avatar_ЯрославUA

EGRET-ONE (E-ONE)

Автор ЯрославUA, 13 Фев. 2013 в 22:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alecto

Цитата: Электро от 08 Июль 2013 в 19:03
Друзья, ну чего тут мучаться - зарядочки свои посмотрите, какое напряжение там? И не надо даже внутрь лезть...
Да, а у меня аж два зарядника, один - дома, второй - на работе. Специально доп брал. Зарядники чумовые, там от китайской руки написана модель) И кулер активный стоит. И ток пойми какой. В одном месте пишут, что 5А, в другом - 3А. Шумит, как мой ноут. Зато, когда отшумел, сразу понятно, что батарея полностью зарядилась  :-)

Alecto

Вот так у меня все внутри. Как видно, у китайцев все проще, чем у немцев.
Сам контроллер, подозреваю, под жесткой вставкой из искусственной кожи.
Нашел белый и оранжевый провода. Они подключены. Если верить тому видео, то это позволяет самокату гнать 6 км и 20 км/ч. А вот если их оба отключить, то будет задействован режим в 35 км/ч. Немцы пишут в комментах, что это связано с особенностями эксплуатации на их дорогах - такое технике нельзя ездить 30 км/ч у них по "нечастным пешеходным зонам".

linsysadmin

Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 17:19
Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 17:01
Понаблюдал у себя- скорость до конца не набиралась не из за проводов, а из за изменчивого напряжения на батареи, которая по разному себя ведет в зависимости на сколько она была разряжена и заряжена в предыдущие разы, какую то память имеет, так если на ней напряжение примерно 42 и выше то едет 40, иногда и у заряженной батареи не набирается 42 вольта. 
Интересное дело. У меня 27 циклов зарядки показывает дисплей. Я сам заряжал раз 6. Видать, до этого тестили еще на заводе + когда катались 3 км, то заряжали. Я обычно 6-8 км проезжаю и ставлю заряжаться. Может, надо разок полностью разрядить? Как-то не особо много раньше с LiFePO4 сталкивался. Но в мануалах они пишут, что лучше полностью не разряжать. Мол, 1-2 черточки должно остаться. А насчет холода тоже интересно. Пишут, что при -5 лучше не ездить, что, мол, падает производительность "стремительно". А на форумах про LiFePO4 батареи пишут, что они чуть ли не единственные, с которым можно при минусовых температурах ездить.

АП: таак, продавец клянется, что это 36В модель. Будем искать...
Будешь заряжать на одну две галочки из за тупого индикатора батареи у тебя будет показывать полный разряд уже при пяти км. Проверено на трех самокатах. :-)

linsysadmin

Цитата: Электро от 08 Июль 2013 в 19:03
Друзья, ну чего тут мучаться - зарядочки свои посмотрите, какое напряжение там? И не надо даже внутрь лезть...
смысла нет. на бмс один хрен стабилитрон стоит и он же кстати и отрубает заряд.

linsysadmin

Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 19:42
Вот так у меня все внутри. Как видно, у китайцев все проще, чем у немцев.
Сам контроллер, подозреваю, под жесткой вставкой из искусственной кожи.
Нашел белый и оранжевый провода. Они подключены. Если верить тому видео, то это позволяет самокату гнать 6 км и 20 км/ч. А вот если их оба отключить, то будет задействован режим в 35 км/ч. Немцы пишут в комментах, что это связано с особенностями эксплуатации на их дорогах - такое технике нельзя ездить 30 км/ч у них по "нечастным пешеходным зонам".
Верь немцам, руби провода...  :laugh: Потом расскажу, как на инфин шестифетовый контрольник поменять. ;-D

linsysadmin

может заморочится и инструкцию написать? Или подождать след сезона, когда в Россию их завезут в большом количестве. Они сейчас в цене падают не хило так.

Alecto

Разъединением вот этого белого кабеля мне удалось снять ограничение в 25 км/ч. При холостом ходе с подключенным кабелем скорость была 25 км/ч, в тех же условиях с разъеденным - МК вжарило с диким звуком и спидометр заполнился до границы значения.

freelancer

#115
Цитировать
Померял. Батарея: выдает ровно - 40В по обоим разъемам, зарядник - 46В. Эээээ... Проехал недавно 5,6 км, опять скорость 25 км/ч максимум.
Ну значит у вас точно 36В и где то ограничивает, что продавец ничего не пишет по этому поводу?
Цитироватьfreelancer, а у вас там надпись Blue Motion какая-то на фотке. Это что такое? У меня девственно черная поверхность, модель черного цвета.
Это типо название синий серии самокатов, там еще внизу написано original from taiwan а то вдруг кто подумает что не оригинал :-D на самом деле белые это наклейки а если их снять там синее, но фактура надписей останется, она выбита.

ЦитироватьЦитата: Электро писал Сегодня в 19:03:57
Друзья, ну чего тут мучаться - зарядочки свои посмотрите, какое напряжение там? И не надо даже внутрь лезть...
Да, а у меня аж два зарядника, один - дома, второй - на работе. Специально доп брал. Зарядники чумовые, там от китайской руки написана модель) И кулер активный стоит. И ток пойми какой. В одном месте пишут, что 5А, в другом - 3А. Шумит, как мой ноут. Зато, когда отшумел, сразу понятно, что батарея полностью зарядилась
А у меня было написано(точнее отмечено галочками) что 36В 3А, эти галочки сразу стерлись если взять в руки и теперь не понятно на скоко там вольт ;-D
ЦитироватьВот так у меня все внутри.
У меня так же только предохранитель один на красном проводе(25) А под эту вставку из кожи я положил еще тонкий упаковочный паролон-шуметь стал меньше, а то там под контроллером какая то алюминиевая пластина, наверное чтобы тепло отводить в корпус(он там внизу нагревается когда долго едешь), так вот она вибрирует когда контролер издает максимально громкий звук и шума еще больше- с уплотнителем паролоном тихо. Затягивал болты которыми контролер крепится, все равно вибрирует иногда, видимо тонкая.

Alecto

Цитата: linsysadmin от 08 Июль 2013 в 20:06
Будешь заряжать на одну две галочки из за тупого индикатора батареи у тебя будет показывать полный разряд уже при пяти км. Проверено на трех самокатах. :-)
Так что рекомендуете-то, когда заряжать? Сразу, как попользовался, или при оставшихся 1-2 галках? Я уважаю чужой опыт, особенно, вчитываясь в то, как вы модернизируете их.

freelancer

Цитировать
Будешь заряжать на одну две галочки из за тупого индикатора батареи у тебя будет показывать полный разряд уже при пяти км. Проверено на трех самокатах. :-)
Да он у меня тоже тупит, но не так жестко обычно и потом я знаю что он может как минимум 25 проехать со мной.
ЦитироватьРазъединением вот этого белого кабеля мне удалось снять ограничение в 25 км/ч.
При холостом ходе с подключенным кабелем скорость была 25 км/ч, в тех же условиях с разъеденным - МК вжарило с диким звуком и спидометр заполнился до границы значения.
Вот я про эти проводки и спрашивал что это такое :-D они у меня изначально были разъединены и я не решился пробовать соединять, на них кстати 5 вольт есть.

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 20:20
Ну значит у вас точно 36В и где то ограничивает, что продавец ничего не пишет по этому поводу?
А у меня было написано(точнее отмечено галочками) что 36В 3А, эти галочки сразу стерлись если взять в руки и теперь не понятно на скоко там вольт ;-D
У меня так же только предохранитель один на красном проводе(25) А под эту вставку из кожи я положил еще тонкий упаковочный паролон-шуметь стал меньше, а то там под контроллером какая то алюминиевая пластина, наверное чтобы тепло отводить в корпус(он там внизу нагревается когда долго едешь), так вот она вибрирует когда контролер издает максимально громкий звук и шума еще больше- с уплотнителем паролоном тихо. Затягивал болты которыми контролер крепится, все равно вибрирует иногда, видимо тонкая.
Продавец плечами пожимает виртуально, по-китайски...
Прикольно. У меня на обоих зарядках галки не стояли, я аккуратно смотрел. Зато модель маркером написана от руки.
Про поролон - интересно, попробую. Меня тоже звук этот напрягал, когда по кочкам едешь, отчетливо слышно.

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 20:25
Вот я про эти проводки и спрашивал что это такое :-D они у меня изначально были разъединены и я не решился пробовать соединять, на них кстати 5 вольт есть.
Ну, круто. А у меня добрая китаянка, видать, соединила на заводе. Для детей что ли, чтобы не гоняли. Это и есть, выходит, ограничитель скоростей в китайских патгирах. Собственно, ничто не мешает вам окончательно проверить, что это так. Попробуйте, отключите их и, я почти уверен, увидите мои 25 км/ч на холостом ходу.

freelancer

Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 20:26
Продавец плечами пожимает виртуально, по-китайски...
Прикольно. У меня на обоих зарядках галки не стояли, я аккуратно смотрел. Зато модель маркером написана от руки.
Про поролон - интересно, попробую. Меня тоже звук этот напрягал, когда по кочкам едешь, отчетливо слышно.
По кочкам это стук ароматизаторов, а там такой звук -ууууу когда на разгон идеш, пластина у меня стала дрибизжать после разбора, точнее после откручивания 3х его болтов(4й не открутился-сорван, крыло мешает открутить, в крыле тоже 1 шляпка сорвана)
Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 20:29
Ну, круто. А у меня добрая китаянка, видать, соединила на заводе. Для детей что ли, чтобы не гоняли. Это и есть, выходит, ограничитель скоростей в китайских патгирах. Собственно, ничто не мешает вам окончательно проверить, что это так. Попробуйте, отключите их и, я почти уверен, увидите мои 25 км/ч на холостом ходу.
Хороша вещь для детей, будем знать :-D обломно токо лезть под капот, лишний раз откручивать, но мне все равно придется у меня там сигнализация внутри лежит ждет пока ее достанут :-D(внутри не работает, пульт через корпус не видит)

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 20:33
По кочкам это стук ароматизаторов, а там такой звук -ууууу когда на разгон идеш, пластина у меня стала дрибизжать после разбора, точнее после откручивания 3х его болтов(4й не открутился-сорван, крыло мешает открутить, в крыле тоже 1 шляпка сорвана)
Ммм, да "ууууу" тоже есть) Это пока что вместо бибикалки на педестрианов (= пешеходов) действует. А вот насчет сорванных шляпок - реально подстава. У меня не сорваны, но выглядят они так, что их самому легко сорвать.

freelancer

Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 20:43
Ммм, да "ууууу" тоже есть) Это пока что вместо бибикалки на педестрианов (= пешеходов) действует. А вот насчет сорванных шляпок - реально подстава. У меня не сорваны, но выглядят они так, что их самому легко сорвать.
Даа, а у меня много уже было сорвано, ну еще парочку я когда от души затягивал, надо купить где нить другие :bw:
Мои пешеходы почему то не слышат меня, но меня больше волнуют не они а роллеры и велосипедисты которые постоянно перестраиваются и тоже меня не слышат никогда :-D уже пару раз чуть не впечатался, один роллер даже долго извинялся что подрезал, сказал что не слышно было, я ехал больше 30. С ними токо резину всю стер, надо новую уже заказывать на заднее.
Цитата: linsysadmin от 08 Июль 2013 в 20:12
может заморочится и инструкцию написать? Или подождать след сезона, когда в Россию их завезут в большом количестве. Они сейчас в цене падают не хило так.
Не факт кстати что их активно будут продавать на следующий сезон, я встречал несколько вещей которые уже пару лет продают за бугром, а у нас очень редко где встретишь, слишком много технических недочетов еще в нем, мало кто из продавцов захочет связываться :-D Инструкция есть на китайском но там ничего нового нету, все одно и тоже написано, не швырять не нагревать и т.д.

freelancer

Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 19:29
Да, а у меня аж два зарядника, один - дома, второй - на работе. Специально доп брал. Зарядники чумовые, там от китайской руки написана модель) И кулер активный стоит. И ток пойми какой. В одном месте пишут, что 5А, в другом - 3А. Шумит, как мой ноут. Зато, когда отшумел, сразу понятно, что батарея полностью зарядилась  :-)
Кстати ноут должен гораздо тише шуметь, он скорее всего засорен пылью и надо смазать куллер(он там тоже безколлекторный) У меня лично ноут почти не слышно даже в тишине а зарядка громкая давит иногда на уши.
  У меня к самокату шел еще электро таймер на розетку, удобно поставил на зарядку и время сразу часа 3-4 чтобы всю ночь зарядка не работала, я заметил что когда подольше подержишь на зарядке(даже уже после как она остановится) потом дольше держит и вольтаж больше, у меня там как видно на фото мультиметр все время лежит с зарядкой и я часто проверяю напряжение там где зарядка подключается.

Alecto

Цитата: freelancer от 08 Июль 2013 в 20:49
Мои пешеходы почему то не слышат меня, но меня больше волнуют не они а роллеры и велосипедисты которые постоянно перестраиваются и тоже меня не слышат никогда :-D уже пару раз чуть не впечатался, один роллер даже долго извинялся что подрезал, сказал что не слышно было, я ехал больше 30. С ними токо резину всю стер, надо новую уже заказывать на заднее.
Не факт кстати что их активно будут продавать на следующий сезон, я встречал несколько вещей которые уже пару лет продают за бугром, а у нас очень редко где встретишь, слишком много технических недочетов еще в нем, мало кто из продавцов захочет связываться :-D Инструкция есть на китайском но там ничего нового нету, все одно и тоже написано, не швырять не нагревать и т.д.
При торможении вроде-как подзаряжается батарея, нет худа без добра  :-) Я стараюсь самим "газом" тормозить, по возможности на инерции ехать перед торможением.
Я видел несколько магазинов в Москве, 45-55000 продают. За такие цены он никому не нужен. Только "золотой молодежи", но для этого он недостаточно "сегвеен" имхо, понты не те. Поэтому, соглашусь, вряд ли будут активно покупать. Есть куча вариантов дешевле и понтонутее. YikeBike тоже никто не покупает, ему хренова куча лет, а цена не падает. Я почти состоялся в лице первого их российского дилера, но меня вежливо кинули в момент, когда я всерьез занялся подготовкой. И я, в свою очередь, вежливо от них отстал.

freelancer

Цитата: Alecto от 08 Июль 2013 в 20:57
Я видел несколько магазинов в Москве, 45-55000 продают. За такие цены он никому не нужен. Только "золотой молодежи", но для этого он недостаточно "сегвеен" имхо, понты не те. Поэтому, соглашусь, вряд ли будут активно покупать. Есть куча вариантов дешевле и понтонутее. YikeBike тоже никто не покупает, ему хренова куча лет, а цена не падает. Я почти состоялся в лице первого их российского дилера, но меня вежливо кинули в момент, когда я всерьез занялся подготовкой. И я, в свою очередь, вежливо от них отстал.
Сигвей бы ни за что не купил а он стоит же около сотки, Оо что в нем такого, огромный едет медленно, тяжелый, вдвоем не поездишь, да и навернутся с него наверное просто вперед при торможении :-D А этот YikeBike вообще кадр, видел его в китае, на нем же неудобно ездить, равновесие держать небось сложно судя по посадки, навернутся походу с него еще легче чем с сигвея и опять же ограничитель в 25 км\ч небось да? я уже не помню, давно его видел и цена заоблачная даже в Китае, сразу не стал рассматривать. у меня кстати есть велик A-bike 8 дюймовый(не электро), вот он еще норм, токо тоже медленный, передача там одна и они очень слабая это его главный недостаток.