avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MaxWin

Цитата: echo от 24 Май 2015 в 20:10
Конечно менял. Бо в стоке ее там очень очень мало. Смазка для пластиковых шестерен если что.
А у нее название какое нибудь было, кроме, что она для пластиковых шестерен?

ushva_ap

А что нужно механизму мешать работать своими вмешательствами? Я как купил так не разу и не заглядывал туда... Едет прекрасно зачем туда лезть?! Пробег где то 1500км или 2 сезона..
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

ra6fnq

MAC
#3260
[user]echo[/user], Прошу прощения - думал об одном, написал другое. Хотел сказать, что возможно, было неправильно сформулировано и выполнено тех. задание, и теперь, под уточнённое, возможно придётся брать другое МК...

[user]ushva_ap[/user],  иногда надо. Мой МАС с 01.12.12 по 15.11.14 г. прошёл 9162,5 км. За те же 2 сезона... Сейчас на хранении, перебрал и положил в загашник.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

echo

Цитата: илс от 24 Май 2015 в 20:24
Цитата: echo от 24 Май 2015 в 20:10
Когда я собирал конфиг, денег вообще не жалел. Так что не надо тут про скупость говорить.
Ага. многое проясняется. Похоже вы и на контролер не поскупились. :-)
Кстати, на какой именно?
Ибо стоковые настройки более-менее понятны в привязке к модели контроллера.
=====
А что ваттметр показывал?
На него ведь вы точно не поскупились?  :kidding:

Контроллер инфинион 6-ти фетовый.
А ваттметр ничего не показывает. Т.к. мне его Геканаз до сих пор шлет ...

Цитата: MaxWin от 24 Май 2015 в 20:37
Цитата: echo от 24 Май 2015 в 20:10
Конечно менял. Бо в стоке ее там очень очень мало. Смазка для пластиковых шестерен если что.
А у нее название какое нибудь было, кроме, что она для пластиковых шестерен?

Сходил к мастерам, которые занимаются ремонтом лазерников и попросил смазку, которой они пластиковые шестеренки принтеров мажут. Название не спрашивал ...

Цитата: ushva_ap от 24 Май 2015 в 21:59
А что нужно механизму мешать работать своими вмешательствами? Я как купил так не разу и не заглядывал туда... Едет прекрасно зачем туда лезть?! Пробег где то 1500км или 2 сезона..

Что было сделано с МАКом за все время.

Замена холлов 2 раза.
Замена проводов.

илс

[user]echo[/user], Хм, любопытно. 6фетовый контроллер,по умолчание имеет меньше 1,5кВТ.
Т.е. мощность вполне допустимая.
Нейлоновые шестерни ее держат, без проблем.
Раз шестерни стерлись в хлам, то возможны 2 варианта:
1. бракованные шестерни
2. либо вы чего-то недоговариваете.

Ибо шестеренки на Маке редко, кто убивает. Особенно на штатных мощностях.  :bw:
Спойлер
Может вы на грунтах перегружали мотор?
Или ездили в лютый мороз?  :ah:
Кстати, а зачем менялись провода?
С целью форсирования МК?

silayma2

[user]echo[/user], подшипники в шестернях целые, хорошо вращаются, люфтов больших нет?

djbob2000

Цитата: echo от 24 Май 2015 в 23:49

Сходил к мастерам, которые занимаются ремонтом лазерников и попросил смазку, которой они пластиковые шестеренки принтеров мажут. Название не спрашивал ...
Это силиконовая смазка

echo

[user]илс[/user], По грунтам не катался. При разгоне частенько пользовался педалями. В мороз не ездил вообще. Провода менялись потому, что протерлась оболочка, фазовый провод коротнул на массу и выбил холл. Не преследовал целью форсировать потому, что он в стоке едет 48 км в час. На большие скорости у меня мотоцикл есть  :-D

Цитата: djbob2000 от 25 Май 2015 в 00:37
Цитата: echo от 24 Май 2015 в 23:49

Сходил к мастерам, которые занимаются ремонтом лазерников и попросил смазку, которой они пластиковые шестеренки принтеров мажут. Название не спрашивал ...
Это силиконовая смазка

Возможно, я не уточнял.

zedmen

MAC
#3266
Цитата: MaxWin от 24 Май 2015 в 12:42
Цитата: jekix от 24 Май 2015 в 09:20
Обстоятельства гибели и вваливаемую мощность можно уточнить?
Можно и так ответить. Все было в пределах нормы, ехал неспешно по парку и что-то внутри затрещало. :)

Это по моему первый случай когда шестерни порвали.
Ну вообще то не первый случай, я уже рвал два комплекта шестеренок (нейлоновых), но в первые вижу подобное с композитными.
Вывод: либо они уже не композитные, либо нагрузки были чрезмерные.
Прочитав далее у вас по контексту, все равно не могу понять, в чем дело, скорее всего что то не так в смазке шестеренок, либо реально брак шестеренок. По идее и голубенькие шестеренки тоже должны быть композитными, а не нейлоновыми. Так как изначально, в моторах мак были нейлоновые шестерни и они очень эффективно убивались даже при 1.3 кВт нагрузки в последствие производитель отказался от них, перейдя на композит.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Цитата: djbob2000 от 25 Май 2015 в 00:37
Это силиконовая смазка
Подозреваю, что дело не в смазке.
Но по опыту всех редукторников, рискну предположить, что эта (жидкая силиконовая)  смазка годится для редукторников, только при добавке загустителей.
И других компонентов, которые повышают вязкость и темп. устойчивость.

Дело в том, что при работе планетарного механизма, смазку неизбежно  размазывает по зубчатому венцу.
И тут важен правильный выбор густоты и вязкости масла. Чтобы при умеренном нагреве, часть смазки захватывалась шестернями и возвращалась в центральную область (в районе оси).  ;-)

MaxWin

Цитата: zedmen от 25 Май 2015 в 07:31
Так как изначально, в моторах мак были нейлоновые шестерни и они очень эффективно убивались даже при 1.3 кВт нагрузки в последствие производитель отказался от них, перейдя на композит.
Эта история известна, но видимо вопросы выгоды перевесили здравый смысл. Как бы там ни было, нейлон тоже довольно прочный материал и просто так его порвать, тоже проблематично.
Что меня удивляет, так это черная смазка на шестернях. Почему у нее такой цвет, через каких-то 1500 км? Я перебираю свой мотор раз в сезон, это 5-7 тысяч. Пыль конечно натягивает (поля, грунтовка), но она на много светлее чем на фото и шестерни абсолютно чистые. Единственное выдавливает смазку из фривила, она темная из-за выработки, но ее там не много.

MaxWin

Цитата: илс от 25 Май 2015 в 10:24
Цитата: djbob2000 от 25 Май 2015 в 00:37
Это силиконовая смазка
Подозреваю, что дело не в смазке.
А может и в смазке. Это может быть какая угодно смазка, может и силиконовая, а может и нет. Чем они смазывают шестерни принтеров абсолютно не известно. Это может быть и Литол 24 - "народная смазка" для принтеров. Специализированные смазки дороги, что-бы ремонтники ими так запросто разбрасывались. Средняя цена таких смазок - шприц 20 мл порядка 200-300 руб. А такое количества смазки, сколько нужно на мотор, боюсь даже представить сколько будет стоить, а им на всю жизнь хватит принтера смазывать.

andiXT

Цитата: илс от 25 Май 2015 в 10:24
Цитата: djbob2000 от 25 Май 2015 в 00:37
Это силиконовая смазка
Подозреваю, что дело не в смазке.
Скажите, на каких скоростях крутятся шестеренки в принтере? Неуж-то на сопоставимых с МК? А какие там температуры? Даже молчу и про нагрузки.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

ra6fnq

человек написал "белая". я знаю и покупал только одну такую - MOLYKOTE. Поль мне с комплектом сателлитов, положил буро-красную, тип не знаю.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

zedmen

MAC
#3272
[user]MaxWin[/user]
Очень даже соглашусь с вами, помню как проводил эксперимент, с литолом-24 и наглядно было видно как шестеренки пришли в негодность с таким же эффектом что и у коллеге на фото выше.
Зато как эффективно работал мотор на нем первое время  ;-)
Повторю старые фото для сравнения:
В первом случае, как только начались прищелкивание мотора, отрубил питание контроллера и на педальках до дома. По осмотрю шестеренок выявил, размягчение зубцов, так же при надавливании отверткою, на пластик шестеренок, продавливание поверхности.

В втором случае (без литола, на заводской смазке) пытался еще как то доехать на моторе, по этому сожрало все зубья у шестеренок, самое важное, это то, что случилось это при прыжке с невысокого поребрика и включенном газе.
Сейчас пользуюсь обычным техническим вазелином для смазки шестеренок и не парюсь  ;-)

Те что были с литолом 24
А это уже без литола, но эффект еще ужаснее !
Тоже самое
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Цитата: andiXT от 25 Май 2015 в 11:59
Скажите, на каких скоростях крутятся шестеренки в принтере? Неуж-то на сопоставимых с МК? А какие там температуры? Даже молчу и про нагрузки.
Ну дык и я написал в том же ключе, что шестеренки шестеренкам рознь. ;-)
Но так как никто толком не знает, какую именно смазку использовал коллега [user]echo[/user], то все наши рассуждения останутся на уровне догадок.
Хотя обмен опытом, это именно то, чем ценна эта и похожие темы.  :hello:

zedmen

[user]илс[/user]
Все верно, обмен опытом это самое главное ! А каким положительным или отрицательным, это уже не так важно  :-)
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

sacha1m

Коллеги, пошу подсказки.  Планирую перейти с 26 обода на 24 .  Какая длина спиц должна быть  на 24 ободе ?  Мотор MAC 10T
Adаptto mini-E +maxBMS +MAC 10Т + 1600Вт*ч   16s\10p на  Tesla банках.  Пробег 30 000км и 300кВч.

Inmotion v8