avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ra6fnq

Напишите Полю, спросите. http://em3ev.com/store/index.php?route=information/contact
Мне, в прошлом году, присылал старый.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

В.К

MAC
#3079
Видел недавно информацию (источник сейчас увы уже не найду) что производитель признал проблему с новыми фривилами, что-то типа "эксперимент не удался" и все моторы сейчас поставляются вновь с старыми фривилами.

==

Есть вопрос студии: Попался на глаза MAC 9T, хм, только вот с каким он RPM что-то пока не могу найти вразумительной информации..  :bw:
(при стандартных 36v, 8Т - 320RPM, 10T - 255RPM, 9T - ???RPM)

Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

В.К

Цитата: В.К от 15 Фев. 2015 в 18:35
Видел недавно информацию (источник сейчас увы уже не найду) что производитель признал проблему с новыми фривилами, что-то типа "эксперимент не удался" и все моторы сейчас поставляются вновь с старыми фривилами.

==

Хотя вот из переписки Пол (Paul с EM3ev), пишет что, цитата из переписки с ним:
(транслит) Честно говоря, единственная страна, где люди считают, старая версия сцепление лучше, чем новой версии, является Россия, нигде я слышу это. Я не верю, старый вариант лучше, чем новая версия, у нас было много проблем со старой версией. На мой взгляд, у нас было больше проблем с старого типа. Если вы хотите старая версия сцепление, сделать комментарий на выезд, мы можем поставить старый тип, если вы предпочитаете, они являются доступными и оба используются в двигателе Mac. Мы поставляем новый тип в качестве стандарта, как мы считаем, что это сильнее, но нет никакой проблемы, чтобы поставить оригинальный тип вместо этого, если клиент предпочитает его.

(оригинал) Honestly, the only Country where people believe the old version clutch is better than new version, is Russia, nowhere else do I hear this. I do not believe the old version is better than the new version, we had many problems with the old version. In my opinion, we had more problems with the older type. If you want the old version clutch, make a comment at checkout, we can supply the old type if you prefer, they are both available and are both used in the Mac motor. We supply the new type as standard, as we believe it is stronger, but have no problem to supply the original type instead, if a customer prefers it.

Тоесть какбэ что новый тип фривила улучшенный, но если будет желание заказчика то можно и с старым.

Ещё пишет что не стоит перебарщивать с форсажем мотора и нагрузкой контроллера если хотите чтоб всё надёжно работало, что вообщем и так понятно..

Зы. По модификации 9Т однозначной информации не нашёл, из найденного вообще, что это скорее всего 290RPM при 36v и это реально существующая модификация только более редкая также как и 7Т делались (может быть и сейчас делаются) небольшими партиями на заказ.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

galaxys

[user]В.К[/user], То что можно выбрать вид сцепления это хорошо. Но не понятно, какая версия сцепления лучше (старая или новая), в плане форсирования. Пол пишет, что в России думают что старое сцепление лучше (из-за эксплуатации зимой?), может это связано с тем  в новом есть пластиковые детали и их прочность снижается при низких температурах.

Видео сравнения версий сцепления на моторах BMC BMC hub motor clutch & gear versions
Последнее (с синими шестернями) - стоит на BMC V4, который вроде до 2.5 kW форсируют, и больше. И эта версия очень похожа на новую версию в MAC, которой были многие недовольны (не помню на какой странице, были фото разломанного сцепления, причем не особо форсированного мотора).

silayma2

МАСоводы может у кого то есть сломаный ненужный фривил нового образца? Хотелось бы приобрести, нужна только та часть куда одеваются шестерни.

Valerydv

[user]silayma2[/user], а нового это критично? Есть старого образца фривилл целиком (нет только пружин), отдам просто так.
МАС 6Т rear, 8S2P Multistar(16 a*h), SmartBMS перехожу на MidDrive. E-TWOW с задним пневмоколесом. А теперь еще электро ATV 3kW (в девичествe KINLON 150cc)

vlkhb

Не знаю, было это видео в теме или нет, но на всякий случай дам ссылку:
Mac hub motor production
MAC 8T Upgraded, 12 fet IRFB3077 Infineon Controller, LiFePO4 16S1P 10Ah, CAv3

igor.k.i

MAC
#3085
Подскажите пожалуйста , где или у кого можно купить в России фривил на МАС ?
На Li-force.ru нашёл, но буду только к концу месяца.

radikrf

Цитата: igor.k.i от 05 Март 2015 в 15:17
Подскажите пожалуйста , где или у кого можно купить в России фривил на МАС ?
На Li-force.ru нашёл, но буду только к концу месяца.
Хороший срок. Вряд ли быстрее найдешь новый в РФ.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

Mandarin

Цитата: igor.k.i от 05 Март 2015 в 15:17
Подскажите пожалуйста , где или у кого можно купить в России фривил на МАС ?
На Li-force.ru нашёл, но буду только к концу месяца.
Могу продать свой запасной (новый).
Ригид GT Avalanche 2.0 MAC 8T front + infineon EB309 cellman | 14S LiPo "Монстры" | Meanwell NES-350-48 (x1, x2) в качестве зарядника. Делаю лигерад :D (Прогресс: 75%, пробег: 3691 км)

galaxys

Интересно, на сколько фривила хватит при такой мощности (4kw)?
MAC motor on 76v/55a.

Slider

Цитата: galaxys от 09 Март 2015 в 14:46
Интересно, на сколько фривила хватит при такой мощности (4kw)?
Недолго. Но судя по звуку капец сначала придет шестеренкам ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Surf_el

А что со звуком не так, у меня очень похоже звучит
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

matr

уважаемые МАС-гуру, подскажите плиз такой момент:

Если например передо мной куча колдоебин на дороге\бордюр мелкий и т.п. - я могу
1.проехать все это ДЕРЖА газ, а могу
2. СБРОСИТЬ газ и проехать накатом.

Влияет ли то каким способом(1 или 2) я проеду колдоебины на сохранность фривила и др шестеренок внутри мотора( при условии что скорость одинакова в обеих случаях) ?

Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Slider

Цитата: Surf_el от 09 Март 2015 в 20:47
А что со звуком не так, у меня очень похоже звучит
Хм, у меня звук раза в два тише и по тону значительно ниже...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ra6fnq

Видео 11 года, пятерёнки стальные небось.... ;-D
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Surf_el

[user]Slider[/user], по видео оценивать звук сложно. В реале я его иногда вообще не слышу, особенно в шлеме. Но даже этот звук меня раздражает после дд. А на видео у меня звук ваще ужасный получается, он похоже еще и по железу велосипеда в регистратор проникает. Кажется, что модельный самолет взлетает.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

Я снимал видео с передним МАСом и камерой на руле - не было такого громкого звука, но со временем звук усилился - разбило обоймы под подшипники в сателлитах, пришлось поменять.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs