avatar_CEPOCTb

http://www.elifebike.com

Автор CEPOCTb, 14 Янв. 2013 в 21:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ppi1

[user]BaBax[/user], а ваше незаспицованное МK Q128F сколько реально весит?
донор: Stels Navigator 310 | акк: 36V10AH Headway 38120 LiFePO4 | мк: QQ-128Front 500W| контроллер: NN 15А

BaBax

Цитата: ppi1 от 31 Май 2013 в 04:16
[user]BaBax[/user], а ваше незаспицованное МK Q128F сколько реально весит?
Ровно 3 кг вместе с крепежными гайками и шайбами.
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

ganushak

Со Стивеном сегодня переписывался - он все-таки готов отправлять и простой почтой, не ЕМС, но в индивидуальном порядке.

redimer

получил зарядку 600 Вт от стивена, включаю горит красный и зеленый как обычно... и на выходе минус 1,5 вольта...
очень весело, может у кого схема зарядки имеется?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

spb-e

К утюжку подсоедините или к бат на зарядках такого типа или релюшка или откл еси нет бат
Чет она оч маленькая для600 Вт скоко весит
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

redimer

Цитата: dl от 01 Июнь 2013 в 17:41
К утюжку подсоедините или к бат на зарядках такого типа или релюшка или откл еси нет бат
Чет она оч маленькая для600 Вт скоко весит
да не маленькая она, заявленный вес 2,1кг лично самому взвесить нечем.
на выходе есть релюшка которая не работает...
до релюшки питание есть, вообщем она отрубается эта релюшка даже несмотря на нагрузку в виде утюга.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

gekanaz

#132
Цитата: redimer от 01 Июнь 2013 в 18:50
Цитата: dl от 01 Июнь 2013 в 17:41
до релюшки питание есть, вообщем она отрубается эта релюшка даже несмотря на нагрузку в виде утюга.
зарядка на утюге может и не завестись , 600ватт делим на 48 вольт, получаем 12.5А
а утюг в среднем 2квт , ток 9А при 220вольтах, а при 48 ток будет около 2 Ампер
у зарядки просто не хватит напряжения чтобы распедалить ток до 12А пытаясь работать в фазе СС. затем она попытается перейти в фазу CV , получает ток 2А, и если ток отсечки больше этого значения , зарядка прекратится сразу

polyaev

#133
Второй мой заказ с elifebike пришёл за 25 дней, на пять дней быстрее первого.
Не положили комплект дисковых тормозов, через спор в PayPal вернули сумму и накинули ещё 5$ наверное типа за моральный ущерб.
Присмотрелся внимательнее к сопроводительным документам: на сайте явно завышают вес товаров, метод отправки в бумажном документе с посылкой указан Air, а не SAL который я оплачивал. Сложилось впечатление, что тормоза потому и не положили, что бы подогнать вес под Air.
Хитромудрый магазин короче говоря, но вполне можно сотрудничать.
Заказывал колесо Bafang 36V 250W SWXP Front Permanent Magnet E-Bike DC Motor, заспицевал на 20 дюймовый обод, с места страгивается бодро на не родном контолере 24v 15A, QQ мотор без датчиков почти никогда не в состоянии с места сдвинуть трёхколёсник. На контроллерах которые я заказывал указано - 24V 350W 12A. Странно, на контроллере в комплекте с  QQ мотором -  24V 250W 12A  Интересная математика, что 350, что 250ватт, а ток одинаковый ;-D
В 48 вольтовом контролере ещё хлеще, перепутаны местами ток и напряжение, напряжение отсечки в 19 вольт и максимальный ток в 41 ампер при 500 ваттной мощности не могут не вызвать недоумения  /:-) 

Не позволим нефтяным барыгам на себе наживаться!

ViTbike

какие-то сроки космические, у меня 3 мотора в 2-х посылках и ни одного намека на прибытие в россию хотябы, а уже 50 день.

BaBax

Цитата: polyaev от 14 Июнь 2013 в 08:01
В 48 вольтовом контролере ещё хлеще, перепутаны местами ток и напряжение, напряжение отсечки в 19 вольт и максимальный ток в 41 ампер при 500 ваттной мощности не могут не вызвать недоумения  /:-)
На этой шильдочке только одна ошибочка в последней букве. У меня такие стоят для Q128 36V
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

vestor11

Цитата: ViTbike от 14 Июнь 2013 в 08:28
какие-то сроки космические, у меня 3 мотора в 2-х посылках и ни одного намека на прибытие в россию хотябы, а уже 50 день.
прошло без десяти дней - ТРИ месяца... как я получил мой заказ ....
с заказом тоже непонятки... просил один мотор, прислали другой....
и даже ненаю, заказывать у него еще что нить или просто забИть на элайф  :bn:
KONA STINKY

click

Наклейки как-то особенно не удаются Стивену ;)
У меня были указаны совершенно другие цифры, чем в заказе. Стивен просил прислать фотки, потом ответил, не беспокойся, просто перепутали наклейки.
Я собрал блок питания и проверил напряжение отсечки натурными испытаниями. Все ОК, как в заказе.
Лучше бы он просто фломастером писал, а не эти наклейки кривые лепил.

ViTbike

Цитата: vestor11 от 14 Июнь 2013 в 09:32
и даже ненаю, заказывать у него еще что нить или просто забИть на элайф  :bn:
Надеюсь что мне уже ничего не придется там заказывать, связыватсья больше не хочется, сначала до отправки ждешь 2-3 недели, потом еще 2 месяца минимум посылка идёт. Если только заказывать неперёд на следующий сезон.

redimer

Цитата: ViTbike от 14 Июнь 2013 в 09:55
потом еще 2 месяца минимум посылка идёт. Если только заказывать неперёд на следующий сезон.
мне кажется что это не проблема магазина :) в Москву доставляют посылку за 1-2 недели, а потом 2 месяца лежит на таможне.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

closer_to_sky

Цитата: redimer от 01 Июнь 2013 в 17:34
получил зарядку 600 Вт от стивена, включаю горит красный и зеленый как обычно... и на выходе минус 1,5 вольта...
очень весело, может у кого схема зарядки имеется?

Возможно это зарядка с "защитой от дурака".
Такая только с аккумулятором запустится.

Все понимаю про электричество, кроме одного - как по таким тонким проводам керосин в лампу подают?
Мой вел https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.msg100980.html#msg100980

redimer

Цитата: closer_to_sky от 14 Июнь 2013 в 17:04
Возможно это зарядка с "защитой от дурака".
Такая только с аккумулятором запустится.
я бы сказал что эта зарядка "с палками в колеса", мне нужно балансировать котлеты, а она отключается... и потом еще назад высасывает энергию из АКБ.
пришлось поставить перемычку вместо слишком умного реле...
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

vestor11

усли внутри вот такое как на фото... то оно работате (показывает напряжение) даже без батареи (а как же его настраивать?  :bn: )
когда подключается батарея, срабатывает реле и зарядное запускается (начинает крутится кулер)
KONA STINKY

BaBax

Цитата: redimer от 14 Июнь 2013 в 18:31
я бы сказал что эта зарядка "с палками в колеса", мне нужно балансировать котлеты, а она отключается... и потом еще назад высасывает энергию из АКБ.
Как Вы думаете для чего она это делает? У меня тоже самое: закончила и побежал (быстро) вольтаж вниз. Хрень какая-то :bw:, чо мне её (автоматическую B-)!) караулить?
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)