. С тремя котлетами сверху этого будет сложнее.
В принципе, вот уже 990Вт*ч:


жаль что не запихнуть больше :~-(
у всех на веле в основном 900-1300 втч, ни у кого не получается вменяемо разместить хотя бы 2квтч :bored:
у Андрея абсолютный максимум емкости- 1,7 квтч,чего все равно мало чтобы длительно ехать хотя-бы 60 км ч по трассе
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

илс

Цитироватьу всех на веле в основном 900-1300 втч, ни у кого не получается вменяемо разместить хотя бы 2квтч :bored:

У меня получалось, только на хардтейле и при использовании заднего багажника.  :-)

Согласен, что для скоростного аппарата 1,5-1,8кВт это разумный минимум :pardon:

За удачный заказ +1  :-)

se

Цитата: alayf78 от 07 Апр. 2013 в 00:52
у всех на веле в основном 900-1300 втч, ни у кого не получается вменяемо разместить хотя бы 2квтч :bored:
у меня должно получится в этом сезоне, в эту раму входят 2кВт А123, ну а котлет еще больше вошло бы.
Спойлер


Biasha

Цитата: se от 07 Апр. 2013 в 08:49
Цитата: alayf78 от 07 Апр. 2013 в 00:52
у всех на веле в основном 900-1300 втч, ни у кого не получается вменяемо разместить хотя бы 2квтч :bored:
у меня должно получится в этом сезоне, в эту раму входят 2кВт А123, ну а котлет еще больше вошло бы.
Спойлер
И какой же Cyclon будет на этом круизере? 2400? O_O
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

KrOeNeN

Цитата: Insider от 06 Апр. 2013 в 21:35
Цитата: KrOeNeN от 06 Апр. 2013 в 19:12
вы наверное первый обладатель такой рамы в Рашке?

Верно, в РФ первый.  :-) Основной рынок сбыта это, конечно, Штаты.

Хотя их пока совсем немного. У меня вот всего лишь 18-я по счёту


Во сколько она вам обошлась с доставкой?

se

Цитата: Biasha от 07 Апр. 2013 в 09:17
И какой же Cyclon будет на этом круизере? 2400? O_O
два редукторника, макс.4-4.5квт
Спойлер


Biasha

Велочепер :wow: интересно, на него уже косуху B-) покупать надо или нет? Сам присматривал себе такую раму, но она по равнинам только круть...
2MAC 8T+2инфен12fet+G-Power 72v 20Ah
рву спортбайки на старте

andreym

Цитата: se от 07 Апр. 2013 в 08:49
Цитата: alayf78 от 07 Апр. 2013 в 00:52
у всех на веле в основном 900-1300 втч, ни у кого не получается вменяемо разместить хотя бы 2квтч :bored:
у меня должно получится в этом сезоне, в эту раму входят 2кВт А123, ну а котлет еще больше вошло бы.
Спойлер
да в хардтейл можно и больше запихать, а тут еще и вилка жесткая.
это же не практично - только по торговому павильону кататься, так зачем тогда 2квтч?  :facepalm:
вот на 2-подвесе навесить более 2квтч можно только избавившись от педалей как сделал jeka...
ну или облепить раму со всех сторон котлетами + пеликан кейс.

илс

Цитироватьну или облепить раму со всех сторон котлетами + пеликан кейс.
Золотые слова! Для дальняка, еще можно небольшой прицеп замутить, а на него сверху солнечную батарею, чтобы ценное пространство просто так не пропадала  (мечты, мечты:)

К счастью, в городе прицеп не нужен, да и 2кВт только тем, кто много и быстро ездит   :hello:

se

#286
Цитата: andreym от 07 Апр. 2013 в 13:16
это же не практично - только по торговому павильону кататься, так зачем тогда 2квтч?  :facepalm:
У этого аппарата задача другая - маркетинг. Раз влезет 2кВтч, то можно этим похвастаться, не правда ли :)

А на счет торгового павильона вы не правы, вот американец на таком на работу едет, до 80 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=j9Lj2CK6G_Y

илс

хе, хе, ...видео прикольное.
На всем маршруте - ни одного авто. O_O

В таких (нечеловеческих) условиях, я бы ездил на безмоторном лигераде. Пусть медленнее, зато фитнесс и падать не больно  ;-D