avatar_abuharsky

Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите

Автор abuharsky, 06 Фев. 2013 в 18:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

Цитата: lewa011 от 26 Фев. 2017 в 10:49
[user]Vik3[/user], [user]serg79[/user],  спасибо за фотки, но у вас 36В
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=2&t=43106---тут таблица есть, но она тоже на 36В

Так в этом форуме они и говорят что все таблицы составлены для 36В - для более высокого напряжения используйте повышающие коэффициенты....насколько я понял зависимость практически прямопропоциональная: повышаешь напряжение на четверть - скорость тоже на четверть, в полтора и скорость в полтора и т.д.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Север

[user]alkich[/user],  При таком варианте расположения прорезей дропов как мне кажется нормально. Вот если как у совеццццких велов, наискосок... тады ой.

lewa011

[user]Vik3[/user],
я пытаюсь разобраться какие есть PRM для 48В и их привязке к цифрам bafang от 8 до 16....
низший PRM, "со слов китайцев" 201-- соответствует 16, а дальше угадай мелодию...
коэффициент тут никаким боком не привернешь

Vik3

#345
Цитата: lewa011 от 26 Фев. 2017 в 18:59
"со слов китайцев" 201-- соответствует 16, а дальше угадай мелодию...
коэффициент тут никаким боком не привернешь

А в чем проблема :bn: (16) это 200рпм на 36В значит на 48В будет на четверть больше или 250рпм, или к примеру  у ( 8 ) это 400рпм на 36В значит на 48В будет 500рпм и т.д., а дальше по диаметру покрышки считаешь линейную скорость вела...Я езжу и на 36В и на 48В на ( 10 ) - все соответствует.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

serg79

[user]lewa011[/user],  а для чего  тебе это надо ?  что ты хочешь собрать ? и в каком колесе . не факт что  тебе китаёзы вышлю  имено  столько  витков сколько ты  запрсишь

alkich

Цитата: Vik3 от 27 Фев. 2017 в 05:38
А в чем проблема :bn: (16) это 200рпм на 36В значит на 48В будет на четверть больше или 250рпм, или к примеру  у ( 8 ) это 400рпм на 36В значит на 48В будет 500рпм и т.д., а дальше по диаметру покрышки считаешь линейную скорость вела...Я езжу и на 36В и на 48В на ( 10 ) - все соответствует.
Вот только почему на четверть?
Та треть же:
(16) - 200rpm (36V) / 267rpm (48V)
( 8 ) - 400rpm (36V) / 533rpm (48V)

serg79

считайте по kv  таблица выше . 16т мотор это 5.5kv умножаем на  напряжение 36в =198 rpm  хх .

Vik3

Цитата: alkich от 27 Фев. 2017 в 08:23

Вот только почему на четверть?


Так блин из практики  :-)  Я ездил на 36Вольтах максималка была 28кмч, перешел на 48В максималка стала 35кмч или на 7кмч больше, т.е. ровно на 25%.  Да это особо то подход не меняет, только почему товарищ говорит что ничто не предсказуемо   :bn:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

lewa011

изначально мотор на 48В
забудьте про 36В...
их PRM ни как не связаны....
для 48В 16 соответствует 201PRM -- где то смотрел видео там меряли частоту вращения и китайцы это подтверждают

Vik3

#351
Цитата: lewa011 от 27 Фев. 2017 в 12:25
201PRM -- где то смотрел видео
Ну раз где-то видел - тогда забыли  :bored:  Я вообще-то говорил про rpm  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

#352
Наконец-то открыл сезон  :-) Сразу решил проверить как поведут себя мои три АКБ при полной выработке. С утра по морозцу -2-3С, пока грязь на дорогах не растаяла, проехал по маршруту Машгородок - п.Строителей -п. Тургояк -оз. Тургояк - п. Северные Печи - Машгородок, всего 41км до отрубания БМС, но после отстоя и сугрева в квартире АКБ добавили по 1,5-2В , а это еще километра 3-4 пробега. Если учесть, что было более десятка разных подъемов и спусков с максимальным перепадом высот 78м, а так же что я около километра проехал по снежному насту на озере к рыбакам и вообще не крутил педали, ну и средняя скорость около 28кмч   - пробег для 5кг лионок нормальный  :-)
Переключений АКБ был минимум, сначала проехал 8км чисто на 48Вольтовом АКБ, потом 25км на 36Вольтовом плюс 12Вольтовый последовательно и последние 8км на 48Вольтовом плюс 12Вольтовый который отрубился на 53 Вольтах в сумме, т.е. к дому я подъехал довольно резво и взял последний 12% подъем на скорости 17кмч на 37-ом километре пробега без вырубания БМС. Раньше я подъезжал к дому на разряженном единственном 36Вольтовым АКБ на 33 Вольтах и  последний подъем  это был позор  :-)



Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

polevoy38

Всем привет! где сейчас можно приобрести мотор-колесо Bafang 1квт ? особенно в Москве.
Почему найти практически невозможно по вменяемой цене?
Mac 10t + Infinion 6fet +LinCa 48х16

lewa011

[user]polevoy38[/user], мотор-колесо Bafang 1квт----таких нет в природе....

polevoy38

Цитата: lewa011 от 14 Апр. 2017 в 19:10
[user]polevoy38[/user], мотор-колесо Bafang 1квт----таких нет в природе....
500 Вт bpm
Mac 10t + Infinion 6fet +LinCa 48х16

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Vik3

Сегодня сделал очередной коммерческий выезд на своем ВРМ - съездил на рыбалку на противоположный берег оз. Тургояк с посещением доисторического острова Веры. Проехал 35км, из них 15км по шершавому льду озера, километра 3 по лесу и остальное по асфальту - осталось 47Вольт в 48 Вольтовом АКБ - пробег гарантированно больше 40км  :-)


Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

polevoy38

Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 19:20
[user]polevoy38[/user], оно самое.
спасибо! а чтобы мотор-колесо 26 дюйм с ободом и на зад . подскажите какой нужен контроллер? батарея допустим с e4bike 48В (16) linca.
я во всем этом мало понимаю. мне бы только контакты соединить для начала.
Mac 10t + Infinion 6fet +LinCa 48х16

eTyson

Цитата: polevoy38 от 14 Апр. 2017 в 20:49
Цитата: eTyson от 14 Апр. 2017 в 19:20
[user]polevoy38[/user], оно самое.
спасибо! а чтобы мотор-колесо 26 дюйм с ободом и на зад . подскажите какой нужен контроллер? батарея допустим с e4bike 48В (16) linca.
я во всем этом мало понимаю. мне бы только контакты соединить для начала.
На чем, с какой скоростью и дальностью собираетесь ездить?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.