avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Получается MAC чуток понадежней будет, мой до 30 а/70 а (бат/фаз)  переваривает без труда, два сезона уже...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Igor63

Цитата: Slider от 07 Сен. 2015 в 18:04
Получается MAC чуток понадежней будет, мой до 30 а/70 а (бат/фаз)  переваривает без труда, два сезона уже...
Хотел сначала купить MAC да Бафанг был дешевле, в общем сэкономил, блин... :-(
Ещё в БПМ2 не понравилась конструкция корпуса, чтобы открыть мотор придётся заказывать такую вот хрень: http://www.greenbikekit.com/accessories/bafang-8fun-spare-parts/bafang-8fun-bldc-hub-motor-opening-wrench.html
Или можно обойтись без неё?
Электрический GT двухподвес.

rzaviy

У меня стоит безродный редукторник с белыми шестернями,намотал более 6000 км,шестерни как новые.
Меняю смазку раз в сезон,перешёл сразу после разборки на вазелин.
Наверно мелкие редукторники рассчитаны на мелких китайцев ,в стоке.
Будут говорить,что редукторники не надёжные,буду "плевать в глаза"
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Klim0890

Вот вам просто попался надежный. Не знаю мож они раньше хорошие были. Но я очень хочу верить что они хорошие. Покупаю Покупаю, а они ломаются и ломаются :-(

Igor63

Цитата: Klim0890 от 07 Сен. 2015 в 21:28
Вот вам просто попался надежный. Не знаю мож они раньше хорошие были. Но я очень хочу верить что они хорошие. Покупаю Покупаю, а они ломаются и ломаются :-(
Вот и я также, нравятся мне редукторники моментом, накатом, лёгким весом, но эти обгонные муфты >:D
Электрический GT двухподвес.

ra6fnq

на МАСе муфта элементарно вскрывается и собирается на винтах.







Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Igor63

Евгений, спасибо за фотки! Я так понимаю, что Вы ремонтировали эти муфты? Если да, то в чём там заключается ремонт?
Электрический GT двухподвес.

ra6fnq

Вскрытие (я дриммелем вскрывал),  очистка от старой смазки, удаление окола металла, осмотр пружинок, при необходимости правка, смазка, я уже не помню, чем то типа АСМОЛ158, сборка.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Igor63

Цитата: ra6fnq от 09 Сен. 2015 в 11:35
Вскрытие (я дриммелем вскрывал),  очистка от старой смазки, удаление окола металла, осмотр пружинок, при необходимости правка, смазка, я уже не помню, чем то типа АСМОЛ158, сборка.
Спасибо, буду пытаться вылечить пациентов(уже два в очереди) :-)!
Электрический GT двухподвес.

Klim0890

В Bafange муфта клепаная и пытаться ее разобрать дохлый номер

strannik777

Езжу на bpm 2 уже третий год.Моторчик весьма неплохой.мощный и резвый.тянет очень хорошо.шестерни редуктора живучие-за 2 с половиной года не менял.вот то что открывается только спец ключом это большой минус... И трещетку снять не могу.стандартный ключ- съёмник не налезает на ось.

strannik777

Чувак,который предложил ставить pas в колесо-гений!это получается вроде круиз-контроля.и крутить педали не надо.разогнался скажем до 20км,включил pas и покатился.накат+мотор..а чтобы не попасть в аварию,поставить на один из проводов от PASa размыкатель(тумблер,кнопку) и выключил если не нужен.

Igor63

Цитата: strannik777 от 13 Окт. 2015 в 08:49
Езжу на bpm 2 уже третий год.Моторчик весьма неплохой.мощный и резвый.тянет очень хорошо.шестерни редуктора живучие-за 2 с половиной года не менял.вот то что открывается только спец ключом это большой минус... И трещетку снять не могу.стандартный ключ- съёмник не налезает на ось.
Да, только вчера заказал эту железяку(для открытия ВРМ2)!
Посмотрим когда приедет получится ли раскрутить моторчик чтобы заменить блок фривила с шестерёнками! Вам в Москве гораздо проще: в Байкмастере вам откроют мотор и открутят трещотку!
Электрический GT двухподвес.

strannik777

Очень интересный мотор этот BPM.работает от любого контроллера.недавно проводил эксперимент с контроллерами. На контроллере скоростного мотора 800 ватт 48-60 вольт полетел на 60 вольтах почти 50км/ч.но аккумулятор разрядил быстро... Не понравился мне большой расход зарядки и поставил контроллер для ДД мотора "Электра"350w 36v.едет просто на ура.экономия отличная,почти вдвое дальше проезжаю.но и на тягу не жалуюсь.резвости поубавилось немного,зато тянет как танк.

Igor63

 Вот и пришло время менять фривил в моём БПМ 2. :-( В связи с этим вопрос к знающим: резьба крышки мотора обычная или левая?  Не хотелось бы по незнанию закрутить его ещё сильнее!
Электрический GT двухподвес.

crond

Резьба обычная, но перед откручиванием, нужно найти два мелких стопорящих винтика без шляпки.

Igor63

Цитата: crond от 27 Окт. 2015 в 11:40
Резьба обычная, но перед откручиванием, нужно найти два мелких стопорящих винтика без шляпки.
Спасибо, но винтиков стопорящих крышку на моём моторе нет. Вроде бы видел их на маломощных Бафангах. По поводу резьбы наталкивался когда то в нете на упоминание о левой резьбе, поэтому вопрос не праздный, учитывая что даже в нужную сторону крышку открутить будет не просто.
Электрический GT двухподвес.

виталий

http://ru.aliexpress.com/store/1905400 Обнаружил вот такой магазинчик.там bafang моторы хороший выбор.Кто что может сказать о нем и о продукции.Я новичок и хочу купить свой первый движок.Извините если не там написал.