Li-Force Покупка на Украине, нужна помощь. - Страница 4
 
avatar_Smiler

Покупка на Украине, нужна помощь.

Автор Smiler, 22 Янв. 2013 в 22:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

алабам

Не корректное сравнение.
У меня зубатая резина, езжу на недокачанных колесах, 2.2-2.5атм ( мне так мягче) ,
и не забывайте мое заднее МК служащее балластом на такой скорости, оно по сути тормозит вел , да и напруга у вас выше, потери меньше.
Я сравниваюсь в данных  с Ивсемом , так как у нас велы похожи.

ЗЫ
А еще у меня двойные покрышки, так как одинарные часто пробиваются в лесу.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Ivsem

#55
Цитата: алабам от 24 Янв. 2013 в 01:01
При 40-42 кмч ток  20-23А .
Набор куплен у Дениса -моториста , осенью  2010г.
МК серебристого цвета ,  надпись Polaris .
Комплект позиционировался как 48В*500Вт., но подозреваю что МК на 36В , поэтому на моих бортовых 48-50В  и скорость нормальная.
Я свой передний Polaris 500вт 48в примерно в то же время брал у Дениса. Но скорость на полярисе около 30км при токе 10 ампер.
Может Вам взять задний киловатник в Евеле и получите сбалансированный полнопривод?
В такой конфигурации при 20 ампер-часовом аккумуляторе на весенней встрече Вы меня наверняка обгоните.
У меня сейчас переднее тридцатишестивольтовое пятисотваттное 9с от Дениса и заднее сорокавосьмивольтовое киловаттное от Евела. Очень доволен.

Werwolf

Цитата: yuri от 23 Янв. 2013 в 21:03
Контроллер 48В 30А, малогабаритный, наверное 9 фетов-300грн.
Вы точно знаете, что контроллер из набора 500-ки  идёт на 30А ? Вот тут они пишут ,  что с пятисоткой идут 20А контроллеры...  http://evel.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=110

kalenda

Купил эту 500 за 1111 грн. , доставка в Севастополь обошлась бесплатно, здесь есть дилер евела, на контроллере надпись Max 30А.

Werwolf

Цитата: kalenda от 24 Янв. 2013 в 13:20
Купил эту 500 за 1111 грн. , доставка в Севастополь обошлась бесплатно, здесь есть дилер евела, на контроллере надпись Max 30А.
Дилер с аутентичным ником ? Да, он завсегдатай форума, но к сожалению его в этой теме нет, а то спросили бы у него про характеристики их МК. kalenda скажи, сколько мотор реально в час жмёт от 48 в на 26 колёсах? Если точно 40, как на их сайте, то мотор хорош за эти деньги, если 35, то это не годится и ничем он электровского не лучше.

kalenda

Да нет, дилер в Севастополе а не на форуме, по его словам 40 едет, а на спуске, при отпущенной ручке газа, без нажатия на тормоз, начинает подтормаживать рекуперацией, акционная цена вроди до конца января. Я пока не проверил, аккумулятора еще нет.

Werwolf

Цитата: kalenda от 24 Янв. 2013 в 15:26
Да нет, дилер в Севастополе а не на форуме, по его словам 40 едет, а на спуске, при отпущенной ручке газа, без нажатия на тормоз, начинает подтормаживать рекуперацией, акционная цена вроди до конца января.
Ясно. Но жду твоего личного подтверждения скорости 40. ЗЫ. В Крыму без рекуперации никуда.  :-) Не понимаю, как например в Ялте можно на безмоторном велике ездить, да ещё летом в жару.

алабам

Только что говорил с евелюэй-ом, он сказал на хх 40 кмч.  по нагрузкой 38кмч ,
на 26 колесе  и при 48-50В имеется в виду.
на вопрос почему такая маленькая разница  на хх и под нагрузкой сказал  ну вот такое МК.
как то не убедительно он это сказал.
Мк осталось не много, остатки перед новым завозом, но меня чет не тянет покупать это МК даже по дешевке.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Тунгус

Цитата: Ivsem от 23 Янв. 2013 в 21:48Я когда клепал свой "самосбор" испытал это мотор-колесо. Максимальная скорость была 27 км/час при напряжении 48 вольт и токе потребления 7 ампер. Т. е. мотор не выдавал заявленных 500 ват. Правда в горку тяга была хорошая.
А реальные 50 км/час (измерялась GPS) на 48 вольтах мне удалось достичь поставил на заднее колесо киловаттный мотор, а на переднее тридцатишестивольтовую пятисотку "девятый континент"
Выходит, что оно тяговое, что для моего центнера является плюсом, а ашанбайк и до 40 разгонять стремно! :)
Кстати- у тебя какие колеса?
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

eVel

#63
акционные наборы мк evel - это моторы, которые немного мощнее электровской пятисотки, контроллеры 25А. Здесь есть разборка и сравнение:
http://evel.ua/forum?mingleforumaction=viewtopic&t=110
Написано на контроллерах макс 30А. Кому мало тяги, можете лудить шунт, но не больше 30А, ато сгорит контроллер. Цена на них сейчас неоправданно низкая и она не сможет быть стабильной думаю еще несколько лет ни у одного продавца, т.к. в закупке этот комплект был даже немного дороже. Это действительно акция потому что цена подарочная и мы платим даже за доставку. Сейчас это можно назвать "уборкой на складе перед новым сезоном". Ток 25А для 500Вт набора - это с головой достаточно, на больших токах 500Вт мотор становится прожорливым и неэффективным. Обороты ХХ и под нагрузкой отличаются у всех по-разному. Если стоит лайтовая накатистая покрышка швальбе, легкий велосипед и велосипедист - эта разница будет до 10-15%. Если на тяжелом ашане с тяжелыми двойными покрышками, свинцовыми аккумуляторами и ровной посадкой наездника, да еще и солидного веса - эта разница может достигать 30-35%. У скоростных моторов эта разница обязательно больше ,чем у тяговых. Поэтому в каждом отдельном случае эти параметры варьируются. Моторы тихие и не греются. За 2 года продаж не сгорел ни один датчик холла. Одесское колесо с полосами от центра я бы даже не стал сравнивать с нашим. Электровские наборы тоже отличные, но в данном случае цена решает. Для тех, у кого требования к электронаборам выше стандартных - я бы счел правильным отдавать себе отчет в том, что цена не может быть ниже при лучших характеристиках. В Россию мы не отправляем, т.к. с учетом доставки цена дорастает почти до цен российского представителя. Всем спасибо за интерес к нашим товарам, надеюсь мой пост будет полезен. Да, и производство моторов - то же, что некоторые модели Голден мотор и Конхиз мотор.

Werwolf

Так едет 40 колесо или нет ? Евел скажите плиз...

eVel

сейчас нет возможности проверить, думаю не стоит расчитывать на 40. 35-38 реально, 40 многовато. Тут тоже есть нюансы. 48 Вольт - это среднее напряжение, а в реальности оно варьируется от 56 до 42В в зависимости от вида аккумулятора и его состояния. Скорость напрямую зависит от напряжения.

Werwolf

#66
Цитата: eVel от 24 Янв. 2013 в 18:30
сейчас нет возможности проверить, думаю не стоит расчитывать на 40. 35-38 реально, 40 многовато. Тут тоже есть нюансы. 48 Вольт - это среднее напряжение, а в реальности оно варьируется от 56 до 42В в зависимости от вида аккумулятора и его состояния. Скорость напрямую зависит от напряжения.
Ну электровское на 53 в  (свежезараженный литий)   едет не более 36. Ваше наверное тоже врядли 40 едет... В любом случае цена :wow:

Ivsem

Цитата: Тунгус от 24 Янв. 2013 в 18:16
Выходит, что оно тяговое, что для моего центнера является плюсом, а ашанбайк и до 40 разгонять стремно! :)
Кстати- у тебя какие колеса?
Я думаю, для неторопливой езды вполне подходящее колесо, особенно если и аккумуляторы свинец.
Плюс мотор был заспицован в уширенный прочный обод толстыми спицами 2.7 мм.
Колеса у меня 26", спицы усиленные 2.7 мм, передняя покрышка 3" слик "Kenda Flame", задняя 2.15" полуслик.
Заднюю буду менять на более широкую, бо очень уж комфортно ездить на широких покрышках с пониженным немного давлением.

Snaiper

evel вроде где то проскакивало, что в скором вы будете комплектовать наборы инфинеонами, есть информация по етому поводу? Вы говорите про новый завоз, будут ли какие то инновации? Еще хотелось бы узнать про ваш литийжелезофосфат на 20а\ч какие там пакеты и какая бмс?
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

eVel

#69
инфинеонами комплектоваться наборы никогда не будут, а просто инфинеоны в продаже будут. Правда говорить о каких-то спецпредложениях нет смысла, т.к. инфинеоны от Селлмана, а опт - это не его конёк. Будут небольшие количества и обычные цены, такие же, как при заказе напрямую от него, возможно немного дороже. Аккумулятор лифер 20Ач собран из 16 мягких пакетов, бмс 30/50А, зарядник 6А. По поводу нового завоза - по мере поступления товаров они будут появляться на сайте. Ничего сверхъестественного ожидать не стоит, пока что китайцы семимильных шагов не делали :-) Наша главная цель - продажа проверенных и обкатанных товаров, а не гонка за изобретениями.
Из новой полезной мелочевки сейчас есть в наличии преобразователи dc-dc из 30-80В в 4В2А (для подключения или подзарядки всего, что работает на литие 1S, к бортовой сети электровела. К примеру, фонарик, велофара, gps, зарядка для телефона и прочая мелочевка).  Скоро появится на сайте. Размеры меньше спичечного коробка, цена будет в районе 10$.

yuri

Цитата: eVel от 24 Янв. 2013 в 18:30
сейчас нет возможности проверить, думаю не стоит расчитывать на 40. 35-38 реально, 40 многовато. Тут тоже есть нюансы. 48 Вольт - это среднее напряжение, а в реальности оно варьируется от 56 до 42В в зависимости от вида аккумулятора и его состояния. Скорость напрямую зависит от напряжения.
А какая скорость будет на 16S липо(65В) и выдержит ли контроллер?
Электротаврия (30S1P CATL151 Ah). ДС3.6 50000 км

Smiler

Цитата: Smiler от 24 Янв. 2013 в 00:13
А про это колесо никто ничего не слышал?
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004394/
Оно редукторное? (потому что на сайте есть точно такие же но на 350вт.)
Если кто нибудь имеет опыт общения с этим колесом, растолкуйте про него плиз.
Куплю контроллер 6фет 48 вольт! В ЛС.