avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndrewID

Цитата: DimMast от 13 Апр. 2015 в 08:39
PAS в колесо?  O_O Это ж "вечный" двигатель получается :eureka:
А вообще интересный вариант суицида, если тормоза снять

не..ну можно конечно если очень хочется) приноровиться работать коммутацией слаботочки, но одна ошибка и беда неизбежна
моя почти ручная птыца http://www.youtube.com/watch?v=-BG4w4XMBeE

rzaviy

был у мня подобный случай,только не с пасом,а скруизом.
отскатели не скинули круиз, %-)я тормозить,а оно дальше прёт :cycle:
малость очконул тогда,
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

edw123

Цитата: TULSUNDUR от 12 Апр. 2015 в 23:42
[user]edw123[/user], какая-то гнилая попытка отмазаться... увы... повторно заявляю - Ваш совет попросту ОПАСЕН.
или Вам не удалось понять опасности своего совета про ПАС на колесе? сочувствую...
говорю же - попробуйте, а потом поделитесь впечатлениями...
:-D  :-D  :-D
Повторно отвечаю: молиться надо так, чтобы лоб не разбивать. А с имеющейся системой надо работать по её правилам, а не как хочется, тем более, если система изначально несколько кривовата (газ не работает без старта пас). Не нравится система - меняем на нравящуюся - покупаем другой контроллер.

Если снять ногу с тормоза, то автомобиль снова начнёт ускоряться и для остановки надо тормоз додержать "до 0", а потом селектор перевести в "Р" - ну никто не вопит об опасности.

rzaviy

У одного моего знакомого есть велос,пригнанный из за бугра.
Так на нём стоит что-то вроде паса на колесе,контроллер я так понял стартует только с пас,потом можно ручкой управлять. Там пасы и ручку связывает "приблуда".
Всё никак не могу приехать посмотреть в чём дело,на ручке сейчас не едет.только с паса.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Dragondragon

Кто знает, какой максимальный продолжительный вольтаж может потянуть Bafang BPM (I)?

Best Regards

илс

[user]Dragondragon[/user], На любом МК, лимитом для максимальное напряжения служит лишь изоляция проводов обмотки.
Если исходить из общепромышленного опыта, то эта изоляция выдержит больше 300В.

На практике, выше 150В подавать не рекомендуется.  :exactly:

Kwoter

Цитата: Dragondragon от 07 Июнь 2015 в 09:54
Кто знает, какой максимальный продолжительный вольтаж может потянуть Bafang BPM (I)?

Best Regards

Может быть вы имели в виду силу тока?
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

Dragondragon

[user]Kwoter[/user], Нет, именно напряжение, просто были некоторые сомнения что Bafang BPM будет себя комфортно чувствовать при 80v
Силу тока в минике легко подобрать за 1-3 мин.

Best Regards

edw123

Цитата: Dragondragon от 07 Июнь 2015 в 09:54
Кто знает, какой максимальный продолжительный вольтаж может потянуть Bafang BPM (I)?

Best Regards
Зависит ещё от рпм. Вроде были сообщения о срыве синхронизации на инфинионе на больших оборотах...

Dragondragon

[user]edw123[/user], Какой рпм, не подскажу, таблицу давно не видел, мотор 36v500w (10)
Из того, что помню, чем меньше цифра в скобках, тем более скоростной мотор.

Best Regards

Igor63

#208
Решил поменять неисправный фривил в своём Бафанге БПМ, но столкнулся с вопросом: как снять старый блок фривила с шестерёнками с оси мотора? Похоже что какая то муфта его не пускает... :-( Помогите советом, опытные!
Электрический GT двухподвес.

ser_mih


Igor63

   ser_mih спасибо! Буду пробовать.
Электрический GT двухподвес.

Gorodpiter

В августе собрали - колесо Black Bafang  BPMII 48V 500W http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2012-7U-CJNQ.05DJS,контроллер 48V 500W  9 Mosfets E-Bike Motor Controller http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-3K-SPSC.5TSNR ,колёса 24 на 3 ,двойные обода,заспицованы профф.мастером,он же собирал электрику,   Мой вес-140 кг,велик больше 30,аккум-бутылка 48в  10а, скорость макс-40,если закоротить 2 провода-24 макс,другие 2 -34 макс, зверюга-с места рвёт с моим весом сразу,в любую горку без проблем,макс скорость набирает за 4-5 секунд,при ограничении скорости до 24 встаёт как вкопанный на дешёвеньких дисковых тормозах,макс пробег на моём хиленьком акке-бутылке  40 км.КАК-ТО ТАК

Aliknsk

[user]Gorodpiter[/user], стильный вел получился! Мне нравится :)
Avalanche 1.0. 15s6p LG 18650 D1 65V, 18Ah
Мас 8Т front, infineon 9Fet. Max speed 62 km/h.
---
Кеш-бэк с Aliexpress

Klim0890

Из проблем bpm II могу отметить два существенных косяка:

1. Китайцы сделали очень неудобный разьем:


2. Не знаю может у меня мотор такой неудачный но шестерни сыпятся на глазах. Каждый прыжок на веле, это лопнувшие шестерни. Уже две обгонные муфты поменял. Плюс постоянно клинит обгонную муфту.

Добавлено 07 Сен 2015 в 09:55:41

Можете почитать мою тему. Там много ответов по этому движку есть: https://electrotransport.ru/index.php?topic=28764.0

Добавлено 07 Сен 2015 в 09:56:13

Извинюсь за вертикальное видео

Gorodpiter

может подделка бафанг?их до фига...  если какие серьёзные вопросы по бафангам есть,то можешь в личку задать,я тебе вконтакте дам адрес Питерского мастера,он кастомы и электровелы собирает,прожил в Китае ,тусовался на фабрике бафанг,свою линию велов складных на   этих движках в Питере и Москве производит и продаёт

Добавлено 07 Сен. 2015 в 13:05

to Aliknsk
спс

Klim0890

Да ладно подделка. Просто в качестве экономии пихают шестерни из обычного белого пластика, и обгонные муфты из некачественных материалов. Это же Китай, откуда надежности взяться. Может первые модели и были надежными но точно не то, что сейчас продают. Ведь так же в автопроме. Зачем делать надежно, если люди всё равно купят. А тут еще купят, покатаются и запчасти для ремонта купят. При покупке же не видно что за фривил внутри стоит пластик или композит. А выгоднее пластик.