Li-Force Помогите, пожалуйста, выбрать мотор-колесо для скорости более 50км/ч - Страница 7
 

Помогите, пожалуйста, выбрать мотор-колесо для скорости более 50км/ч

Автор stalir, 15 Янв. 2013 в 17:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kullx

Werwolf, несут, потому что контроллеры встроенные в мотор. С механикой ни разу не помню что б были проблемы.

Werwolf

Цитата: Kullx от 18 Янв. 2013 в 14:38
Werwolf, несут, потому что контроллеры встроенные в мотор. С механикой ни разу не помню что б были проблемы.
Само собой. Но ИМХО встроенный контроллер и есть засада. Как бы внешний и поменять легко и апнуть...

twou

В тырнете пробегал проект где батарейки в переднем колесе :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Kullx

Werwolf, поменять то контроллер не проблема. Минут на 10 работы. Вот только запасные нужно заказывать и ждать, да и не особо дешево.
Как народ их жарить умудряется - я не знаю. Я свой как только не мучал - работает как и раньше.

При желании можно и обычный контроллер поставить, выкинув внутренний. Это очень просто: открутить от радиатора старый, просверлить дырку нужного размера в радиаторе (да хоть 2см, там провода не через ось идут), и хоть 8AWG проводами вывести фазные наружу, ну и от датчиков тоже.

Но если изначально хочется ехать не 40 км\ч или использовать батарею выше 60в - лучше не рассматривать МП3 как вариант.

Nicki

Цитата: Kapitan от 17 Янв. 2013 в 22:09
2 место - Алексей Fas_r7(ник) - На электролираде собственного изготовления. Колеса 28 дюймов - китайский  1 киловатный мотор и[b-b] аккумулятор  ЛЖФ на 48в - 15Ач.. [/b-b] Скорость до 46 и 50 км/ч с педалями. Пробег чисто на моторе до 25км. Экономичный режим с  педалями 50км.) подробней на стартовом фото 2-й слева. Видео1 Видео 2

откуда там педали?
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

redimer

Цитата: Nicki от 18 Янв. 2013 в 15:09
Цитата: Kapitan от 17 Янв. 2013 в 22:09
2 место - Алексей Fas_r7(ник) - На электролираде собственного изготовления. Колеса 28 дюймов - китайский  1 киловатный мотор и[b-b] аккумулятор  ЛЖФ на 48в - 15Ач.. [/b-b] Скорость до 46 и 50 км/ч с педалями. Пробег чисто на моторе до 25км. Экономичный режим с  педалями 50км.) подробней на стартовом фото 2-й слева. Видео1 Видео 2

откуда там педали?
бугагаа  :laugh: ржу нимогу
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

twou

Это было предположение, чтобы было если бы были педали :-D...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

stalir

А продаются где-то киты с мощными моторами, например, с Кромотором?
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

Snaiper

Та вроде только по отдельности. Ето же скутерный двигатель.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

stalir

Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

BlackArrow

Цитата: redimer от 18 Янв. 2013 в 15:12
Цитата: Nicki от 18 Янв. 2013 в 15:09
Цитата: Kapitan от 17 Янв. 2013 в 22:09
2 место - Алексей Fas_r7(ник) - На электролираде собственного изготовления. Колеса 28 дюймов - китайский  1 киловатный мотор и[b-b] аккумулятор  ЛЖФ на 48в - 15Ач.. [/b-b] Скорость до 46 и 50 км/ч с педалями. Пробег чисто на моторе до 25км. Экономичный режим с  педалями 50км.) подробней на стартовом фото 2-й слева. Видео1 Видео 2

откуда там педали?
бугагаа  :laugh: ржу нимогу
Ну педали - это то место, куда Алексей ноги ставит. Как знать, может это энергетические педали   :laugh:
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

TRO

Цитата: stalir от 20 Янв. 2013 в 20:43
А как вам вот это творение?
http://www.conhismotor.com/ProductShow.asp?id=344


Ба, так этож почти мой вел.


И моторчек у меня ихний.
Спёрли идёю, видимо я не прогадал с концепцией.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Werwolf

Из серии "найдите 10 отличий". :-) Мне даже ваш больше нравится с найнеровскими вилкой и колесом.

TRO

Кстати, даже если учесть амортизационный  ход переднего колеса, то спереди заднего аморта вполне может уместится средней ёмкости батарея.
Вариант размещения батареи как у конхисмотор, на заднем треугольнике, мне крайне не нравится.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

stalir

Ну, этот Land Rover имеет 20Ач, пишут, что скорость без педалей до 55-58кмч - уже круто. Стоимость с доставкой - пока $1715 через DHL (придётся растамаживать), обещали какой-то ещё вариант без таможни сегодня узнать. Ещё и складной - даже в метро пустят с ним. А если брать кит МК, то будет около $1300, причём 10Ач. И фиг его знает, как будет работать - я вон в 2008 в павильоне №15 Соколей (по-моему это Веломастера и есть) взял кит, сообщил, что NiMH буду использовать 30 банок по 1,2В 10Ач, мне покивали, вроде да, супер, так он больше 10кмч не ехал. Ещё и раму пришлось пилить, чтобы ось влезла, потом шайбы подкладывал, чтобы вернуть своему велу человеческий вид. А не ехал больше 10кмч, как мне видится сейчас, из-за того что NiMH не способен большой ток отдавать - внутреннее сопротивление у него больше намного, чем у того же свинца.
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

stalir

Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

stalir

Я что-то уже не помню, из-за чего от этого кита отказался. А на это МК можно диск вешать?
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота

stalir

Насколько я понял, зимой по льду лучше переднее МК брать? А летом есть недостатки, кроме как буксуешь если в крутую гору лезть?
Авто, мото, вело, фото, ебля, гребля и охота