avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#306
Перегрев и сгорание МК. Здесь я встретил несколько свидетельств перегрева МК:

- сгорела QQ при медленном подъеме в 20% уклон
-сгорел 250Ваттный МК при долгом движении против ветра на полном газу и вкачиваемой мощности около 1200Вт
- сгорели МК при форсировании крутых перевалов на скорости близкой к ходьбе
- потемнели обмотки при езде по трассе на максимальной скорости в течении 15 минут.
- рекомендацию не ездить в горки на скорости менее 20кмч.

Как с этим боротся:

- установить датчик температуры...это наверное для продвинутых пользователей...надо найти, суметь поставить ну и потом суметь пользоваться.
- иметь ваттметр...но это общая мощность и сколько идет на нагрев ХЗ.
- иметь амперметр...большой ток конечно говорит о нагреве, но какой он ХЗ.

Мне так видится что наиболее простой способ это следить за скоростью движения на полном газу и степенью ее уменьшения относительно максимальной скорости данного конфига вызванной либо подъемами либо движением против ветра, и его продолжительностью.

Я снова сравнил по перегреву бафанги брм в их классическом использовании на 48В, 25А, 115кг и 43кмч и моем будущем экономном варианте 48В, 25А, 115кг и 30 кмч, и добавил время до перегрева:


Для колеса 26" и 43км/час (классика):

0% 43кмч 920Вт бат. 170Вт нагр.              нет перегрева

3% 39кмч 1200Вт бат. 29Нм 235Вт нагр.     нет перегрева

6% 32кмч 1200Вт бат. 35Нм 275Вт нагр.    через 38 мин.

9% 24кмч 1200Вт бат. 42Нм 340Вт нагр.    через 10 мин.

12% 18кмч 1200Вт бат. 437Вт нагр.    через 6 мин.

15% 12кмч 1200Вт бат.  570Вт нагр.    через 4 мин.


Для 20" и 30 км/час (экономичный на 80% газа):

0% 30кмч 385Вт бат. 86Вт нагр.        нет перегрева

3% 28кмч 631Вт бат.  121Вт нагр.     нет перегрева

6% 26кмч 863Вт бат. 173Вт нагр.     нет перегрева

9% 24кмч 1100Вт бат.  247Вт нагр.     нет перегрева

12% 20кмч 1200Вт бат.  315Вт нагр.      через 15 мин.


15% 15кмч 1200Вт бат.  390Вт нагр.     через 7 мин.


Как видим классика начинает перегреваться при скорости 30-32кмч и неважно затяжной ли это уклон или ветер, а экономичный вариант может идти бесконечно долго без прегрева либо в 9% уклон либо против ветра на скорости до 24кмч. Т.е. для моего конфига если при газе до упора он не идет больше 24кмч значит это не должно длиться более 5-10минут.

Вывод такой: бафанг брм начинает губительно греться при скорости на треть меньше максималки при полном газе или мощности нагрева более 280Вт независимо от вкачиваемой мощности. При мощности нагрева 400-500Вт на скоростях в 2-3 раза меньше максималки жить ему 5-8минут
:-)
При падении скорости в 2 раза КПД падает до 70% и перегрев через 8 мин.
При падении скорости в 3 раза КПД падает до 60% и перегрев через 5 мин.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#307
Этим летом выезжал на машине из Златоуста на Миасский тракт и тут передо мной прямой как стрела 3-х километровый подъем уходящий в небо на высоту почти 200м - ну думаю тут моему бафангу придет пипец  :-(  Однако теперь когда я все проверил по программкам - ничего страшного :-) 200м высоты на 3-4км это всего лишь 5-6% уклон и даже мой экономичный варант возьмет его без перегрева на 25кмч :-):



Это вершина этого подъема, а туда дальше 3-х километровый спуск к Златоусту:



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#308
Поскольку у меня два АКБ - один на 36В и другой на 48В, ну и поскольку меня регулярно затягивает на лесные тропинки решил проверить какой из них будет более эффективен при движении про мягким травянистым тропинкам на маленькой скорости  8кмч. Заложил в программку два напряжения 52В и 36В и вес 135кг - оказывается ведут они себя довольно одинаково, только у 36В вольтового КПД на пол процента побольше, но ток и побольше -8А, а у 48Вольтового ток 6А, оба идут без перегрева на трети газа, но вот что удивительно так это расход 39Втч на 1км т.е. ровно в 3 раза больше чем по асфальту на 30кмч! Так что каждый км по лесу стоит лишних 1,5-2км обычного пробега, хоть и перегрева нет и на нагрев идет всего 100Вт  :-) По любому более высокое напряжение предпочтительнее и не стоит суетиться с переключением на пониженное напряжение.
http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html
Так же прикинул когда у моего вела начинается козление - это при ускорении 2м/с2 при моменте 65Нм и при силе тока 18А на старте, т.е. когда я за 3 секунды набираю скорость 19-20кмч. Если не торопиться то можно при токе 8-10А спокойно набирать эту скорость за 5-6 секунд на моменте около 40Нм. Расход будет поменьше и фривил с шестеренками целее :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#309
Сегодня первый день дома и сразу же установил повышайку на 12В и проехал 7км по -15С морозу. Напряжение на повышайке упало на 0,4В в общем на 50 км хватит как и расчитывал  :-) при этом ездил с повышайкой как на 36Вольтовом АКБ так и на 48Вольтовом.

В дальнейшем начинать езду планирую на 48Вольтовом АКБ без повышайки и проезжать 10-12км с падением напряжения с 54В до 48В:



потом переключаться на 36Вольтовый АКБ с повышайкой и проезжать еще 12-13км с падением суммарного напряжения тоже с 54В до 48В:



потом продолжать езду на 36Вольтом с повышайкой до падения напряжения до 44В, а при подъемах переключаться на 48Вольтовый с повышайкой и с падением напряжения до 51В, а это еще около 20-25км пробега - итого около 50км.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Peresvet

ничё не понял , но понял одно и наверняка , что это не для моего умищща ! :ку:

Vik3

#311
Цитата: Peresvet от 08 Дек. 2016 в 18:29
ничё не понял , но понял одно и наверняка , что это не для моего умищща ! :ку:

Тут все просто - вначале у меня был один АКБ на 36В тот который на руле и я на нем ездил - на свежезаряженном это 42В он меня возил со скоростью 28кмч и затягивал в 10% горки на 12кмч - вполне терпимо, но на разряженном 34В и только 22кмч что тоже терпимо, но горки не круче 8% и пробег всего 22км.

Потом я докупил АКБ на 48В и поставил тумблер переключения на руль - по равнине ездил на 36Вольтовом, а на подъемах переключался на 48Вольтовый - по моему здесь все понятно и просто  :-) но тут тоже возникла проблема - свежезаряженный 48 Вольтовый это 54Вольта, а подсаженный это 44В и в 10% горки с грузом 25кг (лодка) он меня тоже возил с неохотой  :-)
Поэтому я взял повышайку на 12В  и постоянно использую ее с 36Вольтовым АКБ переключив тумблер на багажнике, и с 48Вольтовым на подъемах  переключая тумблер на руле - теперь у меня минимальное возможное напряжение в конце поездки на разряженных АКБ 51Вольт, а не 33В как это было в самом начале :)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#312
Сегодня героически проехал 20км чисто для науки :-) включая пять подъемов длиной по 400м и высотой 30м. АКБ на 36В упал с 42В до 37,8В, АКБ на 48В упал с 54В до 46,7В и повышайка с 12В до 11,1В. Попробовал работу всех вариантов напряжений - все нормально :-)
Из архивов известно что мой 36В АКБ ведет себя следующим образом:

0км - 41,8В
5км - 39,7В
10км - 37,7В
15км - 36,2В
20км -35,5В - тяга хорошая
25км -33,5В - тяга удовлетворительная
25,5км - 32,6В - пипец
26км-32В - тяга полностью исчезла.

поскольку у меня сейчас осталось 37,8В, то значит он еще пробежит на нем километров 14-15, и на 48Вольтовом сейчас 46,7В то значит еще есть километров 6-8, итого около 40-43км, ну а летом ближе к 50-ти км :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

[user]Vik3[/user],  Ваши прикидки с калькуляторами и напряжениями реальны ровно на столько,на сколько хорошая батарея.
Если в вашем стаде заведётся хоть одна паршивая овца,то ваши расчёты все пойдут прахом.
Через некоторое время,а с лионом оно скоро настанет,вы будете в ужасе от того,что будете иметь.
Ваши повышайки вытягивают все соки из АКБ,при этом сокращая её жизнь.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Цитата: rzaviy от 10 Дек. 2016 в 21:50
Через некоторое время,а с лионом оно скоро настанет,вы будете в ужасе от того,что будете иметь.
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца "  ;-D
[user]rzaviy[/user], откуда такие мрачные предчувствия?
Ведь вы толком не знаете ни тип элементов, ни их даташиты, ни токи с повышайкой.

Все когда нибудь умирает, но нет никаких оснований считать, что это произойдет непременно, скоро, и что калькуляция пробега/напряжений перестанет быть точной.
Я в теме по ЛЖФ вижу (и слышу из разговоров с коллегами), что призматики у многих дохнут через год.
И что, теперь всем не покупать фосфат?
* Аполитично рассуждаешь, клянусь, честное слово" (с)  ;-D

Vik3

#315
Цитата: rzaviy от 10 Дек. 2016 в 21:50
[user]Vik3[/user],  Ваши прикидки с калькуляторами и напряжениями реальны ровно на столько,на сколько хорошая батарея.
Не думаю что все так мрачно и не предсказуемо :) Я уже 6 лет использую АКБ на эхолотах и в жару и в мороз и у всех у них есть вольтметр на экране. Сначала были гелевые, потом ионки и на всех было понятно что там осталось, причем первый гелевый вкоре раздуло от неуправляемой зарядки, но и при его оставшейся  половинной емкости было все предсказуемо. С ионками и их автоматическими зарядками вообще никаких проблем. На моих велосипедных АКБ у всех есть БМС 20А ну и контроллер на 18А - "высасывающим" токам взяться неоткуда: при последовательном соединении та или иная БМС отрубает  цепь.
Кстати вчера после поездки трогал все АКБ - были еле еле теплые, после отстоя добавили всего по 0,2Вольта.  Ну еще и мой механический круиз контроль работает отлично - держит 27-29кмч, а это около 400Ватт и не дает лишний раз перегружаться всей системе. Сейчас у меня минимальное напряжение работы 43В - мотор стал работать на удивление тихо и ровно, даже шелест шин громче, стартует порезвее, но я этим не злоупотребляю и научился избегать козления  :-)
Все нормально ,будем ждать тепла и хорошей погоды :) - покатушки теперь реально доставляют удовольствие особенно когда знаешь что в конце поездки у тебя будет возможность переключиться минимум на 51В - вчера было 56В так даже и не понадобились поскольку скользкая дорога и такая резвость в конце поездки никчему  :-)
12%-ый подъем вчера брал на 36Вольтовом АКБ с повышайкой на 17-14кмч без признаков нытья, а раньше без повышайки на 12-9 кмч и мотор умирающе просил подкрутки  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#316
Цитата: rzaviy от 10 Дек. 2016 в 21:50

Ваши повышайки вытягивают все соки из АКБ,при этом сокращая её жизнь.

Сейчас проверил по программке вашу версию об вытягивающих токах при последовательном подключении повышайки на 12В. Мой 36Вольтовый АКБ без повышайки на круизной скорости 28,5кмч выдает 8,4 Ампера:


в то время как при подключении повышайки напряжение увеличивается до 48В и ток на том же круизе падает до 6,5А т.е. на 25%:


Согласитесь что для 36Вольтового АКБ и повышайки долговременно ехать на 6,5А все же лучше чем 8,4А на одном АКБ  :-)

Да оно и по определению при последовательном соединении двух АКБ внутреннее сопротивление увеличивается что не способствует увеличению тока при одинаковой потребляемой мощности  :-)
Т.е. при езде с повышайкой ток всегда будет на 20-30% меньше чем без повышайки, а при разрядке она ничего лишнего не вытянет поскольку БМС отрубит его на 32Вольтах что уже случалось раньше пару раз.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

rzaviy

#317
[user]Vik3[/user], так это мотор берёт 6,5А ,а с АКБ выливается все 8,4+ токи преобразования.
Мощность с АКБ таже выходит,
ток мерять надо до повышайки,с самого АКБ
36х8,4=302Ватта
48х6,5=312 Ватт

Так в каком случае АКБ легче ?  Снимать с АКБ 302 и 312 Ватт?
Если преобразования больше,соответственно и нагрузка на АКБ больше,соответственно и жизнь короче.

Моя теория подтвердилась элементарными расчётами,пост добавлялся,без изменений предыдущих.
Физика простая.
Шкондин кричал,что ему не хватало  АМПЕРА чтоб сделать вечный двигатель,у вас уже лишних 2А
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

levsha173

[user]rzaviy[/user], У него не  привычная нам повышайка, а доп АКБ на 12 вольт

rzaviy

[user]levsha173[/user], Так он повышайку кидает на 36 вольт,потом на 48
Он рисовал схемы и расписывал езду
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

#320
[user]Vik3[/user], при езде с повышайкой вы нагружаете АКБ на 10 процентов больше.
расчёты выше
Если мотор едет резвее в горку,это означает,что он в зоне оптимального КПД и соответственно мощность больше идёт в движение а не в нагрев.
  У меня к стати тоже разница в потреблении при одинаковой скорости ,на разных,соседних передачах около 2 А.
Я регулирую нагрузку передачами,тем самым заганяю мотор в зону оптимального КПД.
Но у меня ток действительно меняется,а у вас просто меняются цифры,на выхлопе одна и таже мощность.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Vik3

#321
Цитата: rzaviy от 11 Дек. 2016 в 11:42
[user]Vik3[/user], при езде с повышайкой вы нагружаете АКБ на 10 процентов больше.
расчёты выше.

По вашим расчетам выше:
36х8,4=302Ватта
48х6,5=312 Ватт


я нагружаю АКБы во втором случае на 3% больше, но это не один АКБ на 36В, а плюс АКБ повышайка на 12В  :-), т.е. две АКБ.

А так все правильно, у меня обычный 900 граммовый дополнительный АКБ повышайка на 12В и 15Ач с Лифорса на элементах LG, а также выше приведенны схемы подключения  всех трех АКБ - никакого вечного двигателя, боже упаси :-)
Что тут непонятного? :bn: Когда вел идет на одном 36В АКБ на 28,5 кмч с током 8,4А то эта АКБ выдает 36х8,4=302Ватта, а когда на двух то эта АКБ 36В выдает 36х6,5=234Ватта, т.е. гораздо менее нагружена, а остальные 78Ватт додает повышайка  :-):

Поэтому система обещает быть даже более долговечной  :-)
Вот на подъемах оба АКБ работают по полной программе на 18А, но мощность 36Вольтового АКБ не больше чем если бы он был один. За повышенную мощность и крутящий момент отдувается только двигатель, но и он греется меньше в конце подъема чем на одном АКБ за счет быстрого взбирания на гору и более высокого КПД.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#322
И так что я имею на данный момент: напряжение от 41В до 61В или среднее на подъемах 52В, 18А 135кг с лодкой, круиз 28км/час, максималку 36км/час:

для 20" и 28 км/час на 18А(нынешний):

0%      28кмч     340Вт бат.       9Нм      80Вт нагр.  6,6А      без перегрева   80%

3%      26кмч     630Вт бат.      18Нм     120Вт нагр.  12,4А       без

6%      24кмч     880Вт бат.      27Нм    175Вт нагр. 17А       без

9%      17,5 кмч     900Вт бат.      35Нм    230Вт нагр.   18А      без    75%

12%    12,3 кмч     900Вт бат.      44Нм     310Вт нагр.   18А      9 мин.      64%

15%    8,5кмч     900Вт бат.      53Нм     510Вт нагр.  18А       5 мин.      54%

ну и без багажа, просто покатушки, 115кг:

0%      28кмч     340Вт бат.       9Нм      80Вт нагр.  6,6А      без перегрева    80%

3%      27кмч     572Вт бат.      16Нм     110Вт нагр.  11,2А       без

6%      25кмч     800Вт бат.      24Нм    155Вт нагр. 16А       без

9%      21 кмч     900Вт бат.      31Нм    200Вт нагр.   18А      без   77%

12%    15,4  кмч     900Вт бат.      38Нм     255Вт нагр.   18А      16 мин.   66%

15%    11,5кмч     900Вт бат.      45Нм     320Вт нагр.  18А       8 мин.  64%

Вывод: 900Вт для бафанга ВРМ в моем конфиге для умеренных гор и нагрузке вполне нормальны и приемлемы, но надо избегать скоростей ниже 12кмч при полной нагрузке. ИМХО. Т.е. практически 95% пути можно ехать без педалей и лишь иногда подкручивать или в крайних случаях спешиваться..
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

A-Leksey

Цитата: Север от 15 Нояб. 2016 в 00:00
Не знаю туда ли вопрос, извините если что. Кто скажет, какова степень защиты от воды Бафанга 8FUN? Обмотка и промы? В плане безопасности мыть заднее колесо. В обзорах в инете ее нахваливают, но какой из их рекламный и какой нет, не всегда понятно.
Я свой дважды мыл под напором на автомойке и один раз в водоёме. После этого ездил ещё три месяца, а затем, разобрав мотор, из него вылилось почти полстакана воды. На работоспособность не влияло, ничего не сгорело.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач