avatar_ra6fnq

MAC

Автор ra6fnq, 21 Фев. 2013 в 17:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SwiftSkill

Всем привет. А мотор МАС, задний, встанет в дропауты 145 мм???
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

serg79

Цитата: SwiftSkill от 01 Фев. 2022 в 18:12задний, встанет в дропауты 145 мм???
шайб добавишь встанет

В.К

Цитата: SwiftSkill от 01 Фев. 2022 в 18:12
Всем привет. А мотор МАС, задний, встанет в дропауты 145 мм???

Это где такие..? (и фото-бы рамы)

Или это обычные 135тые растянутые до 145мм ?

Добавлено 01 Фев. 2022 в 19:32

Цитата: serg79 от 01 Фев. 2022 в 18:33
шайб добавишь встанет

Не факт..
Так-то ось у Мак-а с хорошим запасом по длине, но на 10мм разницы уже может не полностью гайка на все витки резьбы садится.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

serg79

Цитата: В.К от 01 Фев. 2022 в 19:30но на 10мм разницы
это всего лишь 5 м на сторону . там нормально запасу

В.К

Цитата: serg79 от 01 Фев. 2022 в 20:16
это всего лишь 5 м на сторону . там нормально запасу

Если равномерно "разделить" на обе стороны то да, но вот если на одну.. Нужно-же чтоб ещё и с ротором торм. диска совпало ! (хотя если чё можно приколхозить шайбы под адаптер для торм. калипера чтоб вынести чуть дальше, но это если только крепление типа IS)

Мне другое интересно.., почему дропы 145мм ? Если это обычные QR то почему не 135, но если это штатно 145 (142 ?) то под сквозную ось-же такие и как тогда мотор ставить-то вообще собирается в такие дропы ?
Ну либо SwiftSkill ошибся с размерами, либо нет но это обычные дропы просто на раме растянуты перья до такой ширины.  :pardon: Короче нужно пояснение этого момента и фото дропов желательно.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

SwiftSkill

MAC
#8591
Цитата: В.К от 01 Фев. 2022 в 19:30
Это где такие..? (и фото-бы рамы)

Или это обычные 135тые растянутые до 145мм ?
Телепортатор Heavy. Там посадочное место под 145-150мм(как мне сказал производитель), по этому хотел уточнить этот момент у более знающих людей.
, усилители дропов не нужны, так как посадочные места усилены

Пы.Сы.
В будущем, может быть, взять эту раму под двух моторный проект) и 80 вольтовую батарейку, на базе 2х МАСов 10Т.
(Естественно контроллеры и моторы перекочуют с моего хардтейла)

Фото:


LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

serg79

Цитата: В.К от 01 Фев. 2022 в 20:38Нужно-же чтоб ещё и с ротором торм. диска совпало
да там  все просто  берем два  мертвых диска  на 140 с авито или в  веломастеской  обрезаем их болгаркой  и получаем проставки

Добавлено 01 Фев. 2022 в 21:01

Цитата: SwiftSkill от 01 Фев. 2022 в 20:40Там посадочное место под 145-150мм(как мне сказал производитель
да  там стальной маятник можно гнуть

SwiftSkill

Нет, вопрос в том, что бы без изгибания маятника просто поставить. МАС встанет в 145мм дропов?
Все таки , надо знать, будет ли в МАСах перспектива на будущее, чтобы (в том самом будущем) переставить их в специальную електро двух подвес раму (вопрос в маятнике)

P.S.
Раньше на сайте, где продавался МАС , было написано, что он встаёт в дропы 135-145мм. Но решил уточнить этот вопро здесь
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

В.К

Цитата: SwiftSkill от 01 Фев. 2022 в 20:40
Телепортатор Heavy. Там посадочное место под 145-150мм(как мне сказал производитель), по этому хотел уточнить этот момент у более знающих людей.
, усилители дропов не нужны, так как посадочные места усилены

А.., такая.. Ну на эту да тут по совместимости в дропы всё ок., единственное что нужно будет проставки шайбы подкладывать с обоих сторон между дропами и упорной шайбой (той что с прорезью 10х14 по форме оси).

Цитата: serg79 от 01 Фев. 2022 в 20:59
да там  все просто  берем два  мертвых диска  на 140 с авито или в  веломастеской  обрезаем их болгаркой  и получаем проставки

Либо так, либо готовое решение типа такого https://e4bike.ru/collection/aksessuary/product/titanovaya-prostavka-dlya-ustanovki-diskovogo-tormoza?variant_id=
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

SwiftSkill

Всем привет. Пока что размышляю, об установке второго мотора МАС 10Т , на свой вел.

Но ,немного подумав, есть сомнения, выдержит ли вилка? И не развалится со временем? Если вилка не выдержит, то наверное нет смысла ставить второй мотор.

Подскажите, пожалуйста, будет ли вилка нормально себя чувствовать? Сзади мотор как бы толкает, и передний - одновременно, мне кажется не идёт силы на излом вилки, и задний мотор компенсирует нагрузку на вилку
Хотя я могу ошибаться.

Подскажите, кто в курсе. Был бы благодарен.

P.S.
Все таки мне завод МАС согласился отправить 1 передний мотор.

По этому нужно в ближайшее время решить. Насчёт покупки второго мотора


LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

В.К

Цитата: SwiftSkill от 12 Фев. 2022 в 01:42
Всем привет. Пока что размышляю, об установке второго мотора МАС 10Т , на свой вел.

Но ,немного подумав, есть сомнения, выдержит ли вилка? И не развалится со временем? Если вилка не выдержит, то наверное нет смысла ставить второй мотор.

Подскажите, пожалуйста, будет ли вилка нормально себя чувствовать? Сзади мотор как бы толкает, и передний - одновременно, мне кажется не идёт силы на излом вилки, и задний мотор компенсирует нагрузку на вилку
Хотя я могу ошибаться.

Подскажите, кто в курсе. Был бы благодарен.
...
P.S.
Все таки мне завод МАС согласился отправить 1 передний мотор.

По этому нужно в ближайшее время решить. Насчёт покупки второго мотора

Чепуху думаете.
Если вилка не с ашан-байка или подобная дрыщня, то нефига ей не будет.
Я вон откатал с 10Т пару лет на вообще регидной вилке с дохлой амортизацией (сдохла не из за мотора), рст-ха эластомерка бюджетнее некуда хоть и сделана крепко что единственное её достоинство. И хоть бы хны ей, даже при том что контроллер был без токового с неизбежными пинками нагрузок.

Единственное что с вилкой может быть, так это амортизация немного хуже работает несколько дубовее в том числе из за гирьки МК.

..
Опа..., почём дровишки ценник объявили ?
И если будете брать то обязательно запрашивайте с фривилом старого образца, и можно даже фото им что в вот с таким чтоб не было недопонимания.
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

Олег Седой

MAC
#8597
Цитата: SwiftSkill от 12 Фев. 2022 в 01:42
Всем привет. Пока что размышляю, об установке второго мотора МАС 10Т , на свой вел.

Но ,немного подумав, есть сомнения, выдержит ли вилка? И не развалится со временем? Если вилка не выдержит, то наверное нет смысла ставить второй мотор.

Подскажите, пожалуйста, будет ли вилка нормально себя чувствовать? Сзади мотор как бы толкает, и передний - одновременно, мне кажется не идёт силы на излом вилки, и задний мотор компенсирует нагрузку на вилку
Хотя я могу ошибаться.

Подскажите, кто в курсе. Был бы благодарен.

P.S.
Все таки мне завод МАС согласился отправить 1 передний мотор.

По этому нужно в ближайшее время решить. Насчёт покупки второго мотора
Чего ты тут маешься!? :-)
Здесь умные люди подскажут тебе всё по конструктиву МАКа, а по подбору моторов для двуконфига есть профильные темы.
Зайди-ка лучше в ветку "Клуб 2+2" и там может найдёшь ответы на свои вопросы, поскольку у всех там полный привод в разных конфигурациях и, следовательно, и впереди стоят движки разного калибра.
У меня у самого 3 набора двуконфига имеется: два на редукторниках и один ДД+редукторник. Как говорится, на все случаи жизни.
Что касаемо редукторников, то один набор 8т, а
второй 10т. Моторы подбирал по оборотам и витковости 8т+8т, 10т+10т и всё синхронно пашет. Я комбинировал по-разному. Так вот , если поставить 8т+10т, то основная нагрузка ляжет на более оборотистый мотор, а более тяговый будет только помогать на старте и в гору, а остальных случаях 8т и будет нести 80% нагрузки.
И никакие настройки контроллера тут не помогут: проверено.
Оно тебе надо!  :kidding:
Есть у меня и промежуточный редукторник 9т, так это ни в п.. ду, ни в Красную армию, хотя и не так критично. Но он у меня в опале и лежит в кладовке про запас. ;-)
А вся фишка езды на редукторниках в том, чтобы оба движка работали синхронно и от одной ручки газа. :run:
В случае варианта ДД+редукторник, то там не нужна синхронизация, так как мощность движков несопоставима и в основном едешь на заднем 1,5кВт, а передний подключаешь при езде в гору, на старте и по песку.
А насчёт вилки, так это надо усилители дропаутов делать и желательно, чтобы вилка была не ашановская. У меня есть вилки Маниту минута и рок шокс рекон с 32мм ногами. У Маниту штаны более массивнее и обратная горилла придаёт больше жёсткости на скручивание. А по работе обе плюшевые.
И движок в колесе не особо влияет на работу этих вилок.
Чем меньше шоссе, тем лучше настроение!

SwiftSkill

Цитата: В.К от 12 Фев. 2022 в 04:17Опа..., почём дровишки ценник объявили ?
И если будете брать то обязательно запрашивайте с фривилом старого образца, и можно даже фото им что в вот с таким чтоб не было недопонимания.
300$ сказали . Вроде неплохо, не очень и дорого, ну там плюс ещё доставка, но это ерунда. Хорошо что мотор по более менее нормальной цене.

А можете , пожалуйста, скинуть фотографию фривила старого образца? Если что, то можете и в личку, или здесь, как удобно.
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5

edw123

Цитата: SwiftSkill от 12 Фев. 2022 в 01:42
Все таки мне завод МАС согласился отправить 1 передний мотор.

По этому нужно в ближайшее время решить. Насчёт покупки второго мотора
А где этот завод? сколько хотят денег и скорлько за доставку?

serg79

Цитата: -Владимир- от 22 Фев. 2013 в 15:42Варианты муфты

Варианты муфты..jpg (30.78 кБ. 800x300 - просмотрено 7441 раз.)


Добавлено 12 Фев 2022 в 12:35

Цитата: SwiftSkill от 12 Фев. 2022 в 11:15А можете , пожалуйста, скинуть фотографию фривила старого образца? Если что, то можете и в личку, или здесь, как удобно.
первая страница темы

В.К

Цитата: SwiftSkill от 12 Фев. 2022 в 11:15
300$ сказали . Вроде неплохо, не очень и дорого, ну там плюс ещё доставка, но это ерунда. Хорошо что мотор по более менее нормальной цене.

А можете , пожалуйста, скинуть фотографию фривила старого образца? Если что, то можете и в личку, или здесь, как удобно.

Если это вместе с доставкой то вообще отлично, по нынешним ценам то..
Это версию под трещотку или кассетную ?

См. вот здесь во всех ракурсах фото постил -> https://electrotransport.ru/index.php?topic=16842.msg2109487#msg2109487
И кстати если первая пара фото то при пересылке в почте им не лишним будет пометить аналогично как на третьем фото, мол вот 1 и 2 варианты фривила, и мне нужно вот этот номер., чтоб так наглядно без траблов транслит-перевода 100% было понятно какой вам нужен.

Добавлено 12 Фев 2022 в 12:46

Цитата: edw123 от 12 Фев. 2022 в 11:18
А где этот завод? сколько хотят денег и скорлько за доставку?

Дык Китай вестимо.. ))
Или конкретно город в Китае интересно ? (вроде Гуанчжоу если не ошиблись)

За доставку обычно 20-40 баксов в зависимости от веса (цена если до 10кг).
Фото-вело-байдаро-маньяк.. ))
__________________________________________
Мой конь электропедальный - Донор: Gaint Escaper 26,  "Железо": Передний MAC10T, Infenon 9фет, Cycle Analyst, LiFePo4 24s  Задний MAC10T + Ядрёный 6фет + li-on 22s, 30Ah = +150км запас хода с заряда, и при 1.5кв максималка по плоскачу до +/-60км/ч с бодрым разгоном, наплевательство на уклоны в подъём и твёрдость грунта.

edw123

Цитата: В.К от 12 Фев. 2022 в 12:42
Дык Китай вестимо.. ))
Или конкретно город в Китае интересно ? (вроде Гуанчжоу если не ошиблись)

За доставку обычно 20-40 баксов в зависимости от веса (цена если до 10кг).
Там вроде не один завод был, может я и попутал. А, вспомнил - там были разные "филиалы", в которых доделывали, модернизировали.

SwiftSkill

Цитата: В.К от 12 Фев. 2022 в 12:42
Если это вместе с доставкой то вообще отлично, по нынешним ценам то..
Это версию под трещотку или кассетную ?


У меня уже есть задний мотор, он под трещетку, с резьбой. Я думаю нет смысла менять на мотор под кассету :pardon:. Но закралась такая мысль, можно ли будет, заказать пустой корпус двигателя, без статора, но только под трещетку? А я возьму свой статор, и установлю в кассетный корпус.

Я интересовался у производителя за передний двигатель :eureka:
LiFePo4 48v 36Ah
["26 ] Полный привод 2Х2
2Х - Magic Pie 5