avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sjaovay

Цитата: Kepler от 03 Март 2019 в 16:36я уж не говорю про 3Т, которые вообще исчезли из зоны видимости. почему они не популярны?
Наверное, потому что такие могут встречаться для тяжёлых конфигов, т.к. потребуют огромных токов от батареи и ёмкости  :bw:

Цитата: Kepler от 03 Март 2019 в 17:0628", хочу примерно 50-60 км/ч
50км\ч и 60км\ч это большая разница и уже разные требования.

Вообще, с макавскими двигателями тоже весьма интересно, что и как там у них означает (?) Вот, что пишут они сами



То есть, для достижения 50км\ч (или 31 миль\час) в двигатель нужно вкачать 1кВт. При этом указывают два напряжения 36v и 48v, при которых с колесом 26" и под нагрузкой 130кг можно развивать те или иные скорости на прямых участках дорог. К сожалению, сколько можно развивать при тех же условиях, но с колесом 28" ничего не пишут, но есть уверенность, что с одной стороны скорости должны увеличится благодаря прохождению большего расстояния за один оборот более больших колёс. А с другой стороны, из-за того же фактора (рычага - радиуса обода\длине спиц), увеличится и нагрузка на двигатель, которая будет проявляться заметнее с уменьшением количества "Т" в его обмотках.

Выписка из магазина по ссылке выше, в которой можно увидеть строчку "Рабочее напряжение = 48v" и "Рабочую мощность = 500W".
А разве другое напряжение и мощность не являются рабочими или это напряжение является некой золотой серединой? А когда при рабочем напряжении развивается пиковая мощность 2000W или это стартовые значения во время рывка, может быть, во время форсирования высоких холмов с большим углом наклона? И почему-то указаны размеры оси не макавские 10х14мм для передних моторов, а 10х12мм?






Kepler

[user]tmiaer[/user], 60 В батарея не слишком мощная для этого мотора будет?

sjaovay

Цитата: Kepler от 03 Март 2019 в 18:2160 В батарея не слишком мощная для этого мотора будет?
Пока не появился тро, который для батареи 48v выбирает моторы на 24v, можно лишь предположить, что если для двигателя уже приготовлен чупасосо-набор или другое принудительное охлаждение, то можно питать и 72v-батареей или даже больше (как кто-то когда-то уже здесь делал, пока его мотор ещё был живым).

Z.A.B.

Езжу на мак 8т постоянная мощность 1900ватт(48вольт 40ампер) за 5 км могу разогреть обмотки за 100гр отездил так сезон всё норм. Главное следить за температурой ну и контроллер с токовым управлением не помешает. Мак держит 2квт легко,но с контролем температуры.

Добавлено 03 Март 2019 в 21:26

[user]sjaovay[/user],  сейчас на маки ставят оси 10/12

tmiaer

Цитата: Kepler от 03 Март 2019 в 18:21
[user]tmiaer[/user], 60 В батарея не слишком мощная для этого мотора будет?
Она не будет мощная или слабая. Она будет достаточная для того, чтобы данный мотор (10т) раскрутить до нужных оборотов и получить желаемую скорость. У двигателя нет параметра "напряжение", у него есть параметр "количество оборотов на один вольт поданного напряжения". Чем больше витков, тем ниже этот параметр и выше нужно напряжение для достижения тех же оборотов.
Можно 12Т поставить и от 72В запитать, или 6т от 36В. Результат во всех случаях будет абсолютно идентичный.

Дальше уже вопрос контроллера.

sjaovay

ЦитироватьМожно 12Т поставить и от 72В запитать, или 6т от 36В. Результат во всех случаях будет абсолютно идентичный.
Это на прямой как стрела автодороге, а когда чуть подъём, особенно "не чуть", то маловитковые тут же и сдуваются, потому что у них нихрена нет тяги.

tmiaer

[user]sjaovay[/user], им нужен пропорционально больший фазный ток.

sjaovay

Цитата: tmiaer от 03 Март 2019 в 23:02им нужен пропорционально больший фазный ток.
Который получить от батареи гораздо сложнее, даже от фирменной, но особенно от подуставшей. Коей она при больших разрядных токах вдобавок и становится гораздо быстрее. Напряжение выше 50-60v тоже становится уже опасным, особенно во время дождя или при сырости. 
Хз, скорее всего, оптимально рассчитывать двигун (с его "Т") на батарею 13-14S.
Как вы считаете, с батареей на 50v, двигателем мак-8Т и колёсами 28-29" какую можно развить скорость?   :bw:

tmiaer

Цитата: sjaovay от 03 Март 2019 в 23:31

Который получить от батареи гораздо сложнее, даже от фирменной, но особенно от подуставшей.
Фазный, а не батарейный.

Цитата: sjaovay от 03 Март 2019 в 23:31
Как вы считаете, с батареей на 50v, двигателем мак-8Т и колёсами 28-29" какую можно развить скорость?   :bw:
В 26 колесе 8Т даёт 1кмч на вольт. В 29 пропорционально больше.

edw123

Цитата: sjaovay от 03 Март 2019 в 22:52

Это на прямой как стрела автодороге, а когда чуть подъём, особенно "не чуть", то маловитковые тут же и сдуваются, потому что у них нихрена нет тяги.
Тяги не у мотора не хватает, а у контроллера или батареи не хватает мощности. Осознайте отличие маловиткового от многовиткового: просто  отличаются сомножители в формуле P=U*I. Вот и вся разница. Батарея, кстати, нужна совершенно одинаковая по ёмкости и мощности, но переконфигурированная в части p/s. Вот бмс надо другую, контроллер тоже.

Vik3

Цитата: sjaovay от 03 Март 2019 в 22:52

Это на прямой как стрела автодороге, а когда чуть подъём, особенно "не чуть", то маловитковые тут же и сдуваются, потому что у них нихрена нет тяги.

Тут гадать не надо когда есть проверенный инструмент :) . По прямой они идут практически одинаково, отличия в параметрах в пределах погрешности :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=B3623_GA&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=B7223_AC&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=C40&cont_b=C20

В серьезную горку уклоном 14% тоже идут приблизительно одинаково и маловитковый не сдувается, хотя 12-й с меньшим током имеет параметры на 5-7% получше :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=B3623_GA&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=B7223_AC&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=14&grade_b=14&cont=C40&cont_b=C20

Поэтому лучше выбирать нужный мотор по оборотам под определенные колеса чтобы не задирать ток - моторы как раз для этого конструктивно разные .

Ну а МАС-8 на 28-х колесах на 50В пойдет 48км/ч :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MMAC8T&batt=cust_50_0.2_12&wheel=28i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=B7223_AC&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=14&cont=C35&cont_b=C20
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

sjaovay

Цитата: tmiaer от 03 Март 2019 в 23:57В 26 колесе 8Т даёт 1кмч на вольт. В 29 пропорционально больше.
То есть, более 50км\ч ?
Цитата: Vik3 от 04 Март 2019 в 07:19МАС-8 на 28-х колесах на 50В пойдет 48км/ч :
То есть, менее 50км\ч ? 

Так, более или менее 50км\ч, сколько же конкретнее  /:-)

Чайнег

Цитата: Vik3 от 04 Март 2019 в 07:19В серьезную горку уклоном 14% тоже идут приблизительно одинаково и маловитковый не сдувается, хотя 12-й с меньшим током имеет параметры на 5-7% получше :

ссылка

Ого! Перегрев (150С) за 5 минут, а финальная т-ра >250C!

sjaovay

Цитата: Чайнег от 04 Март 2019 в 10:09Ого! Перегрев (150С) за 5 минут, а финальная т-ра >250C!
Вот, именно. О том и речь, что пойти-то пойдёт, но, как сказал один спец в журнале "Авто-Мото" не дойдёт даже до ближайшей закусочной Макдональдс.

Vik3

Цитата: sjaovay от 04 Март 2019 в 09:54

То есть, более 50км\ч ?
То есть, менее 50км\ч ? 

Так, более или менее 50км\ч, сколько же конкретнее  /:-)

На 29-х колесах при не прямой посадке 52км/ч :
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MMAC8T&batt=cust_50_0.2_12&wheel=29i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=B7223_AC&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=14&cont=C35&cont_b=C20&frame=road
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Vik3

Цитата: Чайнег от 04 Март 2019 в 10:09
Ого! Перегрев (150С) за 5 минут, а финальная т-ра >250C!

А что здесь удивительного?  :bn: . У того и другого через 5 минут в горку уклоном 14% , а это почти 2км длиной. У нас здесь в Уральских горах есть такой уклон длиной 0,1км или всего 20-25 секунд подъема, есть 16% длиной 50м и есть 20% длиной 30м ...это всего несколько секунд подъема никакого перегрева у меня не было .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

edw123

Цитата: Чайнег от 04 Март 2019 в 10:09
Ого! Перегрев (150С) за 5 минут, а финальная т-ра >250C!
А чего "Ого" :) если у Вас в руках вилка (колесо под 50км/ч по плоскачу), а в тарелке бульон (горка 14%) много ли удаётся слизнуть с неё?

tmiaer

Цитата: sjaovay от 04 Март 2019 в 09:54
То есть, более 50км\ч ?
1км/ч на вольт в 26 колесе я видел лично у себя на контроллере без овс. За симулятор не отвечаю.

Цитата: Vik3 от 04 Март 2019 в 07:19
В серьезную горку уклоном 14% тоже идут приблизительно одинаково и маловитковый не сдувается, хотя 12-й с меньшим током имеет параметры на 5-7% получше :

https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=B3623_GA&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=B7223_AC&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=14&grade_b=14&cont=C40&cont_b=C20
Потому что моторы одинаковые. У них нет никаких причин ехать по разному. Разница в контроллерах и батарейках. Если их менять пропорционально моторам, результат будет одинаковый.
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=cust_38_0.05_16&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=cust_76_0.2_8&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=14&grade_b=14&cont=cust_50_100_0.005_V&cont_b=cust_25_50_0.02_V

А чтобы оно реально ехало в горку, надо уменьшать диаметр, а не заниматься переливанием из пустого в порожнее. Тогда якобы скоростной 6т поедет быстрее и эффективнее, чем якобы тяговый 12т.
https://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MMAC6T&batt=cust_38_0.05_16&wheel=20i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MMAC12T&batt_b=cust_76_0.2_8&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=14&grade_b=14&cont=cust_50_100_0.005_V&cont_b=cust_25_50_0.02_V