Помогите, пожалуйста, выбрать мотор-колесо для скорости более 50км/ч

Автор stalir, 15 Янв. 2013 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

atlet

Народ !я тут со своим пирогом 3 запарился постоянные проблемы с встроенным контролером . хочу перейти на внешний  .подскажите достойную замену и если можно ссылки где купить.

-Владимир-

Цитата: atlet от 20 Фев. 2013 в 22:33
Народ !я тут со своим пирогом 3 запарился постоянные проблемы с встроенным контролером . хочу перейти на внешний  .подскажите достойную замену и если можно ссылки где купить.
этот
http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=80
или этот http://em3ev.com/store/index.php?route=product/product&path=38&product_id=82
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

atlet

спасибо Владимир.
у меня Лифер 48в 12 а с BMS 30-60 A . как оптимально подобрать контролер для хорошей динамики ,по ампер\ватт  без ущерба для пирога 3 ?

-Владимир-

Если не собираетесь форсировать , то 9 фетового хватит. Если с перспективой , то 12 фетовый на 4110.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

T1000nn

Здравствуйте
подскажите пожалуйста
есть в наличии велосипед советского производства рама железная колеса 28 дюймов(622мм) думаю поставить в переднюю вилку мотор колесо 750-1000ВТ
т.к. велосипед тяжёлый да и сам вешу за 100 можете что то посоветовать?

vestor11

Цитата: T1000nn от 25 Фев. 2013 в 13:04
Здравствуйте
подскажите пожалуйста
есть в наличии велосипед советского производства рама железная колеса 28 дюймов(622мм) думаю поставить в переднюю вилку мотор колесо 750-1000ВТ
т.к. велосипед тяжёлый да и сам вешу за 100 можете что то посоветовать?
я так понимаю это взрослик?.... с торомзами в задней втулке...
значит МК только переднее... соответственно без рекуперации.....
я бы не рискнул ставить в такую конфигурацию....
т.к. тормоз основной (более эффективный) это именно передний...
KONA STINKY

T1000nn

Здравствуйте vestor11
да велосипед взрослый
тормоза есть как сзади так и спереди
и что теперь делать? покупать новый велосипед?

Werwolf

Цитата: T1000nn от 25 Фев. 2013 в 13:04
Здравствуйте
подскажите пожалуйста
есть в наличии велосипед советского производства рама железная колеса 28 дюймов(622мм) думаю поставить в переднюю вилку мотор колесо 750-1000ВТ
т.к. велосипед тяжёлый да и сам вешу за 100 можете что то посоветовать?
Передние тормоза старые клещевидные, поэтому ИМХО киловаттка спереди много. Какие задачи и приоритеты у вас ?

T1000nn

Здравствуйте Werwolf
да старые клещевидные, ездить дом-работа-дом дорога везде асфальтовая
но есть несколько подъемов на которые если подниматься только на педалях то к приезду на работу работать уже не захочется
тогда какой мотор колесо ставить 750вт? 500вт? или еще ниже?

Werwolf

Цитата: T1000nn от 25 Фев. 2013 в 14:04
Здравствуйте Werwolf
да старые клещевидные, ездить дом-работа-дом дорога везде асфальтовая
но есть несколько подъемов на которые если подниматься только на педалях то к приезду на работу работать уже не захочется
тогда какой мотор колесо ставить 750вт? 500вт? или еще ниже?
Ниже 500 вообще смысла для Вас нет. Ставьте 500-750.  У меня в деревне стоят на двух велах старых электровские 500 ваттки спереди. Тормозов дисковых нет, в любые горки без проблем.

T1000nn

Здравствуйте Werwolf
Спасибо!
думаю обратиться в магазин velomastera что бы там собрали на основе MXUS 750вт
полностью мотор колесо.(надеюсь мне не нужно будет менять переднюю вилку)
осталось определиться как и где и какой аккумулятор достать

edw123

Цитата: T1000nn от 25 Фев. 2013 в 14:52
Здравствуйте Werwolf
Спасибо!
думаю обратиться в магазин velomastera что бы там собрали на основе MXUS 750вт
полностью мотор колесо.(надеюсь мне не нужно будет менять переднюю вилку)
осталось определиться как и где и какой аккумулятор достать
Кроме мощности важны ещё "номинальные" обороты: сколько оборотов на 1в даёт колесо - делаются с разными значениями для одной "номинальной мощности". Для горки чем меньше значение, тем лучше. В любом случае 28" самый неприятный вариант для горок.

T1000nn

Здравствуйте edw123
в смысле не приятный? МК MXUS 750вт не пойдет для моего велосипеда?
я же на нем не буду прыгать и кувыркаться мне просто нужно доехать от дома до работы и обратно

mr.Dream

Цитата: T1000nn от 25 Фев. 2013 в 15:03
Здравствуйте edw123
в смысле не приятный? МК MXUS 750вт не пойдет для моего велосипеда?
я же на нем не буду прыгать и кувыркаться мне просто нужно доехать от дома до работы и обратно
Он не прыгать имел ввиду, а длину окружности колеса. Чем больше диаметр - тем тяжелее мотору в гору. Но для ровной дороги большой диаметр предпочтительней.

T1000nn

Здравствуйте mr.Dream
ясно спасибо
что же делать? если бы не проблемы с деньгами то все было бы просто это новый велосипед а так...

Werwolf

Цитата: T1000nn от 25 Фев. 2013 в 14:52
Здравствуйте Werwolf
Спасибо!
думаю обратиться в магазин velomastera что бы там собрали на основе MXUS 750вт
полностью мотор колесо.(надеюсь мне не нужно будет менять переднюю вилку)
осталось определиться как и где и какой аккумулятор достать
Хороший выбор мотора. Кстати и на форуме есть готовые  комплекты https://electrotransport.ru/index.php/topic,10199.0.html

илс

Цитироватьчто же делать? если бы не проблемы с деньгами то все было бы просто это новый велосипед а так...
По сравнению со стоимостью электрофикации, стоимость донора невелика, имхо.
Надо смотреть местные доски объявлений, типа авито.
Часто народ готов избавится от старого горника, за сущие копейки.

Werwolf

Цитата: edw123 от 25 Фев. 2013 в 14:56
Цитата: T1000nn от 25 Фев. 2013 в 14:52
Здравствуйте Werwolf
Спасибо!
думаю обратиться в магазин velomastera что бы там собрали на основе MXUS 750вт
полностью мотор колесо.(надеюсь мне не нужно будет менять переднюю вилку)
осталось определиться как и где и какой аккумулятор достать
Кроме мощности важны ещё "номинальные" обороты: сколько оборотов на 1в даёт колесо - делаются с разными значениями для одной "номинальной мощности". Для горки чем меньше значение, тем лучше. В любом случае 28" самый неприятный вариант для горок.
С педальками 28 на любой 500 ватке в горку легко заедет. Ставил 500 ватку на 28 и в мощную затяжную 300 м горку в деревне (там местные вообще на обычных велах не ездят) без педалей с разгону в начале горки под самый пик подъёма едет 12-15 км в час от 48 В .  Но там  подъём длинный, затяжной и тяжёлый. С педальками легко помогая движку скорость 25-30.