avatar_CEPOCTb

http://www.elifebike.com

Автор CEPOCTb, 14 Янв. 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ppi1

Это не зарядник виноват, скорее это свойство лиферных ячеек самоутрясаться-утаптываться сразу  после зарядки очень быстро, и ВМС еще им помогает-шлифует
Цитата: zap от 06 Нояб. 2012 в 02:38
Отдельно лежащие банки лифера саморассасываются до 3.33-3.36В (лежали три года без движения, изначально заряжал до 3.65В).
При этом заряд у них практически 100% - замерял.
За несколько суток падает с 3.65 до ~3.45В.
Цитата: ppi1 от 06 Нояб. 2012 в 03:12
Да, похоже все так.  Напряжение свежезаряженной лиферной батареи через несколько дней\недель падает на 3.6в ( по 0,3 на банку с 3,65 до 3,35) а емкость аккума снижается на доли процента (менее 1%).
Мой скромный полугодовой опыт эксплуатации лифера иллюстрируется следующими цифрами.
Подключенный во время зарядки к выходу аккума ваттметр ТУРНИЖИ фиксирует в момент прекращения зарядки (зел. индикатор зарядника) напряжение 43.68 - 43.70в. Правда потом у уже заряженного аккума в течении 1-6ч напряжение проседает на 1.8-2.5в , рассасывается-уседает на каждой банке примерно 0.15-0.2в.
С уровня 42-41.5в проседание ненагруженного аккума резко замедляется. В течении нескольнких дней\недель напряжение стабилизируется на уровне 40,2-40,5в.
Свежий пример, предпоследняя зарядка, после нее  2 недели не ездил, через 5 час напряжение - 42,77в, через 13,5 суток - 40,55в.
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

BaBax

У меня за ночь без нагрузок 16S лифера сбрасывают напряжение с 58,4V до 53,9V. При езде практически всю емкость батарея отдает в промежутке от 53,9V до 50V. Если на ваттметре при включении 50V, то лучше даже близко не ехать.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Dmit

Привет всем! покупаю в первый раз из-за "бугра",как-то и хочется и боязно забивать данные карты,но хочется всё же перебороло...выбор пал на elifebike.com,покупаю через paypal. Поначалу было не ясно как всё происходит.Переписку начал после оплаты-отправил им код перечисления с пайпал и описание товаров в корзине-получил подтверждение-долго переписывался насчёт орд ерд моего обода,послал им эскиз с размерами обода -лишь тогда вопрос отпал. 3.06.13-сделал заказ,через неделю отправили и почтовый индификатор стал кликаться на китайской почте,и вот уже кликается в Москвеэто моя первая покупка и очевидно удачная-посмотрим что положили,когда получу,но уже едет и это хорошо. :exactly:


ViTbike

одна посылка с мотором пришла, а вот вторая с двумя заспицованными колесами вернулась продавцу, по какой причине неизвестно, вот что он написал.

SAL return the parcel to our forwarder
we need send it by china post now
delivery fee not enough
please add US$40
our paypal ID: elifebike@hotmail..com
best regards
steven deng

я ему ответил что доплачивать не буду. Да и мне уже лучше деньги вернуть, как быть в этой ситуации.

илс

С большой вероятностью, товар завернула китайская таможня. Как правило, они цепляются к неправильно оформленным документам и т.д.
В любом случае, это проблема продавца, а не покупателя.
Требование доп. оплаты за повторную пересылку - некорректно, имхо.

seasmi

Не повторная посылка, а посылка другой почтой.
Буквально 2 дня назад заказал заспицованное колесо ку100 с елифбайка с доставкой сал-ом - написали сразу, что сал-ом большие посылки не отправляют (у них на сайте прям написано - чина пост - большие посылки) и попросили доплатить до стоимости доставки чина постом 25 баксов. доплатил. Жду пока отпишутся, что выслали.

Dmit

 /:-)наконец то дошла,но получил посылку сам :run:,первый раз принесли в обед,типа дома нет :hello:,второй раз прождал полдня-принесли не мою :-P(наши раши прям издеваются что-ли?)вроде нормально дошло- двигатель,контроллер,спицы-заспицевал обод-взялись по три -четыра витка-короткие спицы оказались :bn:-буду докупать длинные головки-есть у нас в магазине 14 и 16 мм,в общем при заказе спиц указывайте точно erd-эскиз колеса китайцы увы не поняли! :ireful:.теперь жду батарейку,а пока буду контроллер ковырять с 36 на 48в(посмотрел электролиты на 50в стоят и маленькие совсем-блин экономисты!),а вообщем дошло нормально и по списку.

Dimon89

чет я не понял, на сайте при оформлении не предлагает сразу оплатить, а выставляет счет. деньги сразу на почту ему переводить чтоль?

BaBax

Цитата: Dimon89 от 26 Июнь 2013 в 15:08
чет я не понял, на сайте при оформлении не предлагает сразу оплатить, а выставляет счет. деньги сразу на почту ему переводить чтоль?
Этот E-mail зарегистрирован в ПП, как получатель платежа. Переводите с указанием номера счета палкой. Это наиболее безопасный вид платежа.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Dimon89

просто насколько я помню при переводе со счета на счет невозможно открыть диспут
хотя может и ошибаюсь

Dimon89

#154
вот опять странности. счет видел, оплатил, а в History Order заказа не появилось. что за.....
у меня одного так?
написано 无信息

ViTbike

Цитата: seasmi от 20 Июнь 2013 в 11:47
Не повторная посылка, а посылка другой почтой.
Буквально 2 дня назад заказал заспицованное колесо ку100 с елифбайка с доставкой сал-ом - написали сразу, что сал-ом большие посылки не отправляют (у них на сайте прям написано - чина пост - большие посылки) и попросили доплатить до стоимости доставки чина постом 25 баксов. доплатил. Жду пока отпишутся, что выслали.
Именно, но я еще застал время когда отправляли SALом, а в итоге доплатил 35$, куда деваться, и переотправили почти сразу large package air post и теперь еще наверное месяца 2 ждать, итого будет месяцев 5-6 на всю канитель.

Pavel__


BaBax

Цитата: Dimon89 от 27 Июнь 2013 в 09:25
вот опять странности. счет видел, оплатил, а в History Order заказа не появилось. что за.....
у меня одного так?
написано 无信息
Ну дык наверное в Вашей эл.почте есть письмо от ПП о переводе, где сказано, что нужно подождать
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

Dimon89

просто в любых других магазинах всегда пишет что я купил, а тут вообще тишина, как будто сделки и не было вовсе

илс

да, биллиговая система,там странная. Я платил через ПейПол на адрес эл. почты, после подтвержения от Стивена....

Dimon89

Hello

we can send it after 4 days

it should sent by china post

SAL don't work in your country

please add US$17.05

our paypal ID:   elifebike@hotmail.com

best regards

steven deng
после непродолжительных разговоров написал доплатить. Итого за кю100 задний с ручкой, ободом26 и контроллером350 вышло 7100руб

BaBax

Все-таки не ЕМС, так что все о,к
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)