Li-Force Покупка на Украине, нужна помощь. - Страница 2
 
avatar_Smiler

Покупка на Украине, нужна помощь.

Автор Smiler, 22 Янв. 2013 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Тунгус

Ser
Пасиб!
Это я под свой центнер примеряю- чего от него ждать?
Есть смысл рассматривать, или искать помощнее?
У них есть 600 ватт 36 вольт- может его на 48 вольт запустить?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

Тунгус

Вроде МК MXUS.
Кто на таких ездил?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

tvigor

У меня мотор от Евела макс скорость 52 км/ч, 26дюймов, 1000Вт, заднее.

Werwolf

#21
Цитата: tvigor от 23 Янв. 2013 в 18:12
У меня мотор от Евела макс скорость 52 км/ч, 26дюймов, 1000Вт, заднее.
А какой контроллер у вас ? Я вот не понял они , что без контроллеров одни МК продают ?    Упс, ступил... Вот описание набора http://evel.ua/katalog/motory/motor-koleso.html надо на "характеристики" кликнуть.

Smiler

Цитата: Тунгус от 23 Янв. 2013 в 16:01
Дык- вот тоже интересная цена 989 грн.**Мотор-колесо 48 вольт 500 ватт с ободом 26" для установки сзади..
Вопрос только- что за МК? Судя по размеру ДД, а вот что оно по эксплуатации?

Во! А эти товарищи шлют в Роиссю)
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

Werwolf


Ser

Цитата: Тунгус от 23 Янв. 2013 в 17:59
Ser
Пасиб!
Это я под свой центнер примеряю- чего от него ждать?
Есть смысл рассматривать, или искать помощнее?
У них есть 600 ватт 36 вольт- может его на 48 вольт запустить?
Думаю что именно это МК(за 980гр) не стоит брать. Я его взял из-за цены, и длинной оси - 240мм. Аккурат сколько надо чтоб вставить в раму от мопеда рига13, без гнутия рамы и чтоб не торчала ось по сторонам. Была надежда что при 60-и вольтах будет хорошая скорость 45-50км/ч, ну или тяга, но ожидания мои не оправдались. К тому МК что на 36В и я присматривался, тем более что они  уже хорошо известны. Хотя как оно будет на самом деле не известно. Можно им позвонить и узнать какие у этого колеса максимальные обороты при 36В или 48В. Если больше 300, то можно брать.

yuri

#25
Цитата: Werwolf от 23 Янв. 2013 в 12:29
Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 01:16
Заказал себе такой, завтра посмотрим на него, меня он заинтересовал, потому что заднеприводное МК.
У тебя ведь электра 500 ? У них ведь тоже заднеприводная пятисотка есть http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/156.html
Да, у меня переднее от Электры 500Вт 48В, переделал его под заднее (есть моя тема по переделке), но длины оси едва хватает, поэтому и взял наборчик с задним МК у Евела. По накладной цена незаспицованного МК48В,500Вт-650грн, те есть дешевле, чем у Электры на 350 грн., ну и спицы в комплекте160мм , тоже неплохо, в общем это самый дешевый набор по Украине, за счет цены МК. Контроллер 48В 30А, малогабаритный, наверное 9 фетов-300грн. Общая цена 1111грн. У Электры минимальный набор с передним МК-1500грн.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

Werwolf

Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 21:03
Цитата: Werwolf от 23 Янв. 2013 в 12:29
Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 01:16
Заказал себе такой, завтра посмотрим на него, меня он заинтересовал, потому что заднеприводное МК.
У тебя ведь электра 500 ? У них ведь тоже заднеприводная пятисотка есть http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/156.html
Да, у меня переднее от Электры 500Вт 48В, переделал его под заднее (есть моя тема по переделке), но длины оси едва хватает, поэтому и взял наборчик у Евела. По накладной цена незаспицованного МК48В,500Вт-650грн, те есть дешевле, чем у Электры на 200 грн., ну и спицы в комплекте160мм , тоже неплохо, в общем это самый дешевый набор по Украине, за счет цены МК. Контроллер 48В 30А, малогабаритный, наверное 9 фетов-300грн. Общая цена 1111грн.
Скажи, а кроме длины оси, какие нибудь преимущества есть евеловского МК перед электровским ? У эвеловского контроллер 30 А, а у электровского сейчас 22 А, поэтому скорость нового МК чуть выше ?

yuri

#27
Цитата: Werwolf от 23 Янв. 2013 в 21:09
Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 21:03
Цитата: Werwolf от 23 Янв. 2013 в 12:29
Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 01:16
Заказал себе такой, завтра посмотрим на него, меня он заинтересовал, потому что заднеприводное МК.
У тебя ведь электра 500 ? У них ведь тоже заднеприводная пятисотка есть http://www.electransport.com.ua/motor-koleso/product/view/1/156.htmlПока главное преимущество-цена МК. Буду юзать, посмотрим на остальное.
Да, у меня переднее от Электры 500Вт 48В, переделал его под заднее (есть моя тема по переделке), но длины оси едва хватает, поэтому и взял наборчик у Евела. По накладной цена незаспицованного МК48В,500Вт-650грн, те есть дешевле, чем у Электры на 200 грн., ну и спицы в комплекте160мм , тоже неплохо, в общем это самый дешевый набор по Украине, за счет цены МК. Контроллер 48В 30А, малогабаритный, наверное 9 фетов-300грн. Общая цена 1111грн.
Скажи, а кроме длины оси, какие нибудь преимущества есть евеловского МК перед электровским ? У эвеловского контроллер 30 А, а у электровского сейчас 22 А, поэтому скорость нового МК чуть выше ?
Главное преимущество-цена МК ниже в 1.5 раза, а там посмотрим тяговое оно или скоростное, вес МК 5,7 кг.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

Werwolf

Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 21:16
Главное преимущество-цена МК ниже в 1.5 раза, а там посмотрим, вес МК 5,7 кг.
Понял. Я другое имел ввиду, что многие меняют шило на мыло... Как бы имея колесо, которое нормально стабильно едет 40 в час , менять на колесо с чуть лучшими характеристиками скоростными (47-50 например) смысла не вижу. Если и переходить на другой директ-драйв МК, то в параметры 60  и выше. Сугубо ИМХО  конечно...

yuri

#29
Цитата: Werwolf от 23 Янв. 2013 в 21:27
Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 21:16
Главное преимущество-цена МК ниже в 1.5 раза, а там посмотрим, вес МК 5,7 кг.
Понял. Я другое имел ввиду, что многие меняют шило на мыло... Как бы имея колесо, которое нормально стабильно едет 40 в час , менять на колесо с чуть лучшими характеристиками скоростными (47-50 например) смысла не вижу. Если и переходить на другой директ-драйв МК, то в параметры 60  и выше. Сугубо ИМХО  конечно...
Мое переднее при 48В 40 в час не ехало, только 33. А 60 мне не надо, больше 40 не хочу. А поднять напряжение для меня не проблема. Опять же повторюсь, предпочитаю заднее МК. И таки да, похоже на конхисмотор 500Вт 48В (105 баксов), только наклейка Евела, ну так это у всех так, и у Электры тоже.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

Werwolf

Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 21:29
.
Мое переднее при 48В 40 в час не ехало, только 33.
На литии ? Ты врубал турборежим, или там нет его ? 33 конечно совсем мало для ДД .

yuri

Цитата: Werwolf от 23 Янв. 2013 в 21:40
Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 21:29
.
Мое переднее при 48В 40 в час не ехало, только 33.
На литии ? Ты врубал турборежим, или там нет его ? 33 конечно совсем мало для ДД .
И на свинце и на литии. Турборежим не врубал, надо было лезть в контроллер, повысил напряжение до 16S липо (60-66В) и получил 42 в час максималку. При турборежиме ток будет выше, потери больше.
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

Ivsem

#32
Цитата: Тунгус от 23 Янв. 2013 в 16:01
Дык- вот тоже интересная цена 989 грн.**Мотор-колесо 48 вольт 500 ватт с ободом 26" для установки сзади..
Вопрос только- что за МК? Судя по размеру ДД, а вот что оно по эксплуатации?
Я когда клепал свой "самосбор" испытал это мотор-колесо. Максимальная скорость была 27 км/час при напряжении 48 вольт и токе потребления 7 ампер. Т. е. мотор не выдавал заявленных 500 ват. Правда в горку тяга была хорошая.
А реальные 50 км/час (измерялась GPS) на 48 вольтах мне удалось достичь поставил на заднее колесо киловаттный мотор, а на переднее тридцатишестивольтовую пятисотку "девятый континент"

Smiler

Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.

yuri

Цитата: Ivsem от 23 Янв. 2013 в 21:48
Цитата: Тунгус от 23 Янв. 2013 в 16:01
Дык- вот тоже интересная цена 989 грн.**Мотор-колесо 48 вольт 500 ватт с ободом 26" для установки сзади..
Вопрос только- что за МК? Судя по размеру ДД, а вот что оно по эксплуатации?
Я когда клепал свой "самосбор" испытал это мотор-колесо. Максимальная скорость была 27 км/час при напряжении 48 вольт и токе потребления 7 ампер. Т. е. мотор не выдавал заявленных 500 ват. Правда в горку тяга была хорошая.
А реальные 50 км/час (измерялась GPS) на 48 вольтах мне удалось достичь поставил на заднее колесо киловаттный мотор, а на переднее тридцатишестивольтовую пятисотку.
А у киловатки какая была максималка?
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

Ivsem

Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 21:51
А у киловатки какая была максималка?
На одном заднем киловаттном скорость по ровному была 43 - 44 км/час.