avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SG_

так в гору вел едет или нет на бафанге?  без помощи педалей. какой крутизны ЗАТЯЖНОЙ подъем может одолеть без помощи педалей?

Igor63

[user]Dragondragon[/user], лежит на запчасти :-), хотя запасной фривил с редуктором я для него купил.
[user]SG_[/user], в горку прёт будь здоров, педали можно не использовать, при моих токах если резко нажать курок газа передок велосипеда почти отрывается от земли.
Один раз, когда случайно выставил батарейный 50 А, оказался в результате на спине, так что дури в нём хватает! Правда у меня ещё и развесовка неоптимальная: аккум
размещён на багажнике  :-(
Электрический GT двухподвес.

Igor63

[user]SG_[/user], максималка на первом моторе BPM у меня достигала 54 км/ч, второй мотор я купил более тяговый: максималка уменьшилась до 45 км/ч. Общий вес 110 кг.
Электрический GT двухподвес.

Dragondragon

[user]Igor63[/user], Спасибо за ответ, а почем примерно фривил получился в $?

Best Regards

Igor63

[user]Dragondragon[/user], с доставкой до Воронежа (кстати всего неделя!) 56$.
Брал тут  http://www.greenbikekit.com/bafang-bldc-hub-motor-clutches.html]
Электрический GT двухподвес.

SG_

#167
эээ, вы туда загнали поди 2 киловатта :)  меня интересует стоковый 350 и 500 как тянет. скоростные параметры фиолетовы, главное чтобы подъем одолеть мог. велик выбираю под поездку, апгрейды будут потом, если потребуется. и моторчик 350ватт от 500 на элтреко великах отличается контроллером :)  или же реально разные? просто новая серия элтреко тт5 на 350 и есть один на 500.
и еще, мессагой выше ссылка на продавца моторчиков, для этих моторов вместо NM стоит такая надпись
7. Speed: 25km/h~40km/h depending on the RPM you choose
Note: The higher RPM, the weak torque the motor would be, if you choose high rpm, the speed would be faster, but the torque would be weaker, if you need strong torque, you can choose low rpm. The 216RPM is for 24"~28"/700c; the 332RPM is for 20" and 22".
но выбора моторчиков по скорости вращения не вижу. это программируется контроллером или как?
еще предположение, что момент и скорость вращения меняются сами в зависимости от диаметра колеса, т.е. в гору прет одинаково что на мелких, что на больших колесах. одинаково хреново? :)

илс

[user]SG_[/user], то что скорость и момент меняются, в зависимости от диаметра колеса. это нормально.
Ненормально ваше предположение насчет "одинаково плохо".
Вообще, в чем проблема, не пойму?
Если нужна тяга и не нужна скорость, берите самый тяговый мотор, на 25км/ч.
Если не поедет в ваши горки, уменьшайте диаметр обода, тогда обязательно заедет.  :hello:

Igor63

 [user]SG_[/user], ну не 2, а только 1,5 кВт :-), но даже при использовании в щадящем режиме т.е. при 48 В и токе в р-не 10-15 ампер мой 500 вт мотор тянет очень достойно, подъёмы одолевает прекрасно, правда сейчас у меня более тяговый вариант с индексом 10, первый был с индексом 8. Кстати купил (модераторы не сочтите за рекламу) в Байкмастере с доставкой в Воронеж и обошлось на тот момент (ноябрь 2014) дешевле заказа из-за бугра. По продукции Эльтреко прояснить Вам ничего не могу, не в курсе.
По поводу диаметра колёс: в 24, а тем более 20 ободе мотор будет тянуть как зверь, правда с падением максимальной скорости по плоскачу
[user]илс[/user], опередили :-)
Электрический GT двухподвес.

Dragondragon

[user]Igor63[/user], Еще раз спасибо за ответ и ссылку.
А какая температура у него получается при продолжительных 1,5кВт? (20-30мин)

p.s. Купил себе 350Вт БПМ1, а там термодатчик LM35, который "почему-то" контроллеры от adaptto "не понимают"
Вот и думаю сейчас, либо распаять другой датчик или придерживаться определенного режима использования...

Best Regards 

Igor63

[user]Dragondragon[/user], сложно сказать, никогда особенно не заморачивался по этому поводу, хотя движок изредка щупал после поездок. Горячим никогда он не был, можно сказать был приятно тёплым(~40-45 град.)
Электрический GT двухподвес.

SG_

Цитата: Igor63 от 03 Апр. 2015 в 15:07
[user]SG_[/user], ну не 2, а только 1,5 кВт :-), но даже при использовании в щадящем режиме т.е. при 48 В и токе в р-не 10-15 ампер мой 500 вт мотор тянет очень достойно, подъёмы одолевает прекрасно, правда сейчас у меня более тяговый вариант с индексом 10, первый был с индексом 8. Кстати купил (модераторы не сочтите за рекламу) в Байкмастере с доставкой в Воронеж и обошлось на тот момент (ноябрь 2014) дешевле заказа из-за бугра. По продукции Эльтреко прояснить Вам ничего не могу, не в курсе.
По поводу диаметра колёс: в 24, а тем более 20 ободе мотор будет тянуть как зверь, правда с падением максимальной скорости по плоскачу
[user]илс[/user], опередили :-)
т.е. даже 350ваттный бафанг на 48вольтах и штатном контроллере будет тянуть в гору на 20 колесах?  ну купил велик, там 350вт написано и он едет в гору сам. так?

edw123

Цитата: SG_ от 02 Апр. 2015 в 09:06
расскажите как бафанг 350 и 500 едут в гору, 20-30% крутизна?  колеса R20, напряжение 48в, стандартный элтрековский конфиг. вес наездника 90кг. присматриваю элтрековский складной, но там только бафанги. мощи понятно мало, но там же планетарка внутри и момент якобы дает как пирог3. если едет то не рассыпется редуктор через пару тыщ км?
30% - это около 30кг тяги потребуется. На колесе 20" нужен момент 300н*0,27м=80НМ O_O. Для 20% - 200н*0,27=60НМ - тоже превышение по моменту раза в 3 к "стандарту". БПМ до 40НМ, наверное, можно на несколько минут доводить.
Стандартно - на 350вт - едва ли мотор выдаст и 20НМ. Для заезда на 20% нужно скутерное колёсико на 10". Или полный привод на 20".

илс

[user]SG_[/user], вы лучше выложите фотки ваших горок на 20%-30%.

Похоже, вы указываете уклон в промилле, а не в процентах.



Для справки, в нашей стране дорог с уклоном 30%  - не строят.

SG_

так не по дорогам ездить, а в горах по тропинкам. ДД моторчик на 26 колесе киловатный тянет, но тоже хреново, помогать педалями приходится на хорошем уклоне. скорость больше 30 по барабану.

илс

[user]SG_[/user], помогать педалями оч. полезно, в чем проблема?
Если хотите собрать грунтовой покоритель холмов и гор, читайте холиварную тему с внешним мотором.
Особенно опыт Чупы.
МК никогда хорошо не поедет в грунтовые 30%.
Вернее поедет, но если вжаривать неск. киловатт.  :pardon:

Вот прикольный видос, на эту тему:  ;-D
Мотор придушен до 500Вт:

Спойлер

edw123

Цитата: SG_ от 04 Апр. 2015 в 13:25
так не по дорогам ездить, а в горах по тропинкам. ДД моторчик на 26 колесе киловатный тянет, но тоже хреново, помогать педалями приходится на хорошем уклоне. скорость больше 30 по барабану.
Так поточнее с мощностью выскажитесь: "стандартно" или форсировать ВРМ собираетесь? Стандартно у него будет 20НМ, а надо 60НМ в горку 20% - это ~ 1.7квт. С кпд будет совсем плохо. И редуктору будет совсем плохо.

СТЛ

 
  При 47 км/ч на максимальных и ближе к 59 вольтам и до 25 ампер контроллера ,  скорость  и тяга замечательная - горки до 40 км/ч завозил легко  по GPS МК бафанг 250 ватт, при 84 вольтах вообще наверное пролетает их,кстати звон от мотора на таких скоростях был из-за резонанса с крылом

SG_

можно ли выкинуть родной контроллер и поставить от conhismotor для киловатного ДД?  просто у меня уже есть такой вел, хочу пирог туда загнать, а освободившийся контроллер засадить на велик с 350ватт бафангом. у обоих 48в. контроллер менять со всей обвязкой вплоть до рулевых переключателей?