avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

aiming

[user]виталий[/user], у этого продавца сегодня пропали из продажи все моторы бафанг. хз че такое.

виталий

[user]aiming[/user], Возможно и к лучшему ,забудем как страшный сон.

edw123

Цитата: Aske от 06 Март 2016 в 16:29... В горку 7 градусов тянет 2х человек (я 76 кг и ребенок на багажнике+30 кг) со скоростью 20 км/ч, это при потреблении 800 ватт (22А х 38 вольт),..
ткните на карте в эту горку - посмотреть. По симулятору вроде похоже, но это должно быть "с разбегу", с места уже не тронуться...

niakrisse

Цитата: Aske от 06 Март 2016 в 16:29
В горку 7 градусов тянет 2х человек (я 76 кг и ребенок на багажнике+30 кг) со скоростью 20 км/ч
Точно 7 градусов? Может 7 процентов?

edw123


serg79

#275
Не стал создавать тему . Пост  чисто познавательный так я не нашёл  подробной информации по мотору  Bafang SWX08 мотор от эльтреко. https://www.eltreco.ru/market/catalog/spares/item/15211/
купил за не дорого  что б  узнать что такое  редукторный мотор  .  с неисправным  контролёром  .  с моем контролером он отказался работать так  в нем всего один датчик холла и тот походу  как спидометр  установлен .

решил я  его подружить с инфенеоном  вскрыть и впаять  датчики холла . вскрытие  показало схожесть  этого мотора с bafang CST мои фотки сравнивал  с  этого форума https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=3&t=4892&start=150#p810105
хотя внешние размеры корпуса  отличаются .  вес мотора 4 кг пустого  без гаек  трещёток  .  сегодня собрал  покатался. 18 бат / 36 фаз. на 100% едет 35  даже  в не большие горки на 120 % едет 40 по поскачу . с горы разогнался до 50 .  на 52 вольтах .
Спойлер





заменил провод  поставил датчики  он  заработал
https://www.youtube.com/watch?v=M5dVfCctlF0
мотор  был ваще в печальном состоянии.  заменил подшипники очистил  от ржавчины  потихоньку собираю потом дополню пост чем всё  закончится 

Igor63

 Я заказываю здесь: http://www.greenbikekit.com/electric-motor/rear-bldc-1/bafang-bldc-hub-motor-clutches.html, неделя ожидания и фривил у меня дома! Рекомендую. :)
Электрический GT двухподвес.

MaxWin

Цитата: serg79 от 01 Июнь 2016 в 18:07
хотя внешние размеры корпуса  отличаются .  вес мотора 4 кг пустого  без гаек  трещёток  .  сегодня собрал  покатался. 18 бат / 36 фаз. на 100% едет 35  даже  в не большие горки на 120 % едет 40 по поскачу . с горы разогнался до 50 .  на 52 вольтах .
Пока не стали рисковать с 28A батарейного? :-)

serg79

 я уже на игрался ставил 23 б и 60 фазного . динамика прибавилась . а вот максималка осталась прежней . причём пиковый увидел только 22 ампера  в начале движенияи то пару раз. по мере разгона  ток снижается  и в среднем  держится 15-18 зависит от рельефа . зато расход  по радовал . в итоге вернулся  на дд.

edw123

Цитата: serg79 от 17 Июнь 2016 в 07:08
я уже на игрался ставил 23 б и 60 фазного . динамика прибавилась . а вот максималка осталась прежней . причём пиковый увидел только 22 ампера  в начале движенияи то пару раз. по мере разгона  ток снижается  и в среднем  держится 15-18 зависит от рельефа . зато расход  по радовал . в итоге вернулся  на дд.
Так это батарейный ток 15-18-22 - так и должно быть.

serg79

может на  тяговых моторах  так и должно быть . а вот на  дд у меня  то всегда жрёт 30а максимальный  пока сам  газулю не отпустишь .

MaxWin

Цитата: serg79 от 17 Июнь 2016 в 13:45
может на  тяговых моторах  так и должно быть . а вот на  дд у меня  то всегда жрёт 30а максимальный  пока сам  газулю не отпустишь .
Значит ДД с большим KV и ему просто не хватает момента, вот он и пожирает ток, пытаясь выйти на номинал.

serg79

 я уже сам  догадался . а баф получается тяговый и пытать его токами смысла нет ?  только подымать напряжение .

MaxWin

Цитата: serg79 от 17 Июнь 2016 в 14:08
я уже сам  догадался . а баф получается тяговый и пытать его токами смысла нет ?  только подымать напряжение .
А вдруг понадобиться заехать в крутую горку? Хорошо когда есть запас. Скорость всегда можно добрать напряжением.

PeaceHaver

Коллеги, подскажите, какая смазка нужна агрегату?

serg79

народ вазелином мажет дёшево и сердито .  я  у местного торговца  купил  он её во все моторы мажет которые вскрывает http://atf.ru/production/category24/43.html

PeaceHaver

[user]serg79[/user], ну, вазелин - синтетика из нефти, насколько помню. Отлично желудок чистит :D

Vik3

#287
Прочитал эту ветку в том числе и грустную информацию о полетевших фривилах на 48В и 30А после 2000 и 1000км  :-(
Так же нашел пример что импортный товарищ прошел 5000км на ВРМ 36В 500Вт с 30А на 26" колесах и максималкой 36кмч. У меня такой же мотор и я собираюсь использовать 48В и 25А на 20" колесах с такой же максималкой 36кмч  -  у меня ток на 5А меньше и мощность на 110Вт больше.
Решил проверить а может у него трансмиссия меньше нагружена на малых и средних скоростях, оказалось нет - на скоростях 15-25кмч, т.е. при разгонах и езде в горки 6-12% у него моменты 40-53Нм, а у моего 30-40Нм, т.е. где то на 25% меньше  :-) В общем фривил будет меньше нагружен хоть и динамика на средних оборотах на 2-3кмч больше  при одинаковых стартовых моментах 92Нм и максималках 36кмч:

для 20" и 36 км/час, 48В и 25А :                                        и для 26" и 36 км/час, 36В и 30А :             

0%    36кмч   590Вт бат.     12Нм    120Вт нагр.              0%    36кмч   575Вт бат.     16Нм    105Вт нагр.

3%    34кмч   860Вт бат.    19Нм     160Вт нагр.               3%    33кмч   835Вт бат.    26Нм   162Вт нагр.   

6%    32кмч   1130Вт бат.    26Нм  215Вт нагр.                6%    30кмч   1090Вт бат.    38Нм  245Вт нагр.

9%    26кмч   1200Вт бат.    33Нм  260Вт нагр.                9%    22кмч   1090Вт бат.    44Нм  315Вт нагр.

12%  21кмч   1200Вт бат.    39Нм   315Вт нагр.               12% 16кмч   1090Вт бат.    53Нм   415Вт нагр.

У 36В при равных данных на максималке на подъемах еще и нагрев на 30% больше, а скорость на 25% меньше  :-(, а ведь ток-то на 5А (20%) больше и не тянет.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.