avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

MAC
#3024
Цитата: esgo от 19 Дек. 2014 в 19:27
Наверно здесь ни кто всех не знает, а не только я один :-). Если же есть люди что с опытом управления передним,  задним и полноприводными банками, то было бы крайне интересно почитать сравнительный анализ такой техники.
Если бы вы хорошенько поискали по форуму, то нашли бы отчеты по подобному опыту тех кто пробовал все три варианта, в том числе и мои. Первый мой был с двухподвес с ДД впереди, а теперь в эксплуатации хардтейл полноприводник на мини МК и двухподвес заднепривод на ДД. В дебри вникать не буду, решил для себя что лучше всего был бы двухподвесный полноприводник на двух редукторниках, оптимально мощный МАК сзади и самый легкий спереди (спереди нужен хоть какой то привод чтобы не плыть по песку, особенно если батарея на руле), оба должны быть скоростные на 50+ (в идеале если обороты хх совпадут). Два мотора при тех же условиях экономичнее одного, износ шестерен в разы меньше, нет страха поломки - второй всегда вывезет в одиночку ( один миниМК тянет до 40кмч по прямой).

И потом, народ частенько собирается на слеты и покатухи и меняется байками, так что у компанейских электробайкеров опыта хоть отбавляй, сами бы прикатили на тусовки, расзнакомились, и затестили бы разноконфигные варианты, чтобы уж наверняка.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

TULSUNDUR

MAC
#3025
[user]WD[/user], я сравниваю несколько ДЕСЯТКОВ аппаратов, на которых я ездил. и говорю о вынесенных для СЕБЯ выводах.
вам их не навязываю.
мне и автомобили заднеприводные нравятся на порядок больше.
а на переднеприводном я могу убраться.
причём могу обосновать причины такой возможности.
это тоже глупости???
мне плевать на то чем Вы считаете мои выводы. они основаны на шестиста тысячах километров пробега на автомобилях, и на 17 летнем стаже езды на велосипеде, из которых 3 года каждый день на электро зимой и летом, в любую погоду.
а если Вам не осилить понимания ухудшения работы подвески и причин экстрима таких условий для вилки - я не раз уже разжёвывал для Вам подобных все тонкости и нюансы.   ;-) могу сделать это в очередной раз...   :-)
вон даже самый завзятый адепт переднеприводности - ra6fnq, и то - пишет о том, что наконец то с облегчением ушёл от переднего привода, и наконец то смог ощутить то как в реальности работает его вмлка... а уж какие были споры про то что передний привод это типа круто...  :-D

и тут на днях еду по Невскому, смотрю - едет парень в белом фулле с передним киловаттником. так вот, чтобы не сильно отставать от меня на старте, ему приходилось слезать с седла и садиться на раму на половине длины верхней трубы - на полпути между седлом и рулевым стаканом...    ;-D
а у меня 250 ваттный моторчик сзади стоит, и аккум в рюкзаке...
вот от Аничкова моста до лавры мы ноздря в ноздрю ехали...
так что я в очереднеой раз убедился в справедливости своих выводов.
если сможете привести примеры преимущества в городе переднего привода над задним - то сможете показаться не голословным.   :pardon:


WD

Цитата: TULSUNDUR от 21 Дек. 2014 в 15:17и на 17 летнем стаже езды на велосипеде, из которых 3 года каждый день на электро зимой и летом, в любую погоду.
И сколько из них на переднем приводе электровелосипедов? Мне кажется вы просто либо собрали какой-то кривой велосипед на самом убогом китайском сантуре, пережали в раме крепление вилки и заодно руль криво поставили. По другому такой "отзыв" о переднем приводе я назвать не могу. Лучше скажите сколько лет вы на нём проездили (именно что на переднем), чтобы делать такие плохие выводы о нём.

TULSUNDUR

MAC
#3027
а мне не надо годами ездить на переднем приводе для того чтобы понять разницу в управлении, и пригодность оной для себя...  ;-)
аппараты были абсолютно разными, как от многих практиковавших в то время передний привод известных форумчан, так и от не общающихся на форуме коллег, заканчивая аппаратом своего отца. всего пробовал штук 8 разных переднеприводных конфигов.
"кривого сантура" не было ни одного.
и не судите о других по себе. такого как Вы описываете, и таких аппаратов как у Вас, я к счастью не делаю...   :-D  :-D  :-D

и наконец попытайтесь осознать в конце концов тот факт, что я не отговариваю Вас от переднего привода...
я лишь говорю о том почему лично мне не нравится передний привод. а Вы то катайтесь на чём угодно... хоть на моноцикле...  :-D
а меня нет никакого смысла за советскую власть агитировать, я уже проходил это всё...  ;-)

jekix

Цитата: TULSUNDUR от 21 Дек. 2014 в 15:17
[user]WD[/user], я сравниваю несколько ДЕСЯТКОВ аппаратов, на которых я ездил. и говорю о вынесенных для СЕБЯ выводах.
вам их не навязываю.
мне и автомобили заднеприводные нравятся на порядок больше.
а на переднеприводном я могу убраться.
причём могу обосновать причины такой возможности.
это тоже глупости???
мне плевать на то чем Вы считаете мои выводы. они основаны на шестиста тысячах километров пробега на автомобилях, и на 17 летнем стаже езды на велосипеде, из которых 3 года каждый день на электро зимой и летом, в любую погоду.
а если Вам не осилить понимания ухудшения работы подвески и причин экстрима таких условий для вилки - я не раз уже разжёвывал для Вам подобных все тонкости и нюансы.   ;-) могу сделать это в очередной раз...   :-)
вон даже самый завзятый адепт переднеприводности - ra6fnq, и то - пишет о том, что наконец то с облегчением ушёл от переднего привода, и наконец то смог ощутить то как в реальности работает его вмлка... а уж какие были споры про то что передний привод это типа круто...  :-D

и тут на днях еду по Невскому, смотрю - едет парень в белом фулле с передним киловаттником. так вот, чтобы не сильно отставать от меня на старте, ему приходилось слезать с седла и садиться на раму на половине длины верхней трубы - на полпути между седлом и рулевым стаканом...    ;-D
а у меня 250 ваттный моторчик сзади стоит, и аккум в рюкзаке...
вот от Аничкова моста до лавры мы ноздря в ноздрю ехали...
так что я в очереднеой раз убедился в справедливости своих выводов.
если сможете привести примеры преимущества в городе переднего привода над задним - то сможете показаться не голословным.   :pardon:

Коллега, Вы как всегда категоричны ;)
Зачем же так жёстко... в любой конфигурации можно найти свои плюсы...
А уж сравнивать редукторник с дд, задний с передним и т.д. это уж в раздел холиваров ;)

WD

Цитата: TULSUNDUR от 21 Дек. 2014 в 16:08а Вы то катайтесь на чём угодно... хоть на моноцикле...
Да я тоже самое и вам написал, катайтесь на своём заднем, я что против? И не агитирую что лучше, в чём то лучше задний, в чём то передний. Просто предостерегаю людей о том что вы написали враньё и бред про передний привод выше. 

silayma2

[user]WD[/user],  а в чем предостережение? В том что дополнительные 6 кг в передней вилке не ухудшают ее работу?

TULSUNDUR

MAC
#3031
Цитата: WD от 21 Дек. 2014 в 17:20
Просто предостерегаю людей о том что вы написали враньё и бред про передний привод выше.
когда про что-то говорят что это бред и враньё, то приводят хотя-бы ничтожные аргументы...
а в Вашем случае - это пустая брехня...   ;-)
особенно про "прекрасную амортизацию"...  :facepalm:
так что либо Вы приводите аргументацию относительно преимуществ использования в городских условиях именно переднего привода, либо становитесь пустобрёхом...  :pardon:
про вилку я несколько раз писал, что ПОСТОЯННАЯ работа на излом - пользы ей не приносит, вилка на такую эксплуатацию НЕ РАССЧИТАНА. башинги СТИРАЮТСЯ (вне зависимости от Вашего неумения это промерить)!
амортизация становится СИЛЬНО ХУЖЕ.
и хотя-бы минимальное понимание законов физики способствует этому в немалой степени. про неподрессоренную массу слышали что-нибудь хотя бы краем уха? а про её соотношение с подрессоренной? так вот я смею утверждать что кода мотор стоит сзади, то соотношение нагрузки на колесо к неподрессоренной массе намного лучше - в НЕСКОЛЬКО РАЗ !!! как только сможете это опровернуть, Ваши слова про "прекрасную амортизацию" на переднем приводе перестанут быть чушью...  :pardon:
а более-менее нормальная езда на переднем приводе возможна либо на ригидных вилках с толстенными покрыхами, либо со слабенькими и лёгонькими моторчиками.
:exactly:



ra6fnq

Цитата: TULSUNDUR от 21 Дек. 2014 в 15:17
вон даже самый завзятый адепт переднеприводности - ra6fnq, и то - пишет о том, что наконец то с облегчением ушёл от переднего привода, и наконец то смог ощутить то как в реальности работает его вмлка... а уж какие были споры про то что передний привод это типа круто...  :-D
В отличии от Вас, я не являюсь фанатиком чего либо, и "не ушёл с облегчением" (это я Вам такое говорил?), выбрал для себя, на данный момент, лучшее решение. Вилку я кстати, просто купил новую - 140 мм Эпикон.
И МАС , с вилкой усиленной под него, я продавать не собираюсь.
Появится ещё что то новое - не сомневайтесь, тоже попробую.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

TULSUNDUR

MAC
#3033
Цитата: ra6fnq от 21 Дек. 2014 в 18:29
В отличии от Вас, я не являюсь фанатиком чего либо, и "не ушёл с облегчением" (это я Вам такое говорил?), выбрал для себя, на данный момент, лучшее решение.
:bw:     а я по простоте душевной считал что это является признанием преимущества отсутствия мотора спереди -
Цитата: ra6fnq от 19 Дек. 2014 в 20:43
наконец то не отбивает руки при езде на местности (с МК в передке Ольга боялась ездить быстро, сейчас перестала бояться спускаться с горок, разгоняется на спусках за 60)
одинаково хорошо идёт по асфальту и по грунту, хотя по грязи, однозначно лучше передний привод
и я не фанатик, я просто писал также как и Вы о СВОЁМ ВЫБОРЕ, постом ниже Вас.
а про то что по грязи и рыхлым грунтам передний привод хорош, я таки как раз и писал в том же самом посте ниже Вас,
никого не обвиняя ни во лжи, ни в глупости...  :bw:
на что получил такой коммент -
Цитата: WD от 21 Дек. 2014 в 01:22
Глупости вы говорите, езжу второй год на переднем приводе. Амортизация прекрасная
после чего пришлось арументировать и разжевать причины моего отношения к переднему приводу.
в ответ на арументацию был очень убедительный довод в диспуте -
Цитата: WD от 21 Дек. 2014 в 17:20
И не агитирую что лучше, в чём то лучше задний, в чём то передний. Просто предостерегаю людей о том что вы написали враньё и бред про передний привод выше.
после чего я попросил сего убедительного в доводах товарища привести хоть какой-то, хоть мизерный, хоть один аргумент о преимуществах переднего привода в городских условиях, о коих он имел неосторожность утверждать...
вот ждём-с...   
:pardon:
итак, "бумагу, сударь, бумагу!!!" (С) Дартаньян и три мушкетёра.

WD

Цитата: TULSUNDUR от 21 Дек. 2014 в 19:02
в ответ на арументацию был очень убедительный довод в диспуте
И что же я привёл? Вы товарищ всегда всё за уши притягиваете и изливаете фантазию? Я поделился опытом использования мотора на переднем колесе. Вы мне сказали что пару раз попробовали, вам не понравилось, и больше не испытывали. За то всяких фантастических минусов привели массу. И вилка изнашивается в 100 раз быстрее, и амортизация якобы не работает. Все ваши "обвинения" переднего привода высосаны из пальца и являются исключительно вашими фантазиями. Я от чего-то за более чем год езды на переднем приводе никаких вами описанных проблем не испытал, что же я делаю не так?

TULSUNDUR

MAC
#3035
Цитата: WD от 21 Дек. 2014 в 19:06
Цитата: TULSUNDUR от 21 Дек. 2014 в 19:02
в ответ на арументацию был очень убедительный довод в диспуте
И что же я привёл? Вы товарищ всегда всё за уши притягиваете и изливаете фантазию? Я поделился опытом использования мотора на переднем колесе. Вы мне сказали что пару раз попробовали, вам не понравилось, и больше не испытывали. За то всяких фантастических минусов привели массу. И вилка изнашивается в 100 раз быстрее, и амортизация якобы не работает. Все ваши "обвинения" переднего привода высосаны из пальца и являются исключительно вашими фантазиями. Я от чего-то за более чем год езды на переднем приводе никаких вами описанных проблем не испытал, что же я делаю не так?
как Вам удалось справедливо подметить - никаких аргументов Вы привести не удосужились, соответственно заслужили того звания которое я упоминал всвязи с этим ...  :pardon:
Цитата: TULSUNDUR от 21 Дек. 2014 в 17:55
когда про что-то говорят что это бред и враньё, то приводят хотя-бы ничтожные аргументы...
а в Вашем случае - это пустая брехня...   ;-)
особенно про "прекрасную амортизацию"...  :facepalm:
я разве сказал что я всего ДВА раза пробовал? Вы не ошиблись? точно?
Цитата: TULSUNDUR от 21 Дек. 2014 в 16:08
всего пробовал штук 8 разных переднеприводных конфигов.
если не врёте, то ссылочку про моё упоминание о ДВУХ аппаратах - в студию!  :facepalm:

про мои "фантастические" минусы и "высосанность из пальца" - я разве не привёл аргументацию? поподробнее с этого момента плиз - что конкретно там Вы считаете "фантастическим" и "высосанным из пальца".

а хотя - Вы и так до сих пор после неоднократных просьб не ответили на просьбу аргументировать преимущества переднего привода в городской эксплуатации, так что можете не утруждаться, ибо пустое это всё...     :-D



илс

Казалось бы, при чет тут МАС?  ;-D
===
Спойлер
Народ, прекращайте флудить. Все уже поняли, какие вы славные люди, и какой у вас опыт и препочтения  :bravo:
Есть предложение сбавить градус категоричности и вернуться к обсуждению сабжа.  ;-)

TULSUNDUR

MAC
#3037
извинюсь за всех участников, особенно за WD.
возможно просто следует тогда снести или перенести все посты начиная с этого (провокационного) -
Цитата: esgo от 18 Дек. 2014 в 21:21
Спойлер

Все остальное, то что мы тут излагаем без личного опыта, все это мало похоже на объективную картину, без которой не бывает хорошего результата. Что толку описывать ощущения и знания, которых в реальности нет? Поэтому нужно перепробовать как минимум 3-4 разноплановых конструкции, поюзать их в самых разных условиях. Пока я не встречал здесь людей с подобным опытом.
либо следить за их непоявлением в непрофильных темах в зародыше...   :bw:
зима же настала...
TIME TO HOLYWARS


Silvaticus

[user]TULSUNDUR[/user], было бы правильнее извиняться особенно и исключительно за себя, другие сами разберутся с мерой свое вины участия в данном флуде я полагаю.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

esgo

Цитата: TRO от 21 Дек. 2014 в 01:44
В дебри вникать не буду, решил для себя что лучше всего был бы двухподвесный полноприводник на двух редукторниках, оптимально мощный МАК сзади и самый легкий спереди (спереди нужен хоть какой то привод чтобы не плыть по песку, особенно если батарея на руле), оба должны быть скоростные на 50+ (в идеале если обороты хх совпадут). Два мотора при тех же условиях экономичнее одного, износ шестерен в разы меньше, нет страха поломки - второй всегда вывезет в одиночку ( один миниМК тянет до 40кмч по прямой).

Было бы здорово найти в пару к МАС 6-8т скоростной и лёгкий моторчик. Что порекомендуете?

esgo

Цитата: Indiсtа Саusа от 21 Дек. 2014 в 20:04
... другие сами разберутся с мерой свое вины участия в данном флуде я полагаю.

Именно так

zedmen

MAC
#3041
Цитата: TRO от 21 Дек. 2014 в 01:44
Цитата: esgo от 19 Дек. 2014 в 19:27
Наверно здесь ни кто всех не знает, а не только я один :-). Если же есть люди что с опытом управления передним,  задним и полноприводными банками, то было бы крайне интересно почитать сравнительный анализ такой техники.
И потом, народ частенько собирается на слеты и покатухи и меняется байками, так что у компанейских электробайкеров опыта хоть отбавляй, сами бы прикатили на тусовки, расзнакомились, и затестили бы разноконфигные варианты, чтобы уж наверняка.
Подтверждаю, как раз на встречах и есть возможность оценить, у кого какой аппарат создан и как он себя ведет на дороге или на бездорожью в разное время года.

PS: А от темы МАС вообще ушли в не бытье ..
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h