avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: илс от 22 Май 2015 в 12:15
[user]ra6fnq[/user], вроде вы ездили с передним МК.
Оно вообще симметрично или нет?
От дропаута до середины между бортиками для спиц, ровно 50мм?
Или надо (всегда) делать зонтик, как и на заднем?
Нет, не 50мм, там зонт около 10мм должен быть. Он покупал уже готов в сборе колесо.
Вроде чертежи этих моторов не являются секретными и можно взять на сайте продавца.  ;-)

ra6fnq

[user]илс[/user], Моё колёсико с МАСом лежи в подвале с прошлого года, точно не отвечу, скорее всего нет, под дисковый тормоз смещение должно было быть. У меня такой проблемы ни с одним из трёх типов передних МК не возникало, в т.ч. и без крепления диска.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

edw123

Цитата: В.К от 21 Май 2015 в 23:01...
Про тормоза-вибрэйки можно забыть смело.  :-(...
Ну почему... может и пойдут: немножко подточить опоры колодок или подрезать накладки "по месту". В пределах 1см сцентрируются винтами, а то и на все 2см.

В.К

Цитата: ra6fnq от 22 Май 2015 в 12:39
[user]илс[/user], Моё колёсико с МАСом лежи в подвале с прошлого года, точно не отвечу, скорее всего нет, под дисковый тормоз смещение должно было быть. У меня такой проблемы ни с одним из трёх типов передних МК не возникало, в т.ч. и без крепления диска.

Ну дык в итоге мне-то что с этим делать ? На фото сами видите, что править такую разницу спицами просто нереально да и не хотелось-бы идти на дисбаланс нагрузки относительно центра обода итд..

Ставить дисковые тормоза ? В принципе моя вилка это позволяет, крепления под диск. тормоз есть. Но остаётся ещё вопрос про смещение центра тяжести в целом, так как колёса заметно смещены относительно друг друга. Чем чревато, хм.....

Цитата: edw123 от 22 Май 2015 в 14:03
Цитата: В.К от 21 Май 2015 в 23:01...
Про тормоза-вибрэйки можно забыть смело.  :-(...
Ну почему... может и пойдут: немножко подточить опоры колодок или подрезать накладки "по месту". В пределах 1см сцентрируются винтами, а то и на все 2см.

Есть та-же мысль про пилу по металлу и напильник, но это решил оставить на крайний случай если по другому никак. Всё-же остаются надежды что это можно решить как-то иначе, тем-более производитель полагаю сделал именно так по каким-то причинам, возможно какраз руководствуясь установкой под дисковый тормоз по умолчанию, но блин ведь дофига кто на вибрэйках ездит однако....

Кстати что имеется в виду под "В пределах 1см сцентрируются винтами, а то и на все 2см.", здесь поподробнее пожалуйста.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 22 Май 2015 в 14:15
Кстати что имеется в виду под "В пределах 1см сцентрируются винтами, а то и на все 2см.", здесь поподробнее пожалуйста.
Центровочные винты + положение возвратной пружины в нужное отверстие - посмотрите повнимательнее (может снимите один рычаг для понимания) на место крепления тормозных рычагов на вилку (ось) - увидите.

В.К

Цитата: edw123 от 22 Май 2015 в 14:22
Цитата: В.К от 22 Май 2015 в 14:15
Кстати что имеется в виду под "В пределах 1см сцентрируются винтами, а то и на все 2см.", здесь поподробнее пожалуйста.
Центровочные винты + положение возвратной пружины в нужное отверстие - посмотрите повнимательнее (может снимите один рычаг для понимания) на место крепления тормозных рычагов на вилку (ось) - увидите.

Вы про настройки вибрэйков ? Блин-то думал про что-то в МК сделать говорите.
Кстати вибрэйки как вы описываете не настроить никак, ну с одной стороны допустим я ещё могу что-то сделать хоть и с трудом с подгонкой убрав все шайбы и изогнув возвратную пружину чтоб работала с более короткого расстояния, а с другой наоборот слишком большое расстояние даже если перед колодкой наставлять дополнительные шайбы итд.., да и просто не хватит резьбы на креплении колодки нарастить на столько что работала. Если только поверх резины колодки приклеить ещё одну такую-же как недавно советовал автор илс., но не никак настройками не "родить" разницу в 1.5 и тем-более 2см..
Блин, если в МК нечего нельзя сделать, то чую напильник по оси не миновать..  :-(
Странно всётаки что не учитываются вибрэйки, да и крыло вон с одной стороны плохо закрывать будет от грязи, блин, не ожидал таких сложностей.....
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

zedmen

Это же разве сложности, все еще впереди  :-D
Скорее всего вибрейки не предусмотрены из за малой эффективности их на электро приводе.
Только дисково гидравлическая система тормозов и никак иначе.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

В.К

Цитата: zedmen от 22 Май 2015 в 15:30
Это же разве сложности, все еще впереди  :-D
Скорее всего вибрейки не предусмотрены из за малой эффективности их на электро приводе.
Только дисково гидравлическая система тормозов и никак иначе.

Хех, эт в каком месте они не эфективны-то ? Типа тормозной эффект до клина колеса мало ?  :-D
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 22 Май 2015 в 15:12
Вы про настройки вибрэйков ? Блин-то думал про что-то в МК сделать говорите..
Про них. 1см точно можно. Дальше только с напильником...

Surf_el

Цитата: В.К от 22 Май 2015 в 15:44
Хех, эт в каком месте они не эфективны-то ? Типа тормозной эффект до клина колеса мало ?  :-D
а клин на какой скорости получалось делать?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Slider

У меня на вибрейках не получалось стоппи делать... А уж если дождик пройдет, вообще не тормозят... Дисковые конечно в дождик тоже хуже работают, но не на столько... Так что поменял вибрейки и ничуть не жалею.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

MAC
#3233
[user]В.К[/user], А вы смотрели инфу на первой стр. темы?
Там же есть все чертежи!
И главное - есть интересная инфа  том, что существуют 2 версии переднего мотора, под вибрейки и под дисковый тормоз.
У вас вариант с дисковым.
Там, действительно центр мотора-втулки отличается на 10мм от центра вилки/дропаутов.
А версия для вибрейков -симметрична.
Т.о. если инфа о 10мм достоверна, то ваш обод никак не может уйти на 20мм.   :-\
Отсюда вывод, надо мерять и сравнивать ваш железный экземпляр с чертежом.

Чудес быть не может, или у вас дефектный экземпляр МК, либо гнутая вилка.  :kidding:
Без обид, .... надо брать штангельциркуль и спокойно разобраться в вопросе:

[кортинко сдохло -- zap]

илс

Кстати, уход обода к одному из штоков амовилки может быть вызван неплотной посадкой оси в прорези дропаутов.
Там, зачастую, достаточно проточить полмилиметра, чтобы ось корректно села в посадочное место.  :hello:

В.К

Цитата: Surf_el от 22 Май 2015 в 16:19
Цитата: В.К от 22 Май 2015 в 15:44
Хех, эт в каком месте они не эфективны-то ? Типа тормозной эффект до клина колеса мало ?  :-D
а клин на какой скорости получалось делать?

Если колодки не убитые и трос не болтается как гэ в проруби, а у меня как правило с настройками всё ок и за тех. состоянием слежу, то до 30-40км/ч точно "колесо юзом" если резко и до упора томожение.

Цитата: Slider от 22 Май 2015 в 17:09
У меня на вибрейках не получалось стоппи делать... А уж если дождик пройдет, вообще не тормозят... Дисковые конечно в дождик тоже хуже работают, но не на столько... Так что поменял вибрейки и ничуть не жалею.

У меня такое только зимой бывало если снегом забьётся, но это редко.
Правильно настраивать нужно и всё с торможением будет более чем достойно. Притом у вибрэйков есть один плюс в случае МК-колеса, вибрэйками тормозной эффект передаётся через обод а не через спицы, тоесть на них нагрузка при торможении минимальная и нагружаются на скручивание только в одну сторону при работе мотора в тягу и как следствие меньше износ спиц и разбалтывание оных.
Не разу не превозношу вибрэйки, так как вестимо есть свои плюсы-минусы как и у дискового.

Цитата: илс от 22 Май 2015 в 17:13
[user]В.К[/user], А вы смотрели инфу на первой стр. темы?
Там же есть все чертежи!
И главное - есть интересная инфа  том, что существуют 2 версии переднего мотора, под вибрейки и под дисковый тормоз.
У вас вариант с дисковым.
Там, действительно центр мотора-втулки отличается на 10мм от центра вилки/дропаутов.
А версия для вибрейков -симметрична.

А вот этого не видел, каюсь что увы только сейчас впервые вижу эту информацию про существующие версии под вибрэйки и под диск.

Но теперь поздно пить боржоми, имеем шо имеем, отседова вывод что либо ацкий напильник и очумелые ручки если хотим-с ездить с работающими передними вибрэйками, либо снимаем их нафик и колхозим дисковый тормоз.

Вопрос вроде проясняется что и почему, очередной раз спасибо за полезную инфу.

Цитата: илс от 22 Май 2015 в 17:20
Кстати, уход обода к одному из штоков амовилки может быть вызван неплотной посадкой оси в прорези дропаутов.
Там, зачастую, достаточно проточить полмилиметра, чтобы ось корректно села в посадочное место.  :hello:

Так изначально и было, уже всё что нужно прошаманено, садится плотно до конца и семерично (что видно на фото, колесо без перекоса).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

ushva_ap

Добрый день! Подскажите пожалуйста есть ли ограничения по максимальному вольтажу вливаемому в МАС 8Т?
Или все ровно какой вольтаж и ампераж  главное постараться не превышать 2500вт?
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

silayma2

[user]ushva_ap[/user],  напряжение больше зависит от контроллера, сможет ли он переварить такое напряжение и поддерживает ли он такие обороты. От повышенного напряжения вырастет скорость. Больше 2,5 кВт может не переварить фривил. Ну и готов ли аккум отдать такие токи.

ushva_ap

Цитата: silayma2 от 23 Май 2015 в 09:53
[user]ushva_ap[/user],  напряжение больше зависит от контроллера, сможет ли он переварить такое напряжение и поддерживает ли он такие обороты. От повышенного напряжения вырастет скорость. Больше 2,5 кВт может не переварить фривил. Ну и готов ли аккум отдать такие токи.
Аккумулятор и контроллер у меня сможет все переварить ))) Сейчас у меня 2.5-3кв но большая часть этой мощности заключается в ампераже (получил дикое ускорение) а я хочу поднять максимальную скорость. Сейчас 67в но подумываю еще поднять..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

silayma2

[user]ushva_ap[/user],  больше 100 вольт Infineon 12Fet IRFB4110 не переварит, так что делайте не больше 90 В. но не забывайте с увеличением скорости увеличиться и расход.