avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ushva_ap

Цитата: silayma2 от 23 Май 2015 в 10:12
[user]ushva_ap[/user],  больше 100 вольт Infineon 12Fet IRFB4110 не переварит, так что делайте не больше 90 В. но не забывайте с увеличением скорости увеличиться и расход.
Расход меня вообще не волнует по скольку катаюсь в основном по городу а город очень маленький.. МК я не убил еще такой мощностью по скольку дольше 3-5 минут на полном газу ехать не возможно улица заканьчивается или асфальт. ))
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

andiXT

Цитата: ushva_ap от 23 Май 2015 в 10:22
Аккумулятор и контроллер у меня сможет все переварить ))) Сейчас у меня 2.5-3кв но большая часть этой мощности заключается в ампераже (получил дикое ускорение) а я хочу поднять максимальную скорость. Сейчас 67в но подумываю еще поднять..
Расход меня вообще не волнует по скольку катаюсь в основном по городу а город очень маленький.. МК я не убил еще такой мощностью по скольку дольше 3-5 минут на полном газу ехать не возможно улица заканьчивается или асфальт. ))
Позвольте поинтересоваться,
1. Какая у вас максимальна скорость? Колеса 26"?
2. Пробовали ли вы какой нагрев МК после поездок, и по ощущениям рукой какой он?
3. Батарея насколько я понимаю из подписи, тоесть АКБ Li-on samsung 2600 16s7p  18Ач+BMS 50А. Почему-то уверен что она построена на базе 18650FM(FH). Понимаете ли вы что теоретический максимум этой батареи в районе 2,2кВт если ее не жалеть, а для хорошей жизни более 1,7кВт наверное не стоит брать. Батарея не горячая по приезду?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

ushva_ap

Цитата: andiXT от 23 Май 2015 в 11:47
Позвольте поинтересоваться,
1. Какая у вас максимальна скорость? Колеса 26"?
2. Пробовали ли вы какой нагрев МК после поездок, и по ощущениям рукой какой он?
3. Батарея насколько я понимаю из подписи, тоесть АКБ Li-on samsung 2600 16s7p  18Ач+BMS 50А. Почему-то уверен что она построена на базе 18650FM(FH). Понимаете ли вы что теоретический максимум этой батареи в районе 2,2кВт если ее не жалеть, а для хорошей жизни более 1,7кВт наверное не стоит брать. Батарея не горячая по приезду?
1- 65 км\ч на 26 колесе
2- Я поднимался в горки куда на машине не смог залезть и МК даже не нагрелся а вот контроллер был очень теплый но тогда у меня было 48в и 100а
3-Я беру с АКБ в 2 раза больше чем рекомендуется брать в максимуме но кратковременно. Я поставил термо датчик и слежу за температурой.
Правда был однажды заезд с мотоциклом на 10км в одну сторону и обратно с перерывом в час. Ехал в режиме 120% на контроллере и все время скорость держал не меньше 65 км\ч. Когда вернулся домой АКБ была очень горячая.

Я по началу вваливал очень большой ток по скольку контроллер не правильно выдает выставленный ток..
Потом купил ватметр и ужаснулся но проблем с АКБ и МК я не наблюдаю. И продолжаю брать больше чем положено но кратковременно стараюсь это делать..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

echo

Всем привет.

Очередная какашка в сторону МАКа




МАК 10Т
Батка 60В
Контроллер инфинион.
Пробег где-то 1500 км. Если не меньше.

jekix

Цитата: echo от 24 Май 2015 в 05:06
Всем привет.

Очередная какашка в сторону МАКа




МАК 10Т
Батка 60В
Контроллер инфинион.
Пробег где-то 1500 км. Если не меньше.

Обстоятельства гибели и вваливаемую мощность можно уточнить?

ra6fnq

[user]echo[/user],
ЦитироватьОчередная какашка в сторону МАКа
Причём тут МАС?! Вы неправильно вложили деньги, взяв МК не соответствующий вашим запросам - типа скупой платит дважды...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 09:20
Обстоятельства гибели и вваливаемую мощность можно уточнить?
Можно и так ответить. Все было в пределах нормы, ехал неспешно по парку и что-то внутри затрещало. :)

Это по моему первый случай когда шестрени порвали.

VladimirA

Цитата: echo от 24 Май 2015 в 05:06
Всем привет.

Очередная какашка в сторону МАКа
.....
Пробег где-то 1500 км. Если не меньше.
А, Вы смазку, при разборке, не меняли на другую???

jekix

Цитата: MaxWin от 24 Май 2015 в 12:42
Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 09:20
Обстоятельства гибели и вваливаемую мощность можно уточнить?
Можно и так ответить. Все было в пределах нормы, ехал неспешно по парку и что-то внутри затрещало. :)

Это по моему первый случай когда шестрени порвали.

А мне кажется достаточно попрыгать с бордюров или покатать по ухабам...
Конечно должно было порвать шпонку или фривил, удивительно что первыми сдались шестерни...

MaxWin

Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 13:05
А мне кажется достаточно попрыгать с бордюров или покатать по ухабам...
Конечно должно было порвать шпонку или фривил, удивительно что первыми сдались шестерни...
Не достаточно попрыгать - надо очень стараться :)
Видимо мотор перегрели и они стали мягкими или смазка - странный у нее цвет какой-то. Это ведь нейлон, его чем попало смазывать нельзя, лучше уж вовсе не смазывать.

jekix

Цитата: MaxWin от 24 Май 2015 в 13:45
Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 13:05
А мне кажется достаточно попрыгать с бордюров или покатать по ухабам...
Конечно должно было порвать шпонку или фривил, удивительно что первыми сдались шестерни...
Не достаточно попрыгать - надо очень стараться :)
Видимо мотор перегрели и они стали мягкими или смазка - странный у нее цвет какой-то. Это ведь нейлон, его чем попало смазывать нельзя, лучше уж вовсе не смазывать.

Вполне возможно...  :eureka:
Хотя синие вроде композит, но что в них накомпозировано не уверен...

MaxWin

Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 13:52
Вполне возможно...  :eureka:
Хотя синие вроде композит, но что в них накомпозировано не уверен...
Композит, это которые серые а это нейлон.

jekix

Цитата: MaxWin от 24 Май 2015 в 13:54
Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 13:52
Вполне возможно...  :eureka:
Хотя синие вроде композит, но что в них накомпозировано не уверен...
Композит, это которые серые а это нейлон.

Значит лично меня селлман напарил...  :bn:

MaxWin

Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 13:58
Значит лично меня селлман напарил...  :bn:
Его наверняка уже достали этим вопросом. :)
Я так полагаю, что композит перестали производить, из за того, что он явно дороже. А он шлет то, что у него есть.
Это самая большая глупость со стороны МАK, идти по пути BMC. И наступать на те же грабли.

ushva_ap

Интересно что у него в настройках контроллера стоит??? Я по ошибке давал 100А и 54в проехал около 30км по горкам на которые у меня машина не хочет зализать и все в порядке... Так же по трассе в 120% режиме беспределил..

А тут говорят ехал не кого не трогал и затрещало.. как то не верится.. :kidding:
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

MaxWin

Цитата: ushva_ap от 24 Май 2015 в 14:46
Интересно что у него в настройках контроллера стоит??? Я по ошибке давал 100А и 54в проехал около 30км по горкам на которые у меня машина не хочет зализать и все в порядке... Так же по трассе в 120% режиме беспределил..

А тут говорят ехал не кого не трогал и затрещало.. как то не верится.. :kidding:
Это была шутка. Так любят говорить. :)
Смотря про какие 100A речь. Даже если это батарейный ток, Ваша батарея столько просто не отдаст. Да и мотор так нагрузить еще надо постараться.
С другой стороны, каждый сам себе злобный буратин. Всегда хочется большего не взирая на последствия. А когда эти последствия вдруг происходят, хочется найти и наказать виновника. Но сам то, точно не при делах. :) 

echo

Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 09:20
Обстоятельства гибели и вваливаемую мощность можно уточнить?

Ехал по улице, услышал странный звук от МК. Дальше ехал только на педалях. Мощность х-з. Стоковые настройки контроллера.

Цитата: ra6fnq от 24 Май 2015 в 10:46
[user]echo[/user],
ЦитироватьОчередная какашка в сторону МАКа
Причём тут МАС?! Вы неправильно вложили деньги, взяв МК не соответствующий вашим запросам - типа скупой платит дважды...

Когда я собирал конфиг, денег вообще не жалел. Так что не надо тут про скупость говорить.

Цитата: MaxWin от 24 Май 2015 в 12:42
Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 09:20
Обстоятельства гибели и вваливаемую мощность можно уточнить?
Можно и так ответить. Все было в пределах нормы, ехал неспешно по парку и что-то внутри затрещало. :)

Это по моему первый случай когда шестрени порвали.

Это не первый случай. Смотрите все странички темы про Мак.

Цитата: VladimirA от 24 Май 2015 в 12:53
Цитата: echo от 24 Май 2015 в 05:06
Всем привет.

Очередная какашка в сторону МАКа
.....
Пробег где-то 1500 км. Если не меньше.
А, Вы смазку, при разборке, не меняли на другую???

Конечно менял. Бо в стоке ее там очень очень мало. Смазка для пластиковых шестерен если что.


илс

Цитата: echo от 24 Май 2015 в 20:10
Когда я собирал конфиг, денег вообще не жалел. Так что не надо тут про скупость говорить.
Ага. многое проясняется. Похоже вы и на контролер не поскупились. :-)
Кстати, на какой именно?
Ибо стоковые настройки более-менее понятны в привязке к модели контроллера.
=====
А что ваттметр показывал?
На него ведь вы точно не поскупились?  :kidding: